Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Peter Member
    офлайн
    Peter Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #5597

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 августа 2010 17:05
    ip_nat:

    GRM:

    К слову, к другим провайдерам я подключался вообще не выходя из дома, через их сайты.

    это было до 1 июля 2010 года, а теперь без паспорта не подключишься ни где, нужно идентифицировать абонентка и его место обитания..указ 60

    Мы продолжаем подключать абонентов при помощи сайта. Ведь паспорт можно посмотреть и при визите сотрудника по адресу для подключения.

  • ip_nat Senior Member
    офлайн
    ip_nat Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #230726

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 3 августа 2010 17:11 Редактировалось ip_nat, 1 раз.

    ...

  • Дмит_рий Member
    офлайн
    Дмит_рий Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #224727

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 3 августа 2010 17:15 Редактировалось Дмит_рий, 1 раз.

    del

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 3 августа 2010 17:20

    ip_nat, судя по аватарке, могу смею предположить, что ADSL.BY :)

  • mENTIS Member
    офлайн
    mENTIS Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #47657

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 3 августа 2010 18:02
    Vessel:

    mENTIS,

    Ну неужели им сложно сделать профиль с фаст! Не понимаю =( Либо скорость, либо интерлив... они наверное издеваются =(

    ТП сложно, админам — нет:

    Попросил ТП на админа переключить?

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 3 августа 2010 18:05
    mENTIS:

    Попросил ТП на админа переключить?

    Да прямо... Так вас и переключили. Максимум это - "Я отправлю заявку, вам перезвонят".

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 августа 2010 18:09
    GRM:

    Сосед не знает мои паспортные данные...

    Узнать эту информацию больших проблем не составит при желании.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 августа 2010 18:11
    Peter:

    Мы продолжаем подключать абонентов при помощи сайта.

    Вы перекинете кросс только по телефонному звонку ? Совсем недавно ответ 100% был такой - приходите в офис, показывайте паспорт и пишите заявление. Более того, вы даже тариф по телефонному звонку далеко не всегда могли поменять, что уж тут про кроссировку говорить.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Disappear-_- Junior Member
    офлайн
    Disappear-_- Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #269736

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 августа 2010 18:36

    Люди такая проблемка, подняли скорасть х2, должно быть 256 кб\с а мах доходит до 150-180 у всех так???

  • Covenant Member
    офлайн
    Covenant Member

    205

    14 лет на сайте
    пользователь #205893

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 3 августа 2010 18:44

    Здравствуйте.Разъясните ситуацию.У меня компьютер .Стоит в одной комнате.В компьютере интернет бай флай домосед за 80 тыс.модем zite wifi . Но есть и ноутбук,в котором есть wifi .Может ли мой ноутбук принимать сигналы wifi с модема,который находится в другой комнате ?Или нужно проводить провод ?

    [url=http://www.lastfm.ru/user/Sergeyi]Last FM[/url]
  • Vessel Member
    офлайн
    Vessel Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #117850

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 августа 2010 18:44

    mENTIS,

    Попросил ТП на админа переключить?

    Именно. Причём, очень настойчиво.

    Да прямо... Так вас и переключили. Максимум это - "Я отправлю заявку, вам перезвонят".

    Не повезло с тёткой из ТП, наверно.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7911

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7911
    # 3 августа 2010 18:56

    Подскажите, что это за тариф?

    Тут такого нет. Что-то старое?

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 3 августа 2010 19:06

    есть смысл ждать, что поднимут скорость сами на порту (Домосед: 2048/512) или придется звонить?

  • gad Senior Member
    офлайн
    gad Senior Member

    2306

    21 год на сайте
    пользователь #5766

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 3 августа 2010 19:08

    UltraMax, Архивный тариф

    Нас за верность и хлеб подымают на вилы. ДДТ
  • Vessel Member
    офлайн
    Vessel Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #117850

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 августа 2010 19:11

    ILCooL,

    есть смысл ждать, что поднимут скорость сами на порту (Домосед: 2048/512) или придется звонить?

    Смысла нет. Звони.

  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    734

    20 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 3 августа 2010 19:26

    Снова сказали, что Fast поставить не могут. "В связи увеличением скорости".

    Админы кстати перезванивают, но только в рабочее время (9-00 - 17-00). Красота.

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 3 августа 2010 19:32 Редактировалось yuzikus, 1 раз.

    В третий раз отправили Минские заявку Гродненскому саппорту мою заявку. В предыдущие разы - ноль реакции. Отвратительно работаю....

    В общем вполне сносно работают. :) ПОка писал гневный коммент, подбирая смачные эпитеты(вон там где многоточия, там остановился), каннект перезапустился и получил норм. скорость на порту. Честные 4мегабита имею, ну, с колебаниями скорости естественными.

    Могут, всё-таки. :) Спасибо.

  • EdwardH Junior Member
    офлайн
    EdwardH Junior Member

    83

    16 лет на сайте
    пользователь #113030

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 3 августа 2010 19:40

    Народ, у кого тарифы с предоплаченным трафиком? У кого какая скорость соединения?

    У меня всего 2 Мб/с. Хочу попробовать заставить БТК поднять скорость. Может у кого уже есть такой опыт?

  • daaa Member
    офлайн
    daaa Member

    208

    14 лет на сайте
    пользователь #286874

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 августа 2010 19:54

    Вечер, смотрю самая работа началась в БТК.

    Модем переподключился, профиль другой, видно стандарт отрабатываю.

    Регион было 5088/672 - стало 6144/672.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 3 августа 2010 19:58

    Неужели нельзя просто поменять телефон по звонку?

    Нельзя, для начала нужно подать заявление и стать на очередь.Затем ещё надо оформить кучу бумаг( в вашем случае наверное переоформление телефона на вас).И в любом случае, кросировать порт под ADSL на АТС, без наряда(по телефону) не будет ни кто, а чтобы этот наряд был, вам придётся пройти все эти "процедуры".