Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 31 октября 2018 22:09 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    2428049:

    mr_andrew:

    Можно ли в бизнес версии интернет банка закрытые счета (транзитные, специальные) переместить в отдельную вкладку, а то болтаются вперемешку с действующими, мешают? И хорошо бы иметь возможность сортировать счета в удобном порядке.

    Добрый день. Уже в работе.

    Счета можно фильтровать, нажимаете "Расширенный поиск" и в фильтре выбираете показывать только открытые. Фильтр похоже на уровне браузера хранится, так что он сохраняется между входами, каждый раз фильтровать не приходится.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4584

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 1 ноября 2018 11:52

    Сегодня тоже не получается сделать р2р перевод посредством МТБ-переводилки с БИБ на МТБ. Не приходит смс-код на смарт. Это проблема на стороне МТБ? Или что случилось, почему не работает?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 1 ноября 2018 12:18

    БИБ, когда вы дадите возможность открывать онлайн-депозиты? Два дня уже не даёт, ссылаясь на технологические работы по приведению в соответствие с законодательством.

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 1 ноября 2018 12:46

    Господа, такой вопрос :

    Пытаюсь сделать скриншот экрана в ИБ, не дает.... пишет "Недостаточно места или нет разрешения от приложения"

    Аппарат Xiaomi Redmi Note 4X . Места навалом , все разрешения для приложения в настройках включены. Из других ИБ (МТБ, БГПБ, ПРИОР) все работает , в БИБовском такая фигня :(

    Это я криворукий ? Или действительно само приложение блокирует поставленную задачу ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 1 ноября 2018 12:55

    ANDREWS, приложение блокирует
    ищите в настройках приложения переключатель/чекбокс

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 1 ноября 2018 13:02 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

    Pablo_, спасибо , нашел :super:

    Сначала подумал , а может не выключать, а то еще зафоткают мои карточки с суммами и пароль, а потом понял фоткайте, что вам это даст. А вход у меня по отпечатку ))))

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 1 ноября 2018 18:14

    когда ориентировочно появится возможность открывать новые депозиты?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 1 ноября 2018 18:26 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Касательно интернет-банкинга (десктоп, мобильную версию не смотрел, думаю, там то же самое)
    не знаю, баг или фича... Скорее, фича, но оказалось как-то неожиданно:

    после плановой замены карты (по истечению срока жизни) она ожидаемо исчезла из интернет-банкинга.
    А вот чего не ждал, так это исчезновения всех сохранённых переводов, которые были привязаны к этой карте.

    Сегодня утром должен был сделать плановый перевод на карту «подшефного человечка», и оказался не готов :weep: , т.к. номер карты этого человечка за годы был успешно утерян (месенджеры историю столько не хранят), в банкинге видны только последние четыре цифры... Пришлось связываться с человеком, запрашивать номер карты заново... Время слегка было потеряно... :(

    Вывод: сохраняйте реквизиты своих контактов! :znaika:

    Вопрос/предложение к БиБ'у: можно ли как-то загодя предупредить клиента, что та или иная, связанная с картой информация может быть утеряна в связи с заменой карты.
    Ещё лучше, оставить сохранённый перевод с реквизитами (номером карты), на которую совершались переводы, и при первом подключении клиента предложить ему привязать кастрированные переводы к другой существующей либо новой карте.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 1 ноября 2018 18:27

    а что, по вкладу Бибкоин уже отменили возможность совершения приходно-расходных операций в течение первых 2 месяцев со дня открытия? Всё уже?

    теперь частичное снятие допускается только в пределах процентов???

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 1 ноября 2018 18:33

    Если номер вашей карты поменялся, то логично, чтоа перевод пропал, вы тоже могли сохранить перевод на нужную вам карту с ваших разных карт
    Но если номер вашей карты не поменялся, то хотелось бы, чтобы в таком случае перевод сохранялся…

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 1 ноября 2018 18:34
    Marabu:

    после плановой замены карты (по истечению срока жизни) она ожидаемо исчезла из интернет-банкинга.
    А вот чего не ждал, так это исчезновения всех сохранённых переводов, которые были привязаны к этой карте.

    Скорее всего сменился номер карты, когда идет продление без смены номера, то все переводы на месте обычно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль

    250
    # 1 ноября 2018 18:47

    кто-нибудь в курсе дела, почему отменили частичное снятие части вклада Бибкоин в течение первых двух месяцев без потери процентов, как было ранее? Почему теперь только в пределах начисленных процентов допускается частичное снятие? :-?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 1 ноября 2018 18:49
    amvaay:

    Почему теперь только в пределах начисленных процентов допускается частичное снятие?

    новый банковский кодекс

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 1 ноября 2018 21:20

    Pablo_, Gwynbleidd, номер карты поменялся. Собственно, я не задавался целью его сохранить.
    Но подвоха с сохранёнными переводами, существование которых зависит от карты-источника, не ждал — это была первая замена карты с того времени, как начал делать регулярные переводы, и появилась возможность их сохранять. Знал бы — разумеется, сохранил бы :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 1 ноября 2018 22:41
    Marabu:

    Pablo_, Gwynbleidd, номер карты поменялся. Собственно, я не задавался целью его сохранить.
    Но подвоха с сохранёнными переводами, существование которых зависит от карты-источника, не ждал — это была первая замена карты с того времени, как начал делать регулярные переводы, и появилась возможность их сохранять. Знал бы — разумеется, сохранил бы :-?

    знали бы мы что-то наперед, тоже что-то бы не так сделали...
    а так все логично, сохраняется перевод с конкретной карты на конкретную, с зашифрованными номерами, при истечении одной из карт, либо будет ошибка, но номера карт все равно зашифрованы и в явном виде вам никто их все равно не покажет, либо перевод должен исчезнуть, как невозможный, как и есть в случае БИБа,
    у вас же не так много времени заняло выяснение номера карты, и когда карта получателя поменяется, также придется создавать новый перевод.

  • Василь_Ромахин Junior Member
    офлайн
    Василь_Ромахин Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1663308

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 2 ноября 2018 14:32

    Доброго дня! Скажите, приложение заработало??? А то у меня после последнего обновления оно работать отказалось. Даже после того как удалил и установил опять

    Impossible is nothing
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 2 ноября 2018 14:38
    Василь_Ромахин:

    Доброго дня! Скажите, приложение заработало??? А то у меня после последнего обновления оно работать отказалось. Даже после того как удалил и установил опять

    Заходил сегодня, работало. Андройд.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Василь_Ромахин Junior Member
    офлайн
    Василь_Ромахин Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1663308

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 2 ноября 2018 16:53
    Gwynbleidd:

    Василь_Ромахин:

    Доброго дня! Скажите, приложение заработало??? А то у меня после последнего обновления оно работать отказалось. Даже после того как удалил и установил опять

    Заходил сегодня, работало. Андройд.

    Заходил...пишет неверный пароль...а если пытаешься востановить..пишет извините попробуйте позже..и так каждый раз...версия 2.1.3

    Impossible is nothing
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 2 ноября 2018 16:57
    Василь_Ромахин:

    Gwynbleidd:

    Василь_Ромахин:

    Доброго дня! Скажите, приложение заработало??? А то у меня после последнего обновления оно работать отказалось. Даже после того как удалил и установил опять

    Заходил сегодня, работало. Андройд.

    Заходил...пишет неверный пароль...а если пытаешься востановить..пишет извините попробуйте позже..и так каждый раз...версия 2.1.3

    Я по отпечатку захожу, только что проверил, все работает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 2 ноября 2018 19:27

    Василь_Ромахин,

    версия 2.1.3

    версия банкинга тоже 2.1.3, на смарте лохматый Android 6.0.1 — заходит нормально :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий