Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • h0mep4uk Neophyte Poster
    офлайн
    h0mep4uk Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #649610

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 ноября 2014 14:57
    oldq:

    на byfly можно скачать "Информацию о настройках операционной системы и оконечного оборудования для настройки доступа к сети " ftp://ftp.byfly.by/byfly/Byfly_by1.5.1.chm это файл справки HTML, но почему-то он перестал открываться

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 13 ноября 2014 14:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ay001:

    Svetik_Minsk:

    не знаю, надолго ли, но службе поддержки спасибо )).

    Ну вот, видите - не совсем бесполезная служба. :znaika:

    конечно, нет :). они мне помогли очень, только я не поняла, в чем была причина. ниже под спойлером история моего звонка в техподдержку. мне просто интересно: как бы вы, ребята, кто разбирается в этом, объяснили, что это все-таки было? чтобы знать на будущее.

    Итак, вчера дозвонилась в техподдержку, ждала долго, телефон поставила на громкую связь и пошла своими делами заниматься )). Прошло минут 20-25, ответил вежливый молодой человек. Сказала, что месяца полтора назад поменяли модем, пришел специалист, все нам настроил, и компьютеры (компьютер и ноут), и интернет, вай-фай и все такое. Подключили Домосед XXL, и все это время идеально все работало, никаких разрывов, скорость нормальная - фильмы и смотрели, и качали. И вот уже дней десять как сначала резко упала скорость, нереально фильм посмотреть или скачать, музыку послушать, потом стало еще хуже: постоянные обрывы, каждые пять минут пропадает интернет. Затем все кнопочки на модеме загораются, но интернета все равно нет. Приходится выключать-включать модем. И так все время. Говорю ему, что не стали пока вызывать знакомого специалиста, решили сначала вам позвонить, может, у вас там что не так, проверьте, пожалуйста.

    Молодой человек сказал, что нам надо проверить сплиттер, - мол, можете ли вы это сделать. Говорю: сплиттер у нас в квартире "спрятан", "изолирован", то есть не на полу валяется, его невозможно задеть, порвать провода, если, конечно, специально не трогать ). Но проверить я его не могу, так как муж пока в командировке, а я без него не буду, чтобы ничего не повредить. Но если вы считаете, что проблема в сплиттере, хорошо, мы вызовем специалиста, который нам все настраивал, пусть он проверит.

    Молодой человек: давайте я сейчас проверю вашу линию и через пару минут вам перезвоню. Говорю: жду. Перезвонил через несколько минут, и пока я ждала его звонка, посмотрела, как там мой сериал через торрент качается ). Раньше качался нормально, а когда начались проблемы с интернетом, то скорость стала 0,6 кб/с! Обалдеть просто. Такими темпами одну серию неделю скачивать можно. И вот пока я ждала его звонка, решила посмотреть, что там с интернетом. Вижу: скорость скачивания резко пошла вверх! И за эти пару минут, пока звонка ждала, дошла до 450 кб/с.

    Перезванивает: ну я проверил вашу линию, у вас все хорошо работает. Говорю: вот скажите, как так - до моего звонка вам скорость скачивания фильма через торрент была 0,6 кб/с, а когда я вам позвонила, то скорость стала 450 и еще идет вверх, дошла до 700 с чем-то. Он отвечает: ну там реальная скорость все равно ниже... Бла-бла-бла... Да дело не в том, какая реальная скорость, а в том, что было 0,6 кб/с, а стало 750 кб/с. Что же случилось, почему так?

    Честно, я так и не поняла причину. Причина, говорит, в сплиттере. У вас там был обрыв, а сейчас все в порядке. Линию мы проверили, все ок. Вызовите вашего знакомого специалиста, попросите его вам интернет подключить без сплиттера, чтобы не было с этим проблем.

    Вот я и думаю: сплиттер, повторю, изолирован, к нему никто не подходил, если его не трогать, то как там что-то могло оборваться? Получается, этот обрыв сам возник, был с начала ноября, а после звонка в техподдержку обрыв вдруг сам починился (я к нему вообще не подходила) и стало все хорошо? Такое бывает? :shuffle:

    Интересно услышать ваше мнение...

    p.s. Простите за терминологию "чайника" )).

  • TimonCrew Member
    офлайн
    TimonCrew Member

    278

    16 лет на сайте
    пользователь #121881

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 13 ноября 2014 15:12
    miory7:

    витебляне поздровляю все работает))

    Да какое там работает. Не знаю может конкретно Витебск. Но Полоцк как колбасило так и не отпускало еще.

  • tseba1 Member
    офлайн
    tseba1 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #257449

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 13 ноября 2014 15:20
    miory7:

    витебляне поздровляю все работает))

    а у жителей области не работает)))) провинция итить.

  • aston82 Member
    офлайн
    aston82 Member

    200

    10 лет на сайте
    пользователь #924471

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 13 ноября 2014 15:25
    miory7:

    витебляне поздровляю все работает))

    Как небыло так и нету... :spy:

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 ноября 2014 15:39 Редактировалось rigs, 1 раз.

    тарифный план Домосед Классик
    модем М200 А
    cкорость получения 2,46 м/бит согласно http://www.speedtest.net. У кого какой показатель на этом тарифном плане?

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 13 ноября 2014 15:43
    Svetik_Minsk:

    Получается, этот обрыв сам возник, был с начала ноября, а после звонка в техподдержку обрыв вдруг сам починился (я к нему вообще не подходила) и стало все хорошо? Такое бывает? :shuffle:

    Конечно. В БТК работают мегаспециалисты. :znaika: Они умеют даже обрывы дистанционно устранять. :lol: С помощью нанороботов, которые по проводу проникают в квартиры абонентов, наверное. :trollface:
    Ещё и сплиттер посоветовал выкинуть. Вообще молодец. :super:
    А когда сплиттера не будет, телефон куда подключать он не сказал?

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • tseba1 Member
    офлайн
    tseba1 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #257449

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 13 ноября 2014 15:44
    rigs:

    cкорость получения 2,46 м/бит согласно http://www.speedtest.net

    везет... мы тут до спидтеста добраться не можем))))

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 ноября 2014 15:49
    Svetik_Minsk:

    что это все-таки было?

    Перезагрузили своё оборудование, либо вернули взад настройки, делов то. Слышал неоднократно, как сотрудники БТК "подрезали" скорость портов. Это у них в порядке вещей.
    Кстати, о перезагрузке порта мне в "123" пару раз прямым текстом сообщали.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 13 ноября 2014 15:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    trewas:

    Svetik_Minsk:

    Получается, этот обрыв сам возник, был с начала ноября, а после звонка в техподдержку обрыв вдруг сам починился (я к нему вообще не подходила) и стало все хорошо? Такое бывает? :shuffle:

    Конечно. В БТК работают мегаспециалисты. :znaika: Они умеют даже обрывы дистанционно устранять. :lol: С помощью нанороботов, которые по проводу проникают в квартиры абонентов, наверное. :trollface:
    Ещё и сплиттер посоветовал выкинуть. Вообще молодец. :super:
    А когда сплиттера не будет, телефон куда подключать он не сказал?

    не сказал, а я, "чайник", не стала уточнять )). так и сказал: напрямую без сплиттера. я, конечно, задумалась - как это, без... но, думаю, он специалист, ему виднее... :shuffle:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13231

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 13 ноября 2014 15:50

    h0mep4uk
    спасибо! заработало...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 13 ноября 2014 15:51
    avolkov:

    Svetik_Minsk:

    что это все-таки было?

    Перезагрузили своё оборудование, либо вернули взад настройки, делов то. Слышал неоднократно, как сотрудники БТК "подрезали" скорость портов. Это у них в порядке вещей.
    Кстати, о перезагрузке порта мне в "123" пару раз прямым текстом сообщали.

    спасибо... оч надеюсь, что звонок помог - то есть что интернет останется нормальным, а не так, что пройдет пару дней после моего звонка, и опять проблемы начнутся...

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 ноября 2014 15:52
    Svetik_Minsk:

    напрямую без сплиттера

    Это тоже проходили, просто кабелёк тыкается напрямую в модем, а телефон - не у дел. Мне после таких проверок даже на мобильный перезванивали.
    Кстати, проверка показала, что виноват не сплиттер, а опять же - оборудование на площадке провайдера.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Svetik_Minsk:

    и опять проблемы начнутся...

    В следующий раз советовал бы не тянуть, а сразу набирать 123, так надёжнее, да и сотрудники БТК в тонусе ;-)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18365

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18365
    # 13 ноября 2014 16:26 Редактировалось Elv, 1 раз.
    avolkov:

    Перезагрузили своё оборудование, либо вернули взад настройки, делов то.

    ну бывает, я как то к модему подключал кабель другого провайдера, работало не долго правда и связь адсл терялась ... в ТП спрашивали какие девайсы подключены и жаловались, что вешаю им оборудование :trollface:

    avolkov:

    Слышал неоднократно, как сотрудники БТК "подрезали" скорость портов.

    ну кто не особо в теме про скорость интернет и стеснительный, то тем может и урезают ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13231

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 13 ноября 2014 16:49 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    видно не прокатило по быстрому поработать
    http://byfly.by/netinfo/11-11-2014-13112014-raboty-na-setyakh-gvi ... oi-oblasti
    в ступоре почти всё... с каждой попыткой что-то сделать лучше, получается как всегда...

  • baraholka7868 Member
    офлайн
    baraholka7868 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #530052

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 13 ноября 2014 16:52
    tseba1:

    miory7:

    витебляне поздровляю все работает))

    а у жителей области не работает)))) провинция итить.

    у меня на окраине уже второй день мучаюсь. даже порно не могу нормально загрузить.
    хотел помучить саппорт. а там: "Здравствуйте! Спасибо, что позвонили нам, ваш звонок очень важен для нас, но идите нах..р!"

  • svetych Junior Member
    офлайн
    svetych Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #604047

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 13 ноября 2014 16:55

    У меня в Орше ни черта не работает. С велкома только зайти в интернет получается. 123 не отвечает. Позвонила в местный Белтелеком, там дали телефон - тоже занято все время. Я думала, только у меня проблемы.((

  • sergey.by100915 Senior Member
    офлайн
    sergey.by100915 Senior Member

    2063

    12 лет на сайте
    пользователь #664186

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 13 ноября 2014 17:03
    TimonCrew:

    miory7:

    витебляне поздровляю все работает))

    Да какое там работает. Не знаю может конкретно Витебск. Но Полоцк как колбасило так и не отпускало еще.

    Второй день анус, а не работа.

    Даже маленькая практика стоит большой теории.
  • Bel85-by Neophyte Poster
    офлайн
    Bel85-by Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #879580

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 ноября 2014 17:18

    Ни дома, ни в ВГМУ ничего не пашет.

  • tyrk90 Senior Member
    офлайн
    tyrk90 Senior Member

    2630

    12 лет на сайте
    пользователь #607058

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 13 ноября 2014 17:19

    Слова закончились. Одни 3,14 или что-то в этом роде осталось.

    Можете оставить свое мнение при себе.