Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1446

    12 лет на сайте
    пользователь #536979

    Профиль

    1446
    # 14 августа 2014 20:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Andrey1980:

    TanushafromMinsk:

    у меня карточка на 20. надо ехать, сел и едешь и не надо париться про мелочь в карманах/ кошельке

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    и действительна карта 2 месяца. считаю вполне достаточно

    вполне достаточно-это как я за два месяца 5-6 талонов.....для государства хватит-и так нормально народ нагибают...

    ツ @ Дима - [Censored by Bacёk]...PSN : REVERS-BY-DRD
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22054

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22054
    # 14 августа 2014 21:18
    Lehan:

    Действительно ездящих редко (меньше 5 поездок за 2 месяца) - единицы.

    Мало. Но, допустим, данный человек с крупной купюрой - это вот этот самый человек? И что? Кондуктор имеет право ему хамить и выгонять его из ОТ?

  • bboyd Member
    офлайн
    bboyd Member

    184

    21 год на сайте
    пользователь #13996

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 14 августа 2014 22:13
    lonely_phantom:

    Lehan:

    Действительно ездящих редко (меньше 5 поездок за 2 месяца) - единицы.

    Мало. Но, допустим, данный человек с крупной купюрой - это вот этот самый человек? И что? Кондуктор имеет право ему хамить и выгонять его из ОТ?

    Я человек без купюры. Я человек С ТАЛОНОМ! И я, человек с талоном, закомпостированным сразу после посадки в автобус, был ВЫСАЖЕН из автобуса в марте сего года. Я вошёл, на глазах нескольких свидетелей(народу было не много) оторвал от ленты талон и закомпостировал его. После входа контры я предъявил(позволил тщательно рассмотреть) талон по первому требованию контролёра. Передать талон в руки отказался. Контролёр(два мужика было) застопорил автобус, чем настроил толпу против меня, и стоял смотрел как меня выпихивает из автобуса пассажир, который, сука, видел своими глазами как я ОПЛАТИЛ ПРОЕЗД. О чём вы здесь ребята? О хамстве? Я тогда хотел убить тварей. Меня не просто унизили. Меня на глазах у толпы растоптали...

  • RaffMan Member
    офлайн
    RaffMan Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #317571

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 14 августа 2014 22:25

    а вообще все проблемы здесь от жесткого, дикого совка, который так никуда за 20 лет и не делся... яркий пример как раз-таки ОТ... "мне должны" поменять 200 рубасов на один талончик и сдачу, "мне должны" сделать так, что бы я 3 раза в год ездил по карточке или "должны" оборудовать ларьки в каждом захолустье...
    самое интересное, что как в загнивающей гейропе, так и в пиндосии всем тоже всегда должны, причем в США даже болььше чем у нас (тут максимум морду набьют, там - последние трусы отсудят), но никто не расплачивается за пачку жвачки соткой баксов или пятисоткой евро вопя что "ему должны". никому в голову не придет поехать на ОТ не купив талон, ни один толстый старый немец не будет орать "мне должны ларек в подъезде поставить"... закон есть закон... и неудобства, которые мы несем от него - обязательны в любом случае, даже если бы ларьков не было, а талончики нужно было бы покупать в типографии гознака партиями...
    можем долго и упорно спорить, я много где был, много чего видел... и как бы вам не промыли мозги наши СМИ по поводу того что мы самая умная нация в мире, наравне с москаликами и бендеровцами, мы унылое, жадное, склочное, озлобленное на всех дерьмо... и за такую нацию стыдно...

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2014 22:37
    RaffMan:

    закон есть закон..

    огласите закон, по которому я должен носить в кармане целую котлету мелочи вместо одной купюры

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • RaffMan Member
    офлайн
    RaffMan Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #317571

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 14 августа 2014 22:41
    sergeiss:

    RaffMan:

    закон есть закон..

    огласите закон, по которому я должен носить в кармане целую котлету мелочи вместо одной купюры

    вот о чем я и говорил :D и вам товарищ тоже "все должны"... тьфу

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 14 августа 2014 22:45
    bboyd:

    Контролёр(два мужика было) застопорил автобус, чем настроил толпу против меня, и стоял смотрел как меня выпихивает из автобуса пассажир, который, сука, видел своими глазами как я ОПЛАТИЛ ПРОЕЗД. О чём вы здесь ребята? О хамстве? Я тогда хотел убить тварей. Меня не просто унизили. Меня на глазах у толпы растоптали...

    что мешало переписать номер транспортного средства, данные контролеров и вызвать наряд милиции?

    RaffMan:

    а вообще все проблемы здесь от жесткого, дикого совка, который так никуда за 20 лет и не делся... яркий пример как раз-таки ОТ... "мне должны" поменять 200 рубасов на один талончик и сдачу, "мне должны" сделать так, что бы я 3 раза в год ездил по карточке или "должны" оборудовать ларьки в каждом захолустье...

    Дикий совок везде, а у гос. служащих и т.п. в двойном размере. Все эти структуры по сути обслуга и прежде всего они должны четко выполнять свои обязанности. Если человек дает 200 тыс, то кондуктор должен прежде всего объяснить причину, почему не может рассчитать человека и помочь ему разменять деньги, а не качать права, хамить и посылать ко всем чертям.
    С другой стороны и пассажир должен постараться оплатить проезд, а не крутить носом и говорить кондуктору "Крутись как хочешь". В гейропах спокойно дают сдачу в автобусе с 50 евро, а принимаю во внимание, что 100 евро и выше бумажкт у них не особо в обращении ходят, то можно считать 50 евро эквивалентом нашим 200 тысячам.

    RaffMan:

    никому в голову не придет поехать на ОТ не купив талон, ни один толстый старый немец не будет орать "мне должны ларек в подъезде поставить"... закон есть закон... и неудобства, которые мы несем от него - обязательны в любом случае, даже если бы ларьков не было, а талончики нужно было бы покупать в типографии гознака партиями...

    Смысл в лоб сравнивать. Чтобы там не говорили о капитализме, но о удобстве людей там заботятся. Нигде в гейропах у меня не было проблемы оплатить проезд, в ларьках даже карточкой за проезд расплачивался. Да и в транспорте по большей части стоят автоматы по продаже талонов на проезд и сдачу они дают даже с больших купюр.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2014 22:46 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    RaffMan:

    и вам товарищ тоже "все должны".

    а где я такое заявлял? нет сдачи - поеду без билета :-?
    что там в законе написано? :spy:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 августа 2014 22:52
    yaroslawm:

    Все эти структуры по сути обслуга

    Ну если вы хотите сервиса как "за бугром", то давайте платить обслуге "как за бугром", тогда вам и улыбаться будут, и сдачу найдут и в пояс поклонятся

  • RaffMan Member
    офлайн
    RaffMan Member

    305

    14 лет на сайте
    пользователь #317571

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 14 августа 2014 22:54
    yaroslawm:

    Смысл в лоб сравнивать. Чтобы там не говорили о капитализме, но о удобстве людей там заботятся. Нигде в гейропах у меня не было проблемы оплатить проезд, в ларьках даже карточкой за проезд расплачивался. Да и в транспорте по большей части стоят автоматы по продаже талонов на проезд и сдачу они дают даже с больших купюр.

    основной мой посыл не в этом... там нет понятия "мне должны" ни первой ни второй ни третьей мыслью ее не возникает у иностранцев

    sergeiss:

    RaffMan:

    и вам товарищ тоже "все должны".

    а где я такое заявлял? нет сдачи - поеду без билета :-?
    что там в законе написано? :spy:

    да это все понятно... вы за кого не голосуйте, пока вы живы - в стране все плохо будет

  • bboyd Member
    офлайн
    bboyd Member

    184

    21 год на сайте
    пользователь #13996

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 14 августа 2014 22:57
    yaroslawm:

    bboyd:

    Контролёр(два мужика было) застопорил автобус, чем настроил толпу против меня, и стоял смотрел как меня выпихивает из автобуса пассажир, который, сука, видел своими глазами как я ОПЛАТИЛ ПРОЕЗД. О чём вы здесь ребята? О хамстве? Я тогда хотел убить тварей. Меня не просто унизили. Меня на глазах у толпы растоптали...

    что мешало переписать номер транспортного средства, данные контролеров и вызвать наряд милиции?

    Всё равно не поверишь... Это был ТОТ первый и единственный день, когда я забыл дома мобилу. Кстати, тот контр, который вёл диалог, пол-бэджа закрыл широким воротником. На просьбу дать почитать - заржал. Я около месяца оглядывался - может встречу, потом забил, злость ушла.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 14 августа 2014 23:28
    Apelsin_n:

    yaroslawm:

    Все эти структуры по сути обслуга

    Ну если вы хотите сервиса как "за бугром", то давайте платить обслуге "как за бугром", тогда вам и улыбаться будут, и сдачу найдут и в пояс поклонятся

    Что здесь, что за бугром я оплачиваю ровно столько сколько заявлено продавцом услуг. Таких проблем у меня не возникает. В части организации перевозок перевозчик требует от пассажира выполнения его обязанностей, а именно своевременно оплачивать проезд, ездить в опрятном виде и т.п., а свои обязанности не выполняет, а именно обеспечение возможности оплаты проезда, контроль за условиями эксплуатации тех средств, поддержание порядка и т.п. Возникает вопрос: Почему потребитель не может потребовать выполнение обязанностей от продавца услуг, а продавец услуг, не стесняясь, требует выполнение обязанностей от потребителя, превышает свои полномочия, нарушает закон?
    Про уровень оплаты заезженная тема. Её даже обсуждать неохота.

    RaffMan:

    yaroslawm:

    Смысл в лоб сравнивать. Чтобы там не говорили о капитализме, но о удобстве людей там заботятся. Нигде в гейропах у меня не было проблемы оплатить проезд, в ларьках даже карточкой за проезд расплачивался. Да и в транспорте по большей части стоят автоматы по продаже талонов на проезд и сдачу они дают даже с больших купюр.

    основной мой посыл не в этом... там нет понятия "мне должны" ни первой ни второй ни третьей мыслью ее не возникает у иностранцев

    Да, понятие "мне должны" там встречается редко, там есть только понятие "ДОЛЖНЫ" и именно большими буквами. Все люди должны выполнять свои обязанности, но и права людей должны соблюдаться всеми. Именно это бросается в глаза, когда выезжаешь за бугор.

    bboyd:

    Всё равно не поверишь... Это был ТОТ первый и единственный день, когда я забыл дома мобилу. Кстати, тот контр, который вёл диалог, пол-бэджа закрыл широким воротником. На просьбу дать почитать - заржал. Я около месяца оглядывался - может встречу, потом забил, злость ушла.

    Поверю я или нет не имеет ровно никакого значения. Главное, чтобы люди выполняли свои обязанности и защищали свои права и права других людей. К сожалению такое у нас редко наблюдается. Люди, в основном, залезли в свою скорлупу и только "гавкают" оттуда, качая свои права. Человек человеку волк - вот девиз нашего общества.

  • HannahSSh Junior Member
    офлайн
    HannahSSh Junior Member

    84

    12 лет на сайте
    пользователь #622536

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 августа 2014 23:53

    Может кто-нибудь знает, во сколько начинается рабочий день у контролеров?

  • jok147 Junior Member
    офлайн
    jok147 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #413582

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 августа 2014 01:25 Редактировалось jok147, 2 раз(а).
    HannahSSh:

    Может кто-нибудь знает, во сколько начинается рабочий день у контролеров?

    С 6 до 8 утра.

  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 15 августа 2014 09:47
    yaroslawm:

    Все эти структуры по сути обслуга и прежде всего они должны четко выполнять свои обязанности.

    Обслуга у вас дома будет, когда вы ее наймете пыль протирать, или вы ей можете быть у себя на работе. Все остальные - это люди, которые работают. И да, они все должны выполнять свои обязанности, независимо от того, где они работают, в том числе и вы, а то вас послушать, так у нас только чиновники и минсктранс не работают, а все остальные - мегамозги и свою работу делают просто идеально. Смешно просто. История про то,что с пробитым талоном на глазах у всех высадили - это вообще круть - я, видимо, в другой стране живу. Я не хамлю людям на работе, я думаю, прежде чем что-то делать, и вуаля - мне не хамят, меня не высаживают из автобуса, и я получаю то, что мне нужно, и, когда на работе, всячески стараюсь приблизить свою работу к идеальной.
    П.С. сегодня утром стояла в ожидании троллейбуса с девушкой на остановке. Заходим в троллейбус, она идет к водителю и сунет ему 200 000 и говорит: "1 талон!". Серьезно? то есть она 7 минут на остановке стояла и в киоске купить 1 талон не могла???? Водитель продал ей билет и сдачу дал, но стоял минуты 3 или 4. Вот таких бы "грохнуть" немного,чтобы думали не только о том, что им хорошо, но и о том, что вокруг ТОЖЕ люди! Тогда и к Европе приблизимся.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21128

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21128
    # 15 августа 2014 09:59
    RaffMan:

    никому в голову не придет поехать на ОТ не купив талон, ни один толстый старый немец не будет орать "мне должны ларек в подъезде поставить"...

    Аххаха... В Германии как раз таки на каждой остановке есть автомат, в котором я в любое время дня и ночи могу купить талон / проездной за наличные / карточкой.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Apelsin_n:

    Ну если вы хотите сервиса как "за бугром", то давайте платить обслуге "как за бугром", тогда вам и улыбаться будут, и сдачу найдут и в пояс поклонятся

    Наивный чукотский юноша.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 15 августа 2014 10:03
    Lonewolf:

    Аххаха... В Германии как раз таки на каждой остановке есть автомат, в котором я в любое время дня и ночи могу купить талон / проездной за наличные / карточкой.

    Мы перешли на карточки для оплаты проезда, и то вон сколько обсуждений. Давайте повременим с автоматами :).
    Кстати, в метро случаев "деления" жетона минимум, и все платят.

  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 15 августа 2014 10:18
    TanushafromMinsk:

    Обслуга у вас дома будет, когда вы ее наймете пыль протирать,

    Купив билет на проезд я как раз таки нанимаю перевозчика, чтобы он мою жопу довез из места А в место Б, я плачу за обслуживание здания и соответственно охранники, дворники, электрики и т.д. тоже обслуга. И таки да, в любой стране обслуживающий персонал занимает основную массу и это абсолютно нормально. Но видимо у вас какие-то комплексы по этому поводу, наверное царская кровь думать мешает.

    TanushafromMinsk:

    Я не хамлю людям на работе, я думаю, прежде чем что-то делать, и вуаля - мне не хамят, меня не высаживают из автобуса, и я получаю то, что мне нужно, и, когда на работе, всячески стараюсь приблизить свою работу к идеальной.
    П.С. сегодня утром стояла в ожидании троллейбуса с девушкой на остановке. Заходим в троллейбус, она идет к водителю и сунет ему 200 000 и говорит: "1 талон!". Серьезно? то есть она 7 минут на остановке стояла и в киоске купить 1 талон не могла???? Водитель продал ей билет и сдачу дал, но стоял минуты 3 или 4. Вот таких бы "грохнуть" немного,чтобы думали не только о том, что им хорошо, но и о том, что вокруг ТОЖЕ люди! Тогда и к Европе приблизимся.

    В первом абзаце такая пушистая, а во втором человека из-за 4 минут грохнуть готова. Видимо не зря поговорка появилась: "На словах ты Лев Толстой, а на деле ....", а что на деле каждый добавит сам)

  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 15 августа 2014 10:25
    yaroslawm:

    TanushafromMinsk:

    Обслуга у вас дома будет, когда вы ее наймете пыль протирать,

    Купив билет на проезд я как раз таки нанимаю перевозчика, чтобы он мою жопу довез из места А в место Б, я плачу за обслуживание здания и соответственно охранники, дворники, электрики и т.д. тоже обслуга. И таки да, в любой стране обслуживающий персонал занимает основную массу и это абсолютно нормально. Но видимо у вас какие-то комплексы по этому поводу, наверное царская кровь думать мешает.

    TanushafromMinsk:

    Я не хамлю людям на работе, я думаю, прежде чем что-то делать, и вуаля - мне не хамят, меня не высаживают из автобуса, и я получаю то, что мне нужно, и, когда на работе, всячески стараюсь приблизить свою работу к идеальной.
    П.С. сегодня утром стояла в ожидании троллейбуса с девушкой на остановке. Заходим в троллейбус, она идет к водителю и сунет ему 200 000 и говорит: "1 талон!". Серьезно? то есть она 7 минут на остановке стояла и в киоске купить 1 талон не могла???? Водитель продал ей билет и сдачу дал, но стоял минуты 3 или 4. Вот таких бы "грохнуть" немного,чтобы думали не только о том, что им хорошо, но и о том, что вокруг ТОЖЕ люди! Тогда и к Европе приблизимся.

    В первом абзаце такая пушистая, а во втором человека из-за 4 минут грохнуть готова. Видимо не зря поговорка появилась: "На словах ты Лев Толстой, а на деле ....", а что на деле каждый добавит сам)

    Обслуживающий персонал и обслуга разные вещи, если что, с точки зрения стилистики, на всякий случай. Про большинство и все прочее - нет у меня царских кровей, так что думать ничего не мешает, уважительно относится к любому человеку на работе тоже, в том числе и к меньшинству.
    По поводу пушистая - я не пушистая, я считаю, что прежде, чем вам что-то должны, стоит и самому потрудиться, а не рассказывать о том, что вам должны и за что вы платите. Если вас не устраивают чьи-либо услуги, то 1. ездите на машине 2. ездите на велике 3. ездите на маршрутке 4. ездите на такси 5. ездите на ОТ, вносите свои чудо-идеи в Минсктранс, депутатам, которых вы выбрали или не выбрали, и будет счастье. А то на словах - Лев Толстой, все должны вам, так как вы идеальны, а на деле - ....

  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 15 августа 2014 10:27
    sergeiss:

    RaffMan:

    и вам товарищ тоже "все должны".

    а где я такое заявлял? нет сдачи - поеду без билета :-?
    что там в законе написано? :spy:

    Далеко ходить не надо - в России, если нет сдачи - везет бесплатно или пока сдача не появится.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.