Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 28 июля 2015 20:07
    Sparepart:

    Скептик:

    Т.е. хх настолько щадящий, что можно поменять масло - завести машину на месяц и не глушить, она намалотит 720 моточасов и ничего не случится ни с двс, ни с маслом?

    Нагрузка на двигатель определяется силами сопротивления. При работе на ХХ, какие силы сопротивления имеются, я уже написал. Нагрузка минимальная.
    На Моторшоу вплоть до крайнего, пару лет назад, практически всегда стоял автомобиль со снятым поддоном, и молотил с 10 утра до закрытия, все дни.

    По существу можно и одназночно? Без мотор-шоу, школ Овчинникова и сотрудников беларусбанка.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 июля 2015 20:14
    Скептик:

    По существу можно и одназночно?

    Что именно по существу, и что именно однозначно?
    Хотите, чтобы я установил наработку на отказ ДВС в режиме ХХ без моторного масла? Не вопрос. Покупайте Поло Седан, давайте мне, установим.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 28 июля 2015 20:21
    Sparepart:

    Что именно по существу, и что именно однозначно?

    С двс вообще ничего не случится, он может хоть год молотить на одном масле, хоть десять лет?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 июля 2015 20:31

    Этот вопрос не имеет ответа. Никто не проводил таких испытаний.
    На моторшоу моторы намолачивали часов 100, без внешних признаков повреждений. За рулем в 2008 году взял ВАЗ 2105, и поехал без масла по Москве. Через 70 км мотор заклинило. Все, что могу сказать 'по существу'.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 20:36

    Скептик, он что-то когда-то знал, но знал на "уд", и уже все забыл
    очень уважаемый Специалист с большой буквы - Мезерницкий Александр Юрьевич проводил наглядный такой эксперимент, действительно двигатель работал со снятым поддоном на ХХ, и да! БЕЗ ПРИСАДОК

    но! наша "серая посредственность" либо на сколкьо все забыла, либо умышленно недоговаривает, считая что все вокруг идиоты (видимо расчет идет на целевую аудиторию)
    так вот должно выполнятся как минимум следущее:
    1. двигатель должен быть прогрет
    2. двигатель должен быть идеально точно собран и должно быть идеально точно выверено каждое сопряжение, идеально выверен каждый зазор
    3. ШПГ и ЦПГ должны быть идеально отбаллансированны
    второе как раз важнее всего, только тогда маслянная пленка на ХХ будет держаться в парах трения действительно бесконечно долго и мотор будет работать действительно очень долго без нагрзки на ХХ со снятым поддоном

    ну и конечно же, разумеется в этом и есть беда нашего говномотра ЦФНА, зазоры никакие совсем
    мне конечно приятно что наш шарлатан уже даже цитирует мои работы, но жаль что он так ничего не понял

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 28 июля 2015 23:55

    А тем временем -

    На глобальном автомобильном рынке сменился лидер

    Volkswagen обогнал Toyota по глобальным продажам автомобилей в первом полугодии 2015 года. У немецкой компании есть шанс отнять у японцев статус лидера рынка уже в текущем году, отмечает Bloomberg

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/business/28/07/2015/55b77a939a7947418afb6f8d

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52989

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52989
    # 29 июля 2015 00:14
    Dws:

    А тем временем -

    На глобальном автомобильном рынке сменился лидер

    Volkswagen обогнал Toyota по глобальным продажам автомобилей в первом полугодии 2015 года. У немецкой компании есть шанс отнять у японцев статус лидера рынка уже в текущем году, отмечает Bloomberg

    Подробнее на РБК:
    http://top.rbc.ru/business/28/07/2015/55b77a939a7947418afb6f8d

    вы новость пропустили )))
    http://auto.onliner.by/2015/07/28/volkswagen-264/

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 июля 2015 01:15 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    1. двигатель должен быть прогрет

    Нет смысла.

    Андрей Владимирович:

    2. двигатель должен быть идеально точно собран и должно быть идеально точно выверено каждое сопряжение, идеально выверен каждый зазор

    Андрей Владимирович:

    второе как раз важнее всего, только тогда маслянная пленка на ХХ будет держаться в парах трения действительно бесконечно долго и мотор будет работать действительно очень долго без нагрзки на ХХ со снятым поддоном

    Интересно, как масляная пленка удержится, например, на стенках цилиндров? "Идеальная выверенность" поможет преодолеть силу тяготения и остановить стекающее масло, снимающееся маслосъемными кольцами?

    На самом деле, суммарная мощность механических потерь на ХХ, на преодоление которых затрачивается энергия двигателя в данном режиме, не превышает пары-тройки кВт. Такие значения приводились и в курсе теории ДВС, и, кстати, в Youtube где-то гуляет ролик, как энтузиасты замеряли мощность мех-потерь в движке старого Москвича, который крутили через привод для "кривого стартера" обычной... дрелью BOSCH :). Поэтому, в связи с низкими нагрузками, работа на ХХ совершенно безопасна для обычного ДВС и без масла. Потому выставочно "задранные" автомобили днями молотят движками со снятыми поддонами.

    Михаил Колодочкин, "За Рулем".
    Другой пример – из результатов теста журнала «За рулем» (ЗР, 2008, №1). Две ВАЗ-2105 (одна – «чистая», другая – обработанная препаратом «Супротек») устроили пробег по Москве. Не забыв при этом слить масло из поддона двигателя. Так вот, показательными явились два факта. Первый – то, что машина, обработанная «Супротеком», своим ходом вернулась в гараж. Но второй – что и необработанная машина без масла прошла более 70 км! В обычном городском цикле эксплуатации. И если бы мудрые испытатели не глушили мотор на перекрестках, то прошла бы значительно больше.

    Вывод – один. Тест с «сухими испытаниями» изначально некорректен по постановке. Те режимы, на которых работает мотор на выставках, легко должен держать и обычный двигатель – безо всякой обработки.

    Это говорит лишь о том, что длительные прогревы на ХХ никак не влияют на износ в ЦПГ прямо. А только косвенно, из-за работы в эксплуатационных режимах на разжиженном масле. Из-за чего, собсно, и был замечен этот нюанс.

    FordTaurus:

    Что-то мне подсказывает, что у Sparepart скоро терпение кончится

    Ну, это навряд. Во-первых, потому что мнение о своей персоне со стороны коллег-технарей из автоцентров, "Автобизнеса" и "За Рулем" мне известно, и если Андрей Владимирович изволит обзываться, это его проблема, а не моя. :) Во-вторых, потому что за 15 лет в интернете выработался определенный иммунитет. Ну, а в-третьих, потому что на одного такого обильного пИсатела, как мы с Андрей-свет Владимирычем, от 20 до 100 читателей. И потому в ответ на ИМХО "искателей истин" обязан быть обоснованный ответ. И если я чего-то знать не буду - "помощь клуба" в лице технарей из автоцентров, импортеров (причем не только белорусских), редакций "Автобизнеса" и "За рулем" всегда будет оказана, чтобы помочь разобраться в вопросе.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4989

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 29 июля 2015 08:58
    Sparepart:

    И если я чего-то знать не буду - "помощь клуба" в лице технарей из автоцентров, импортеров (причем не только белорусских), редакций "Автобизнеса" и "За рулем" всегда будет оказана, чтобы помочь разобраться в вопросе.

    АВ нервно жуёт галстук. :trollface:

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 29 июля 2015 09:02
    Андрей Владимирович:

    цитирует мои работы

    Подскажите, где ознакомиться с Вашими последними публикациями по ПС.
    Кстати слова типа "должен", "идеально", "бесконечно долго", извините за какашку, смотрятся применительно к теме обсуждения как-то симптоматично :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 09:13
    El_Nino:

    Sparepart:

    И если я чего-то знать не буду - "помощь клуба" в лице технарей из автоцентров, импортеров (причем не только белорусских), редакций "Автобизнеса" и "За рулем" всегда будет оказана, чтобы помочь разобраться в вопросе.

    АВ нервно жуёт галстук. :trollface:

    увы, но как показывает практика, человек постоянно демонстрирующий полное невежество и представляющий интерес ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дилеров, хоть лучшими умами планеты обеспечь, он все родит пургу и рекламную чушь
    и последний "пробег на экономичность" ярчащий тому пример
    бывший сотрудник крупнейшего холдинга будет всегда целовать всем попки и кричать громче тех, только бы поближе попать к кормушке, других целей и задач у него нету

    Добавлено спустя 38 минут 45 секунд

    El_Nino, вам, как представителю дилеров, бывшему коллеге местного шарлатана - поясню про полоседан
    чтобы эта ветка заглохла надо ПРОСТО ОТОЗВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ! нет стучащих мотров, нет негатива
    ловите бизнес идею, отстаивайте ее, продвигайте по своим каналам
    а пока вы тут вдвоем всем втираете что "черное это белое", играя на том что владельцы полоседанов люди мягко говоря специфические и панически боятся признаться что облажались и что купили говно

    ну а рекламный лозунг "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН" это феерия просто, на фоне ПО ПРЕЖНЕМУ стучащих и разваливающихся двигателей

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    El_Nino, но вы, с Шарлатаном, можете и дальше пытаться тушить костер бензином... цель врятли достигнете, разве что со стороны на это весело смотерть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 июля 2015 09:59 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    чтобы эта ветка заглохла надо ПРОСТО ОТОЗВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ!

    :lol: :lol: :lol:
    Совсем плох наш Дон Кихот стал. На улице жара, новых стучащих поликов нет, голодуха.
    Уже просто на людей бросается.

    АВ, ты не стесняйся, ты эту угрозу сразу пиши Винтеркорну в Вольсбург. Ну и денег еще за молчание потребуй. Годный вариант :lol:
    Вот адресок тут найдешь:
    http://www.volkswagenag.com/content/vwcorp/info_center/de/contact ... rview.html

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4989

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 29 июля 2015 10:07 Редактировалось El_Nino, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    El_Nino, вам, как представителю дилеров, бывшему коллеге местного шарлатана

    Я к автобизнесу имею ещё меньше отношения, чем вы :)
    Sparepart, протекцию составите мне? А то не берут :(

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 10:07

    ну за изящным маневром Шарлатана и его подпевал (один уже не справляется) потерялось главное про машинку

    Андрей Владимирович:

    продолжим вести с полей, ни дня без "подарка" :)

    Emerson:

    Предыстория возникновения проблемы.
    Автомобиль 2014 г.в. двигатель CFNB, обкатывал бережно не более 3000 об/мин педаль в пол не нажимал, по утрам прогреваю до 40 С по датчику ОЖ, серийный номер двигателя 586184. Прошел ТО1 у официального дилера на 13500 км, откатав 300-400 км по городу уехал в другую область(расстояние 600 км.), по приезду выспавшись завел с утра машину и услышал стук из под капота(стук был такой силы, что я его слышал в салоне с закрытыми дверьми), по прошествии 3-6 мин. звук постепенно затих и двигатель перешел в нормальную работу. Плюясь и чертыхаясь на качество топлива Газпромнефти(заливаю исключительно 95) поехал на Shell и залил полный Vpower и отправился в обратный путь. По приезду аналогично предыдущей поездке, выспался и опять завел авто, и снова услышал стук который прошел через аналогичное время. При этом прошу отметить, что после ТО1 откатав 300-400 км. подобного звука на холодную я не слышал. Сегодня утром вооружившись телефоном с камерой решил записать это безобразие, но стук на данный момент гораздо тише, явно прослушивается ближе к второй минуте записи, температура за бортом +15 С.

    Emerson:

    Сегодня слушали мой аппарат. Барабашка сбежал [kolobok_addon_pardon.gif] двигатель отчетливо стукнул три раза и все... Мастер сервиса с каким то мужиком сказали, что это точно гидрики. Мою запись в понедельник передадут инженеру по гарантии, он собственно и будет решать судьбу двигателя. Я конечно все понимаю, но три раза стукнуть это просто ппц какой то, буду стараться впарить инженеру по гарантии запись сделанную мной.

    Emerson:

    Обновлю текущее состояние моего авто, может поможет тем кто с этим столкнулся. Стук двигателя прогрессировал, после очередной поездки на дальние расстояния сразу же оставил машину на ночь(оставил вчера), сегодня завели, мотор как швейная машинка забарабанил прямо под носом инженера по гарантии. Видео холодного пуска было переслано в Москву, ответ был быстрым - замена поршневой группы!!!!! Это на двигателе прошедшем 19700 км, авто чуть менее года!!!! Что тут сказать, могу только привести цитату из новых рекламных буклетов поло: "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН".

    Андрей Владимирович:

    еще один прям классический лайв-стори... вот всеми любимый - "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН".
    (классный рекламный слоган, нравится мне он)

    TemkaW:

    Добрый день! Хотелось бы рассказать свою историю - может кому-нибудь она будет интересна или полезна.
    Машина Polo Sedan 2011 г.в. была куплена в начале 2012 г. На текущий момент (июль 2015 г.) пробег составляет ~106 000 км.
    Стук в двигателе обнаружился зимой 2012 г. на пробеге около 20 000 км.
    ...
    На ТО 30 000 обратил внимание ОД на стук, но он пропал после замены масла.
    Все ТО машина планово проходила в Москве у ОД Автотрейд-АГ, и я не обращал внимание на работу двигателя совершенно.
    На крайнем ТО 105 000 дилер обратил внимание на посторонние шумы при работе движка, но, несмотря на мои расспросы, ни слова не сказал о возможном бесплатном послегарантийном ремонте. Приехав домой я понял, что стучит движок постоянно и на горячую и на холодную.
    ...
    Позвонил ОД, рассказал о проблеме и поинтересовался, обладают ли они какой-либо информацией о послегарантийном ремонте двигателя. К моему удивлению, они конечно же все это знали. На следующий день (24.07.2015) я пригнал авто на диагностику, и меня сразу же предупредили, что, возможно, мне придется заплатить 1500 р за проведение диагностики. В случае обнаружения оговоренного дефекта будет решаться вопрос о компенсации частичной (запчасти) или, может быть, даже полной при проведении указанного ремонта. Уже через пару часов мне позвонили и сказали, что нужно разбирать двигатель для обмера цилиндров с целью выявления необходимости замены блока, а также сказали что делают запрос на полную компенсацию ремонта.
    Вот вкратце моя история.
    ...

    классические, среднестатистические +100ткм эксплуатации незамечания ничего по принципу "это особенность, надо просто ездить" и вот мотор уже стонет "пристерите меня" и на горячую и на холодную, короче - всегда

    он их разваливающихся так много, что надоест постить

    Teodoro:

    Привет всем!
    Недолго длилось мое щасте ;))
    На 33000 км в марте этого года поменяли мне по гарантии поршневую.
    Примерно через 8000 пробега после ремонта я понял что стук снова возвращается ...
    Были надежды, что заменю масло и все будет нормально не оправдали себя,
    сейчас пробег после замены составляет 13000 км и звук такой же как до ремонта.
    Записался на прием к дилеру на понедельник. Хочу попробовать еще , но гарантия закончилась еще весной.
    Что скажете... есть шансы какие нибудь?

    Teodoro:

    Был у дилера.. приемщик сказал , что при замене поставили поршни ЕТ , но не 003 как требовалось , а 001. Сказали ехать туда где делали замену и оставлять на диагностику стука. Сегодня должны были слушать... пока не звонили. Отпишусь по результатам.

    Teodoro:

    Позвонили из техцентра. Звука не услышали! На самом деле я его тоже не слышал когда утром заводился... может из за того что заправился не как обычно на Татнефть ?? А до этого дня стучал как надо))

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    El_Nino, не суть, но как вы думаете, если устранить источник проблемы, негатив пропадет или нет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4989

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 29 июля 2015 10:17
    Андрей Владимирович:

    El_Nino, не суть, но как вы думаете, если устранить источник проблемы, негатив пропадет или нет?

    Это зависит от источника негатива. Если он объективен - то, со временем пропадёт. Если же искусственен - то будет продолжаться или заменяться на другие.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 июля 2015 10:22

    El_Nino, хорошо проведу две аналогии:

    аналогия первая:
    были проблемы с цепями на ваговских моторах, радикально поменяли конструкцию на ремень, негатив пропал?
    были проблемы в фазовращателями на некоторых двигателях, радикально поменяли конструкцию, негатив пропал?

    аналогия вторая:
    были проблемы с масложором, ездили по ушам, меняли мишуру но не меняли конструктив, пропал ли негатив?
    были проблемы с ДСГ, опять ездили по ушам, радикально конструкцию не меняли, что-то по мелочи усиливали, пропал негатив?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 июля 2015 10:45 Редактировалось Sawage_Garden, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    были проблемы с цепями на ваговских моторах, радикально поменяли конструкцию на ремень, негатив пропал?

    Да, пропал.

    Андрей Владимирович:

    были проблемы в фазовращателями на некоторых двигателях, радикально поменяли конструкцию, негатив пропал?

    Не слышал про такое в массовом порядке.

    Андрей Владимирович:

    были проблемы с масложором, ездили по ушам, меняли мишуру но не мели конструктив, пропал ли негатив?

    А нету никакой проблемы с масложором и не было ее. Точнее была, у варваров. Подробности ТУТ

    Добавлено спустя 15 минут 58 секунд

    Андрей Владимирович:

    были проблемы с ДСГ, опять ездили по ушам, радикально конструкцию не меняли, что-то по мелочи усиливали, пропал негатив?

    Проблемы, вызванные варварской эксплуатацией не являються проблемами автомобиля.

    От Вашего блюдА такая красота, что боль в боку, изжога и несварение в желудке....

    И даже несмотря на то, что DSG, по сути и природе, фактически равна механике обычной, о ней, родимой DSG тырнеты говорят плохое: и что ломаеться она, и что небезопасна и что вообще все плохо - просто жуть. Не уж то правду говорят? А может все не так и дело тут совсем наоборот и все не так уж плохо? Так да иль нет? Извольте - разберемся!

    А посему вопрос первый "Руки! Мыли?!" Или часть вторая....

    Вопрос совсем не праздный, но всему терпенье....

    Ваше блюдо вибрирует, звенит и дребезжит.
    Действительно, ряд владельцев автомобилей, оборудованных DSG отмечали случаи вибро-акустического дискомфорта, названного в народе явлением "ведра с болтами". Данное обстоятельство имеет место быть при движении с невысокой скоростью, по паркингу или при проезде искусственных неровностей, а конкретно, в момент нажатия на педаль газа.

    Дело вот в чем, электроника, слава Богу, еще не стала умнее человека, и при движении с невысокой скоростью, блок управления DSG может допустить ситуацию включения передачи, не соответствующей текущей скорости движения. Иными словами - при малой скорости движения и частоте вращения коленвала включить слишком высокую передачу. И при нажатии на педаль газа нагрузки на двигатель сильно возрастают, что приводит к росту крутильных колебаний - отсюда и вибрации и шум, причем не столько DSG, сколько двигателя. И тут уже никакими двухмассовыми маховиками не отделаешься. Решение только одно - в режим "Tip-Tronick" и ручку вниз. Либо же передвигаться на невысоких скоростях в режиме "S". Итого - данное явление не свидетельствует о какой либо недоработке или неисправности коробки DSG

    Справедливости ради стоит отметить, что грешны этим делом не только DSG, но и многие гидромеханические АКПП которые считаються вполне надежными и беспроблемными. Что поделать - электроника есть электроника. И слава Богу что она не дошла пока в своем развитии до человека.

    Ваше блюдО все в дырах, там песок, от этого зубами скрип да скрип.
    Речь идет о том самом смотровом окне, что выполнено на картере КПП и предназначено для визуального контроля не только состояния дисков сцепления, а точнее их фрикционных накладок, но и блока сцепления.Дело в том, что вопреки распространенному мнению о том, что длинна хода регулировочного кольца LAC являеться достоверным показателем остаточного ресурса накладок сцеплений, говорить о остаточном ресурсе можно ТОЛЬКО визуально или инструментально оценив степень износа накладок. Смотровое окно позволяет это сделать не прибегая к демонтажу и разборке узла.

    Однако, в странах с жарким и влажным климатом, климат, видимо настолько влажный и жаркий, что через это окно в блок сцеплений залетало неимоверное количество грязи. И якобы жадные немцы специально не стали закрывать данное окно крышкой, чтобы блок сцеплений быстрее изнашивался. Однако в странах с совсем не влажным и отнюдь не жарким климатом почему-то проблем с попадаением грязи в блок сцеплений через данное окно не было. Например в соседней Финляндии, где излюбленным делом дорожников являеться обильное осыпание зимних дорог песком. Правда там убирают... Но не суть, крышку смонтировали - проблема, а точнее адаптация DSG под страны с жарким и влажным климатом произведена.

    Ваше блюдо подгорело!
    В ряде случаев некоторыми владельцами автомобилей, оборудованных DSG отмечались негативные явления, выражающееся в выработке ресурса фрикционных наклад за очень короткий срок. Иными словами - автомобиль выехал за территорию дилерского центра и сцепление сгорело, автомобиль эксплуатировался непродолжительный срок и сцепление сгорело и, наконец, автомобиль съезжает с автовоза и сцепление сгорает. Да действительно, случаи появляния данном проблемы отмечались, хотя и крайне редки. Причин, вышеозвученной проблемы две:

    - Регулировка/адаптация трансмиссии при монтаже или производстве была произведена с нарушением действующих регламентов, в следствии чего уменьшался рабочий зазор, что в итоге приводит увеличению силы трения в сопряжении "нажимной диск - ведомый диск - ведущий диск" и описанным выше последствиям. Да, такое случаеться, увы. Однако "шанс" столкнуться с данной проблемой, вызванной недобросовестной работой сотрудников завода - изготовителя составляет 1,5-2-3 случая из 100, тоесть ничтожен;

    - Нарушение условий транспортировки погрузки/разгрузки автомобиля. Дело в том, что механизм LAC весьма чувствителен к сильным ударным нагрузкам, которые вызывает несанкционированное перемещение регулировочного кольца в результате чего также уменьшаеться зазор в сопряжении "нажимной диск - ведомый диск - ведущий диск". Последствия этого известны. В странах с жарким и влажным климатом определенное количество перевозчиков мягко говоря не особо деликатно относяться к чужому имуществу и автомобиль при транспортировании автовозом с огромной скоростью по ямам ухабам и колдобинам может запросто крепко приложиться картером или защитой об пол. Да, поврежденные элементы можно заменить, но клиент получат автомобиль с неисправным сцеплением. К слову сказать, данная проблема характерна не только для DSG, но и для всех трансмиссий с саморегулирующимся сцеплением, тоесть практически для всех автомобилей с роботами и механикой. Однако это не проблема DSG - это специфика сугубо стран с жарким и влажным климатом.

    И тем не менее - разрешение данной ситуации это не проблема владельца, это проблема завода - изготовителя или предприятий, представляющих интересы завода - изготовителя в данном конкретном регионе. И, Вы будете смеяться, но завод - изготовитель эффективном разрешают данную ситуацию путем замены коробки целиком или ее ремонтом.

    Тут стоит развеять очередной миф о якобы неремонтопригодности DSG и что меняеться коробка в сборе и стоит это много денег. Неправда - в коробках, выпущеных до 2012 года многие узлы меняются отдельно от агрегата, а коробки, выпущенные начиная с 2012 года в условиях сервиса разбираються буквально на винты и заменить вышедший из строя узел не составляет никаких существенных физических и материальных затрат. Исключение составляет только блок Mechatronik, отремонтировать который в условиях сервиса крайне затруднительно. Это и есть очередное преимущество DSG над гидромеханической АКПП, а именно, случись чего, ремонтировать дешевле, тогда как ремонт гидромеханической АКПП в условиях сервиса в большинстве случаев не предусмотрен. Только замена агрегата в сборе, что недешево

    Медленно жуя...
    Во время движения с преобладанием сочетания коротких остановок и непродолжительной езды на пару метров с низкими скоростями автовладельцами отмечались рывки в работе DSG, что обьясняеться следующим:
    - Чередование коротких остановок и непродолжительной езды приводит к частому переключению передач 1-2-3-2-1, а также к постоянному переключению сцеплений в следствии чего фрикционные накладки ведомых дисков греються и через механизмы КПП разогревают ATF в гидросистеме Mechatronik, соответственно, несколько повышаеться давление и момент силы на выжимных рычагах;
    - При движении с малой скоростью, двухмассовый маховик гасит возросшие крутильные колебания, отчего пружины греються в результате чего имеет место некоторая термическая релаксация пружин. Мало того, при движении с малой скоростью сцепление работает с пробуксовкой, передавая тепло через ведущий диск и несущее кольцо на двухмассовый маховик дополнительно разогревая его.

    В результате мы имеем некоторое снижение демпфирующих свойств инерционных колебаний двухмассового маховика в сочетании с возросшими нагрузками на переключениях передач и сцеплений, что ведет к появлению тех самых толчков, рывков и вибраций при движении по пробкам, особенно, по вялотекущим.

    Данная особенность работы DSG являеться результатом конструкционной схожести с механической КПП. Но выход есть, о нем чуть позже.

    Быстров...
    Дождались мы зеленого сигнала и тапкой по педали в пол - закинуть стрелку в зону красных оборотов! Красный - тапкам в пол по тормозам! Зеленый - тапкам газу в пол, ну а на красный - в пол по тормозам. Или обгон. Его мы совершая, попутного в плотную прижимая (что противоречит ПДД, всем правилам безопасности и просто здравому смыслу), поймав момент и тапкам газу в пол...

    При данных, так сказать, режимах эксплуатации в момент переключения передач, при резких ускорениях и торможениях, пружины двухмассового маховика практически полностью выбирают свой ход и шестерни, валы, дифференциал испытывают очень серьезные, почти ударные, нагрузки. Также как и в МКПП при бросании сцепления и вколачивании передач. За той лишь разницей, что в МКПП отсутствует двухмассовый маховик и все удары драйвер ощущает на себе. Результатом такого варварства являеться быстрый износ валов, шестерен и синхронизаторов КПП, а также дисков сцепления и двухмассового маховика.

    Автомат всему решенье! Нет, это очень серьезное заблуждение, выливающееся в немалые суммы на ремонт и/или замену АКПП в сборе. Дело в том, что при вышеназванных режимах в гидромеханической АКПП быстро сгорают фрикционы включения диапазонов равно как и фрикционная накладка диска блокировки гидротрансформатора, продукты износа которых, по достижению определенного количества, уже не удерживаються фильтром и, попадая в гидравлический блок управления и исполнительные механизмы, выводят их из строя. Дорогостоящий ремонт или замена АКПП обеспечены.

    Интернет предупреждает "Не ешьте это блюдо - оно опасно для жизни!"

    1.Началось все с ДПТ, произошедшего в Австралии. VW Golf под управлением Мелиссы Райн, двигаясь по автомагистрали, начал быстро терять скорость, что в итоге явилось причиной столкновения с двигающимся сзади в попутном направлении грузовиком. В результате ДТП погиб водитель WV Golf. Австралийские СМИ быстро обьявили виновником ДТП коробку DSG.

    2.Спустя некоторое время китайские специалисты установили причину внезапной потери тяги автомобилями, оборудованными DSG. Виновником торжества был обьявлен датчик, который передавал неверную информацию о температуре блока сцеплений блоку управления коробкой передач, который, считая, что сцепления перегрелись, выключал их. В результате прекращалась подача мощности на ведущие колеса автомобиля.

    3.Далее, внезапную потерю тяги некоторыми автомобилями, оснащенными DSG, начали отмечать владельцы этих автомобилей, что привело к появлению в СМИ и на интернет ресурсах ряда публикаций, критикующих как DSG, так и VW AG в целом.

    4.VW AG выпускает рекламацию по замене масла в механическом контуре DSG с синтетического на минеральное;

    5.Ситуация не меняеться;

    6.На ряде интернет ресурсов появляються душещипательные видео ролики, говорящие о небезопасности DSG в целом.

    7.Ну, и наконец, появляеться петиция к Президенту РФ с требованием запретить продажу автомобилей с DSG в РФ.

    Казалось бы - ВОТ ОНО! Проблема которую невозможно решить в принципе! И покупать автомобили с DSG нельзя!

    Однако, не все так однозначно, и ежели копнуть по глубже... Давайте копнем!

    1.После ДТП, произошедшего в Австралии и после бури негатива, VW AG заявило об отсутствии связи между ДТП и коробкой DSG. Что логично, поскольку в VW Golf, которым управляла Мелисса Райн, пусть земля ей будет пухом, в качестве трансмиссии использовалась МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП! И что привело к внезапной потере скорости - неизвестно;

    2.Основной загвоздкой в выводах китайских специалистов являеться тот факт, что в конструкции DSG7 не предусмотрен датчик температуры блока сцеплений. Кроме того, китайские специалисты не удосужились ознакомиться с технической документацией на данную трансмиссию, которая черным по белому говорит, что в DSG предусмотрен только один сенсор, который отслеживает температуру в контуре блока Mechatronik. При возрастании температуры ATF до определенного уровня, частота вращения коленвала может быть снижена. Ни о каком выключении сцеплений речь не заходит.

    Единственным же датчиком, при пропадании сигнала с которого оба сцепления выключаються, являеться датчик положения селектора КПП. Однако данный датчик расположен ВНЕ DSG а входит в механическое зацепление с селектором КПП. Для прекращения подачи сигнала с вышеназванного датчика нужно:
    - Запитать от бортовой сети автомобиля бетономешалку например;
    - Перерезать кусачками силовой кабель, питающий блок селектора КПП;
    - Вырвать с мясом данный блок и физически его уничтожить.
    Очевидно, что ни то, ни другое, ни третье не подпадает под определение "Грамотная эксплуатация автомобиля";

    3./4.В начале 2014 года VW AG обьявило масштабную акцию по замене трансмиссионного масла в DSG, обьясняя данную необходимость тем, что синтетическое масло на основе ПАО производства Castrol, имея низкое поверхностное натяжение, в странах с влажным и жарким климатом, может попадать через уплотнители в блок Mechatronik, где содержащиеся в масле присадки на основе серы, вступая в реакцию с токопроводящими дорожками на печатной плате блока управления, вызывают короткое замыкание, в результате чего блок управления выключает оба сцепления.

    Версия интересная. Однако, как устроена печатная плата? Общая конструкция печатной платы состоит из нескольких слоев:
    1.Стеклотекстолит;
    2.Сигнальные магистрали (дорожки), сформированные из меди на поверхности стеклотекстолита методом фотолитографии;
    3.Защитный слой паяльной маски (именно он придает цвет плате);
    4.Защитный слой лака;
    5.Омедненные сквозные монтажные отверстия;
    6.Смонтированные электрокомпоненты (микросхемы, диоды, транзисторы);
    7.Два слоя защитного лака, покрывающего всю плату со смонтированными компонентами;

    Снятие защитных слоев 7,4 и 3 даже в условиях завода - изготовителя, при использовании кислот представляет собой не то чтобы очень сложную, но и отнюдь непростую задачу. Исходя из данного обстоятельства, версию с разрушением защитных слоев печатной платы блока управления DSG посредствам серосодержащих присадок в масле и дальнейшую их реакцию с токоведующими сигнальными магистралями печатной платы, которой обьясняеться короткое замыкание и итоговое выключение обоих сцеплений, автор данных строк видит, как минимум, не совсем корректной.

    А откуда же тогда на просторах интернета такое обильное количество фотографий вышедших из строя по причине отложения сульфидов меди печатных плат Mechatronik? А в чем причина коротких замыканий печатных плат Mechatronik, единичные случаи которых все таки были замечены?

    Происхождение фотографий автору не известно. Ситуация же с короткими замыканиями вызвана браком завода - изготовителя. Да, да и увы, брак был, брак есть и брак будет ровно до тех пор, пока будет существовать хоть какое - то промышленное производство.

    Однако, следует заметить, что уровень брака по современным отраслевым стандартам не превышает 0,5-3% максимум. А во - вторых, даже при случае возникновения ситуации, вызванной браком завода - изготовителя, автомобиль дальше двора все равно никуда не уедет.

    Данное утверждение обусловлено тем, что основной процент повреждений электротехнических устройств, к коим относиться и печатная плата, происходит:
    - При подаче нагрузки, превышающую допустимые пределы. Однако этому препятствует блок силовых предохранителей;
    - При подаче допустимой нагрузки. В данном случае это характерно запуску двигателя автомобиля.

    Итого, даже в случае возникновения короткого замыкания в плате блока управления, максимум чем это обернеться, так это поездкой на эвакуаторе в ближайший диллерский сервисный центр. Ситуацию, при которой в движении в блоке Mechatronik может произойти короткое замыкание, представить сложно даже теоретически.

    5.В чем же тогда причина внезапного прекращения передачи потока мощности на ведущие колеса во время движения автомобиля? И по какой причине VW AG делает акцент именно на проблеме использования синтетического трансмиссионного масла вместо минерального?

    Мнение автора данных строк, а также технической документации на трансмиссию DSG будет таково:

    Внештатное выключение обоих сцеплений во время движения автомобиля, а также последующее прекращение передачи потока мощности на ведущие колеса, вызвано:
    - Одновременным прекращением передачи сигналов от обоих датчиков вращения первичных валов (5 и 8);
    - Одновременным прекращением передачи сигналов от всех датчиков хода переключателей передач (6, 7, 9 и 10);
    - Одновременным сочетанием этих двух факторов.

    Главной и единственной причиной пропадания сигналов с вышеуказанных датчиков являеться формирование на датчиках ежей из стружки и прочих продуктов износа.

    Дело в том, что и датчики вращения первичных валов и датчики хода переключателей передач работают по принципу Холла, тоесть по сути являються магнитами, собирающими на себе вот такие вот ежи из металлической стружки и пудры, в результате чего искажаються данные с датчиков хода переключателей передач. Также эти ежи изнашивают магнитные пояски задающих роторов датчиков вращения первичных валов, в результате чего прекращаеться передача сигнала с данных датчиков на блок Mechatronik, который в свою очередь, ввиду данных условий, не в состоянии определить, в каком именно режиме работает трансмиссия. И для предотвращения ситуации одновременного включения сразу двух сцеплений с включенными передачами, которая ведет к клину коробки и последующей потере управления автомобилем, выключает оба сцепления.

    А откуда же взяться такому количеству металлического крошева? Да все от туда же - см. раздел "Быстров". При варварской эксплуатации автомобиля в механическом контуре DSG, равно как и в любой механической КПП, образуеться столько продуктов износа, сколько не удержиться никаким магнитом - уловителем. И как результат - ёж на датчиках.

    Итого:
    Проблема внезапного размыкания сцепления в движении автомобиля, это не проблема вовсе. Это аварийный режим работы трансмиссии, в который КПП переходит в результате длительной варварской эксплуатации автомобиля и который позволяет безопасно совершить вынужденную остановку. Естественно, ежели водитель соблюдает хоть какие - то ПДД.

    И при чем тут масло? Дело в том, что для того, чтобы полностью слить масло из механического контура КПП, необходимо демонтировать Mechatronic. Затем производиться очистка датчиков и магнитов - уловителей в картере КПП и заливаеться свежее минеральное масло. Почему минерально? Причина, как всегда, сугубо финансовая: акцией предусмотрено замена масла в более чем полутора миллионах автомобилей и минеральное масло в двое дешевле синтетического, что позволяет существенно сократить затраты.

    Отсюда возникает вполне закономерный вопрос о целесообразности такой замены. Мнение автора таково: ежели автомобиль эксплуатируеться более или менее грамотно, то необходимость в замене масла с синтетического на минерально может быть только одна - сократить затраты на дальнейшее обслуживание. В ином случае - нецелесообразно.

    При разговоре же о пунктах 6 и 7 сразу хочеться вернуться к вопросу о чистоте рук, причем не только рук, но и совести и помыслов авторов подобных видео - роликов и петиций к высшим органам государственной власти, так как подавляющее большинство проблем с DSG являеться прямым следствием неграмотной эксплуатации (97%) и только малая их часть (3%) вызвана браком завода - изготовителя. Все остальное - "Легенды и мифы Южного Бутова" или же черный PR в отношении не только DSG, но в отношении VW AG в целом.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 июля 2015 11:41
    Андрей Владимирович:

    были проблемы с ДСГ, опять ездили по ушам, радикально конструкцию не меняли, что-то по мелочи усиливали, пропал негатив?

    При это это лучшая в мире реализация роботизированной механической коробки :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 29 июля 2015 13:38
    Андрей Владимирович:

    были проблемы с масложором, ездили по ушам, меняли мишуру но не меняли конструктив, пропал ли негатив?

    вот лепит горбатого то...
    мишуру меняли...
    Я TPI сбрасывал. Вернуть старые поршни это мишура... Да

    Андрей Владимирович:

    были проблемы с цепями на ваговских моторах, радикально поменяли конструкцию на ремень, негатив пропал?

    вот человек... да с цепями у дофига кого проблемы. Также до 100 ткм не выхаживают

    Андрей Владимирович:

    были проблемы в фазовращателями на некоторых двигателях, радикально поменяли конструкцию, негатив пропал?

    опять же, много у кого проблемы с фазовращателями..
    Обычные выходы из строя..
    У ВАГ, например, и на 1.8Т и на 2.4 выходили из строя, и это на машинах 1997-2004 г.в.

    Андрей Владимирович:

    были проблемы с ДСГ, опять ездили по ушам, радикально конструкцию не меняли, что-то по мелочи усиливали, пропал негатив?

    субъективно ДА. Я не встречал ни одной машины с 2014 г.в. с гарантийным случаем.
    Будем наблюдать дальше.
    У самого, сцепления последней ревизии на Б6 отходили 60 ткм и не подавали ни одного признака износа

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 29 июля 2015 13:44
    Sawage_Garden:

    подавляющее большинство проблем с DSG являеться прямым следствием неграмотной эксплуатации (97%) и только малая их часть (3%) вызвана браком завода - изготовителя. Все остальное - "Легенды и мифы Южного Бутова" или же черный PR в отношении не только DSG, но в отношении VW AG в целом.

    Резон в этом есть. Например Мурано с Вариатором. В США отказов по вариатору нет, надежнейшая вещь. в России - повально были. Стали разбираться почему. Оказалось - в США основной водитель данной машины - мама с детьми. В России - напичканный тестостероном и комплексами альфасамец, жаждущий самоутверждения.