Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 августа 2023 06:23 Редактировалось Valer-1992, 7 раз(а).
    Avanturist:

    Однако соединили тут с метро (???), а это очень ходовой вид. И почему-то кажется, что метрополитеновцы не захотят так просто нести дополнительные убытки.

    Еще раз.
    Теперь автобус, троллейбус и трамвай по сути - вид транспорта под названием "Наземный общественный транспорт".
    Метро - это второй вид транспорта.
    Вот так и получается, что это по факту проездной на ДВА вида транспорта. С соответствующей ценой.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    Avanturist:

    Как-то садился в него на м. Могилёвской в сторону Курасовщины, так чуть место успел занять (всякие сумки с собой были, так вокруг себя распихал, никому не мешая, а так бы мешал людям в салоне, отнюдь не пустом, и даже не полупустом, а на каких 2/3 забитом)

    Метро Могилевская - это и пригород, и крупные магазины, куда ездит Чижовка, и просто узловая точка многих маршрутов. А какие узловые точки будут у А144с, которых нет у А30с?

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Avanturist:

    Однако вот капля камень точит, пустили хоть А148с из Шабанов в Курасовщину. И.... "нет потока", что ли? )))

    Из трех маршрутов, ходивших в выходные (21, 48, 98 ) просто склепали один.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 13 августа 2023 09:38

    Valer-1992, открою тайну, но завод работает не врежиме 5/2 целиком и полностью. Но да, в газетах этого не знают
    A.Z., оплати- это троян и комбайн

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15911

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15911
    # 13 августа 2023 09:59
    Avanturist:

    Чехол на 18 карт решает все вопросы.

    понял :D

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 августа 2023 10:26 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    dima210194:

    Valer-1992, открою тайну, но завод работает не врежиме 5/2 целиком и полностью.

    Фото забитого в выходные в Курасовщине А30 в студию)

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды

    А то все никак увидеть не могу, вечно загрузка "зашёл и сел" :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 13 августа 2023 10:49
    Avanturist:

    И где это вы такое видели????
    Я пишу, что не такие уж они и убыточные, каких строят из себя. И 85 копеек за талон - это не такая уж и малая цена за ИХ уровень услуг (например, проезд в проржавевшем троллейбусе, в котором от моего лёгкого прикосновения ломается держатель))) словно я качок 2*2 метра, или когда троллейбус, со сроком службы 10 лет, используется 15, а то и больше, что сами водители уже не могут сдержать смех...

    А ты уровень обслуживания как определяешь? То, что нравится тебе и твоему другу-наркоману? :trollface: Ломает сам троллейбусы, причем еще и признается в этом. а виноват в этом другой - ты нормальный? Про сроки эксплуатации тебе лучше молчать - я же молчу, когда маляр красит дом. а краска при заявленной гарантии в годы уже через месяц смывается?
    Если тебя цена не устроила - так в чем дело, заплати не 51, а 102 рубля, но бред не пиши

    Avanturist:

    И тем не менее, ни минута в минуту же совпадения, как с примером А144 с ))

    Ща маляр нам расскажет, как надо составлять расписание

  • vadzim.s Junior Member
    офлайн
    vadzim.s Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #626578

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 августа 2023 10:53
    dima210194:

    Coyote_Odin:

    lonely_phantom:

    Отлично!

    согласен!
    лично мне тоже выгодно
    раньше я брал тралик+трамвай+метро на 30 дней за 63 рэ, теперь буду брать на такой-же срок единый за 51 рэ, 12 рэ экономии выходит!

    Раком выйдет нам экономия. Не верю в щедрый подарок

    Когда снижается цена, это совершенно не значит, что уменьшается прибыль! Очевидно, что вырастет оборот, т.к. многие начнут платить за проезд (по крайней мере, на это рассчитывают транспортники). Это как с налогами: при их уменьшении наполняемость казны растёт, т.к. многие выходят из тени

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15911

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15911
    # 13 августа 2023 10:58
    vadzim.s:

    Когда снижается цена, это совершенно не значит, что уменьшается прибыль! Очевидно, что вырастет оборот, т.к. многие начнут платить за проезд (по крайней мере, на это рассчитывают транспортники). Это как с налогами: при их уменьшении наполняемость казны растёт, т.к. многие выходят из тени

    получается признают что проезд дорогой, мало кто платит, но снижают цены только на проездные?

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 августа 2023 11:01 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    альков:

    vadzim.s:

    Когда снижается цена, это совершенно не значит, что уменьшается прибыль! Очевидно, что вырастет оборот, т.к. многие начнут платить за проезд (по крайней мере, на это рассчитывают транспортники). Это как с налогами: при их уменьшении наполняемость казны растёт, т.к. многие выходят из тени

    получается признают что проезд дорогой, мало кто платит, но снижают цены только на проездные?

    Я всегда был за то, чтобы проводить проверки оплаты проезда в транспорте, как это было в начале 2000-х, но с учётом дополнительного опыта сопредельных стран :)

  • vadzim.s Junior Member
    офлайн
    vadzim.s Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #626578

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 августа 2023 11:28
    альков:

    vadzim.s:

    Когда снижается цена, это совершенно не значит, что уменьшается прибыль! Очевидно, что вырастет оборот, т.к. многие начнут платить за проезд (по крайней мере, на это рассчитывают транспортники). Это как с налогами: при их уменьшении наполняемость казны растёт, т.к. многие выходят из тени

    получается признают что проезд дорогой, мало кто платит, но снижают цены только на проездные?

    Всё-таки платят многие, но далеко не все. А стимуляция покупки проездных, а не разовых талонов/жетонов - это правильный маркетинговый ход

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    С новой тарифной политикой в экспрессных автобусах теперь очень выгодно по проездным ездить. Талон рубль, при 100 поездках 70 копеек. Конечно, для тех, кто делает пару поездок в месяц на экспрессе, это не актуально

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 августа 2023 11:37

    vadzim.s, так более того, в экспрессах теперь принимают единый. А раньше такой бонус был только у проездного на всю наземку.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 13 августа 2023 14:34
    ExOrienteLux:

    Ломает сам троллейбусы, причем еще и признается в этом. а виноват в этом другой - ты нормальный?

    А кто виноват, если взяться за поручень = его сломать? Пассажир?)))) Вспомнились сразу истории про незакреплённые ворота, качели, и т.д. В самом же деле, виноваты не те, кто их не закрепил, а те, кто соблазнился ими воспользоваться )))))))

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    ExOrienteLux:

    Про сроки эксплуатации тебе лучше молчать - я же молчу, когда маляр красит дом. а краска при заявленной гарантии в годы уже через месяц смывается?

    Краска может смываться по многим причинам. Начиная от условий хранения, и кончая условиями нанесения.
    Даже если у неё гарантия 5 лет, но её продержали на хранении в неотапливаемом гараже зимой при 10-20 градусах мороза, успеха не будет))

    Добавлено спустя 4 минуты

    Valer-1992:

    vadzim.s, так более того, в экспрессах теперь принимают единый. А раньше такой бонус был только у проездного на всю наземку.

    Мой любимый проездной (не считая анлимы на сутки) - автобус-экспресс+метро. Охватывал все автобусы и метро. Троллейбусы редко бывают нужны. Трамваями вообще не пользуюсь

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 августа 2023 15:33

    Avanturist, а мне приходилось брать на всю наземку.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 13 августа 2023 15:37
    Valer-1992:

    Avanturist, а мне приходилось брать на всю наземку.

    Не, если маляру не нужно - никому не нужно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 13 августа 2023 17:08
    Valer-1992:

    Avanturist, а мне приходилось брать на всю наземку.

    Ну сейчас типа единый с метро выйдет по цене 2 видов без метро ранее? Что-то какой-то подвох чувствуется. :D

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 августа 2023 17:49 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ну сейчас типа единый с метро выйдет по цене 2 видов без метро ранее? Что-то какой-то подвох чувствуется.

    Я платил за всю наземку (3 вида) 155 р на 3 месяца. В пересчете на месяц как раз получается 51 рубль с копейками.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Экспресс давали бонусом. Сейчас экспресс приравнен к обычному автобусу в плане проездного (что надо было сделать еще сразу после отмены кондукторов). А бонусом я заполучил метро.
    И где подвох?

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    З.ы. По трамваю.
    Длина сети - 31.5 км, длина маршрутов - 183 км.
    По троллейбусу.
    Длина сети - 276 км, длина маршрутов - 1415 км.
    По автобусу.
    Длина маршрутов - 4825 км.
    Ну как бы считать трамвай за отдельный вид с таким показателем... насколько рационально?

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Единый проездной, к счастью, это убирает априори.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 13 августа 2023 18:39
    Avanturist:

    А кто виноват, если взяться за поручень = его сломать? Пассажир?)))) Вспомнились сразу истории про незакреплённые ворота, качели, и т.д. В самом же деле, виноваты не те, кто их не закрепил, а те, кто соблазнился ими воспользоваться )))))))

    А зачем ты хватаешься за поручень, будто это халявная колбаса в магазине? :-? Ломаете поручни, а потом на форумах кричите об этом, зачем?

    Avanturist:

    Краска может смываться по многим причинам. Начиная от условий хранения, и кончая условиями нанесения.
    Даже если у неё гарантия 5 лет, но её продержали на хранении в неотапливаемом гараже зимой при 10-20 градусах мороза, успеха не будет))

    Ну значит вы работать не умеете. Начните с себя. а потом поучайте других

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 августа 2023 19:04 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Ломаете поручни, а потом на форумах кричите об этом, зачем?

    Крепить надо нормально, а то получится, как в этом троллейбусе.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 13 августа 2023 19:21
    ExOrienteLux:

    А зачем ты хватаешься за поручень, будто это халявная колбаса в магазине?

    Едва прикоснулся!!! :lol: Если бы не знакомая из подъезда (просто она села на конечной, а я - не следующей) со своим подколом, типа я такой геракл, что металл крушу )))))) даже сразу бы и не понял, что поручень внизу "гуляет", а на полу следы ржавчины (фото выложено ранее тут в теме)

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    Valer-1992:

    ExOrienteLux:

    Ломаете поручни, а потом на форумах кричите об этом, зачем?

    Крепить надо нормально, а то получится, как в этом троллейбусе.

    Ого))) Такого мне на глаза ещё не попадалось))))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7386

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7386
    # 13 августа 2023 23:28
    Avanturist:

    Едва прикоснулся!!! Если бы не знакомая из подъезда (просто она села на конечной, а я - не следующей) со своим подколом, типа я такой геракл, что металл крушу )))))) даже сразу бы и не понял, что поручень внизу "гуляет", а на полу следы ржавчины (фото выложено ранее тут в теме)

    Ну вот и сломал :-? Сам признаешься

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 14 августа 2023 08:40
    ExOrienteLux:

    Ну вот и сломал :-? Сам признаешься

    Поручень не выдержал паспортных нагрузок :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!