Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 17 августа 2023 11:26
    Micola:

    krapachino_:

    КРС не являются пассажирами, поэтому п. 180 - мимо.

    Кем являются КРС? и пункт из ПДД на эту тему пожалуйста.

    268. Работники контрольно-ревизорской службы при исполнении своих служебных
    обязанностей во время проезда на автомобильном транспорте, осуществляющем
    перевозки пассажиров в регулярном сообщении, не являются пассажирами и имеют право:
    проверять соблюдение водителями расписаний движения;
    осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

    ПРАВИЛА автомобильных перевозок пассажиров

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 17 августа 2023 11:26 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Остановка для проверки КРС не является остановкой для посадки (высадки) пассажиров.

    Можно пункт из ПДД с таким исключением?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    krapachino_:

    268. Работники контрольно-ревизорской службы при исполнении своих служебных

    в ПДД РБ нет пункта 268.
    а по постановлению совмина да, нарушений нет.
    Однако при чем тут ГАИ и постановление совмина. По постановлению это транспортники штрафуют.

    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии.... иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами регулируются отношения, возникающие при организации и выполнении автомобильных перевозок пассажиров, определяются условия и порядок выполнения автомобильных перевозок пассажиров, их багажа и (или) ручной клади, определяются права, устанавливаются ответственность и обязанности пассажиров, автомобильных перевозчиков, заказчиков автомобильных перевозок пассажиров, операторов автомобильных перевозок пассажиров, владельцев пассажирских терминалов, операторов такси, диспетчеров такси, диспетчеров автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, устанавливаются иные положения, предусмотренные Законом Республики Беларусь ”Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках“ и иными законодательными актами.

    То есть правила автомобильных перевозок пассажиров не регулируют и не подменяют права и обязанности участников дорожного движения, для этого применяется ПДД.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 17 августа 2023 11:32 Редактировалось krapachino_, 1 раз.

    Micola, если простыми словами, водитель и КРС являются РАБОТНИКАМИ одного структурного подразделения. Там, где может остановиться водитель (например, зеркало поправить), не нарушая ПДД, там же может зайти и выйти и КРС.

    т.е. не касаемо тех случаев, когда осуществляется посадка/высадка пассажиров.

    в ПДД РБ нет пункта 268.

    я же написал, п.268 ПРАВИЛА автомобильных перевозок пассажиров

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 17 августа 2023 11:35 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    krapachino_:

    Micola, если простыми словами, водитель и КРС являются РАБОТНИКАМИ одного структурного подразделения. Там, где может остановиться водитель (например, зеркало поправить), не нарушая ПДД, там же может зайти и выйти и КРС.

    Где в ПДД это сказано?
    Зато

    2.44. пассажир — непричастное к управлению транспортным средством физическое лицо, находящееся в (на) транспортном средстве, а также входящее (садящееся) в (на) транспортное средство или сходящее (высаживающееся) с транспортного средства;

    .

    Всё. лаконично и предельно просто, без исключений.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Кьянти Senior Member
    офлайн
    Кьянти Senior Member

    1424

    2 года на сайте
    пользователь #3375268

    Профиль
    Написать сообщение

    1424
    # 17 августа 2023 11:37
    krapachino_:

    Кьянти:

    В эти жаркие дни как-то странно работают, а точнее не работают кондиционеры в автобусах и троллейбусах. причем на загруженных маршрутах. раньше работали.шо так?

    хз, мне пока что все работающие попадались (если ТС, конечно, было оборудовано кондеем).

    мне раньше тоже
    именно эти дни какое-то издевательство на тех же маршрутах

    не тянут?

    Тоска_на
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 17 августа 2023 11:49

    Micola, ПДД не библия, а в нашей стране нестыковки в различных законодательных актах явление, увы, распространенное.

    Micola:

    Зато
    2.44. пассажир — непричастное к управлению транспортным средством физическое лицо, находящееся в (на) транспортном средстве, а также входящее (садящееся) в (на) транспортное средство или сходящее (высаживающееся) с транспортного средства;

    А вот как трактует понятие "пассажир" Закон Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках:

    пассажир – физическое лицо, непричастное к управлению транспортным средством и перевозимое в нем на основании договора автомобильной перевозки пассажира либо договора фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров. Пассажирами не являются при исполнении своих служебных обязанностей работники контрольно-ревизорских служб на автомобильном транспорте, должностные лица государственных органов (организаций), осуществляющих контрольную деятельность при организации и выполнении автомобильных перевозок, а также при выполнении (оказании) работ (услуг), связанных с такими перевозками;

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 17 августа 2023 12:11 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    krapachino_:

    Micola, ПДД не библия, а в нашей стране нестыковки в различных законодательных актах явление, увы, распространенное.

    Это нормально.
    Потому что у каждого НПА есть зона ответственности, свои контролирующие лица и его сила.
    Нарушение по одному НПА может не быть нарушением по другому.
    Это то же самое, как транспортная инспекция не может выписать штраф за нарушение санитарных норм.

    Но вернемся к изначальной теме, а именно "ГАИ о нарушении ПДД"
    ГАИ контролирует дорожное движение и руководствуется для этого конкретно ПДД.
    Всевозможные правила перевозок пассажиров и закон Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках регулирует оказание услуг в этой сфере и только. То есть горизонтальные связи. Они находятся под гражданским кодексом.
    ПДД же вводится в силу указом президента.

    по по вашему закону, область действия

    "Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при организации и выполнении автомобильных перевозок, а также при выполнении (оказании) работ (услуг), связанных с такими перевозками"

    контролирующие органы

    Контроль за соблюдением законодательства в области транспортной деятельности производителями транспортных работ и услуг при организации автомобильных перевозок осуществляется Транспортной инспекцией Министерства транспорта и коммуникаций (далее – Транспортная инспекция)

    Всё. То есть Транспортная инспекция не будет предъявлять претензии по данному случаю.
    А ГАИ другая инстанция, ей пофигу.

    а в нашей стране нестыковки в различных законодательных актах явление, увы, распространенное.

    по этому каждый контролирующий орган пишет штрафы по тем нарушениям, что в его компетенции.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    krapachino_:

    А вот как трактует понятие "пассажир" Закон Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках:

    пассажир – физическое лицо, непричастное к управлению транспортным средством и перевозимое в нем на основании договора автомобильной перевозки пассажира либо договора фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров. Пассажирами не являются при исполнении своих служебных обязанностей работники контрольно-ревизорских служб на автомобильном транспорте, должностные лица государственных органов (организаций), осуществляющих контрольную деятельность при организации и выполнении автомобильных перевозок, а также при выполнении (оказании) работ (услуг), связанных с такими перевозками;

    ))) то есть, если вы везете друга в авто, у вас нет с другом договора перевозки пассажира или договора фрахтования, то он не является пассажиром. и при ДТП его травмы не учитываются и не могут нести последствий для виновного в ДТП. (сарказм, конечно ж ... но аналогия же понятна, КРС не пассажиры, значит при ДТП они в ДТП не участвовали )))

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    krapachino_, в целом надо стоит вернуться в контекст уже приведенной ранее статьи https://auto.onliner.by/2019/10/09/pdd-65
    и конкретного ответа ГАИ

    Также мы попросили ГАИ прокомментировать работу в таком формате. «Если сотрудники „Минсктранса“ будут останавливать автобусы только на остановках, по линии ПДД никаких нарушений не будет. Работники предприятия не наделены правом останавливать всех водителей, а взаимоотношения контролер — водитель можно считать внутриколлективными. Но это только в случае остановок в положенных местах и только в разрезе Правил дорожного движения».

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 12:40

    Micola, я повторю свой вопрос - какая разница человеку с оплаченным проездом, где в автобус зашли контролеры?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 17 августа 2023 12:43
    FFFAAG:

    какого пункта?

    180. Водитель транспортного средства обязан осуществлять посадку (высадку) пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение — только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. При этом водитель маршрутного транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров обязан останавливаться только на обозначенных остановочных пунктах.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 17 августа 2023 12:45

    Avanturist, это к КРС отношения не имеет от слова СОВСЕМ :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 17 августа 2023 12:45 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Так что остановка ВНЕ остановочных пунктов (между ними) и не по какой-то там аварийной ситуации-пробке, а просто для впуска контроля = нарушению

    Добавлено спустя 25 секунд

    andrey_1967_769:

    Avanturist, это к КРС отношения не имеет от слова СОВСЕМ :znaika:

    Почему это???

    2.44. пассажир — непричастное к управлению транспортным средством физическое лицо, находящееся в (на) транспортном средстве, а также входящее (садящееся) в (на) транспортное средство или сходящее (высаживающееся) с транспортного средства;

    КРС не садится в транспортное средство?? Или причастны к управлению транспортным средством??

    :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут

    Жду умников, которые начнут доказывать, что контролёр = юридическое, а не физическое, лицо ))))))))

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1694

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 17 августа 2023 12:54

    не начинайте по второму кругу, Micola нормально и понятно уже всё подытожил.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 17 августа 2023 12:56
    krapachino_:

    А вот как трактует понятие "пассажир" Закон Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках:

    Однако сотрудник ГАИ применит нормы ПДД и будет прав, влепив штраф водителю по нарушению п.180 ПДД, если "заяц" приложит фото остановки ТС для впуска контроля вне остановочного пункта (между остановок)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 17 августа 2023 12:56
    andrey_1967_769:

    Avanturist, это к КРС отношения не имеет от слова СОВСЕМ

    как бы и к штрафу водителю они то же совсем никаким "боком".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 17 августа 2023 12:58
    krapachino_:

    не начинайте по второму кругу, Micola нормально и понятно уже всё подытожил.

    Ну на меня же тут в теме некто наехал)) Вот и надо отетить. Правила перевозок или какие инструкции транспортников не могут идти вразрез с ПДД

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Micola:

    andrey_1967_769:

    Avanturist, это к КРС отношения не имеет от слова СОВСЕМ

    как бы и к штрафу водителю они то же совсем никаким "боком".

    Однажды был свидетелем, как КРС кинулась штрафовать.... водителя!!! :o За провоз в кабине девицы. Вот уж был сильно удивлён, думал, что сотрудники одного предприятия должны быть друзьями, а не врагами :rotate:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2346

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 августа 2023 13:07
    Valer-1992:

    Micola:

    krapachino_:

    КРС не являются пассажирами, поэтому п. 180 - мимо.

    Кем являются КРС? и пункт из ПДД на эту тему пожалуйста.

    Если вы оплатили проезд, какая вам разница, где садятся контролеры? Пусть хоть с вертолета десантируются :-?

    лично мне без разницы - пусть хоть с НЛО телепортируются, но это не должно сказываться на времени поездки - а непредусмотренная остановка вне остановочного пункта на оном времени на ней однозначно сказывается. А т.к. я я оплатил деньги за поездку - то имею право ТРЕБОВАТЬ чтобы перевозчик не нарушал моих прав

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 13:11
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Micola:

    krapachino_:

    КРС не являются пассажирами, поэтому п. 180 - мимо.

    Кем являются КРС? и пункт из ПДД на эту тему пожалуйста.

    Если вы оплатили проезд, какая вам разница, где садятся контролеры? Пусть хоть с вертолета десантируются :-?

    лично мне без разницы - пусть хоть с НЛО телепортируются, но это не должно сказываться на времени поездки - а непредусмотренная остановка вне остановочного пункта на оном времени на ней однозначно сказывается. А т.к. я я оплатил деньги за поездку - то имею право ТРЕБОВАТЬ чтобы перевозчик не нарушал моих прав

    Так транспортное средство может ездить с отставанием до 5 минут и это не будет нарушением ваших прав.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Просто считайте это внеплановым светофором, вот и все.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Avanturist:

    Однажды был свидетелем, как КРС кинулась штрафовать.... водителя!!! За провоз в кабине девицы

    А он тоже хорош, сажать в кабину постороннего человека.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2346

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 августа 2023 13:12
    Valer-1992:

    Подумаешь, поймают пару безбилетников. Наоборот, хорошо же.

    причинив при этом неудобства тем, кто добросовестно оплатил проезд? меня такой вариант не устравает. Я плачу деньги за проезд, а не за не непредусмотренные остановки

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 17 августа 2023 13:13
    Valer-1992:

    Так транспортное средство может ездить с отставанием до 5 минут и это не будет нарушением ваших прав.

    есть существенная разница в причинах и конкретный виновник. Просто отставание из за пробок - уж так сложилось исторически.
    Остановка чтобы подобрать КСР, тут есть конкретное событие, конкретное нарушение и лицо нарушившее.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 17 августа 2023 13:14

    Coyote_Odin, неудобства - это когда сорвано движение на линии, а не внеплановая остановка для подбора контролера.