Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 18 августа 2023 09:36
    dima210194:

    vittkoff, читай https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&ca ... i=89978449
    Знак 3.27

    И чё?
    Как этот знак доказывает бред, что ОТ должен останавливаться только у остановочных пунктов?
    Есть глава 19 ПДД, там всё ясно написано, в каких случаях остановка запрещена.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 18 августа 2023 09:39
    vittkoff:

    dima210194:

    vittkoff, читай https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&ca ... i=89978449
    Знак 3.27

    И чё?
    Как этот знак доказывает бред, что ОТ должен останавливаться только у остановочных пунктов?
    Есть глава 19 ПДД, там всё ясно написано, в каких случаях остановка запрещена.

    КРС не подходит, это как хулиганы для ПДД
    Т е частнику выписать штраф ТИ+ по ПДД за 3.27 можно, а госам нельзя? :lol:
    Коррупция!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 18 августа 2023 09:41

    dima210194, КРС станет не под этот знак, и не в месте, где запрещена остановка согласно 19 главе ПДД - и можете слать ГАИ что угодно - не поможет.)

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4754

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 18 августа 2023 09:43
    dima210194:

    Т е частнику выписать штраф ТИ+ по ПДД за 3.27 можно, а госам нельзя?

    с чего вы взяли, что КРС будет стоять в месте, на которое распространяет свое действие данный знак? за уши притянули?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 18 августа 2023 10:11
    Shpodrik:

    dima210194:

    Т е частнику выписать штраф ТИ+ по ПДД за 3.27 можно, а госам нельзя?

    с чего вы взяли, что КРС будет стоять в месте, на которое распространяет свое действие данный знак? за уши притянули?

    потому что уже одну бригаду этих уже словил в таком месте под знаком

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 18 августа 2023 10:35 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Shpodrik:

    а как пассажиров считать?

    Видеокамеры есть, плюс личное присутствие применяется...

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Если судить только по валидаторам, то у вас не будет полной картины хотя бы в силу того, что сильно загруженными могут быть конкретные участки маршрута. Вы ж на выходе не отбиваете проездной?

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4754

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 18 августа 2023 10:45 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Valer-1992:

    Видеокамеры есть, плюс личное присутствие применяется...

    именно по камерам вы никого толком и не посчитаете) считать же нужно не конкретное количество пассажиров в конкретный момент, а за конкретный промежуток количество перевезенных. Нужна комплексная система - камера+датчики на входе в транспорт

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 18 августа 2023 10:57

    Пассажиров можно спокойно считать только по вошедшим.
    А вообще, есть множество способов, как можно посчитать пассажиров, не считая по головам как цыплят. :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 18 августа 2023 10:58 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    dima210194:

    если водила тормознет вне оп и подберет контору под знаком- ему положен штраф на пару с этой конторой

    Точно, Димочка? Клянешься?

    Avanturist:

    Действительно, как было тогда удобно - заходишь с разовым талоном, и перед тобой ВСЕГДА РАБОТАЮЩИЙ ручной компостер.
    То ли дело сейчас - зайдёшь, а там ошибка номер.... возле одного компостера, а пока пройдёшь полсалона до следующего - уже и контроль может зайти. Вот там уж точно ничего не докажешь, это не ситуация с безлимитным проездным.

    Опять маляр придумывал. Они далеко не всегда были работающими. И тогда зайцев, кстати, было гораздо больше. Может хватит придумывать, успенский?

    dima210194:

    вызывать
    Отвечу словами гаишника с суда над влетевшим в бетонный блок маршрутчиком с жертвами в салоне

    Димочка приплел аварию к ситуацией с остановкой. Типикал эксперт :lol:

    Avanturist:

    Зафиксировать на фото или видео место остановки ТС (желательно и с нескольких сторон, мол, что впереди никакой пробки, и сбоку где остановился) и потом отправить в ГАИ.

    ... а после бежать на форумы и запостить это на нескольких ветках, обязательно придумав особенности и людей :lol:

    Valer-1992:

    Я его и задал вообще-то.

    Не мне задавай, я не спортлото

    dima210194:

    Ещё раз для тугих- на дороге выше ПДД чем внутренние законодательные акты МТ.
    При остановке вне положенных мест водитли н госов- штрафуются.
    Чем гос мт лучше?
    Кроме чем гос- не лучше. Т е в этом королестве госу можно творить любую дичь и даже штраф не придет))
    Увижу со стороны и будет время- сам зафиксирую факт лично

    Правда запрещены? И что, до 5 минут нельзя делать остановку даже? :trollface:
    Димочка, хватит уже

    dima210194:

    СТиС считает по старинке:
    человеком за гроши

    Димочка лучше знает, каким способом считают. Он такой умный, я бы его директором поставил :trollface:

    dima210194:

    КРС не подходит, это как хулиганы для ПДД
    Т е частнику выписать штраф ТИ+ по ПДД за 3.27 можно, а госам нельзя?
    Коррупция!!

    Вот опять Димочка придумал себе ситуацию. А ведь мальчику под 30-ку уже. Наверное его маляр сочинительством заразил?

    dima210194:

    потому что уже одну бригаду этих уже словил в таком месте под знаком

    Димочка окружен, но не сломлен. В ход пошли фантазии, и мы должны в это поверить без доказательств :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 августа 2023 13:39)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.18

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22253
    # 18 августа 2023 11:24
    Shpodrik:

    с чего вы взяли, что КРС будет стоять в месте, на которое распространяет свое действие данный знак? за уши притянули?

    Давновато, но видел, как на светофоре был впущен контроль. А знак "остановка запрещена" там висел.

    Добавлено спустя 11 минут 44 секунды

    ExOrienteLux:

    Опять маляр придумывал. Они далеко не всегда были работающими. И тогда зайцев, кстати, было гораздо больше. Может хватит придумывать, успенский?

    По крайней мере такого не помню, чтобы надо было пройти полсалона, чтобы пробить бумажный талон. Ибо даже в одинарном ТС висело штук 6 компостеров минимум (а не 3, как сейчас с новыми гнилыми понтами)
    Проездные не надо было дёргать из карманов - сумок впустую, достаточно было показать контролю, если тот вошёл.
    А сейчас.... однажды полпути!!! - от Чижовки до Ангарской - ехал на А88с и наблюдал в конце салона на ДВУХ валидаторах у задне двери бегущую строчку "карта водителя....." и, естественно, красные кресты на валидаторах, словно проверка контролем идёт.
    И что вы думаете? Все с БСК поняли, что им не отметить свои карты у этих валидаторов?? НЕТ!! КАК МИНИМУМ 6 ЧЕЛОВЕК насчитал, которые вошли в автобус, приложили карты, и.... ехали далее спокойно, как ни в чём ни бывало, полагая, что оплатили проезд ..
    Ладно, если у них безлимитные проездные, как-то ещё можно выкрутиться на случай контроля, а вот если на количество поездок - увы и ах, не докажешь, что не дурак. Особенно если спустя некоторое время валидаторы возобновили работу в нормальном режиме, а не строка "карта водителя...." бегает до д.с., как было в описываемый раз

  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    3 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 18 августа 2023 12:54 Редактировалось Кьянти, 1 раз.
    vittkoff:

    А вообще, есть множество способов, как можно посчитать пассажиров, не считая по головам как цыплят.

    как посчитать цыплят пассажиров в час пик?

    адово столпотворение наблюдаю на КГ вечером. сомневаюсь что контроллеры туда хотя бы попытаются сунуться. тупо не войдут, а если войдут - по салону не пройдут

    Тоска_на
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 18 августа 2023 13:13

    Кьянти, смекалку проявить.)

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4754

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 18 августа 2023 13:25
    Avanturist:

    Давновато, но видел, как на светофоре был впущен контроль. А знак "остановка запрещена" там висел.

    а чего автобус стоял то..остановка же запрещена :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 18 августа 2023 13:25
    vittkoff:

    Есть глава 19 ПДД, там всё ясно написано, в каких случаях остановка запрещена.

    ох. вы то же пропустили? останавливайтесь, согласно главе 19. Но водителю МТС надо помнить еще п. 180

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4754

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 18 августа 2023 13:32
    Micola:

    Но водителю МТС надо помнить еще п. 180

    для посадки и высадки пассажиров, коими КРС не являются

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 18 августа 2023 14:22
    Avanturist:

    По крайней мере такого не помню, чтобы надо было пройти полсалона, чтобы пробить бумажный талон. Ибо даже в одинарном ТС висело штук 6 компостеров минимум (а не 3, как сейчас с новыми гнилыми понтами)
    Проездные не надо было дёргать из карманов - сумок впустую, достаточно было показать контролю, если тот вошёл.
    А сейчас.... однажды полпути!!! - от Чижовки до Ангарской - ехал на А88с и наблюдал в конце салона на ДВУХ валидаторах у задне двери бегущую строчку "карта водителя....." и, естественно, красные кресты на валидаторах, словно проверка контролем идёт.
    И что вы думаете? Все с БСК поняли, что им не отметить свои карты у этих валидаторов?? НЕТ!! КАК МИНИМУМ 6 ЧЕЛОВЕК насчитал, которые вошли в автобус, приложили карты, и.... ехали далее спокойно, как ни в чём ни бывало, полагая, что оплатили проезд ..
    Ладно, если у них безлимитные проездные, как-то ещё можно выкрутиться на случай контроля, а вот если на количество поездок - увы и ах, не докажешь, что не дурак. Особенно если спустя некоторое время валидаторы возобновили работу в нормальном режиме, а не строка "карта водителя...." бегает до д.с., как было в описываемый раз

    Конечно не помнишь, ибо там весели допотопные дыроколы, которые. к слову, также часто ломались
    Ну и кто этим людям виноват, что они невнимательные? Можно так в магазине тоже не банковской картой рассчитываться, а какой от условного марко. Потом сказать, что деньги на счету есть. Не надо переворачивать с ног на голову

    Micola:

    ох. вы то же пропустили? останавливайтесь, согласно главе 19. Но водителю МТС надо помнить еще п. 180

    Вроде бы уже все разжевали, один Мыкола еще воюет. Смысл?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22253
    # 18 августа 2023 14:25
    Shpodrik:

    Avanturist:

    Давновато, но видел, как на светофоре был впущен контроль. А знак "остановка запрещена" там висел.

    а чего автобус стоял то..остановка же запрещена :trollface:

    Читать разучились? На светофоре красном стоял, контора попросила впустить.

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    20166

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    20166
    # 18 августа 2023 14:26
    Avanturist:

    Shpodrik:

    Avanturist:

    Давновато, но видел, как на светофоре был впущен контроль. А знак "остановка запрещена" там висел.

    а чего автобус стоял то..остановка же запрещена :trollface:

    Читать разучились? На светофоре красном стоял, контора попросила впустить.

    Драки не было ? 8)

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4754

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 18 августа 2023 14:30
    Avanturist:

    Читать разучились? На светофоре красном стоял, контора попросила впустить.

    так а в чем нарушение то?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 18 августа 2023 14:38
    Shpodrik:

    для посадки и высадки пассажиров, коими КРС не являются

    Што? каждый новый участник будет 15й раз возвращаться к уже обсасонной по нехачу теме?
    Просмотрите пару страниц форума, там разобрано ваше кем они не являются.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.