Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #1378792

    Профиль

    194
    # 8 августа 2015 01:01

    чё ссылка сломалась? http://catalog.onliner.by/samsung/s8530wave2

    xc
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 8 августа 2015 07:07 Редактировалось Mental_warrior, 2 раз(а).

    Забавно. Но тормоза в работе при подборе остались. Это я о ноутах. Ничего не изменилось. Хотя если подождать пару минут... А вот при выборе стиралки их нет. Параметров меньше? :-? Позабавила таблица сравнения, где стиралки приравнены к детским коляскам. :D

  • AlexV.Zmey Neophyte Poster
    офлайн
    AlexV.Zmey Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #206355

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 августа 2015 23:13

    Онлайнер, а почему, собственно, молчим? Что, сдулись, не можете ничего сказать? В таком случае, Виталик, удаляй нах свой так называемый "манифест" - он давно не соответствует реалиям.

    AlexV.Zmey:

    romovaya, придумываете здесь исключительно Вы. Отмазки себе придумываете. Вы постоянно подсовываете мне и другим людям пункт ваших правил, который в данном случае вызывает очень спорную реакцию. Лично мое мнение: критерием размещения/отклонения отзыва может быть только наличие/отсутствие магазина в каталоге Онлайнера. Само собой, если я на страничке отзывов вышеприведенного магазина начну оставлять отзывы на "Евроопт", Комаровку, "Соседи" (к примеру), такие отзывы не должны публиковаться. Но я там хотел оставить отзыв именно на магазин tempus.by. Говорите, ситуация "не сложилась", отзыв не отправил. Так по телефону при обсуждении отзыва на другой магазин, когда я сказал, что готовлю отзыв на Темпус, модер мне русским языком ответил, что он опубликован не будет, поскольку заказ делался на http://www.tempus.by/, а не по телефону. Зачем я буду его отправлять? И между прочим, это уже мой второй отклоненный отзыв. Первый был несколько лет назад на магазин ttn.by. Причина - та же.
    Кстати, я заметил, что из кучки вопросов Вы отвечаете только на те, на которые можно безболезненно отписаться. Все неудобные для Вас вопросы Вы просто игнорируете. А мне ОЧЕНЬ хочется увидеть ответ вот на это:

    почему ваша команда осмеливается диктовать мне условия: "хочешь оставить отзыв - пользуйся исключительно телефоном, а на сайт продавца переходить не моги!", а? Вам не кажется, что это как минимум неуважение к пользователям?

    И последнее к Вам на сегодня. Мне, как покупателю, глубочайшим образом безразлично кто, как и где регистрируется. Но если вот это http://9989.shop.onliner.by/ "субъект торговли"и "интернет-магазин", то повторю вопрос ПИТъ

    ну расскажите нам, как пользоватсья таким "магазином"
    я наверное слепой и не вижу списка товаров от этого магазина, так же как и кнопки купить через онлайнер

    P.S. ПИТъ, большое спасибо за "юношу", меня уже лет тридцать так никто не называл ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 августа 2015 19:14)
    Основание: 3.5.18 3.5.17

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 августа 2015 19:05
    AlexV.Zmey:

    Онлайнер, а почему, собственно, молчим? Что, сдулись, не можете ничего сказать? В таком случае, Виталик, удаляй нах свой так называемый "манифест" - он давно не соответствует реалиям.

    еще инетересно, почему в новости о побоях таксистом не указано, что это 7788?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26062

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26062
    # 15 августа 2015 11:47

    Вот, кстати, еще одна забавная история. Захотелось мне заказать Plasystation 4. Как приверженец современных технологий, мне интересно было заплатить пластиковой картой за нее. Из всех магазинов на онлайнере поддержка пластика заявлена у belconsole.by. Звоню (строго по телефонам, указанным на онлайнере), спрашиваю - есть? Есть говорят. Спрашиваю, пластиком оплатить можно? Нет. Говорю - а как можно оплатить? Говорят, идите на сайт. Иду, вижу цену выше, звоню повторно им, спрашиваю - а по карточке по заявленной на онлайнере цене купить можно? Ответ нет.
    Онлайнер, прокомментируете? Что же все таки считать заказом с онлайнера, если сами продавцы отправляют на сайт?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 15 августа 2015 12:08

    Wolfheart, к сожалению, интерфейс Онлайнера не позволяет дифференцировать различные способы оплаты в зависимости от способов доставки. Мы у себя в магазине указываем возможность приема пластиковых карт, но мы не можем указать, что этот способ оплаты действует лишь при способе доставки "самовывоз". В Вашем случае Вы, вероятно, могли зарезервировать товар по телефонам, указанным на Онлайнере, и при осуществлении самовывоза рассчитаться пластиком.

    No tubes - no music
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26062

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26062
    # 15 августа 2015 14:44 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Zhenik:

    В Вашем случае Вы, вероятно, могли зарезервировать товар по телефонам, указанным на Онлайнере, и при осуществлении самовывоза рассчитаться пластиком.

    Нет, у них пластик в принципе не работает, хотя и заявлен. А мне в конце концов предложили снять в банкомате деньги и заплатить наличкой.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 15 августа 2015 15:16
    Wolfheart:

    Zhenik:

    В Вашем случае Вы, вероятно, могли зарезервировать товар по телефонам, указанным на Онлайнере, и при осуществлении самовывоза рассчитаться пластиком.

    Нет, у них пластик в принципе не работает, хотя и заявлен. А мне в конце концов предложили снять в банкомате деньги и заплатить наличкой.

    В таком случае Вы могли оставить отрицательный отзыв о работе магазина, поскольку предоставлена недостоверная информация о способах оплаты. Причем шельмовать у магазина не получится, т.к. контрольный звонок (если такой понадобится) сотрудника отдела отзывов полностью подтвердит Вашу жалобу. Если только в этом промежутке магаз не обзаведется терминалом)))

    No tubes - no music
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26062

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26062
    # 15 августа 2015 16:58
    Zhenik:

    Если только в этом промежутке магаз не обзаведется терминалом)))

    Здается мне, все у них есть, только вот большую половину мимо отчености пускают, потому и "терминалы не работают" и "заработают не раньше сентября".

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 15 августа 2015 17:02

    Глупо отказываться от выручки в наше кризисное время, хоть и безналичной. Продажа по карточке обезличена по своей сути в плане товарных позиций, поэтому для отчетности туда можно вписать любой белый товар. Другой вопрос, что очень не хочется платить 2% банку за транзакцию и 3% от выручки за упрощенку. А "белость" такой товарной позиции, как консоль, определяется акцизной маркой.

    No tubes - no music
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 августа 2015 17:05
    Zhenik:

    В таком случае Вы могли оставить отрицательный отзыв о работе магазина, поскольку предоставлена недостоверная информация о способах оплаты.

    не прокатил бы отзыв.
    на завтра бы исправили на сайте, а отзыв сняли.
    плавали, знаем.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 15 августа 2015 17:12

    Wyid, Вы напрасно думаете, что отдел отзывов стоИт на стороне продавцов. Несовершенство самописанных онлайнером правил лупит как по покупателям, так и по продавцам. Только вот неопубликованный отзыв - это ущемление эго покупателя, а опубликованный - как минимум снижение деловой репутации, и ответственность за опубликование несет только лишь Онлайнер. О чем говорить, когда в недавнем отзыве на наш магазин содержатся признаки административных правонарушений по четырем (!!!!!!), четырем, Карл, статьям Кодекса об административных правонарушениях. Какова, Вы думаете, квалификация одобрившего этот отзыв?

    No tubes - no music
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 августа 2015 17:16 Редактировалось Wyid, 4 раз(а).

    Zhenik, я еще раз говорю. Друг покупал что-то через онлайнер, в магазине была оплата и через ipay. Позвонил в магазин, ему сказали - нет такой формы давно. Оставил негативный отзыв. На завтра ipay в графе пропало, а отзыв сняли.

    Zhenik:

    О чем говорить, когда в недавнем отзыве на наш магазин содержатся признаки административных правонарушений по четырем (!!!!!!), четырем, Карл, статьям Кодекса об административных правонарушениях. Какова, Вы думаете, квалификация одобрившего этот отзыв?

    пьяный курьер изнасиловал новым телефоном несовершеннолетнюю покупательницу и курнул с ней травки? :D

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 15 августа 2015 17:34

    Wyid, не, ну Вы уж ттут напридумываете))) Наши менеджеры, безусловно, подлецы и сволочи, но чтобы до такого опуститься - неееее((((

    No tubes - no music
  • 7Greg Member
    офлайн
    7Greg Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #173385

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 15 августа 2015 18:51

    Доброго всем времени суток! У меня вопросик. Видимо обсуждавшийся (может и в этой ветке), но искать долго. Очень разочаровал пункт "сравнение товаров" в каталоге.
    Каким образом можно вернуть то, каким он был ранее? Стало вообще неудобно пользоваться. Вообще никак. Лишние строки не убрать. Не видно общего кол-ва плюсиков и т.д.
    Помогите, плиз.

    Vel +375(29)3377763
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    91

    9 лет на сайте
    пользователь #1712398

    Профиль

    91
    # 16 августа 2015 01:48

    [censored by kruzechka_chaju]

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26062

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26062
    # 16 августа 2015 08:08 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).
    Zhenik:

    Другой вопрос, что очень не хочется платить 2% банку за транзакцию и 3% от выручки за упрощенку.

    А потом удивляются, почему в бюджете нет денег на зарплату врачам и учителям, не говоря уж про пенсии. Уж простите, но вот такой халявы по налогам нет практически нигде, и то "очень не хочется". Мало у нас таки "предпринимателей" имеют, мало. В который раз убеждаюсь.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 16 августа 2015 08:38
    Wolfheart:

    Zhenik:

    Другой вопрос, что очень не хочется платить 2% банку за транзакцию и 3% от выручки за упрощенку.

    А потом удивляются, почему в бюджете нет денег на зарплату врачам и учителям, не говоря уж про пенсии. Уж простите, но вот такой халявы по налогам нет практически нигде, и то "очень не хочется". Мало у нас таки "предпринимателей" имеют, мало. В который раз убеждаюсь.

    "Ничто не делает нас столь честными, как преступления других людей" (с)

    No tubes - no music
  • chubryk Senior Member
    офлайн
    chubryk Senior Member

    1438

    15 лет на сайте
    пользователь #200545

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 16 августа 2015 20:11

    Теперь я понимаю почему в каталоге товаров у продавцов только положительные отзывы.

    № 307038: Сервис никакой (отказано в публикации)
    Дмитрий 12.08.2015 21:05
    Ночью с 6 на 7 августа на сайте ultra. бай заказал обратный звонок, оставил свой номер и указал в дополнении, что готов приобрести вентилятор Vitek VT-1913 GY, набирать меня можно с 8:00 .Время работы магазина: ПН-ВС с 8 до 22. 7 августа до 14:00 никто не перезвонил. В 14:00 набрал сам, ответил молодой человек, заказал вентилятор, договорились о доставке с 17:30 до 21:00. Ближе к 21:00 перезвонили и сказали что не успевают, привезем 8 августа. 8 августа около 14:00 набираю сам, говорят вентиляторов нет, возможна доставка только на понедельник 10 августа. Поехал и купил в 5 элементе.
    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами: не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26062

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26062
    # 16 августа 2015 20:55 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Zhenik:

    "Ничто не делает нас столь честными, как преступления других людей"

    Это такое личное моральное оправдание правонарушениям и, возможно, преступлениям? Шарман, шарман.

    Кстати, онлайнер, так прокомментирует кто-нибудь мой пост?
    Отзыв принципиально писать не буду, надо будет - сами найдете, на белконсоли, по их утверждению, все переговоры с клиентами записываются.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde