Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • serjikmem14 Member
    офлайн
    serjikmem14 Member

    326

    11 лет на сайте
    пользователь #772034

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 21 ноября 2014 22:30

    Ejikvrazreze, а вы кто? только зарегились и уже в курсе дел и раздаёте советы

    МОЖНО НА ТЫ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 21 ноября 2014 22:43 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    del

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 ноября 2014 22:51

    Ejikvrazreze, тогда почему я за залу не плачу отдельно?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1488652

    Профиль

    4
    # 21 ноября 2014 22:53
    serjikmem14:

    Ejikvrazreze, а вы кто? только зарегились и уже в курсе дел и раздаёте советы

    Я завёл здесь 2 аккаунта, 1 для барахолки и 1 для форума, тот что с барахолкой действует уже года 2

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    TriveR:

    Ejikvrazreze, тогда почему я за залу не плачу отдельно?

    В пакете вы оплачиваете услуги, а абонентской платой за телефон вы оплачиваете ваш домашний номер, грубо говоря вашу телефонную линию, по которой предоставляются услуги

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 ноября 2014 01:48)
    Основание: 1.3.4

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 ноября 2014 23:03

    Ejikvrazreze, И какой же это пакет услуг? Ничего нормально не могут сделать . Сервис -)))

    Не хочешь, не отвечай.
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 21 ноября 2014 23:11
    TriveR:

    Ejikvrazreze, И какой же это пакет услуг? Ничего нормально не могут сделать . Сервис -)))

    На сайте почитай что такое пакет!!!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 ноября 2014 23:17

    TankTower, я на прошлой странице все расписал........бизнес па беларуску чё

    Не хочешь, не отвечай.
  • AGL Senior Member
    офлайн
    AGL Senior Member

    549

    17 лет на сайте
    пользователь #96147

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 22 ноября 2014 17:29
    serjikmem14:

    AGL:

    Ну вот и починил я ютуб. Достаточно было через анонимайзер запустить. Сейчас плагин для хрома пользую - Zenmate, через Англию 720р без задержек.

    Пользуйтесь.

    как это? просто открыть в приватном окне?

    Просто в хроме установить расширение ZenMate (вбить название в поиск и но само предложит поставить), переключиться на англию и смотреть ютуб как обычно.

    [censored]
  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 22 ноября 2014 18:20

    Хотелось бы поделиться сложившейся ситуацией с переключением домашней линии на xPON и сменой номера телефона. Такой бездарной организации и наплевательского отношения к клиентам я еще не встречал.
    Для того чтобы подать заявку на смену номера, я отстоял вначале после работы 8-го ноября 3,5 часа, но центр по Матусевича закрылся. В понедельник еще раз отстоял 2 часа…
    Нам было назначен приход мастера на 20-го с 17 до 21. Никто не пришел и не позвонил (хотя свой номер телефона я оставлял). С большим трудом мне удалось вторично обратиться в центр на Матусевича. Нам назначили повторно мастера на субботу 22-го с 10 до 15. Мы никуда не уехали, просидели 5 часов, но опять никто не пришел и не позвонил!!!! Когда же мы дозвонились в контору которая распределяет мастеров, нам сказали чтобы мы «пошли куда подальше» и к нам придут мастера тогда, когда посчитают нужным….
    А теперь нам позвонили и предупредили, что наш старый пакет услуг «Универсал» больше действовать не будет, и нам опять нужно идти в центр и заключать новый договор. Это означает еще как минимум пару часов очереди!!!
    ЭТО АПОФЕОЗ БЕЗОБРАЗИЯ И БЕЗНАКАЗАННОСТИ!!!!
    Когда же мы сможем объединиться и наказать тех, кто открыто над нами издевается???

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #741440

    Профиль

    37
    # 22 ноября 2014 18:20 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Давненько подключен на тариф универсал, согласно которому включено 1000 местных и 500 междугородных минут по телефону. И только сейчас обратил внимание, что в извещении за телефонные услуги указаны:
    Повременная оплата - указана сумма и количество минут, выходит 22,3 рубля за минуту.
    Междугородные телефонные соединения - указана сумма и количество минут, выходит 93,87 рубля за минуту.
    Другие услуги электросвязи(разовые) - 5022 р - это я так понимаю звонки в справку?
    Количество минут похоже на правду и оно примерно на порядок меньше того количества минут, которое должно быть включено в тарифный план. Почему тогда за эти минуты с меня взимают плату?

  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 22 ноября 2014 18:23
    Redante:

    Давненько подключен на тариф универсал, согласно которому включено 1000 местных и 500 междугородных минут по телефону. И только сейчас обратил внимание, что в извещении за телефонные услуги указаны:
    Повременная оплата - указана сумма и количество минут, выходит 22,3 рубля за минуту.
    Междугородные телефонные соединения - указана сумма и количество минут, выходит 93,87 рубля за минуту.
    Другие услуги электросвязи(разовые) - 5022 р - это что вообще такое?
    Количество минут похоже на правду и оно примерно на порядок меньше того количества минут, которое должно быть включено в тарифный план. Почему тогда за эти минуты с меня взимают плату?

    Может и Вас переключили на xPON? Если да, то условно бесплатного городского телефона у Вас уже нет. Но Белтелеком Вам об этом не сообщает - держит за дураков. С нами происходит та же история!

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 22 ноября 2014 18:27
    flawn:

    Может и Вас переключили на xPON? Если да, то условно бесплатного городского телефона у Вас уже нет. Но Белтелеком Вам об этом не сообщает - держит за дураков. С нами происходит та же история!

    Переключил и не сообщил?
    А оптоволокно он провел в отсутствие хозяев и за одно и модем поменял :)
    Бред полный

  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 22 ноября 2014 18:29
    Vadimich:

    flawn:

    Может и Вас переключили на xPON? Если да, то условно бесплатного городского телефона у Вас уже нет. Но Белтелеком Вам об этом не сообщает - держит за дураков. С нами происходит та же история!

    Переключил и не сообщил?
    А оптоволокно он провел в отсутствие хозяев и за одно и модем поменял :)
    Бред полный

    И что? И у нас поменяли и модем и все остальное. А тарифный план остался! Так что если не в курсе как это происходит сосите лапку)))

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 22 ноября 2014 18:35

    flawn,

    тариф остался, но а люди не знают, что их на оптику переключили?

  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 22 ноября 2014 18:39
    Vadimich:

    flawn,

    тариф остался, но а люди не знают, что их на оптику переключили?

    Люди знают что их перевели на оптику, но они не знают, что на оптике в тарифном плане "универсал" бесплатных минут на городском телефоне уже нет!!! Мы так 5 месяцев платили на другой квартире, пока не разобрались!!! Поэтому если хотите оставаться на пакете услуг, то нужно переходить на пакет "Экспресс". Там нет этих минут и соответственно и цена меньше!

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    http://www.byfly.by/pakety-uslug-0
    Вот взгляните на тарифы!!! Там и сейчас нет никакой информации что на оптике тариф "Универсал" работает без бесплатных минут городского телефона. Это и называется НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #741440

    Профиль

    37
    # 22 ноября 2014 19:22
    flawn:

    Redante:

    Давненько подключен на тариф универсал, согласно которому включено 1000 местных и 500 междугородных минут по телефону. И только сейчас обратил внимание, что в извещении за телефонные услуги указаны:
    Повременная оплата - указана сумма и количество минут, выходит 22,3 рубля за минуту.
    Междугородные телефонные соединения - указана сумма и количество минут, выходит 93,87 рубля за минуту.
    Другие услуги электросвязи(разовые) - 5022 р - это что вообще такое?
    Количество минут похоже на правду и оно примерно на порядок меньше того количества минут, которое должно быть включено в тарифный план. Почему тогда за эти минуты с меня взимают плату?

    Может и Вас переключили на xPON? Если да, то условно бесплатного городского телефона у Вас уже нет. Но Белтелеком Вам об этом не сообщает - держит за дураков. С нами происходит та же история!

    Нет, xPON к нам конечно не провели и не собираются. Иначе я бы на этом универсале не сидел.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 22 ноября 2014 19:41 Редактировалось TriveR, 4 раз(а).
    Redante:

    Давненько подключен на тариф универсал, согласно которому включено 1000 местных и 500 междугородных минут по телефону. И только сейчас обратил внимание, что в извещении за телефонные услуги указаны:
    Повременная оплата - указана сумма и количество минут, выходит 22,3 рубля за минуту.
    Междугородные телефонные соединения - указана сумма и количество минут, выходит 93,87 рубля за минуту.
    Другие услуги электросвязи(разовые) - 5022 р - это что вообще такое?
    Количество минут похоже на правду и оно примерно на порядок меньше того количества минут, которое должно быть включено в тарифный план. Почему тогда за эти минуты с меня взимают плату?

    Просто им очень деньги нужны.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    flawn:

    http://www.byfly.by/pakety-uslug-0
    Вот взгляните на тарифы!!! Там и сейчас нет никакой информации что на оптике тариф "Универсал" работает без бесплатных минут городского телефона. Это и называется НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

    Это наззывается нарушение публичной оферты. Вы не обязаны оплачивать домашний. Просто прийдите напишите притензию, вам деньги вернут. У меня был случай, что хотели взять за 3 подключения, но в итоге взяли за одно, хотя пели песни,что невозможно.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    “Экспресс лайт”
    (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 4096/512 Кбит/с и услуги интерактивного телевидения), в месяц
    172 200

    “Экспресс”
    (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 5/2,5 Мбит/с и услуги интерактивного телевидения), в месяц
    134 200

    Скажите,какой смысл в тарифе Экспрес лайт если он дороже и медленнее? Или я что-то пропустил?

    Дальше еще интереснее
    Каким образом я ушел в такой минус?
    Интернет работает, обещанный не брал, так как был еще вчера + .

    И кто пояснит значение этого потока сознания в кабинете?

    Информируем Вас, что начиная с 1 ноября 2014г. в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Чтобы избежать дополнительных расходов, рекомендуем оплачивать выставленные счета за оказанные услуги в прошедшем месяце не позднее 25 числа месяца текущего месяца.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #741440

    Профиль

    37
    # 22 ноября 2014 20:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    TriveR:

    Это мне кажется или тариф
    “Экспресс лайт” 4096/512 Кбит/с 172 200
    обсурдный при наличии этого
    “Экспресс” 5/2,5 Мбит/с 134 200

    Тут всё просто. “Экспресс” хард только для избранных с xPON.

  • gfkeylhf Senior Member
    офлайн
    gfkeylhf Senior Member

    2284

    14 лет на сайте
    пользователь #244704

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 22 ноября 2014 22:21

    подскажите:по вечерам(примерно с 17.00 по 00.00) дикие лаги с этом долбаным byfly. Переключил тарифный план с "домосед" на "рекорд" по оптике,благо ее проложили недавно,думал изменит ситуацию,но увы...в тех поддержке девушка несла какой-то бред,что сервера ресурсов ,которые я посещаю,вечером забиты,вот и глючит,так и игры же глючат ,да все глючит,попросил ее назвать хоть что-нибудь в пример,что не будет вечером глючить-она сделала вид,что не услышала)))))))))подскажите кто как борется с этой бедой...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 22 ноября 2014 22:34
    gfkeylhf:

    в тех поддержке девушка несла какой-то бред,что сервера ресурсов ,которые я посещаю,вечером забиты,вот и глючит

    Это вполне может быть правдой.

    gfkeylhf:

    да все глючит

    Такого не может быть. Что вы имеете ввиду под понятием "глючит"? Малая скорость, прерывание сеанса, что именно происходит?

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов