Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 4 июля 2012 01:00

    Может скажите где Ваше СТО с супер репутацией и я заеду а нее и лично сам проверю!
    И думаю отзыв будет написан именно в этой ветке. - Еще не посещал ни одного СТО где бы были нормальные люди. Все время что-то не так.

    Так может заодно и про свое СТО отзыв оставите, если везде дауны работают - чего тянуть то? А вообще я смотрю в последнее время многие СТО-шники стали хуже рыночных барыг - стараются найти повод как бы чужое СТО об..рать и облить грязью по поводу и без повода, а косяков не бывает у того, кто ничего не делает.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 4 июля 2012 10:41

    voFan, Косяки бывают, но все закрываются из своего кармана, а клиенты не посылаются куда подальше!

    voFan:

    Так может заодно и про свое СТО отзыв оставите, если везде дауны работают - чего тянуть то?

    На всех меня не хватит. Тут каждый по чуть чуть помогает :)

    voFan:

    А вообще я смотрю в последнее время многие СТО-шники стали хуже рыночных барыг - стараются найти повод как бы чужое СТО об..рать и облить грязью по поводу и без повода,

    Если СТО заслуживает чтоб его обо..рали, то так тому и быть! :) Нечего людей обманывать!
    Но и не исключено что кто-то специально портит репутацию конкурентам.

    Я пишу все свои посты как потребитель.
    Я пользовался услугами других СТО по механике и если они не умеют работать, то люди должны об этом знать.

  • Urrn-2999 Junior Member
    офлайн
    Urrn-2999 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #631543

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 5 июля 2012 20:17

    На автоцентр 2Т, который находится в Масюковщине я отдавал свою машину на кузовной ремонт .Что я могу сказать об этом сто, после того как мне сделали ремонт ???Об этом сто можно сказать только самое негативное !!!!!!!!! Хозяин этого сто Богатов Константин Геннадьевич - о нём много негативного написано в инете, В этом я убедился на своём горьком опыте !!!Общаеться он с клиентами весьма очень вежливо ! Но не верьте ему не единому слову ! Обещал ремонт сделать очень качественно , машина будет в лучшем виде , как с завода ! и назвал срок - максимум 2 недели ремонта ! В итоге сделали ремонт только через 22 дня ! Как они сделали её - это просто ужас !!!!!!!!! Делать не умеют вообще ничего нормально ! Красят абы как , собирают также , об аккуратности речи вообще не может быть ! А денег сдирают - мама не горюй !

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 5 июля 2012 21:05

    высер ни о чем... тех задание наверно также давалось.

    in hostem omnia licita.
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 5 июля 2012 22:36
    Urrn-2999:

    На автоцентр 2Т, который находится в Масюковщине я отдавал свою машину на кузовной ремонт .Что я могу сказать об этом сто, после того как мне сделали ремонт ???Об этом сто можно сказать только самое негативное !!!!!!!!! Хозяин этого сто Богатов Константин Геннадьевич - о нём много негативного написано в инете, В этом я убедился на своём горьком опыте !!!Общаеться он с клиентами весьма очень вежливо ! Но не верьте ему не единому слову ! Обещал ремонт сделать очень качественно , машина будет в лучшем виде , как с завода ! и назвал срок - максимум 2 недели ремонта ! В итоге сделали ремонт только через 22 дня ! Как они сделали её - это просто ужас !!!!!!!!! Делать не умеют вообще ничего нормально ! Красят абы как , собирают также , об аккуратности речи вообще не может быть ! А денег сдирают - мама не горюй !

    Супер!!! Я решил покрасить автомобиль.Всю неделю лазил в интернете, нашел СТО, о котором самые негативные отзывы, решил проверить на своем любимом авто так ли это.Мне пообещали качество,как по заводу, а в итоге машину покрасили валиком, но меня впринципе все устроило и я заплатил кучу денег.Зато я убедился в правдивости отзывов и себя я лохом не считаю. Супер пост - он доказывает, что я к сожалению прав.

  • vita-vitamin Junior Member
    офлайн
    vita-vitamin Junior Member

    68

    15 лет на сайте
    пользователь #221420

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 июля 2012 14:51

    СТО IQ service, г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68а.

    Начальник СТО Биран С.М. принял заказ по ремонту Hyundai Accent.
    Необходимо было заменить тормозные колодки, о чем было указано в заявке. В итоге по телефону мне было сказано, что с тормозными колодками все в порядке и металлический звук при торможении - это всего лишь засор. С его стороны было предложено заменить трос ручного тормоза и монтажный комплект задних тормозов. Дорогие запчасти были куплены без моего согласования и чек не предъявлен. Стоимость работ тоже оказалась завышенной, норма/час необоснован. На другом СТО стоимость такой же работы в два раза меньше. В заказ-наряде после контроля тормозной системы в графе рекомендации было пусто. И только после того, как я принимал работу и выявил, что ручник не держит, мне было предложено заменить задние тормозные барабаны и левый тормозной цилиндрик. Машина - осталась не исправной. Продержали авто три дня и только на третий сказали, что нужно заменить передние колодки…

  • extra1 Member
    офлайн
    extra1 Member

    409

    16 лет на сайте
    пользователь #197265

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 6 июля 2012 16:53

    Уважаемые автовладельцы - клиенты СТО! Никто, кроме вас, порядок не наведёт. Отбирать будут столько ( и не только на СТО) - сколько позволяете отобрать. Заметили, сейчас вы приучили работать стошников следующим образом: определили неисправность, приезжаете , протягиваете им подшипник , говорите поменяйте. Они тупо как могут меняют. Искать неисправность пробовали их заставить? Мне за много лет удалось один раз посадить мастера в машину чтоб проехал послушал. Надо приучать их определять неисправность. И отвечать деньгами если неправильно определили. Обговаривая кто и что кому платит если замена детали не дала результата. Их тупость , неквалифицированность и безответственность зашли очень далеко и за день, один или несколько человек эту ситуацию не исправят. Но вы должны понимать и давать понять стошникам, что правильно определить неисправность - их святая обязанность.

  • Amelni Member
    офлайн
    Amelni Member

    238

    18 лет на сайте
    пользователь #108567

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 июля 2012 23:10
    extra1:

    Уважаемые автовладельцы - клиенты СТО! Никто, кроме вас, порядок не наведёт. Отбирать будут столько ( и не только на СТО) - сколько позволяете отобрать. Заметили, сейчас вы приучили работать стошников следующим образом: определили неисправность, приезжаете , протягиваете им подшипник , говорите поменяйте. Они тупо как могут меняют. Искать неисправность пробовали их заставить? Мне за много лет удалось один раз посадить мастера в машину чтоб проехал послушал. Надо приучать их определять неисправность. И отвечать деньгами если неправильно определили. Обговаривая кто и что кому платит если замена детали не дала результата. Их тупость , неквалифицированность и безответственность зашли очень далеко и за день, один или несколько человек эту ситуацию не исправят. Но вы должны понимать и давать понять стошникам, что правильно определить неисправность - их святая обязанность.

    Присоеденяюсь. Не забывайте в какой стране мы живем! Я за цивилизованный автосервис!!!

  • pentium-3-733 Senior Member
    офлайн
    pentium-3-733 Senior Member

    1691

    19 лет на сайте
    пользователь #61873

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 8 июля 2012 01:14
    vita-vitamin:

    Начальник СТО Биран С.М. принял заказ по ремонту Hyundai Accent.

    Первый раз слышу эту фамилию на этом СТО. ФИО главного инженера (т.н. "начальника";) другие.
    За 3 года обслуживания на этом СТО в целом положительные отзовы и ниразу не было намеков на навязывание услуг.
    Хотя, если сменился главный, то все может быть...

    -
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 8 июля 2012 11:55 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    extra1:

    Уважаемые автовладельцы - клиенты СТО! Никто, кроме вас, порядок не наведёт. Отбирать будут столько ( и не только на СТО) - сколько позволяете отобрать. Заметили, сейчас вы приучили работать стошников следующим образом: определили неисправность, приезжаете , протягиваете им подшипник , говорите поменяйте. Они тупо как могут меняют. Искать неисправность пробовали их заставить? Мне за много лет удалось один раз посадить мастера в машину чтоб проехал послушал. Надо приучать их определять неисправность. И отвечать деньгами если неправильно определили. Обговаривая кто и что кому платит если замена детали не дала результата. Их тупость , неквалифицированность и безответственность зашли очень далеко и за день, один или несколько человек эту ситуацию не исправят. Но вы должны понимать и давать понять стошникам, что правильно определить неисправность - их святая обязанность.[/quote/

    согласен на все 100, хотя не, на все 100000 % , но такого нет (определили, заменили, нет претензий, что проблема осталась) даже на ФИРМЕННЫХ сто в нашей стране, что уж говорить о простых сто!!!

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    15 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 8 июля 2012 12:24

    extra1, Amelni, Начните с Официальных диллеров.
    Я на Вас посмотрю.
    Если конечно денег хватит у них облуживать свои машины, так долго )))

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 июля 2012 12:41

    LogitechFX, а что конкретно вы предлагаете?

    Никогда не сдавайся
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 8 июля 2012 13:07

    Да мы сами виноваты.... есть спрос на "подешевле без оформления документов" есть и предложения, а потом плачемся.
    Надо оформлять все документально, что бы все работы и все з/ч были внесены, а так же стоимость их. Чуть что возвращать будут по заказ-наряду, так что в наших интересах что бы стоимости были реальные.
    Что-то не нравиться после работ, требуйте исправления или ремонтируйтесь на другом СТО опять же с оформлением всех бумаг и выставляйте претензию СТО, которое облажалось.

    Баляць мае крылы
  • fathereto Member
    офлайн
    fathereto Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #412876

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 9 июля 2012 08:18
    zhilich:

    fathereto:

    СТО АВТО-СИТИ на Горецкого 95. пригнал Форд-Мондео. троил двигатель. как потом оказалось дело было только в блоке управления турбиной, а на "СТО" мне отремонтировали 1 форсунку, сломали блок управления турбиной, и ушатали двигатель(пропала компрессия в 2-х цилиндрах). общий убыток составил: 250$ за блоу управления б\у, двигатель 750$ б\у. эти нубы даже не смогли определить неисправность, а слесаря походу только на ДТ-54 крутили гусеницы, другие работы им не доверяли в их калхозе! МОДЕРАТОРЫ ЭТИХ В СПИСОК ПО ЛЮБОМУ, МОГУ ВСЁ ПОДТВЕРДИТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО!!!

    Не понятно только, как за время ремонта можно было ушатать двигатель? Как они сломали блок управления турбиной, если в нём и так была проблема?

    блок управления глючил, они по нему молоточком ударили. я впсоледствии его разобрал а там резьба на червяке пластиковом была срезана в одной плоскости(удар чем-то тяжелым). а двигатель пытались завести эфиром и давали ему коксу так что произошёл гидроудар(турбина закинула масло в цилиндры)

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 9 июля 2012 16:45 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Popesych:

    Да мы сами виноваты.... есть спрос на "подешевле без оформления документов" есть и предложения, а потом плачемся.
    Надо оформлять все документально, что бы все работы и все з/ч были внесены, а так же стоимость их. Чуть что возвращать будут по заказ-наряду, так что в наших интересах что бы стоимости были реальные.
    Что-то не нравиться после работ, требуйте исправления или ремонтируйтесь на другом СТО опять же с оформлением всех бумаг и выставляйте претензию СТО, которое облажалось.

    даже официальное оформление бумаг с заказ-нарядом, чеками покупки деталей у ОФИЦИАЛЬНОГО диллера ситроен НА КОЛЬЦОВА на его же станции ничего не дает. С уверением после диагностики электриком данной станции что 99% (!!!) виновата именно эта деталь не дает НИКАКОЙ гарантии на качественно выполненую работу, а не просто отговорки при начальстве данного болвана-электрика, что я сам так решил - ВСЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА и при личном присутствии-участии-наблюдении. Так что наличие денег не решает проблему КАЧЕСТВЕННОГО ремонта авто, а не тупой замены блоков электроники подряд!!!

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    18 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 9 июля 2012 16:47


    morukovich:

    Отзыв о ООО `Дитс-сервис` на Некрасова

    Решил и я поделиться впечатлениями от установки лобового стекла....

    Начну с того, что перед тем как устанавливать стекло, определился с конкретным устанавливаемым стеклом :XYG с синей солнцезащитной полосой.
    До установки несколько раз по телефону уточнял, есть ли такое в наличии, отвечали да, без проблем.
    Приехал на замену на ул. Свердлова, решил еще раз уточнить.... Говорят, мол, ну либо синяя, либо зеленая полоса будет.... Я говорю, что меня с зеленой полосой не устраивает и что по телефону договаривались на стекло с синей полосой. Попросил еще раз перепроверить и т.д. Проверили, сказали будет с синей полосой.
    Итог работы: когда пришел за машинкой, увидел, что стекло поставили другое!!!!!!! (не XYG, который я хотел, а какое - то другое). Начал скандалить, что за фигня, уточнял раз 5! Они тоже молодцы , начали на повышенных тонах огрызаться и рассказывать что мы покруче стекло поставили.... в общем минут 10 были вопли... Мне особой разницы не было , какое стекло поставят, главное было разобраться в ситуации и проучить их , научить делать работу качественно!
    В итоге оставил я стекло..... Еще косяк по установке: маячок сигнализации был проведен между стеклом и обшивкой крыши... в итоге достали провод и приклеили обшивку к стеклу... сейчас надо думать как назад все вернуть.(как назад маячок протянуть)
    Скотч, которым они крепят стекла на сутки для лучшей фиксации, я чуть оторвал от крыши машины... в итоге повредил ЛКП.
    В общем, не советовал бы ехать сюда на замену, либо требовал бы показать стекло перед установкой и исправить все недостатки после себя.... Не было тогда у меня сил на это, т.к. сильно болел в это время... Хотя сейчас жалею....

    как раз к ним собирался.. :o поеду на иванко тогда

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 9 июля 2012 17:04

    виктор123, БРРР ничего не понял.
    А по конкретней что произошло? они что заменили блок, неисправность не ушла, а замену блока все равно надо было оплатить?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Я например смог выбить деньги на исправление косяков, которые исправил на другом СТО с оформление заказ нарядов.

    Баляць мае крылы
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 9 июля 2012 18:29 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    Popesych, пригнал авто на компътерную диагностику, электрик приговорил на 99% (особенно заполнилась эта цыфра), что виновата конретная деталь ( на тот момент по цене 200 у.е.). Ну раз на фирм СИТРОЕНЕ дают 99%, не думая, иду и покупаю у них же деталь и прошу их же установить, само собой с оформлением всех документов. Оплатив заказ-наряд, забрав его, выехав за пределы сто 200 метров - понимаю, что проблема осталась та же. Возвращаюсь, требую начальнока сто, при котором, данный электрик -диагност-ЖИВОТНОЕ, заявляет, что я просто так сам захотел поменять данную деталь. на вопрос про 99% - тишина. На мое требование забрать деталь и вернуть деньги бараны-руководство полдня совещались, в результате кое-как я нашел свое решение данной проблемы.

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6193

    15 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 9 июля 2012 18:36

    Дааа, хоть я и обслуживаюсь только на кольцова, к электрику езжу в гаражи в боровляны :D

    Будем жить плохо, но недолго
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 9 июля 2012 22:33
    sergej-123:

    Дааа, хоть я и обслуживаюсь только на кольцова, к электрику езжу в гаражи в боровляны :D

    и абсолютно правильно по электрике делаете. я не говорю про все СТО на кольцова. но в плане электрики они НИКАКИЕ!!! ЛУЧШЕ К ГАДАЛКЕ, вероятность ее предсказания неисправности думаю будет даже выше