Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2346

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 августа 2023 13:15
    Кьянти:

    В эти жаркие дни как-то странно работают, а точнее не работают кондиционеры в автобусах и троллейбусах. причем на загруженных маршрутах. раньше работали.

    шо так?

    по мне так открытое окно лучше кондиционера - по крайней мере хоть ветерок есть

    Добавлено спустя 60 секунд

    Valer-1992:

    Coyote_Odin, неудобства - это когда сорвано движение на линии, а не внеплановая остановка для подбора контролера.

    неудобство это ЛЮБОЕ нарушение комфорта и прав граждан - в т.ч. и внеплановая остановка тоже

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 13:17 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Micola:

    Просто отставание из за пробок - уж так сложилось исторически.

    На минувших выходных я не успел зайти на зеленый свет на трамвайный островок, пока стоял на красный - ушли все вагоны и следующего пришлось ждать 7 минут.
    А если была бы посадка с тротуара, то успел бы.
    Это тоже "сложилось исторически"?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Coyote_Odin:

    неудобство это ЛЮБОЕ нарушение комфорта и прав граждан - в т.ч. и внеплановая остановка тоже

    Вообще не вижу неудобства. Ну тормознул и тормознул. Вы ж пешком не пошли пару остановок и дополнительное время на остановке не стояли в ожидании хоть какого-то транспорта.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 17 августа 2023 13:20 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Вообще не вижу неудобства. Ну тормознул и тормознул.

    вам и не надо, вам и штрафа не будет. Вы то тут каким боком?
    не ехали, не вели, не останавливали, не выписывали... не участвовали и не думали, в общем.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 13:21
    Micola:

    Valer-1992:

    Вообще не вижу неудобства. Ну тормознул и тормознул.

    вам и не надо, вам и штрафа не будет. Вы то тут каким боком?
    не ехали, не вели, не останавливали, не выписывали... не участвовали и не думали, в общем.

    Вот я и пытаюсь понять причины, почему это здесь триггерит публику.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 17 августа 2023 13:22

    пытайтесь )) не имею намерения мешать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 13:23
    Micola:

    пытайтесь )) не имею намерения мешать.

    Мне это напомнило анекдот.
    У адвоката обнаружили смертельную болезнь. Он умирает в больнице и вдруг просит медсестру принести библию. Медперсонал думает, что мужик перед смертью стал религиозным, что часто случается.
    Медсестра замечает, что адвокат с серьёзным выражением лица внимательно читает каждую строку, и спрашивает:
    — Что вы делаете?
    — Ищу лазейку.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 17 августа 2023 13:24

    Valer-1992, когда найдете, можете сообщить )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 13:26

    Micola, так это ж не я ее ищу) мне без разницы, где заходят контролеры, поскольку у меня проезд оплачен всегда.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 17 августа 2023 13:41 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Вот я и пытаюсь понять причины, почему это здесь триггерит публику.

    Потому что это как бы официальные должностные лица!! И вести себя должны надлежащим образом!!!
    А когда смотришь выскакивания из-за остановочного навеса в ТС, напоминает некий детский сад....
    или вот возможную остановку ТС между остановками...., напоминает лихие 90-е с братками, денег выкачать....
    то тут уже не важно, "заяц" ты, или имеющий проездной билет. Просто противно подобное наблюдать со стороны.

    Честно скажу, будь у меня в руках смарт, а не в кармане, я бы точно заснял видео вскакивания контроля в ТС из-за остановочного навеса. Думаю, в Ютубе просмотров собрало бы прилично. Как и женщина, убегающая от контролёров )))

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Valer-1992:

    Micola, так это ж не я ее ищу) мне без разницы, где заходят контролеры, поскольку у меня проезд оплачен всегда.

    У меня проезд тоже был оплачен, но когда контролёры начали щемить дедушку лет 75 за то, что тот плохо приложил к валидатору БСК, и БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной его не считался, типа "заяц", вот там мне было совсем не без разницы. Такую наглость хотел выложить в сеть.
    Как будто КРС не видит ВИД проездного, и не видит, что это БЕЗЛИМИТ (как на чеке было). "Не оплачено" и пошло-поехало...

    Даже если представить, что "чёрный ящик" контроля не определяет вид проверяемого проездного билета на БСК ))) , хотя это смешно, то уж проверить СПОКОЙНО номер карты и номер чека к ней с видом и сроком проездного можно было легко. Но зачем, так неинтересно, проще сразу обвинить в "безбилетном проезде с безлимитным проездным" :lol: и поставить себя на смех перед рядом пассажиров

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2346

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 августа 2023 13:50
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Вот я и пытаюсь понять причины, почему это здесь триггерит публику.

    Потому что это как бы официальные должностные лица!! И вести себя должны надлежащим образом!!!
    А когда смотришь выскакивания из-за остановочного навеса в ТС, напоминает некий детский сад....

    меня триггерит не это, а то что ухудшается качество предоставляемой мне и оплаченной мною-же услуги (и да, незапланированная остановка это ухудшение качества обслуживания). Пусть они хоть с НЛО телепортируются, но покушения на свой комфорт я не потерплю от слова совсем

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 17 августа 2023 14:28 Редактировалось ExOrienteLux, 1 раз.
    Avanturist:

    Однажды был свидетелем, как КРС кинулась штрафовать.... водителя!!! За провоз в кабине девицы. Вот уж был сильно удивлён, думал, что сотрудники одного предприятия должны быть друзьями, а не врагами

    То есть ты по-приятельски допускаешь воровство краски коллегой? :lol:

    Просто ветка-анекдот - один запчасти путает, у второго на трамваях колеса поворачиваются, третий выдумывает ситуации разные и спорит, не разбираясь, четвертый тоже гнет свою линию, зная, что не прав. Вот эту бы энергию да в нужное русло, чтоб так каждый на своей работе умничал, ан нет, чота не выходит :trollface:

    Coyote_Odin:

    неудобство это ЛЮБОЕ нарушение комфорта и прав граждан - в т.ч. и внеплановая остановка тоже

    О, еще один анекдотист. Пробка является нарушением комфорта? А любая другая дорожная ситуация?
    На своем пепелаце про нарушение комфорта надо говорить, а не в ОТ

    Avanturist:

    Потому что это как бы официальные должностные лица!! И вести себя должны надлежащим образом!!!
    А когда смотришь выскакивания из-за остановочного навеса в ТС, напоминает некий детский сад....
    или вот возможную остановку ТС между остановками...., напоминает лихие 90-е с братками, денег выкачать....
    то тут уже не важно, "заяц" ты, или имеющий проездной билет. Просто противно подобное наблюдать со стороны.

    Честно скажу, будь у меня в руках смарт, а не в кармане, я бы точно заснял видео вскакивания контроля в ТС из-за остановочного навеса. Думаю, в Ютубе просмотров собрало бы прилично. Как и женщина, убегающая от контролёров )))

    Маляр в своем стиле :lol: Ты бы так стены качественно красил на домах и прочие поверхности, как тут поучаешь :trollface:
    Не надоедает тебе еще?
    Ну-ка поведай, как надо себя вести работнику КРС? Сколько раз отдать тебе честь? Сколько раз извиниться за неудобства перед тобой? :trollface:

    Avanturist:

    У меня проезд тоже был оплачен, но когда контролёры начали щемить дедушку лет 75 за то, что тот плохо приложил к валидатору БСК, и БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной его не считался, типа "заяц", вот там мне было совсем не без разницы. Такую наглость хотел выложить в сеть.
    Как будто КРС не видит ВИД проездного, и не видит, что это БЕЗЛИМИТ (как на чеке было). "Не оплачено" и пошло-поехало...

    Еще одна ситуация. Ну так покрась дедушке дом, когда на работе будешь? Тебе жалко краски, не твоя же? Только что-то поучения на других у маляра регулярны, а вот сам он так поступать не может. Почему?

    Avanturist:

    Даже если представить, что "чёрный ящик" контроля не определяет вид проверяемого проездного билета на БСК ))) , хотя это смешно, то уж проверить СПОКОЙНО номер карты и номер чека к ней с видом и сроком проездного можно было легко. Но зачем, так неинтересно, проще сразу обвинить в "безбилетном проезде с безлимитным проездным" и поставить себя на смех перед рядом пассажиров

    Так научи, как проверять? :lol: Смеялись те самые выдуманные пассажиры? Или твой друг-наркоман?

    Coyote_Odin:

    меня триггерит не это, а то что ухудшается качество предоставляемой мне и оплаченной мною-же услуги (и да, незапланированная остановка это ухудшение качества обслуживания). Пусть они хоть с НЛО телепортируются, но покушения на свой комфорт я не потерплю от слова совсем

    Повторяюсь - комфорт и ОТ - это не комфорт и свой автомобиль. Права качать не нужно

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 августа 2023 12:46)
    Основание: 3.5.14 / 3.5.18

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 14:38 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    Avanturist:

    А когда смотришь выскакивания из-за остановочного навеса в ТС, напоминает некий детский сад....

    Ага, будут стоять в открытую, чтобы все зайцы вышли из салона :lol:

    Добавлено спустя 55 секунд

    Avanturist:

    или вот возможную остановку ТС между остановками...., напоминает лихие 90-е с братками, денег выкачать....

    Вообще не напоминает. Нет действеннее способа поймать как можно больше безбилетников.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Avanturist:

    то тут уже не важно, "заяц" ты, или имеющий проездной билет. Просто противно подобное наблюдать со стороны.

    Я раз видел похожую сценку в 115-м автобусе, наблюдал за этим как за очень увлекательным экшеном, когда контролеры зашли в салон на пл. Победы и до ГУМа поймали пяток зайцев)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Avanturist:

    У меня проезд тоже был оплачен, но когда контролёры начали щемить дедушку лет 75 за то, что тот плохо приложил к валидатору БСК, и БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной его не считался, типа "заяц", вот там мне было совсем не без разницы

    Поэтому я всегда сохраняю чек и вкладываю его в футляр для проездного.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Coyote_Odin:

    меня триггерит не это, а то что ухудшается качество предоставляемой мне и оплаченной мною-же услуги (и да, незапланированная остановка это ухудшение качества обслуживания)

    В упор не вижу никакого ухудшения.

    Добавлено спустя 40 секунд

    ExOrienteLux:

    На своем пепелаце про нарушение комфорта надо говорить, а не в ОТ

    И в ОТ тоже.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    ExOrienteLux:

    повторяюсь - комфорт и ОТ - это не комфорт и свой автомобиль. Права качать не нужно

    Не довез транспорт до точки назначения - сам виноват, что на нем поехал, так, что ли? :trollface:
    Был салон с нормальной загрузкой, стал забитым как банка со шпротами - сам виноват, что в нем ездишь, копи деньги на пепелац, так, что ли? :trollface:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 17 августа 2023 18:30
    Valer-1992:

    Не довез транспорт до точки назначения - сам виноват, что на нем поехал, так, что ли?
    Был салон с нормальной загрузкой, стал забитым как банка со шпротами - сам виноват, что в нем ездишь, копи деньги на пепелац, так, что ли?

    А ты шаришь :trollface: Именно так. Ну или заказывай автобус на поездку, выйдет дороже проездного, но зато один едешь :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 17 августа 2023 18:41 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Маляр в своем стиле Ты бы так стены качественно красил на домах и прочие поверхности, как тут поучаеш

    Не ошибается только тот, кто не работает. Бывали и у меня иногда мелкие огрехи. Легко решаемые с заказчиками небольшой скидкой. И всё. Но это просто блекнет на фоне откровенного бреда КРС в обвинении человека с безлимитным проездным и чеком к нему в "безбилетном проезде" :lol:

    Можно сколь угодно долго прикрываться всякими "правилами", но прежде всего надо пользоваться здравым смыслом и быть человеком на работе. А не "энергетическим вампиром", доведшей ребёнка в школьной форме с портфелем в руках до слёз, потому что... в начале учебного года ещё не успели выписать всем тогда ещё бумажные справки.... А рёв кондуктора (тогда ещё) на несчастного ребёнка в А 20с стоял такой, словно матёрого преступника-рецидивиста словила....

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ExOrienteLux:

    Еще одна ситуация. Ну так покрась дедушке дом, когда на работе будешь?

    Если он мне оплатит эту работу, как и оплатил проезд в транспорте? ЛЕГКО!!

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    ExOrienteLux:

    Смеялись те самые выдуманные пассажиры?

    Нет, смеялась молодёжь, лет 20, которая увидела, что я начинаю записывать видос "безбилетный проезд с безлимитным проездным" )))
    Когда там один из контролёров что-то буркнул про "неприкладывание БСК к валидатору", я сказал, а где вон в правилах на кабине водителя вообще слова "валидатор" и "БСК" ??? Мол, давайте, подойдём, вы покажете )))) Там смех людей ещё больше стал. Ибо правила висели редакции советских времён примерно :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    ExOrienteLux:

    Ну-ка поведай, как надо себя вести работнику КРС? Сколько раз отдать тебе честь? Сколько раз извиниться за неудобства перед тобой?

    Честь отдавать мне не надо. Однако вот когда знакомый приехал на чиновничий приём в Горздрав и поцеловал закрытую дверь, обратился по такому поводу в субботу на "прямую линию" в Мингорисполком, то чиновница Горздрава уже во вторник принесла ему извинения.
    А вы видели когда-нибудь, чтобы контролёры приносили извинения пассажиру??? Я - нет! Ах, да, они 100% всегда только правы :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 18:50 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Valer-1992:

    Не довез транспорт до точки назначения - сам виноват, что на нем поехал, так, что ли?
    Был салон с нормальной загрузкой, стал забитым как банка со шпротами - сам виноват, что в нем ездишь, копи деньги на пепелац, так, что ли?

    А ты шаришь :trollface: Именно так. Ну или заказывай автобус на поездку, выйдет дороже проездного, но зато один едешь :trollface:

    Только вот речь идёт о транспорте общественном, а не личном. Неувязочка.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    P.S. очень надеюсь, что к перевозкам на ОТ вы имеете нулевое отношение :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 17 августа 2023 18:54
    ExOrienteLux:

    Повторяюсь - комфорт и ОТ - это не комфорт и свой автомобиль. Права качать не нужно

    Ну да, надо закрывать глаза, когда на тот момент кондуктор ещё доводит до слёз ребёнка, у которого по умолчанию бесплатный проезд....
    Видимо такой стресс был, что потом видел этого же ребёнка, прикладывающего проездной билет к валидатору... Норма???? :spy:

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Valer-1992:

    Ага, будут стоять в открытую, чтобы все зайцы вышли из салона

    Ну в крайнем случае можно стоять внутри навеса. И спокойно войти. Но уж точно не напоминать из себя персонажей из "Ну, погоди!" )))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15912

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15912
    # 17 августа 2023 19:01
    Avanturist:

    Но уж точно не напоминать из себя персонажей из "Ну, погоди!" )))

    зайцы кстати тоже смешно выбегают видя контролеров)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 17 августа 2023 19:04
    Valer-1992:

    Нет действеннее способа поймать как можно больше безбилетников.

    Не согласен. Когда "зайцы" стоят со смартами и открытым приложением "оплати" возле мест для считывания QR-кода, или с БСК возле валидаторов прямо, то никакая остановка в неположенном месте не спасёт. Ибо пока водитель будет тормозить и открывать двери, "зайцы" окажутся шустрее))

    То ли дело в некоторых мелких городках, где водитель блокирует заранее компостеры, и объявляет о контроле проезда, потом пускает через одну дверь контроль. Там "зайцам" уже вариантов нету, как говорится. Но зато есть повод честным пассажирам возмущаться, почему они должны терпеть неудобства, если им надо выйти на этой остановке, особенно для пересадки на другой маршрут, который идёт сзади.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    альков:

    Avanturist:

    Но уж точно не напоминать из себя персонажей из "Ну, погоди!" )))

    зайцы кстати тоже смешно выбегают видя контролеров)

    Ладно, когда молодёжь, ещё понять можно. Но когда я в А88с видел дам под 50, одна поближе к кабине водителя для хорошего обзора, и, увидев "синие майки", начала несколько раз повторять "девочки, срочно выходим" )) - вот это действительно цирк.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 19:28

    Считаю, надо повысить штраф за безбилетный проезд раз в 10. Будет не 20 рублей, а 200, то это все пойдет на убыль.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    А, ну и вместе с тем тормозить транспорт у въезда на остановку и проверять с милицией.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 17 августа 2023 19:42
    Valer-1992:

    А, ну и вместе с тем тормозить транспорт у въезда на остановку и проверять с милицией.

    Помню, одни годы так на о.п. Зимняя контроль прятался в навесе, а машина милиции спрятана была между домами частного сектора. Урожай "зайцев" тогда был приличным. Там уже не побегаешь, как бабулька из недавнего видео. :rotate: