Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 17 августа 2015 11:01
    Wolfheart:

    Zhenik:

    "Ничто не делает нас столь честными, как преступления других людей"

    Это такое личное моральное оправдание правонарушениям и, возможно, преступлениям? Шарман, шарман.

    На личности в этой теме переходить не хотелось бы, но могу отметить один факт. 12% экономики Швейцарской Конфедерации являются теневыми.

    No tubes - no music
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 17 августа 2015 15:40
    Zhenik:

    На личности в этой теме переходить не хотелось бы,

    Однако вы уже перешли.

    Zhenik:

    могу отметить один факт. 12% экономики Швейцарской Конфедерации являются теневыми.

    Угу. В любой стране мира существует преступность. Это еще один факт. Который, ровно как и предыдущий, никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет. На этом, пожалуй, завершу обсуждение этой темы.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11320

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 17 августа 2015 16:35

    а кто автобарахолку модерит?
    из 4 машин в списке
    http://ab.onliner.by/#currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1&car[0][5][m]=1165
    реальный х5м -один.
    2 раза писал жалобы, результата ноль.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 17 августа 2015 18:05
    Wolfheart:

    Вот, кстати, еще одна забавная история. Захотелось мне заказать Plasystation 4. Как приверженец современных технологий, мне интересно было заплатить пластиковой картой за нее. Из всех магазинов на онлайнере поддержка пластика заявлена у belconsole.by. Звоню (строго по телефонам, указанным на онлайнере), спрашиваю - есть? Есть говорят. Спрашиваю, пластиком оплатить можно? Нет. Говорю - а как можно оплатить? Говорят, идите на сайт. Иду, вижу цену выше, звоню повторно им, спрашиваю - а по карточке по заявленной на онлайнере цене купить можно? Ответ нет.
    Онлайнер, прокомментируете? Что же все таки считать заказом с онлайнера, если сами продавцы отправляют на сайт?

    Если вы имеете в виду оплату банковской картой в режиме онлайн прямо во время оформления заказа, то на onliner.by на данный момент эта опция отсутствует в принципе. Продавец заявляет, что принимает к оплате банковские карты, но в данном случае это не означает, что вы можете произвести оплату картой через интернет прямо из каталога. Функция реализована на сайте продавца, соответственно, выбирая этот способ оплаты вы оформляете заказ там же и по тем ценам, которые на этом сайте указаны. Нет никакого противоречия.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 17 августа 2015 18:44 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    romovaya:

    Если вы имеете в виду оплату банковской картой в режиме онлайн прямо во время оформления заказа, то на onliner.by на данный момент эта опция отсутствует в принципе.

    Собственно, у них вообще на текущий момент карточкой заплатить нельзя. Никак.

    Вместе с тем, информация ваша достаточно интересна. То есть вы утверждаете, что информация о возможности оплаты банковской платежной картой, размещенная на сайте онлайнер не означает возможности оплаты он-лайн? Ok, тогда хотелось бы прояснить такой момент. Если я приеду на место и заплачу карточкой в месте нахождения товара - это будет считаться "покупкой через онлайнер" или нет?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 августа 2015 18:47
    Wolfheart:

    это будет считаться "покупкой через онлайнер" или нет?

    конечно нет :)

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 18 августа 2015 12:15
    Wolfheart:

    Если я приеду на место и заплачу карточкой в месте нахождения товара - это будет считаться "покупкой через онлайнер" или нет?

    Да, будет. У нас клиенты звонят с Онлайнера, приезжают в пункт самовывоза, расплачиваются картой, и отзывы о такой покупке публикуются.

    No tubes - no music
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 18 августа 2015 12:16
    Zhenik:

    Wolfheart:

    Если я приеду на место и заплачу карточкой в месте нахождения товара - это будет считаться "покупкой через онлайнер" или нет?

    Да, будет. У нас клиенты звонят с Онлайнера, приезжают в пункт самовывоза, расплачиваются картой, и отзывы о такой покупке публикуются.

    Лично сам публиковал отзыв при таком способе покупки.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 августа 2015 18:33
    Zhenik:

    Wolfheart:

    Если я приеду на место и заплачу карточкой в месте нахождения товара - это будет считаться "покупкой через онлайнер" или нет?

    Да, будет. У нас клиенты звонят с Онлайнера, приезжают в пункт самовывоза, расплачиваются картой, и отзывы о такой покупке публикуются.

    а как узнать, они звонили с сайта магазина или с онлайнера?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 18 августа 2015 21:01
    Wyid:

    Zhenik:

    Wolfheart:

    Если я приеду на место и заплачу карточкой в месте нахождения товара - это будет считаться "покупкой через онлайнер" или нет?

    Да, будет. У нас клиенты звонят с Онлайнера, приезжают в пункт самовывоза, расплачиваются картой, и отзывы о такой покупке публикуются.

    а как узнать, они звонили с сайта магазина или с онлайнера?

    Если на сайте и на Онлайнере одинаковые телефоны - то никак.

    No tubes - no music
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 августа 2015 21:35
    Zhenik:

    Если на сайте и на Онлайнере одинаковые телефоны - то никак.

    :D тогда зря пропустили

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 18 августа 2015 22:36
    Wyid:

    Zhenik:

    Если на сайте и на Онлайнере одинаковые телефоны - то никак.

    :D тогда зря пропустили

    Что пропустили?

    No tubes - no music
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 18 августа 2015 23:46 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).
    Zhenik:

    Да, будет. У нас клиенты звонят с Онлайнера, приезжают в пункт самовывоза, расплачиваются картой, и отзывы о такой покупке публикуются.

    Хе. В том, что положительный отзыв будет опубликован, я, даже не знаю почему :D, не сомневаюсь. Вопрос в том, будет ли опубликован отрицательный отзыв в рассматриваемом случае... и вот тут... как бе есть некоторые (....) сомнения.

    P.S. Очень интересно, кто ж это подпись мою без меня "подправил".

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 19 августа 2015 04:52
    Wolfheart:

    Zhenik:

    Да, будет. У нас клиенты звонят с Онлайнера, приезжают в пункт самовывоза, расплачиваются картой, и отзывы о такой покупке публикуются.

    Хе. В том, что положительный отзыв будет опубликован, я, даже не знаю почему :D, не сомневаюсь. Вопрос в том, будет ли опубликован отрицательный отзыв в рассматриваемом случае... и вот тут... как бе есть некоторые (....) сомнения.

    P.S. Очень интересно, кто ж это подпись мою без меня "подправил".

    Можете не сомневаться. Посмотрите на один такой свежий однозвёздочный отзыв 1592.shop.onliner.by

    No tubes - no music
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 августа 2015 22:33 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Zhenik:

    Wyid:

    Zhenik:

    Если на сайте и на Онлайнере одинаковые телефоны - то никак.

    :D тогда зря пропустили

    Что пропустили?

    Отзыв

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Zhenik:

    1592.shop.onliner.by

    Баевский нормальный мужик.
    Завёрнутый трохи, но хоть толково рассказывает всё.
    Не один раз у него акустику покупали.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2418

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2418
    # 24 августа 2015 09:51

    Скажите,почему в каталоге кнопки "Актуальные" и "В продаже" есть, а кнопка "Отобразить все" товары пропала?

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • L.O. Nokia Team
    офлайн
    L.O. Nokia Team

    24444

    13 лет на сайте
    пользователь #424936

    Профиль
    Написать сообщение

    24444
    # 24 августа 2015 14:23

    у меня проблемы или проблемы у сайта с отображением материнок?

    hero.in
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 25 августа 2015 10:16

    Какими документами руководствуется онлайнер выставляя в каталогах продавцам статус официального диллера?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 26 августа 2015 09:21

    не работает быстрый отбор вверху страницы в разделе винтчестеров, нажимаю 2,5 - в выборке получаю солянку из 2,5 и 3,5

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11320

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 26 августа 2015 09:22
    StepCool:

    не работает быстрый отбор вверху страницы в разделе винтчестеров, нажимаю 2,5 - в выборке получаю солянку из 2,5 и 3,5

    в колясках таже шляпа, жмешь на прогулку- выдает все