Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4760

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4760
    # 18 августа 2023 14:48 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Micola:

    Што? каждый новый участник будет 15й раз возвращаться к уже обсасонной по нехачу теме?
    Просмотрите пару страниц форума, там разобрано ваше кем они не являются.

    тут другой контекст, ГАИ по ПДД предъявить ничего не может..так как водитель остановился не для того..чтобы КРС зашла..он уже стоял на светофоре....КРС его не останавливала...КРС вошла в уже стоящий автобус..поэтому п. 180 тут вообще не причем

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20806

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20806
    # 18 августа 2023 14:51 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Shpodrik, п 180 содержит указания про посадку/высадку пассажиров в конкретных местах. А остановка это или стоянка, или давно там "ждет", там не детализируется. Водитель произвел посадку пассажиров на светофоре. как раз 180 пункт.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4760

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4760
    # 18 августа 2023 14:54
    Micola:

    Shpodrik, п 180 содержит указания про посадку/высадку пассажиров в конкретных местах. А остановка это или стоянка, или давно там "ждет", там не детализируется. Водитель произвел посадку пассажиров на светофоре. как раз 180 пункт.

    ну и как бы Закон об автомобильных перевозках выше ПДД..и там однозначно сказано про пассажиров..недаром как только поменялся Закон...сразу пошли изменения и в других НПА, в том числе и ПДД

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20806

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20806
    # 18 августа 2023 15:22
    Shpodrik:

    Закон об автомобильных перевозках выше ПДД

    Реально? ;)))
    тогда когда я везу соседа в своем авто на рынок, то этот человек не является пассажиром, согласно вашему утверждению.
    предлагаю вам еще раз просмотреть последние пару страниц форума.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 18 августа 2023 15:28
    Micola:

    Shpodrik:

    Закон об автомобильных перевозках выше ПДД

    Реально? ;)))
    тогда когда я везу соседа в своем авто на рынок, то этот человек не является пассажиром, согласно вашему утверждению.
    предлагаю вам еще раз просмотреть последние пару страниц форума.

    Закон об автомобильных перевозках не распространяется на перевозки физических лиц для личных нужд. :znaika:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20806

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20806
    # 18 августа 2023 15:32
    vittkoff:

    Закон об автомобильных перевозках не распространяется на перевозки физических лиц для личных нужд.

    тогда если при перевозке КРС в рейсовом автобусе, при проведении проверки, автобус попадает в аварию и КРС получает травму, то это не является травмой, полученной при ДТП, так как КРС не является пассажиром, согласно якобы более "сильному" закону. С кондукторами та же фигня.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 18 августа 2023 15:33
    Micola:

    vittkoff:

    Закон об автомобильных перевозках не распространяется на перевозки физических лиц для личных нужд.

    тогда если при перевозке КРС в рейсовом автобусе, при проведении проверки, автобус попадает в аварию и КРС получает травму, то это не является травмой, полученной при ДТП, так как КРС не является пассажиром, согласно якобы более "сильному" закону. С кондукторами та же фигня.

    Это будет производственная травма. :-?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20806

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20806
    # 18 августа 2023 15:42 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Это будет производственная травма.

    да ) но дело тогда по ... , допустим, 1 ст. 317 УК РБ на водителя не заведут. На любого из водителей, участников ...э ... ситуации.
    просто оштрафуют за АО и всё ... или вообще откажутся оформлять ДТП при отсутствии иных пострадавших и повреждений.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 18 августа 2023 15:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    Это будет производственная травма.

    да ) но дело тогда по ... , допустим, 1 ст. 317 УК РБ на водителя не заведут. На любого из водителей, участников ...э ... ситуации.
    просто оштрафуют за АО и всё ... или вообще откажутся оформлять ДТП при отсутствии иных пострадавших и повреждений.

    Бредите. В ст. 317 УК нет никаких пассажиров, распространяется на все лица.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20806

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20806
    # 18 августа 2023 16:02 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Бредите. В ст. 317 УК нет никаких пассажиров, распространяется на все лица.

    на какие все лица? )))
    ГАИ в протокол его куда запишет? В пассажиры? или в пешеходы? Может в водители?
    Риторической вопрос по ПДД, не правда ли?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 18 августа 2023 16:11

    Сегодня троллейбус маршрут 22 инвентарный 5043 в 13 час 35 минут у водителя я забрал последний билет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 18 августа 2023 16:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    Бредите. В ст. 317 УК нет никаких пассажиров, распространяется на все лица.

    на какие все лица? )))
    ГАИ в протокол его куда запишет? В пассажиры? или в пешеходы? Может в водители?
    Риторической вопрос по ПДД, не правда ли?

    Что за бред?
    ПДД лишь регламентируют порядок движения на дорогах. Уголовное право, административное, порядок заполнения протоколов гаишниками и т.п. регламентируются не ПДД,
    В 317-й статье УК нет никаких водителей, пешеходов. Есть только лицо, которое нарушило ПДД или ПЭ (то есть статья даже не распространяется только на ПДД), из-за чего другие лица пострадали.

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 18 августа 2023 17:02
    Тетрахлорметан:

    Сегодня троллейбус маршрут 22 инвентарный 5043 в 13 час 35 минут у водителя я забрал последний билет.

    интересный случай напрашивается:
    зашел в транспорт с целью купить ьалончик у водителя
    у водителя талонов нет
    готов выйти на следующей остановке
    но между остановок заходит контроль

    имеют право штрафовать?

    Тоска_на
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 18 августа 2023 17:13

    Кьянти, да, имеют.
    Водитель отказал в продаже талона - Вы должны выйти.

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 18 августа 2023 17:14
    vittkoff:

    Водитель отказал в продаже талона - Вы должны выйти.

    так он отказывает в момент, когда уже закрыл двери и поехал. Я не отказываюсь выйти на следующйи. но гипотетически между остановками заходит контроль. Кто виноват?
    водитель что продал не на остановке?
    пассажир, который рассчитывал купить у водителя?

    Тоска_на
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 18 августа 2023 17:17

    Кьянти, водитель на остановке обычно продаёт талоны.

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 18 августа 2023 17:22

    vittkoff, далекоо не всегда. или вы в теории как надо? регулярно покупаю: в движении, на светофоре и тд. Или открывает окошко и поехал, закрыв дверь.

    Тоска_на
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 18 августа 2023 17:40
    Кьянти:

    vittkoff, далекоо не всегда. или вы в теории как надо? регулярно покупаю: в движении, на светофоре и тд. Или открывает окошко и поехал, закрыв дверь.

    В таком случае получите от КРС оба.)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 18 августа 2023 18:00
    vittkoff:

    Кьянти, водитель на остановке обычно продаёт талоны.

    Не замечали продажу талонов на светофоре??? Ни за что не поверю!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Shpodrik:

    тут другой контекст, ГАИ по ПДД предъявить ничего не может..так как водитель остановился не для того..чтобы КРС зашла..он уже стоял на светофоре....КРС его не останавливала...КРС вошла в уже стоящий автобус..поэтому п. 180 тут вообще не причем

    Посадка пассажиров по ПДД в неположенном для этого месте (вне остановочного пункта) - разве не п. 180 ПДД ???

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Shpodrik:

    Закон об автомобильных перевозках выше ПДД

    С каких это пор?? ))) Что-то я ни у кого из автовладельцев не слышал, чтобы у них принимали экзамены по "Закону об автомобильных перевозках". А вот по ПДД экзамены сдают все почему-то )))

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    vittkoff:

    Кьянти, да, имеют.
    Водитель отказал в продаже талона - Вы должны выйти.

    А если водитель уже тронулся с места, закрыв двери, и потом говорит или жестами показывает, что талонов нету? Не встречали подобного?))
    К слову сказать, однажды я был свидетелем ситуации, когда пассажир сказал, что хотел приобрести талон у водителя, но талонов не было.
    Контроль подошёл к водителю, уточнил и по наличию талонов (услышав про отсутствие талонов записали некие данные себе, наверное ФИО и номер машины) и подходил ли за талонами пассажир. Услышав и там положительный ответ водителя, контроль... почему-то не кинулся штрафовать пассажира, а всего-навсего предложил ему оплатить проезд.

    Интересно, такое прописано в некой инструкции транспортников, или это была просто добрая воля конкретной бригады??

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18012

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18012
    # 18 августа 2023 18:20

    Avanturist, в Вашей байке есть одна проблема: КРС не продаёт талоны, какой проезд контролёры предложили оплатить при отсутствии талонов у водителя - загадка.