Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Privus Senior Member
    офлайн
    Privus Senior Member

    2816

    14 лет на сайте
    пользователь #362680

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 11 июля 2012 19:31 Редактировалось Privus, 1 раз.

    От частного к общему:Уважаемые, читая изредка эту ветку я не могу мягко говоря осознать одной вещи.Давно уже известно что цены на работу в Минске в 3-4 раза необосновано дороже,чем на провинции(Заславль,Борисов,Ошмяны),качество лично из моего опыта не чуть не отстает.К примеру поменять ступичиный подшипник мне стоит в Борисове 80 тыс в Минске 400-500.И так на все,описывать не буду.Сколько живу в Минске езжу чинить авто в Борисов.Также поступают и все остальные друзья знакомые по дороге к бабушке,тете,дяде...в обл.центр.При этом ездишь на одно СТО к одному и тому же механику,которому накидываешь 20-30 тыс.просто мимо кассы.Не,ну если лапатник ломится от денег или нет родителей, друзей на провинции....лично мне выходит за год это подарком в виде комплекта резины и нервы на месте.А минские сто уже просто ох..ли с такими ценами эта ветка должна была быть пуста

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 11 июля 2012 20:20

    Privus, так в Минске много чего дороже - жилье, аренда и пр. Только все равно все в него едут и едут

    Никогда не сдавайся
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 11 июля 2012 20:40

    Ветка все больше напоминает вопли неудачников. Есть один важный момент. Если вы грамотно оформили заявку, вам не устранили неисправность, и не отдают автомобиль - смело вызывайте милицию . А дальше - не ваши проблемы. А вот если вы отдали деньги, подписав все акты приемки - тут вам ни один самый грамотный юрист не поможет.
    Privus,а по поводу вашего мнения - все зависит от людей. Но поверьте, после "периферийных" ремонтов восстановлен не один авто, где провода прокинуты "лапшой" на свое усмотрение, подшипники меняны кувалдой из-за уха вместо съемника ценой не одну сотню или пресса. Зато- дёшава!
    За более10 лет работы в этой сфере на разных должностях не видел многих из здесь описанных ситуаций.Косяки были, но всегда они устранялись за свой счет и часто клиент об этом даже не догадывался (о косяках). С большинством бывших заказчиков с удовольствием и улыбкой много лет здороваюсь за руку как с хорошими друзьями!

    Просто любитель мототехники.
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 12 июля 2012 00:05
    Engineerno1:

    Ветка все больше напоминает вопли неудачников. Есть один важный момент. Если вы грамотно оформили заявку, вам не устранили неисправность, и не отдают автомобиль - смело вызывайте милицию . А дальше - не ваши проблемы. А вот если вы отдали деньги, подписав все акты приемки - тут вам ни один самый грамотный юрист не поможет.
    Privus,а по поводу вашего мнения - все зависит от людей. Но поверьте, после "периферийных" ремонтов восстановлен не один авто, где провода прокинуты "лапшой" на свое усмотрение, подшипники меняны кувалдой из-за уха вместо съемника ценой не одну сотню или пресса. Зато- дёшава!
    За более10 лет работы в этой сфере на разных должностях не видел многих из здесь описанных ситуаций.Косяки были, но всегда они устранялись за свой счет и часто клиент об этом даже не догадывался (о косяках). С большинством бывших заказчиков с удовольствием и улыбкой много лет здороваюсь за руку как с хорошими друзьями!

    Я не хочу Вас обидеть, но далеко не все столичные СТО имеют необходимое для диагностики и ремонта оборудование. А вот пресс есть не только у большинства "провинциальных" гаражников, но и у многих обычных автовладельцев, не говоря уже про "провинциальные" СТО. По поводу колхоза, а что бы сделало ваше СТО, если бы, например, при замене топливного фильтра, сломался "быстросъём". Вы бы купили бы новую оригинальную часть трубопровода по "приятной" цене со сроком доставки в несколько дней, предложили бы владельцу купить за свой счёт или поставили бы "кусок шланга на хомут", уверяя владельца, что так часто бывает и это не колхоз?

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    20 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 12 июля 2012 09:26

    Сейчас нужно иметь хорошего друга автослесаря, кузовщика, строитеся, врача и т.д. Я вот тоже заехал на сто (в провинциии) сказали поменять от сель до сель (подвеска). Вечерком с другом посмотрели и решили поменять ток втулки стабильзатора за 2 около 60 тыс, И что вы думаете, ни стука и все ок, а на сервисе приговорили рейку, стабилизатор и тягу.-)

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 12 июля 2012 09:46 Редактировалось Dedraman, 1 раз.
    Engineerno1:

    и часто клиент об этом даже не догадывался (о косяках)

    Вот это оч похоже на СТОшников :)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Engineerno1:

    после "периферийных" ремонтов восстановлен не один авто, где провода прокинуты "лапшой" на свое усмотрение, подшипники меняны кувалдой из-за уха вместо съемника ценой не одну сотню или пресса.

    Как-же, как-же. На периферии и медведи по улицам ходят, не смешите. Оборудование то у них какое-никакое есть, вопрос кто и как им пользуется.

    PSA DiagBox
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8294

    22 года на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8294
    # 12 июля 2012 11:35 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    Privus:

    поменять ступичиный подшипник мне стоит в Борисове 80 тыс в Минске 400-500.

    что за машина???
    я вот в Минске поменял подшипник и планку ручника -за 120 тыс. Если б предложил 400-500тыс, то тоже бы взяли наверное :D

    neo5487:

    Сейчас нужно иметь хорошего друга автослесаря, кузовщика, строитеся, врача и т.д.

    уточнить надо:
    если это хороший друг, то не обязательно хороший автослесарь и тд.

    сколько угодно в столице криворучек, и в првинции нормальных работников,

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 12 июля 2012 20:11

    Первый признак "профессионального" ремонта - синяя изолента. Ничего не имею против качественных хомутов и качественного армированного маслобензостойкого шланга, а на деле вижу прозрачные"трубочки" и мягкую проволоку. Кстати сломать быстросъем надо еще постараться. Другое дело потерять стопор. В комплекте с качественным фильтром всегда идут новые. В запасе на нормальной станции всегда есть комплект разноразмерных уплотнительных колечек, но если механик делает вам все за 20 тысяч или за бутылку - это все нереально!!! Хорошие приспособления стоят денег, причем не белорусских. Ну и замена подшипника за 500 тыс - это круто. Либо автор забыл упомянуть смежные необходимые операции, например разборка узла или развал-схождение после сборки. Или тип а/м. Одно дело - легковушка, другое - замена подшипника на бусе или легком грузовике, там и миллиона может не хватить!

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 13 июля 2012 20:14

    Dedraman, не утрируйте! Вы прекрасно поняли о чем речь. Имеется в виду , что машина не была отдана абы выпихнуть, а неисправность устранили за свой счет и отдали исправное авто.
    Кое где я не совсем прав. Есть авто, где и за миллион желающих менять например ступицу будет немного. Например Опель Синтра. Где замена передней ступицы почти всегда превращается в увлекательное мероприятие с вырезанием ШРУСа большой болгаркой...
    Или все ездят на новых авто, где все откручивается?

    Просто любитель мототехники.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 13 июля 2012 21:10 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    Так....любители нахаляву поремонтироваться-смотрите сюда-за три рубля поменяли прокладку поддона гдето-там за кольцевой и забыли в нем тряпку - приехали в Минск с вопросом -А чаво у нас давления масла лапачка гарыт?хана трахтару-масляное голодание -и это было сегодня-такого рода колхозом я всю ветку могу на уши поставить-хотите?

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 13 июля 2012 21:11

    kotlin, Хотим, желательно с адресами СТО.

    Баляць мае крылы
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 13 июля 2012 21:41 Редактировалось kotlin, 5 раз(а).

    как правило СТО-NO-NAME

    [updated=454
    [updated=61

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    примеры чистейшей вины автовладельцев-помпа текла-да и хрен с ней-пока не заклинила и из под капота дым не пошел дале..ремень менять через 60 000 км -а нахрена кстати ролик натяжной поворачивали не в ту сторону(кто в теме тот знает о чем я) в движке застучало-а зачем машину останавливать-все авто разные

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Лагуна-балка-стучит ну и ладно

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 июля 2012 23:35

    Причем тут СТО, это скорее про дэбилов вусаценьких беларусав.

    Ремонт и обслуживание
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    16 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 14 июля 2012 12:21

    kotlin,
    Несомненно, ваши примеры убедительны, но не стоит обобщать. Я уверен, что найдутся автовладельцы, посещающие минские СТО со всякой дрянью в поддоне (болтики, куски засохшего герметика, сухари, тряпки и т.д.), ничего об этом не подозревающие :).

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • Chemdep Member
    офлайн
    Chemdep Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #403053

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 14 июля 2012 13:05

    Доброго времени суток всем. Господа автолюбители, кто посоветует толковый сервис в Минске по промывке инжекторов без снятия с двигателя химией типа Wynns и по ультразвуковой очистке с диагностикой на стенде. Покашливать начал двигатель при старте, снизу тянет слабо, расход процентов на 10 подрос, масло моторное бензином попахивать стало, видимо какая-то из форсунок еще и пропускает топливо. Пока не получил информацию о стоимости форсунок, планировал их просто все заменить. Потом решил сначал попытать счастья с восстановлением работоспособности старых. Поковырявшись в интернете нашел следующие СТО, которые занимаются данными процедурами:
    - СТО "Буран", пер. Софьи Ковалевской 52а
    - СТО "LAVTO", Ольшевского 20а
    - СТО "АМП", Бабушкина 25
    - СТО "Цейс-Сервис"
    Может порекомендуете какие-то другие адекватные конторы. Главные требования - профессионализм и качество выполнения работ, возможность лично присутствовать около пациента в процессе операции.
    Большое спасибо за Ваши ответы.

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1212

    22 года на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 14 июля 2012 13:48
    Chemdep:

    ....
    - СТО "Цейс-Сервис"
    ...

    не знаю, как по вашей теме, но после замены ГРМ я с ними долго ругался в прошлом году (поставили неверно, переделали неверно, вывесили двигатель и сломали коллектор, взяли денег за его ремонт- сварку), а в итоге сказали, что вообще-то такими машинами, как у меня (каризма джедай) не занимаются. оставил у них действительно немало денег, а потом в течение полугода все переделывал.

    все в точку...
  • Chemdep Member
    офлайн
    Chemdep Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #403053

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 14 июля 2012 14:32
    collapse:

    не знаю, как по вашей теме, но после замены ГРМ я с ними долго ругался в прошлом году (поставили неверно, переделали неверно, вывесили двигатель и сломали коллектор, взяли денег за его ремонт- сварку), а в итоге сказали, что вообще-то такими машинами, как у меня (каризма джедай) не занимаются. оставил у них действительно немало денег, а потом в течение полугода все переделывал.

    Спасибо за информацию. Автомобиль, который нужно обслужить, тоже довольно редкий. Ford Explorer IV с двигателем V8 4.6 литра. Обратки по топливу нет, есть сомнение, что будут знать куда промывку воткнуть. Кабы не повредили чего при этом. Также и снятие/установку форсунок для диагностики на стенде и ультразвуковой очистки могут с лишними проблемами провести по незнанию. Вот и не знаю, каким методом лучше воспользоваться, где риск ниже. Поэтому и интересуюсь сервисом, где готовы не спеша разобраться и делать работу, а не пытаться выйти из положения самым удобным для них способом. Понимаю, что дешево не будет при этом.

  • yernot Neophyte Poster
    офлайн
    yernot Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #635557

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 июля 2012 14:37

    Всем привет! СТО на Макаёнка, 12а (http://minsksmiks.deal.by/). Грамотно заменили распылители форсунок(дизель). ТНВД посоветовали ремонтировать на Ф.Скорины 4в (http://www.avtodieselcentr.com). После ремонта, ТНВД установили в мотор (на Макаёнка, 12а). Промыли т/бак и всю т/магистраль. Всё отлично! Но далее внимание! Потекли по очереди все шланги обратки. На Макаёнка, 12а претензию не приняли, и отправили на Ф.Скорины в Дизель Сервис. Мастер с Макаёнка научил сказать, что в ТНВД неверно отрегулирован редукционный клапан обратки. Завышенное давление в обратке. Это вызвало смех на Ф.Скорины. За деньги заменили ещё несколько шлангов(они старые мол, текут). Машина чуток пахнет соляркой. Еду в Польшу. Глубокой ночью наблюдаю как стрелка указателя топлива вдруг пошла в минус. На 1й АЗС под фонарём поднял капот и увидел, что всё подкапотное пространство залито соляркой. На асфальте лужа. Сорвало конец шланга обратки. Утекло примерно 20л топлива. В машине 4 пассажира. А если бы попало на коллектор и пожар? На польской СТО заменили это шланг, зажали. До Минска всё пахло соляркой. Сдал авто На Ф.Скорины в Дизель Сервис.
    Вердикт: "мастер" на СТО Макаёнка, 12а при установке т/бака не уложил шланг обратки по специальной нише между кузовом и т/баком. Шланг намертво пережат. Всё рвало. Ребята, не ходите на СТО на Макаёнка, 12а !!! Опасно для жизни!!! (и разоряет кошелёк). Удачи на дорогах!

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 14 июля 2012 14:44 Редактировалось kotlin, 1 раз.

    Chemdep, -Примерно такими словами Вы и объясните проблему приемщикам сначала по телефону а затем еще раз при сдаче авто-...если они возьмутся zhilich,-поверьте на слово-тряпка на моей практике впервые-лет д-цать назад был не менее шокирующий случай когда в цилиндре одного ну-большого мотора забыли чайник...ну там зазвенело-голову подняли блин достали все обратно и без криминала...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 14 июля 2012 15:05

    yernot, Везде бумаги оформлялись?
    Тогда с последней бумаге (где вердикт) едте на Макаёнка и требуйте возместить все расходы. Или бумаги не оформлялись с перечнем всех работ и з/ч?

    Баляць мае крылы