Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 17 августа 2023 19:45

    Avanturist, это было в начале 2000-х?)

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 17 августа 2023 19:55
    Avanturist:

    Не ошибается только тот, кто не работает. Бывали и у меня иногда мелкие огрехи. Легко решаемые с заказчиками небольшой скидкой. И всё. Но это просто блекнет на фоне откровенного бреда КРС в обвинении человека с безлимитным проездным и чеком к нему в "безбилетном проезде"

    Наличие безлимитного проездного освобождает его от прикладывания его к валидатору? Не знал
    [censored by Grace-o]

    Avanturist:

    То ли дело в некоторых мелких городках, где водитель блокирует заранее компостеры, и объявляет о контроле проезда, потом пускает через одну дверь контроль. Там "зайцам" уже вариантов нету, как говорится. Но зато есть повод честным пассажирам возмущаться, почему они должны терпеть неудобства, если им надо выйти на этой остановке, особенно для пересадки на другой маршрут, который идёт сзади.

    И что теперь? Ну так плати - и не будут из-за тебя возмущаться

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22178

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22178
    # 17 августа 2023 20:16
    ExOrienteLux:

    Наличие безлимитного проездного освобождает его от прикладывания его к валидатору? Не знал

    В советские годы подобное никуда не прикладывали, достаточно было показать контролю. Не знали?))

    Valer-1992:

    Avanturist, это было в начале 2000-х?)

    Ну да, контроль вместе с милицией был примерно в те годы. Потом транспортники не поделили деньги, решили, что услуги милиции дорого

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 17 августа 2023 22:04
    Avanturist:

    Ну да, контроль вместе с милицией был примерно в те годы. Потом транспортники не поделили деньги, решили, что услуги милиции дорого

    Эх, а я помню, как зайцев постоянно трясли на трамвайном о.п. Севастопольская.

    ExOrienteLux:

    Наличие безлимитного проездного освобождает его от прикладывания его к валидатору? Не знал

    А что мешает просто активировать безлимитный проездной один раз и больше его не прикладывать до истечения срока действия, как это реализовано в некоторых городах сопредельных стран?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7495

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 17 августа 2023 23:48
    Avanturist:

    В советские годы подобное никуда не прикладывали, достаточно было показать контролю. Не знали?))

    Маляр не знает, что в советские годы таких технологий не было? :lol:

    Avanturist:

    вот с этим у меня как раз большие проблемы

    Соглашусь. Выдумки и фантазии у тебя так и прут, надо что-то решать

    Valer-1992:

    А что мешает просто активировать безлимитный проездной один раз и больше его не прикладывать до истечения срока действия, как это реализовано в некоторых городах сопредельных стран?

    А вот Валеру забыли спросить. Пусть Валера задаст этот вопрос

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 17 августа 2023 23:58
    krapachino_:

    Micola, если простыми словами, водитель и КРС являются РАБОТНИКАМИ одного структурного подразделения. Там, где может остановиться водитель (например, зеркало поправить), не нарушая ПДД, там же может зайти и выйти и КРС.

    т.е. не касаемо тех случаев, когда осуществляется посадка/высадка пассажиров.

    в ПДД РБ нет пункта 268.

    я же написал, п.268 ПРАВИЛА автомобильных перевозок пассажиров

    которыми не работник может подтереться.
    если водила тормознет вне оп и подберет контору под знаком- ему положен штраф на пару с этой конторой

    Valer-1992:

    Coyote_Odin, неудобства - это когда сорвано движение на линии, а не внеплановая остановка для подбора контролера.

    чушь собачья
    вполне может у некого пакса сорваться тонкая пересадка с интервалом около минуты из-за левой остановки и пропуска цикла светофора после

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22178

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22178
    # 18 августа 2023 00:20
    ExOrienteLux:

    Маляр не знает, что в советские годы таких технологий не было?

    Действительно, как было тогда удобно - заходишь с разовым талоном, и перед тобой ВСЕГДА РАБОТАЮЩИЙ ручной компостер.
    То ли дело сейчас - зайдёшь, а там ошибка номер.... возле одного компостера, а пока пройдёшь полсалона до следующего - уже и контроль может зайти. Вот там уж точно ничего не докажешь, это не ситуация с безлимитным проездным.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Valer-1992:

    А что мешает просто активировать безлимитный проездной один раз и больше его не прикладывать до истечения срока действия, как это реализовано в некоторых городах сопредельных стран?

    Это было бы сильно просто и легко. Не для нашего, особого, пути ))

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    dima210194:

    если водила тормознет вне оп и подберет контору под знаком- ему положен штраф на пару с этой конторой

    Только почему тут некоторые пытаются доказывать обратное - непонятно

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16098

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16098
    # 18 августа 2023 00:30
    dima210194:

    если водила тормознет вне оп и подберет контору под знаком- ему положен штраф на пару с этой конторой

    а как добиться этого штрафа? гаи вызывать?)) :shuffle:

    ї
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 18 августа 2023 00:35 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Avanturist:

    Только почему тут некоторые пытаются доказывать обратное - непонятно

    потому что это в этом царстве врятли будет, поэтому думают, ибо прокатывает пока и на пару

    альков:

    dima210194:

    если водила тормознет вне оп и подберет контору под знаком- ему положен штраф на пару с этой конторой

    а как добиться этого штрафа? гаи вызывать?)) :shuffle:

    вызывать
    Отвечу словами гаишника с суда над влетевшим в бетонный блок маршрутчиком с жертвами в салоне

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22178

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22178
    # 18 августа 2023 00:52
    альков:

    dima210194:

    если водила тормознет вне оп и подберет контору под знаком- ему положен штраф на пару с этой конторой

    а как добиться этого штрафа? гаи вызывать?)) :shuffle:

    Зафиксировать на фото или видео место остановки ТС (желательно и с нескольких сторон, мол, что впереди никакой пробки, и сбоку где остановился) и потом отправить в ГАИ.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 18 августа 2023 07:05
    ExOrienteLux:

    А вот Валеру забыли спросить. Пусть Валера задаст этот вопрос

    Я его и задал вообще-то.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    dima210194:

    чушь собачья
    вполне может у некого пакса сорваться тонкая пересадка с интервалом около минуты из-за левой остановки и пропуска цикла светофора после

    Тогда по этой логике надо отменять все зебры без светофоров и все светофоры с кнопками на тех улицах, где ходит ОТ :lol:

    Добавлено спустя 26 секунд

    Вдруг кто решит дорогу перейти и пересадка сорвется? :(

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2987

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2987
    # 18 августа 2023 07:57
    Avanturist:

    Действительно, как было тогда удобно - заходишь с разовым талоном, и перед тобой ВСЕГДА РАБОТАЮЩИЙ ручной компостер.

    Ну это вы погорячились, ломались они регулярно, я не один год водителем в автобусном парке проработал. :D

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 18 августа 2023 08:01
    Valer-1992:

    ExOrienteLux:

    А вот Валеру забыли спросить. Пусть Валера задаст этот вопрос

    Я его и задал вообще-то.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    dima210194:

    чушь собачья
    вполне может у некого пакса сорваться тонкая пересадка с интервалом около минуты из-за левой остановки и пропуска цикла светофора после

    Тогда по этой логике надо отменять все зебры без светофоров и все светофоры с кнопками на тех улицах, где ходит ОТ :lol:

    Добавлено спустя 26 секунд

    Вдруг кто решит дорогу перейти и пересадка сорвется? :(

    Ещё раз для тугих- на дороге выше ПДД чем внутренние законодательные акты МТ.
    При остановке вне положенных мест водитли н госов- штрафуются.
    Чем гос мт лучше?
    Кроме чем гос- не лучше. Т е в этом королестве госу можно творить любую дичь и даже штраф не придет))
    Увижу со стороны и будет время- сам зафиксирую факт лично

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13728

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13728
    # 18 августа 2023 08:29 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Зафиксировать на фото или видео место остановки ТС (желательно и с нескольких сторон, мол, что впереди никакой пробки, и сбоку где остановился)

    ОТ остановился, КРС зашли, двери закрылись, ОТ поехал дальше.
    Кто тебя, такого умного, из ОТ выпустит вне остановочного пункта селфиться? :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 18 августа 2023 08:31
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    Зафиксировать на фото или видео место остановки ТС (желательно и с нескольких сторон, мол, что впереди никакой пробки, и сбоку где остановился)

    ОТ остановился, КРС зашли, двери закрылись, ОТ поехал дальше.
    Кто тебя, такого умного, из ОТ выпустит вне остановочного пункта селфиться? :trollface:

    Так его первым на выходе и примут. Кто ж бежит к дверям, когда контролеры заходят? :D

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13728

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13728
    # 18 августа 2023 08:35 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Valer-1992:

    Кто ж бежит к дверям, когда контролеры заходят?

    Известно,

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4754

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 18 августа 2023 09:12
    Avanturist:

    Действительно, как было тогда удобно - заходишь с разовым талоном, и перед тобой ВСЕГДА РАБОТАЮЩИЙ ручной компостер.
    То ли дело сейчас - зайдёшь, а там ошибка номер.... возле одного компостера, а пока пройдёшь полсалона до следующего - уже и контроль может зайти. Вот там уж точно ничего не докажешь, это не ситуация с безлимитным проездным.

    хватало и поломаных компостеров..и их было явно больше..чем не работающих терминалов

    Добавлено спустя 46 секунд

    Valer-1992:

    А что мешает просто активировать безлимитный проездной один раз и больше его не прикладывать до истечения срока действия, как это реализовано в некоторых городах сопредельных стран?

    а как пассажиров считать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 18 августа 2023 09:28
    Shpodrik:

    а как пассажиров считать?

    СТиС считает по старинке:
    человеком за гроши

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18009

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18009
    # 18 августа 2023 09:30
    dima210194:

    Valer-1992:

    ExOrienteLux:

    А вот Валеру забыли спросить. Пусть Валера задаст этот вопрос

    Я его и задал вообще-то.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    dima210194:

    чушь собачья
    вполне может у некого пакса сорваться тонкая пересадка с интервалом около минуты из-за левой остановки и пропуска цикла светофора после

    Тогда по этой логике надо отменять все зебры без светофоров и все светофоры с кнопками на тех улицах, где ходит ОТ :lol:

    Добавлено спустя 26 секунд

    Вдруг кто решит дорогу перейти и пересадка сорвется? :(

    Ещё раз для тугих- на дороге выше ПДД чем внутренние законодательные акты МТ.
    При остановке вне положенных мест водитли н госов- штрафуются.
    Чем гос мт лучше?
    Кроме чем гос- не лучше. Т е в этом королестве госу можно творить любую дичь и даже штраф не придет))
    Увижу со стороны и будет время- сам зафиксирую факт лично

    Проблема в том, что Вы ссылаетесь на пункт ПДД, который придумали сами. Никакого запрета делать остановку вне остановочных пунктов в ПДД нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 18 августа 2023 09:33
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??