Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 13 ноября 2018 20:54

    trifon1982,

    операция запрещена ,че за херня ????

    да уж... Кембридж прям прёт! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 13 ноября 2018 21:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 13 ноября 2018 21:08 Редактировалось Pablo_, 1 раз.

    поправьте расположение банкоматов
    и в иконке про банкомат стоит бы указывать валюту
    и мб стоит на главную страницу интернет-банкинга вернуть курсы валют и их историю за текущие сутки?

    Добавлено спустя 59 секунд

    s_v_e_n:

    Добрый вечер! Через мобильное приложение можно отправить денежный перевод на карточку банка России?

    только через сайт https://ibank.belinvestbank.by/online-services

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    Belinvestbank:

    Pablo_:

    _BatoN_, ваши коллеги все в отпуске или больше их не ждать в ветке?

    Добрый вечер. Мы здесь ))). К сожалению, не всегда есть время на ответы, но просматривается ветка регулярно. Ваши предложения находят постоянный отклик и в работе 2428049, она теперь и за ДБО юридических лиц отвечает, так что можно и об этом писать ))).

    почаще бы она отвечала в теме, а то непонятно, читает ли кто...

    Belinvestbank:

    amvaay:

    Чуваки, подскажите кали ласка, банк уже починил свой косяк с неоткрывающимися онлайн депозитами через интернет банк или не?

    Не оправдание, конечно, но разработчик не успел корректно сделать ПО к дате ввода новой линейки. Сегодня должны исправить последние выявленные ошибки, завтра включим, если все ок.

    что-то часто вас разработчик по срокам подводит...

    Belinvestbank:

    Pablo_:

    Раз так вышло, что вы не хотите объявлять об открытии пополнения счетов с картами через ЕРИП…
    то, на сколько я понял, то принцип зачисления, как зп - на счет мгновенно, потом на карту по графику обновления балансов
    Не могли бы вы выложить график обновления балансов в вашем процессинге, понятно, что бывают по разным причинам его несоблюдение, но чтобы хоть как-то представлять, когда ожидать поступления средст на карту, хотелось бы с ним ознакомится, спасибо.

    Все работает и в выходные, обновление - зависит от загрузки системы, стремимся к периоду не более часа. Последние технические апдейты (в т.ч. вызывавшие некоторую нестабильность работы в последние пару недель) должны решить проблемы быстродействия системы и высокой нагрузки на сервера. Скорость зачислений в последнюю неделю существенно улучшилась.

    ну не поверю, что процесс идет не по графику :)

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 ноября 2018 21:35
    s_v_e_n:

    Добрый вечер! Через мобильное приложение можно отправить денежный перевод на карточку банка России?

    Через мобильное - нет.
    2 других варианта:

    Через Наш сервис на Visa или Mastercard
    или
    Через Золотую корону на карту Mastercard

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд

    Pablo_:

    поправьте расположение банкоматов
    и в иконке про банкомат стоит бы указывать валюту

    С банкоматами полтергейст какой-то. Перемещаются самопроизвольно иногда. Будем отслеживать. Про валюту, могу ошибаться, но, по-моему, в работе.

    Pablo_:

    и мб стоит на главную страницу интернет-банкинга вернуть курсы валют и их историю за текущие сутки?

    Вернем.

    Pablo_:

    почаще бы она отвечала в теме, а то непонятно, читает ли кто...

    Читает.

    Pablo_:

    что-то часто вас разработчик по срокам подводит...

    Вечная проблема нестыковки желаний бизнеса и возможностей разработчиков (((

    Pablo_:

    ну не поверю, что процесс идет не по графику :)

    Обработчик запускается при наличии записей для обновления балансов, насколько я помню. Скорость обработки записей - вот над чем мы работаем.

  • Bnk Junior Member
    офлайн
    Bnk Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #305583

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 ноября 2018 22:41
    _BatoN_:

    Банк камісію не возьме.
    З якім інфакіёскам у вас былі праблемы (дзе знаходзіцца)?
    Таксама грошы можна пакласці на картку праз банкаматы.

    Дзякуй за адказ. Інфакіёск у аддзяленні банка ў гандлёвым цэнтры Алмі на вуліцы Прытыцкага, каля м.Каменная Горка. Піша "не чытаецца чып".

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 13 ноября 2018 22:54
    Bnk:

    _BatoN_:

    Банк камісію не возьме.
    З якім інфакіёскам у вас былі праблемы (дзе знаходзіцца)?
    Таксама грошы можна пакласці на картку праз банкаматы.

    Дзякуй за адказ. Інфакіёск у аддзяленні банка ў гандлёвым цэнтры Алмі на вуліцы Прытыцкага, каля м.Каменная Горка. Піша "не чытаецца чып".

    Попробуйте ластиком чип протереть) Иногда помогает

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 13 ноября 2018 23:00
    Belinvestbank:

    s_v_e_n:

    Добрый вечер! Через мобильное приложение можно отправить денежный перевод на карточку банка России?

    Через мобильное - нет.
    2 других варианта:

    Через Наш сервис на Visa или Mastercard
    или
    Через Золотую корону на карту Mastercard

    Через золотую корону можно переводить деньги НА карты, там, по-моему, только С карт мастеркард…

    Belinvestbank:

    Pablo_:

    ну не поверю, что процесс идет не по графику :)

    Обработчик запускается при наличии записей для обновления балансов, насколько я помню. Скорость обработки записей - вот над чем мы работаем.

    Как то в субботу вечером проверял в 9 или в 10 часов, и предполагал, что обработается в полночь - так и вышло в 00:03 баланс обновился
    Поэтому, предположу, что обработчик запускается по графику, например каждый час, и если есть записи, то начинает их обработку,
    А скорость обработки записей также важна:)
    График запуска обработчика, например в будние с 8 до 19 - каждое начало часа и в полночь?
    В выходные пару раз в сутки?
    P.S. и мое любимое: Когда ж там переводы непосредственно через приложение? Желательно с привязкой карт, примеры на рынке уже есть…

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 ноября 2018 06:26
    Pablo_:

    ну не поверю, что процесс идет не по графику :)

    А почему нет? Поскольку процессинг (внутренняя часть) свой, ничто не мешает постоянно видеть очередь запросов от АБС к ПЦ и обрабатывать, как заблагорассудится: хоть по графику, хоть в фоновом режиме, хоть по событию/прерыванию.

    Добавлено спустя 8 минут 40 секунд

    О, не дочитал я страницу. Оказывается, ужЕ ответили:

    Belinvestbank:

    Обработчик запускается при наличии записей для обновления балансов, насколько я помню.

    То есть, по событию. Но, видимо, с довольно низким приоритетом, раз задержка измеряется десятками минут.
    Для статистики: сегодня вчера в 18:41 сделан перевод, в SMS о пополнении карты время 20:09 (отправлена в 20:15). Полтора часа. Как по мне, вполне приемлемо - особенно если учесть, что есть мгновенное пополнение через p2p.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 ноября 2018 07:08
    andkh:

    О, не дочитал я страницу. Оказывается, ужЕ ответили:

    Belinvestbank:

    Обработчик запускается при наличии записей для обновления балансов, насколько я помню.

    То есть, по событию. Но, видимо, с довольно низким приоритетом, раз задержка измеряется десятками минут.
    Для статистики: сегодня вчера в 18:41 сделан перевод, в SMS о пополнении карты время 20:09 (отправлена в 20:15). Полтора часа. Как по мне, вполне приемлемо - особенно если учесть, что есть мгновенное пополнение через p2p.

    Ну вот, начало часа, скорее всего в 20:00 запустился обработчик и к 20:09 обработал вашу операцию

  • coin.forge Neophyte Poster
    офлайн
    coin.forge Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2210215

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 ноября 2018 12:06 Редактировалось coin.forge, 2 раз(а).

    Belinvestbank Ошибка (!) после последнего обновления. Проявляется следующим образом. Выбрать "платежи", нажать в платежах с суммой "добавить в корзину платежей", потом нажать сверху "перейти к оплате", оплатить последовательно, но корзину не сохранять и после этого опять открыть "платежи". Ошибка в том, что не "пропала" сумма напротив этих оплаченных платежей (внутри кнопки "оплатить";). А вот если нажать на кнопку с суммой (не добавлять в корзину), то после оплаты эта сумма "пропадает" внутри кнопки "оплатить".

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 14 ноября 2018 12:23
    coin.forge:

    Belinvestbank, когда все таки начнет работать online-депозит (уже две недели пишет про внесение изменений из-за нового банковского кодекса)?

    возможно, Вы пропустил ответ на данный вопрос

    Belinvestbank:

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды
    Не оправдание, конечно, но разработчик не успел корректно сделать ПО к дате ввода новой линейки. Сегодня должны исправить последние выявленные ошибки, завтра включим, если все ок.

    На данный момент еще не работает... :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 ноября 2018 14:56
    Pablo_:

    Ну вот, начало часа, скорее всего в 20:00 запустился обработчик и к 20:09 обработал вашу операцию

    Тогда почему не в 19:00?
    Скорее, по графику поднимают приоритет задачам, провисевшим больше часа.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • coin.forge Neophyte Poster
    офлайн
    coin.forge Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2210215

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 ноября 2018 14:57 Редактировалось coin.forge, 1 раз.

    del

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 14 ноября 2018 16:41
    Belinvestbank:

    Сегодня должны исправить последние выявленные ошибки, завтра включим, если все ок.

    Видимо, не "все ок" получилось. Так и не включили :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • coin.forge Neophyte Poster
    офлайн
    coin.forge Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2210215

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 ноября 2018 17:34

    Разработчики продолжают отжигать. Сегодня увидел полезную и удобную вещь - рядом с платежом отображается выставленная сумма. Круто. Утром когда нажимал на кнопку "Оплатить" и потом возвращался в перечень платежей, то сумма по оплаченному "платежу" пропадала, а по всем остальным оставалась. Все правильно. А сейчас сделал тоже самое - "потерлись" суммы со всех платежей.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 ноября 2018 17:48
    andkh:

    Pablo_:

    Ну вот, начало часа, скорее всего в 20:00 запустился обработчик и к 20:09 обработал вашу операцию

    Тогда почему не в 19:00?
    Скорее, по графику поднимают приоритет задачам, провисевшим больше часа.

    Потому что по графику в 19:00 нету активации обработчика
    Я имею ввиду, как у банка Решение есть график, когда активируется обработчик, например 8, 10,12,14,16,18,20 и в 00

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 ноября 2018 18:41
    Pablo_:

    Потому что по графику в 19:00 нету активации обработчика

    Логично. Может, и так.
    Забавная получилась умственная гимнастика: "дзеновский реверс-инженеринг" :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • accura01 Member
    офлайн
    accura01 Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #112698

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 14 ноября 2018 20:34

    Устал.
    Отсутствие у банка сервиса бесконтактной оплаты телефоном в 2018 году - это худшая рекомендация.
    Перевожу зарплатный проект в другой банк.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 14 ноября 2018 21:37
    accura01:

    Устал.
    Отсутствие у банка сервиса бесконтактной оплаты телефоном в 2018 году - это худшая рекомендация.
    Перевожу зарплатный проект в другой банк.

    ну такой себе критерий для выбора зарплатного проекта
    переходите в Приор

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14789

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14789
    # 14 ноября 2018 23:19

    БИБ обновил правила снятия денег с депо счётов (Активный и др)

    Комиссия 2.5% берется в случае если деньги зачисленные по ерип не пролежали 90 дней и были переведены на карту!

    П.8.2 перечня вознаграждений

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!