Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Васса Senior Member
    офлайн
    Васса Senior Member

    3404

    14 лет на сайте
    пользователь #222353

    Профиль
    Написать сообщение

    3404
    # 13 августа 2014 17:40

    Осталась без машины, езжу общественным, пробитые талончики сую входящим или оставляю на сиденьях. :D Если не ошибаюсь, то видела табличку в транспорте, примерного содержания: "пасажирам необходимо озаботиться наличием мелких купюр, кондуктор не обязан давать сдачу с крупняка!".

    да! :)
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 13 августа 2014 23:56
    Lonewolf:

    Когда кажется лучше креститься. Согласно правил осуществления розничной торговли ее субъекты (кондуктор в данном случае) обязаны иметь сдачу.

    Ну да, а если 10 человек дадут по 100.000, что ему делать?
    Хамство контролёров я не оправдываю, но мода наших людей носить в кошельке исключительно крупные купюры - это просто жесть какая-то.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2014 00:12 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    De_Cadanz:

    мода наших людей носить в кошельке исключительно крупные купюры - это просто жесть какая-то.

    совсем не вижу жести. банкомат выдает не мельче 50. если снимать больше - то, как получится. 100 или 200. может уже пора переписать рекомендации расчитываться десяткой или мельче?

    upd: самая крупная купюра в стране < $20 - вот где жесть. а от мелочи бумажник не закрывается.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • resus Neophyte Poster
    офлайн
    resus Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1073186

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 августа 2014 06:59
    Viki_Mikki:

    Если кондуктор, не может дать сдачу, что он может сделать?

    Сколько раз уже говорилось: пассажир обязан позаботиться о проезде заранее! Исключения составляют лишь те виды транспорта, для которых это невозможно - маршрутка, к примеру.

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    17 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 14 августа 2014 09:21
    resus:

    Viki_Mikki:

    Если кондуктор, не может дать сдачу, что он может сделать?

    Сколько раз уже говорилось: пассажир обязан позаботиться о проезде заранее! Исключения составляют лишь те виды транспорта, для которых это невозможно - маршрутка, к примеру.

    Пассажир позаботился заранее - снял с банкомата 100 или 200тыс. и хочет купить билет у кондуктора-не его вина что у того нет сдачи.
    Ещё была ситуация, заходили пассажиры, хотели купить у водителя талоны, а их не оказалось. В итоге они ехали "зайцами". Через пару остановок зашла контора, и люди начали ругаться, что у водителя не оказалось талонов, хотя написано что стоимость талона у водителя 4500.

    Dimz
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21129

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21129
    # 14 августа 2014 10:08
    De_Cadanz:

    Ну да, а если 10 человек дадут по 100.000, что ему делать?

    Я написал как это выглядит с точки зрения закона. Там не определено сколько человек могут дать по 100.000. :)
    Данный вопрос риторический и лежит уже вне плоскости закона. :)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Васса:

    видела табличку в транспорте, примерного содержания: "пасажирам необходимо озаботиться наличием мелких купюр, кондуктор не обязан давать сдачу с крупняка!".

    Отсебятина. Примерно такого же рода: "Пассажиры при входе обязаны сделать минет водителю до начала поездки". :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Viki_Mikki Junior Member
    офлайн
    Viki_Mikki Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #1224977

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 августа 2014 10:42
    Viki_Mikki:

    Это же проблема девушки, мне так кажется.

    Прости, не правильно написала. Считаю что это проблема НЕ девушки, а кондуктора.

    Lonewolf:

    Согласно правил осуществления розничной торговли ее субъекты (кондуктор в данном случае) обязаны иметь сдачу.

    +1

  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 14 августа 2014 11:02 Редактировалось TanushafromMinsk, 1 раз.
    Viki_Mikki:

    Viki_Mikki:

    Это же проблема девушки, мне так кажется.

    Прости, не правильно написала. Считаю что это проблема НЕ девушки, а кондуктора.

    Lonewolf:

    Согласно правил осуществления розничной торговли ее субъекты (кондуктор в данном случае) обязаны иметь сдачу.

    +1

    А вам не кажется, что помимо закона, есть еще некие человеческие взаимоотношения. То есть у меня не отвалилась бы рука на остановке в ожидании транспорта поменять в киоске деньги на мелкие купюры, так как я догадываюсь, что дать сдачу в 96 000 проблематично, и мне не хочется создавать лишних проблем другому человеку, особенно если я могу их предотвратить, более того, если дадут сдачу мелкими (что логично), то дающие 100 или 200 тысяч так посмотрят, как будто эти деньги не такие красивые, как им хотелось бы. Это же касается и любых других взаимодействий с людьми: в магазине, салоне, на работе. Да, есть закон, но, блин, такое ощущение, что все агрессоры какие-то тайные или роботы. Но уверена, что к себе всем хочется уважения, заботы и вежливости.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 августа 2014 11:05
    TanushafromMinsk:

    А вам не кажется, что помимо закона, есть еще некие человеческие взаимоотношения. То есть у меня не отвалилась бы рука на остановке в ожидании транспорта поменять в киоске деньги на мелкие купюры, так как я догадываюсь, что дать сдачу в 96 000 проблематично, и мне не хочется создавать лишних проблем другому человеку, особенно если я могу их предотвратить, более того, если дадут сдачу мелкими (что логично), то дающие 100 или 200 тысяч так посмотрят, как будто эти деньги не такие красивые, как им хотелось бы. Это же касается и любых других взаимодействий с людьми: в магазине, салоне, на работе. Да, есть закон, но, блин, такое ощущение, что все агрессоры какие-то тайные.

    Работаю на транспорте. Правда не на автомобильном. Так вот для таких, которые говорят, что сдача это мои проблемы, у меня всегда подготовлено 100 купюр по тысяче и 178 по 500 руб (итого 189000). К счастью хорошая знакомая работает в магазине и снабжает мелочью. :)

  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 14 августа 2014 11:10
    Apelsin_n:

    TanushafromMinsk:

    А вам не кажется, что помимо закона, есть еще некие человеческие взаимоотношения. То есть у меня не отвалилась бы рука на остановке в ожидании транспорта поменять в киоске деньги на мелкие купюры, так как я догадываюсь, что дать сдачу в 96 000 проблематично, и мне не хочется создавать лишних проблем другому человеку, особенно если я могу их предотвратить, более того, если дадут сдачу мелкими (что логично), то дающие 100 или 200 тысяч так посмотрят, как будто эти деньги не такие красивые, как им хотелось бы. Это же касается и любых других взаимодействий с людьми: в магазине, салоне, на работе. Да, есть закон, но, блин, такое ощущение, что все агрессоры какие-то тайные.

    Работаю на транспорте. Правда не на автомобильном. Так вот для таких, которые говорят, что сдача это мои проблемы, у меня всегда подготовлено 100 купюр по тысяче и 178 по 500 руб (итого 189000). К счастью хорошая знакомая работает в магазине и снабжает мелочью. :)

    Я видела такое в автобусе, где к водителю каждый раз приходил парень с 200.000 и говорит: "1 талон!". Уходил без талона, в конце недели водитель ему мешок сдачи выдал 50 рублевыми. С юмором оказался.
    P.S. Допускаю, что иногда нет мелких денег, негде поменять, забыл и т.д., но! немного внимательнее к друг друг быть стоит.

  • Ravnodushie Junior Member
    офлайн
    Ravnodushie Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #633513

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 августа 2014 11:22
    TanushafromMinsk:

    Viki_Mikki:

    Viki_Mikki:

    Это же проблема девушки, мне так кажется.

    Прости, не правильно написала. Считаю что это проблема НЕ девушки, а кондуктора.

    Lonewolf:

    Согласно правил осуществления розничной торговли ее субъекты (кондуктор в данном случае) обязаны иметь сдачу.

    +1

    А вам не кажется, что помимо закона, есть еще некие человеческие взаимоотношения. То есть у меня не отвалилась бы рука на остановке в ожидании транспорта поменять в киоске деньги на мелкие купюры, так как я догадываюсь, что дать сдачу в 96 000 проблематично, и мне не хочется создавать лишних проблем другому человеку, особенно если я могу их предотвратить, более того, если дадут сдачу мелкими (что логично), то дающие 100 или 200 тысяч так посмотрят, как будто эти деньги не такие красивые, как им хотелось бы. Это же касается и любых других взаимодействий с людьми: в магазине, салоне, на работе. Да, есть закон, но, блин, такое ощущение, что все агрессоры какие-то тайные или роботы. Но уверена, что к себе всем хочется уважения, заботы и вежливости.

    иногда приходится ездить на ОТ, около моей остановки нет киосков, где можно купить талончик. мне приходится всегда покупать его у водителя. но у водителя может не быть сдачи, как и у кондуктора. это их проблема. они на этом деньги зарабатывают, я как добросовестный гражданин согласен оплатить проезд и хочу это сделать. да и деньги я ношу обычные, 50, 100, 200 тысяч. зачем мне носить специально по 10-20 купюры? что я за них вообще куплю в магазине?
    когда заходит контора, то я отправляю их к водителю. водитель подтверждает, что я хотел оплатить и проблем не возникает.
    в случае, если кондуктор начинает возмущаться, или у конторы есть претензии, то я их игнорирую, т.к. они действуют неправомерно, а не я. ведь не я им грублю, а они мне. не я возмущаюсь, а они.

  • Gunter Member
    офлайн
    Gunter Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #259234

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 14 августа 2014 11:29
    bboyd:

    m1lk1way:

    а мне нравится и меня вполне все устраивает. И поднести к валидатору карту мне не лень вовсе. И пробивать талон в новом кампостере проще и удобнее. Разнылись тут... IBA уже давали по поводу цен на компостеры коментарии и сам производитель компостеров подтвердил, что цена в 700$ близка к отпускной цене, т.е "навар" был минимальным. Лучше платить налоги и видеть, куда они уходят, чем платить всяческие утильсборы и ездить по дорогам, на которых от латок и живого места не осталось.

    Материнская плата ASUS M5A97 LE R2.0 (RTL)(77$)
    Процессор AMD FX-4300 3.8GHz(70$)
    Модуль памяти Crucial CT51264BA160B DDR3 PC3-12800 4GB(40$)
    Видеокарта Gigabyte GV-N660WF2-2GD GeForce GTX 660 2048Mb GDDR5 192bit(175$)(НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА)
    Жесткий диск Hitachi Travelstar Z5K500 HTS545050A7E380(43$)(НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН)
    Корпус Cooler Master CMP-351 (RC-351-KKP500-N2)(66$)
    Итого - примерно 470$.(или меньше 200$)
    К чему это я... Чувак, не топовый, но достаточно МОЩНЫЙ игровой компьютер стоит меньше, чем жёлтая коробка с двумя чипами и одной пружиной. Ты сам веришь в то, что пишешь? Комментарии они, блин, дали...
    Я после всей этой хрени пересел на велосипед, и уже пол-года общ. транспортом не пользуюсь(кроме маршруток на дальние расстояния).

    как тогда объясните, что шмотье, которое можно купить в европе за 10 баксов, у нас продается за миллион?

  • Донор_Ветер Senior Member
    офлайн
    Донор_Ветер Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #939364

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 14 августа 2014 11:30
    TanushafromMinsk:

    Apelsin_n:

    TanushafromMinsk:

    А вам не кажется, что помимо закона, есть еще некие человеческие взаимоотношения. То есть у меня не отвалилась бы рука на остановке в ожидании транспорта поменять в киоске деньги на мелкие купюры, так как я догадываюсь, что дать сдачу в 96 000 проблематично, и мне не хочется создавать лишних проблем другому человеку, особенно если я могу их предотвратить, более того, если дадут сдачу мелкими (что логично), то дающие 100 или 200 тысяч так посмотрят, как будто эти деньги не такие красивые, как им хотелось бы. Это же касается и любых других взаимодействий с людьми: в магазине, салоне, на работе. Да, есть закон, но, блин, такое ощущение, что все агрессоры какие-то тайные.

    Работаю на транспорте. Правда не на автомобильном. Так вот для таких, которые говорят, что сдача это мои проблемы, у меня всегда подготовлено 100 купюр по тысяче и 178 по 500 руб (итого 189000). К счастью хорошая знакомая работает в магазине и снабжает мелочью. :)

    Я видела такое в автобусе, где к водителю каждый раз приходил парень с 200.000 и говорит: "1 талон!". Уходил без талона, в конце недели водитель ему мешок сдачи выдал 50 рублевыми. С юмором оказался.
    P.S. Допускаю, что иногда нет мелких денег, негде поменять, забыл и т.д., но! немного внимательнее к друг друг быть стоит.

    Похоже Зощенко читал.

    Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови.
  • Viki_Mikki Junior Member
    офлайн
    Viki_Mikki Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #1224977

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 августа 2014 11:44
    TanushafromMinsk:

    А вам не кажется, что помимо закона, есть еще некие человеческие взаимоотношения.

    тут тоже согласна. Рука не отвалится разменять. Но ведь всякие ситуации бывают, и человек просто может не успеть разменять, непредвиденная поездка, ну много всего может быть. Просто заставлять человека покинуть салон, правомерно ли. А вот когда требовал платить штраф, то сдача была?)
    Хамов и грубиянов, конечно хватает и со стороны пассажиров, просто поведение этого кондуктора, было ну очень грубым, и очень сильно возмутило. Хочется всем пожелать, по-меньше конечно неприятных ситуаций и добавить : "Вежливость покоряет города!".

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 14 августа 2014 11:59
    Gunter:

    как тогда объясните, что шмотье, которое можно купить в европе за 10 баксов, у нас продается за миллион?

    очень нужны деньги :-? :znaika:
    это точно так же как камера фиксации скорости стоимостью 26ооо ойро :shuffle:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • TanushafromMinsk Senior Member
    офлайн
    TanushafromMinsk Senior Member

    1183

    11 лет на сайте
    пользователь #767726

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 14 августа 2014 12:21
    Ravnodushie:

    иногда приходится ездить на ОТ, около моей остановки нет киосков, где можно купить талончик.

    Сейчас у вас есть возможность купить карточку на 10 поездок для "иногда". на 10 или 20 тыс в магазине можно мороженое купить. Или у вас на кассе, когда сдачу дают, в кошелек отправляются только выше 50.000, а остальное в мусор?

    Добавлено спустя 43 секунды

    Viki_Mikki:

    Хамов и грубиянов, конечно хватает и со стороны пассажиров, просто поведение этого кондуктора, было ну очень грубым, и очень сильно возмутило. Хочется всем пожелать, по-меньше конечно неприятных ситуаций и добавить : "Вежливость покоряет города!".

    Да, это так. Но все же, если есть возможность, то стоит позаботиться о мелких купюрах в ОТ.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21129

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21129
    # 14 августа 2014 12:44
    TanushafromMinsk:

    А вам не кажется, что помимо закона, есть еще некие человеческие взаимоотношения.

    Бесспорно. Я постараюсь добросовестно оплатить проезд - попрошу сам разменять 100 или 200 тыс. у пассажиров рядом, куплю еще пару-тройку талонов, чтобы сдача была меньше. Но если кондуктор начнет быковать, то я его быстро поставлю на место, потому как не прав именно он.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Andrey1980 Senior Member
    офлайн
    Andrey1980 Senior Member

    721

    16 лет на сайте
    пользователь #126929

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 14 августа 2014 17:08 Редактировалось Andrey1980, 1 раз.
    TanushafromMinsk:

    Member
    300
    # 14 августа 2014 12:21

    Ravnodushie:

    иногда приходится ездить на ОТ, около моей остановки нет киосков, где можно купить талончик.

    Сейчас у вас есть возможность купить карточку на 10 поездок для "иногда".

    у меня карточка на 20. надо ехать, сел и едешь и не надо париться про мелочь в карманах/ кошельке

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    и действительна карта 2 месяца. считаю вполне достаточно

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22058

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22058
    # 14 августа 2014 17:24 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    TanushafromMinsk:

    Сейчас у вас есть возможность купить карточку на 10 поездок для "иногда".

    И? Она имеет ограничение действия - 2 месяца. Если человек редко ездит на общаке, сфига ли ему покупать карту?

    TanushafromMinsk:

    Или у вас на кассе, когда сдачу дают, в кошелек отправляются только выше 50.000, а остальное в мусор?

    Я часто расплачиваюсь картой. Знаю множество таких людей. Поэтому может и не быть в кошельке налички, кроме как снятых этих 100,000 только что в банкомате.

  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 14 августа 2014 20:35
    lonely_phantom:

    TanushafromMinsk:

    Сейчас у вас есть возможность купить карточку на 10 поездок для "иногда".

    И? Она имеет ограничение действия - 2 месяца. Если человек редко ездит на общаке, сфига ли ему покупать карту?

    Минимальный проездной - на 5 поездок. Большинство из тех, кто ездит на ОТ, ездят регулярно, так что вполне могут перейти на карточки вместо талонов. Действительно ездящих редко (меньше 5 поездок за 2 месяца) - единицы.