Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 31 июля 2023 08:14 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    Valer-1992:

    Wadimishche:

    Да, протаскивают, а какие ещё варианты?

    Я другое почему-то вижу, когда с коляской заходят. Там почему-то все культурно.

    В час пик как не старайся, но на культурно места не хватает :-?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 31 июля 2023 09:00
    Wadimishche:

    Valer-1992:

    Wadimishche:

    Да, протаскивают, а какие ещё варианты?

    Я другое почему-то вижу, когда с коляской заходят. Там почему-то все культурно.

    В час пик как не старайся, но на культурно места не хватает :-?

    Ну вот и не надо в час пик лезть в транспорт с велосипедом :-?

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 31 июля 2023 15:45 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    Valer-1992:

    Wadimishche:

    Valer-1992:

    Wadimishche:

    Да, протаскивают, а какие ещё варианты?

    Я другое почему-то вижу, когда с коляской заходят. Там почему-то все культурно.

    В час пик как не старайся, но на культурно места не хватает :-?

    Ну вот и не надо в час пик лезть в транспорт с велосипедом :-?

    Ну так и не лезте в транспорт с велосипедом, зачем вы все время мне про них пишете?

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 1 августа 2023 14:20

    Можно продлить троллейбус 37,46,29 на центральный автовокзал без проблем. Но отчего то не хотят.
    Все у нас сделано для граждан...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 1 августа 2023 17:27

    Т34 5434 Почти доехал до конечной Ангарской, как вдруг что-то щёлк-щёлк-щёлк, и не может тронуться с места. Водитель сзади подошедшего Т3 пошла "на консультацию" к коллеге, что это такое. Пару минут поболтали, почему-то посмеялись (наверное потому, что не первый раз за такую рухлядь приходится садиться? :D ) и всё, пассажиры Т34 плавно пересели в Т3, благо тут трассы маршрутов одинаковые (кроме Т79)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 1 августа 2023 18:39
    Avanturist:

    Т34 5434 Почти доехал до конечной Ангарской, как вдруг что-то щёлк-щёлк-щёлк, и не может тронуться с места. Водитель сзади подошедшего Т3 пошла "на консультацию" к коллеге, что это такое. Пару минут поболтали, почему-то посмеялись (наверное потому, что не первый раз за такую рухлядь приходится садиться? :D ) и всё, пассажиры Т34 плавно пересели в Т3, благо тут трассы маршрутов одинаковые (кроме Т79)

    Троллейбусу 15 лет при сроке службы в 10, неудивительно :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 1 августа 2023 20:24
    Valer-1992:

    Троллейбусу 15 лет при сроке службы в 10, неудивительно

    Удивительно, что, имея собственное производство троллейбусов, такая рухлядь выпускается на линию даже в Минске.... :spy:

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    618

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 2 августа 2023 08:45
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Троллейбусу 15 лет при сроке службы в 10, неудивительно

    Удивительно, что, имея собственное производство троллейбусов, такая рухлядь выпускается на линию даже в Минске.... :spy:

    Так это финансы найти надо на новый. И при текущем тарифе он не окупится.
    Единственный выход отменить все проездные, чтоб больше прибыль была.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 2 августа 2023 08:46
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Троллейбусу 15 лет при сроке службы в 10, неудивительно

    Удивительно, что, имея собственное производство троллейбусов, такая рухлядь выпускается на линию даже в Минске.... :spy:

    5434- это вторая легенда дражни.
    сейчас они решили полностью забить на своих людей и катят все в страну из 2 букв
    А состояние траликов такое, что люди по 20+ минут лишние ждут тралика на Сурганова, ибо очередной т33/т38 померли в пути раком и мешают проезду иных рогатых

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Тетрахлорметан:

    Avanturist:

    Valer-1992:

    Троллейбусу 15 лет при сроке службы в 10, неудивительно

    Удивительно, что, имея собственное производство троллейбусов, такая рухлядь выпускается на линию даже в Минске.... :spy:

    Так это финансы найти надо на новый. И при текущем тарифе он не окупится.
    Единственный выход отменить все проездные, чтоб больше прибыль была.

    успехов. лично перевожу благотворительно 69р (проездной на все виды), выкатываю рублей 40. Ок, не буду мт денег переводить.
    Тралики раз в 38 мин по Сурганова- новая реальность будет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 2 августа 2023 16:05

    Wadimishche, объяснял уже, случился форсмажор, почти стемнело, фонари оставил дома, пустой автобус, проехать три остановки, водила мог бы повести себя человечнее, он на принцип пошел или вероятно подумал что это неодобрят в диспетчерской, т к. с конечной заходил, могли увидеть или по камерам

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Ещё вопрос, когда уже пустят на Северный поселок дополнительный транспорт кроме 22? Ну просто постоянный пассажиропоток с автозавода и утром и вечером и даже днем

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 2 августа 2023 17:37
    Tayfon:

    Ещё вопрос, когда уже пустят на Северный поселок дополнительный транспорт кроме 22? Ну просто постоянный пассажиропоток с автозавода и утром и вечером и даже днем

    А разве А22 не справляется??? По крайней мере в межпик не видел его сильно загруженным после Автозавода в сторону Ангарской. Скорее забит со стороны Чижовки людьми до метро....

  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1676

    16 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 3 августа 2023 17:54

    говорят до 1 сентября планируется внедрить единый проездной для всех видов транспорта, что это под собой подразумлевает?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 3 августа 2023 23:34
    АЛЕКСАШКА87:

    говорят до 1 сентября планируется внедрить единый проездной для всех видов транспорта, что это под собой подразумлевает?

    Как в Европах - без разделения на виды.
    Но включат ли в наш проездной метро, неясно.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16104

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16104
    # 3 августа 2023 23:36
    Valer-1992:

    Но включат ли в наш проездной метро, неясно.

    так а сейчас чем отличается?

    ї
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 3 августа 2023 23:37
    альков:

    так а сейчас чем отличается?

    Для меня, как для владельца анлима на 90 суток, загадка, почему там нет метро, которое присутствует в анлиме на 30 суток :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 4 августа 2023 00:17
    АЛЕКСАШКА87:

    говорят до 1 сентября планируется внедрить единый проездной для всех видов транспорта, что это под собой подразумлевает?

    Наверное с региональными линиями и метро. Типа хочешь проездной - гони 102 рубля. Нет? Езди по талонам - жетонам - разовым поездкам

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Valer-1992:

    Но включат ли в наш проездной метро, неясно.

    Скорее надо бояться, что и поезда региональных линий ещё впихнут...

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2466

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 4 августа 2023 02:33
    Valer-1992:

    Но включат ли в наш проездной метро, неясно.

    я слышал в новостях что вроде бы только на наземные виды :-(

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    альков:

    так а сейчас чем отличается?

    [d4f2d0f2ff75fa8aa662a5d31fc9d9dd.png]

    для меня получается неудобно
    автобусом пользуюсь редко, зато трамваем - траликом и метро часто - соотсветственно сейчас беру на три вида за 62 рубля
    а придется на все за 69, т.е. 7 рублей переплачивать за ненужный мне автобус

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 4 августа 2023 05:57

    Coyote_Odin, с другой стороны, сейчас проездной на автобус равен по цене проездному на трамвай, а зону охвата не сравнить...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 4 августа 2023 09:46 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Как в Европах - без разделения на виды.
    Но включат ли в наш проездной метро, неясно.

    почему же.
    Еще как с разделением.
    Вон в той же Варшаве,
    1) есть билеты по городу, есть город+пригород.
    2) есть по времени, 20 минут, 75, 90 ...
    3) есть на городской, есть городской и несколько компаний электричек (не любые электрички).

    Еще прикольно, если платишь в городе налоги год, то у тебя открывается отдельная линейка проездных. Недоступная просто приезжим.
    Но система на время мне нравится больше, чем по поездкам. Можно "прыгать" между рейсами и видами как сайгак, типа что быстрее пришло, на том и уехал.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    альков, но удивительно. проездной 102 рубля, что 33 бакса. Цена проездного в Варшаве. Как на загнивающем западе.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5448

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5448
    # 4 августа 2023 10:59
    Micola:

    Еще как с разделением.
    Вон в той же Варшаве,

    А в Праге карта "Литачка" без разделения на виды.