Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 22 февраля 2012 18:30

    Подскажите для начинающего фотографа, для работы, какую связку выбрать?
    7D + 17-55/2.8 IS
    или
    5D первый + 24-70/2.8 L

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 22 февраля 2012 20:13
    NY152:

    для работы

    Какой именно?

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    7D - кроп, но быстрый, и mpx больше, к тому же видео есть.
    5D1 - фф, но старый, медленный, mpx меньше, видео нету.
    Из-за разницы в возрасте 7D даже по ISO может поспорить с 5D, несмотря на то, что это кроп против фф. Я бы сказал, они в этом плане почти равны.
    Цена имеет значение?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 22 февраля 2012 20:35
    Андрей Митин:

    NY152:

    для работы

    Какой именно?

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    7D - кроп, но быстрый, и mpx больше, к тому же видео есть.
    5D1 - фф, но старый, медленный, mpx меньше, видео нету.
    Из-за разницы в возрасте 7D даже по ISO может поспорить с 5D, несмотря на то, что это кроп против фф. Я бы сказал, они в этом плане почти равны.
    Цена имеет значение?

    студия, репортаж, свадебная съемка
    цена конечно имеет значение, бюджет 2300 тушка плюс стекло, 430-ый пых уже есть

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 22 февраля 2012 21:17

    студия, репортаж

    это очень разные цели !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 22 февраля 2012 21:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    slavic-dj:

    студия, репортаж

    это очень разные цели !

    :) но тушка нужна одна, подходящая под все цели

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    у вас 5D и 60D как они по картинке, шумам и ДД?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 февраля 2012 21:56 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).

    если брать кроп, то использовать по большей части с фиксами и снимать на открытых 1,4-2,0 чтобы получить приблизительную грип как у ФФ.
    Семёрка с её ну очень мелкими пикселями очень требовательна к оптике, соответственно дырка 2,8 на 17-55 будет явно не рабочей. Более или менее рабочая дырка будет 3,2-3,5 + кроп = очень большая грип, в результате ваши снимки будут плоскими как с мыльницы и вы не сможете конкурировать с коллегами имеющими ФФ будь ваши фото трижды эмоциональные и интересные.
    Поэтому:
    1. Либо брать пятак + тамрон 28-75 2,8 (если много денег лишних берите эльку, но качество картинки сильно не изменится)
    2. Либо семёна и кит 18-55 is для репортажа и широкого угла, сигму 30 1,4 для помещений и 50 1,4 для постановок на улице.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Ну а лучший вариант для свадьбы думаю пятёрка + тампон 28-75 2,8 (т.к. размер каждого пиксела просто огромен, тамрон будет резок с 2,8) + 50 1,4 + 85 1,8, жесткого непредсказуемого репортажа на свадьбе кот наплакал, поэтому навороченый фокус семёрки и скорострельность останутся не задействованными...по крайней мере лет эдак на 5, пока вы не научитесь ловить эмоции на ходу и снимать в движении, но многие до этого и не доходят и не многим молодым нравится вся свадьба в репортажном стиле.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 22 февраля 2012 23:06

    Kisel_S,
    касательно грип вы загнули, как с мыльницы не будет ) что бы получить одинаковую глубину резкости при идентичном построение кадра, достаточно открыть дырку на один стоп, лицевой портрет с семерки и полтинника на 2.8 даст такую же грип как пятак с 85-кой на ф4, так что криминала здесь нет, а в репортаже в условиях плохой освещенности, это скорее плюс.
    О тамроне 28-75 слышал много негатива касательно работы автофокуса, потому 24-70L.
    У меня основные соображения такие, за семерку лучшая система фокусировки, пыле-влагозащита, управление вспышками, она будет новая. За пятак ФФ, меньше шумов, больше дд, цветопередача, то есть лучше картинка... это в теории, а как оно на практике и хочется узнать, как верно заметил Андрей технологии не стоят на месте, может современный кроп не сильно уступает старому фф. К тому же в пятаке смущает что пятый год пошел как его с производства сняли, для единственной камеры такого старичка брать страшновато.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль

    91
    # 22 февраля 2012 23:43

    Где можно купить батарейный блок для 550д ? на онлайнере не нашел... какие цены, фирмы?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    19 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 22 февраля 2012 23:54 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    NY152:

    касательно грип вы загнули, как с мыльницы не будет )

    я образно

    NY152:

    достаточно открыть дырку на один стоп, лицевой портрет с семерки и полтинника на 2.8 даст такую же грип как пятак с 85-кой на ф4

    ну так у вас же нет полтинника, вы же собрались 17-55 is брать, а 17-55 реально рабочие для семёрки 3,5 т.е. это как на ФФ на 85-ке 4,5-5,6 - грип будет не фантан. Да и кропом размыть фон при полноростовом портрете нереально, если только фокусными типа 250-300мм.

    NY152:

    О тамроне 28-75 слышал много негатива касательно работы автофокуса

    не знаю чего вы там слышали, снимал сам, снимает сейчас коллега - вполне довольны, ну по скорости тамрон наверное на пару милисекунд медленнее будет.

    NY152:

    как верно заметил Андрей технологии не стоят на месте, может современный кроп не сильно уступает старому фф.

    берём несколько фоток с одного и другого желательно с одним стеклом...да можно встретится с челом у которого есть семёрка и с челом с пятёркой, поставить им пиво и пострелять одним обьективом на один и второй. Могу подсказать обоих если что.

    NY152:

    К тому же в пятаке смущает что пятый год пошел как его с производства сняли, для единственной камеры такого старичка брать страшновато.

    а как вариант вторая пятёрка и тамрон - непрокатит? Пока постреляете тамроном, если будет напрягать чего насобираете на эльку, тамрон продать труда не составит.

    NY152:

    управление вспышками

    Если кто не знает, напишу тут. Семёрка может управлять пыхами посредством световых импульсов от встроенной пыхи, точно также как 580-я управляет 430-ой. Поэтому в небольших помещениях в студии будет неплохо, но на улице полная херня - нужна исключительно прямая видимость и небольшое расстояние, поэтому для стробистских целей не прокатывает - пробывали.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 23 февраля 2012 00:13
    Kisel_S:

    NY152:

    как верно заметил Андрей технологии не стоят на месте, может современный кроп не сильно уступает старому фф.

    берём несколько фоток с одного и другого желательно с одним стеклом...да можно встретится с челом у которого есть семёрка и с челом с пятёркой, поставить им пиво и пострелять одним обьективом на один и второй. Могу подсказать обоих если что.

    Гугл тоже помогает
    http://digitalphotobuzz.com/canon-7d-vs-5d-comparison

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль

    91
    # 23 февраля 2012 08:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Честно говоря 7D вообще не имеет смысла брать. Возьмите 60D, разница 500 уе, и пустите эти деньги на хорошее стекло. 7D отличается только металлическим корпусом, более скорострельный и система фокусировки немного другая. матрица та же, впрочем как и у 550 и 600D. Все они выдадут одну картинку. А потом со временем купите 5д2 и все.
    Получается 1050 стоит боди 60D, еще останется 1250. Купите фикс 50 и 17-55 2.8 как то так

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 23 февраля 2012 08:35 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.

    я за 60д + 30 1.4

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 23 февраля 2012 09:09 Редактировалось JustAndrei, 1 раз.
    A.T.B.:

    Возьмите 60D, разница 500 уе, и пустите эти деньги на хорошее стекло. 7D отличается только металлическим корпусом, более скорострельный и система фокусировки немного другая

    "немного другая"?! :lol:
    Я бы для работы на этом не экономил, но дело хозяйское.
    Все мелкие отличия в совокупности (корпус, скорость, фокусировка, видоискатель, кнопки и джойстик) как раз и составляют такую разницу в цене.
    На всякий случай надо еще иметь в виду, что в 60D - SDXC. Если уже есть набор карточек CF, то смена системы немножко раздражает.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    slavic-dj:

    30 1.4

    это, простите, вы рекомендуете для студии или свадьбы?

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 23 февраля 2012 09:12 Редактировалось slavic-dj, 3 раз(а).

    на кроп для свадьбы !
    зачем в студии дырка 1.4

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 23 февраля 2012 09:13

    Кстати, немножко не по теме, но любопытно: кто-нибудь из профи переходил с CF на SDxx? Просто интересно, насколько [не]удобней стало носить карты другого размера. Мне кажется, SD проще "посеять" в полевых условиях, чем более крупную CF.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    slavic-dj:

    на кроп для свадьбы !
    зачем в студии дырка 1.4

    Да я не про дырку спрашиваю. Мне просто интересно, как вы всю свадьбу снимете на 30мм.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35284

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 23 февраля 2012 13:03

    Где можно купить батарейный блок для 550д ? на онлайнере не нашел... какие цены, фирмы?

    НА онлайнере есть.
    НЕ оригинал 30-40 у.е

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Да и кропом размыть фон при полноростовом портрете нереально

    Вполне себе реально.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль

    91
    # 23 февраля 2012 13:22

    TriveR, дай ссылочку в л.с.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35284

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #549070

    Профиль

    91
    # 23 февраля 2012 13:52

    TriveR, ты себе покупал? не оригинал вообще стоит брать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    14 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 23 февраля 2012 13:56
    Kisel_S:

    а как вариант вторая пятёрка и тамрон - непрокатит? Пока постреляете тамроном, если будет напрягать чего насобираете на эльку, тамрон продать труда не составит.

    тоже вариант, только в бюджет не очень вписывается, но подумать можно

    A.T.B.:

    Честно говоря 7D вообще не имеет смысла брать. Возьмите 60D

    совсем разные камеры, и смысла как раз меньше в 60D которую сделали проще 50-тки, и вплотную приблизили к хххD

    slavic-dj:

    я за 60д + 30 1.4

    и что мне с ним делать? вы представляете лицевой портрет невесты :D или групповой гостей?