Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 27 июля 2023 14:09
    vittkoff:

    Когда я катаюсь на велосипеде - я город вдоль и поперёк объезжаю, а тут тащат велосипеды в салон транспорта, лень несколько остановок подъехать.

    Когда я катаюсь на велосипеде, я тоже с ним в транспорте не езжу.
    Но было пару форс-мажорных случаев (поломка), когда приходилось ехать с велосипедом в автобусе/троллейбусе.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 27 июля 2023 15:44 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    Valer-1992:

    Коляску или инвалидное кресло разве протаскивают сквозь стоящих пассажиров?

    А как иначе разместится с коляской в транспорте? стоять на входе и мешать всем входящим-выходящим?
    Тащат коляску к окошку через стоящих пассажиров, иначе никак :-?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 27 июля 2023 17:01
    Wadimishche:

    Valer-1992:

    Коляску или инвалидное кресло разве протаскивают сквозь стоящих пассажиров?

    А как иначе разместится с коляской в транспорте? стоять на входе и мешать всем входящим-выходящим?
    Тащат коляску к окошку через стоящих пассажиров, иначе никак :-?

    Ждут, пока выйдут, и потом с коляской заходят на накопительную площадку. Но не на поворотный круг и не на проход.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 27 июля 2023 22:09
    Valer-1992:

    Кроме того, чтобы колёсиками детской коляски что-то испачкать, ещё постараться надо.

    Ну коляски детские сейчас разные есть. Есть и с совсем не маленькими колёсиками, а вполне внушительными по размерам, сантиметров 30 видел как-то точно. У нас в подъезде одна мадам с такой коляской на прогулку ребёнка возит, тяжкий труд подобное колясище в лифт и из лифта тягать....

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    vittkoff:

    Когда я катаюсь на велосипеде - я город вдоль и поперёк объезжаю, а тут тащат велосипеды в салон транспорта, лень несколько остановок подъехать. Тоже мне велосипедисты.

    Тут согласен)) Мне точно также непонятны самокатчики, заходящие в салон транспорта на пару остановок)))

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 28 июля 2023 08:52
    Valer-1992:

    Ждут, пока выйдут, и потом с коляской заходят на накопительную площадку.

    Это если транспорт пустой. Так то в час пик накопительная площадка занята и в любом случае надо лезть через пассажиров :-?
    Как то наблюдал как зашла мама с коляской в транспорт, а на следующей остановке еще одна. В шесть часов дня примерно, тот еще тетрис был

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 28 июля 2023 10:43
    Wadimishche:

    Valer-1992:

    Ждут, пока выйдут, и потом с коляской заходят на накопительную площадку.

    Это если транспорт пустой. Так то в час пик накопительная площадка занята и в любом случае надо лезть через пассажиров :-?
    Как то наблюдал как зашла мама с коляской в транспорт, а на следующей остановке еще одна. В шесть часов дня примерно, тот еще тетрис был

    Ну а я раз видел, как товарищ с велосипедом залез в гармошку и стал в проходе. Там и так узко в новых автобусах, а еще он. Жмись с сидений к выходу как хочешь.
    Второй раз видел, как еще один товарищ поставил свой велосипед на кругу в гармошке в троллейбусе, перегородив половину прохода.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 28 июля 2023 15:53
    baklanius:

    нафига дублирующий метро наземный транспорт? в чем смысл?

    скажу за себя - после травмы нелегко спускаться и подниматься по ступеням, а лифты в метро не везде. поэтому еду наземным. сомневаюсь, что на весь Минск я одна с подобными проблемами.

    Valer-1992:

    ну вот побочный эффект схемы "до метро - на метро - от метро" - существование беспересадочных маршруток с трассой через весь город. Выбирают их же тоже, хоть там проезд втрое дороже и проездные не принимают. А эти пассажиры могли бы ехать в муниципальном транспорте.

    когда-то была очень удобная маршрутка 1280 с малиновки до уручья. но договор с перевозчиком не продлили, едь теперь с пересадками..

    про велосипедистов в транспорте - они ж ратуют, что велосипед это круто, удобно и бесплатно, зачем же тогда лезут с ним в общественный траспорт?)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 28 июля 2023 16:31
    leksi1993:

    скажу за себя - после травмы нелегко спускаться и подниматься по ступеням, а лифты в метро не везде. поэтому еду наземным. сомневаюсь, что на весь Минск я одна с подобными проблемами.

    Так даже не обязательно травмы брать во внимание. Тем же старикам, у которых суставы уже далеко не в идеальном состоянии, очень мягко говоря, и травму иметь не надо. Для них спуститься - подняться по нескольким десяткам ступенек в метро - квест ещё тот..... Поэтому они предпочтут скорее дублирующий наземный транспорт

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 28 июля 2023 19:07 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    leksi1993:

    когда-то была очень удобная маршрутка 1280 с малиновки до уручья. но договор с перевозчиком не продлили, едь теперь с пересадками..

    Как раз с Малиновки до Уручья есть прямое метро без езды углом, тут еще ладно. А вот из Шабанов в Уручье только через центр)))

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Да и на А27 из Уручья на Ангарскую нужен выпуск 100% с гармошками. А то в короткий на той же Филимонова запихивайся как хочешь. Что в будний день, что в выходной.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34972

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34972
    # 28 июля 2023 20:13
    Valer-1992:

    Как раз с Малиновки до Уручья есть прямое метро без езды углом, тут еще ладно.

    это если живешь на пересечении дзеержинского-есенина-чечота. а если на есенина-рафиева, или рафиева-слободской, или есенина-слободской - уже надо сначала до метро доехать, а это остановок 6

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 28 июля 2023 20:45
    Valer-1992:

    Да и на А27 из Уручья на Ангарскую нужен выпуск 100% с гармошками. А то в короткий на той же Филимонова запихивайся как хочешь. Что в будний день, что в выходной.

    Помню, как зимой в час пик (где-то 5 вечера было) наблюдал штурм одинарного А 20с на о.п. Дом Печати))))
    Решил сразу, что лучше 1097 маршрутку подождать. А рядом со мной стоявшие 2 женщины сначала думали лезть, но потом передумали. Одна говорит "давай подождём следующий" (а интервал под 15 минут), вторая согласилась.
    В тоже самое время на других маршрутах гармошки, и они полупустые... Логику не понять никак.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Valer-1992:

    А вот из Шабанов в Уручье только через центр)))

    А был ведь такой прекрасный маршрут Шабаны - Уручье, через Алтайскую, Дражню и Радиальную - Филимонова.
    Кому помешал?? Нет потока, когда сделали интервал более 30 минут?))) При интервале 10-15 ходил бы прилично заполняемый.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2464

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 28 июля 2023 21:53
    Avanturist:

    Помню, как зимой в час пик (где-то 5 вечера было) наблюдал штурм одинарного А 20с на о.п. Дом Печати))))

    вам надо было пройти чуток на остановку "станция метро Академия наук" (всего-то пройти за здание Академии наук, то что "с колоннами";) - там 20-ка почти всегда пустая, ибо там у неё конечная

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 28 июля 2023 21:59

    Из пустой она на конечной уже превращается в на треть - половину загруженной (если одинарная). Ну а о.п. Дом Печати в одинарную уже не всем удаётся влезть - это факт. Особенно зимой, когда часть автовладельцев ставят свои машины на отдых, и к тому же люди одеты в куче шмоток, а это тоже дополнительный объём, как-никак :)

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2464

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 29 июля 2023 02:22
    Valer-1992:

    Оу, даже на южной части Кошевого никого? Вот это да. Внутри поселка МТЗ народ на нем почти не ездит, да.

    ну так на "нижней" Кошевого там остановка уже за поворотом на Серебрянку - на ней обычно только те, кто с тех что прямо по Партизанскому едет на Серебрянку пересаживаются - но т.к. куда как проще это сделать за одну остановку ДО - на велозаводе (пересесть с того-же 16-го на 36-й или 19-й) - т.к. на велозаводе вышел и зашел, а на Кошевого от одной Кошевого до другой Кошевого надо еще топать - то на нижней Кошевого народу почти нет

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Avanturist:

    Из пустой она на конечной уже превращается в на треть - половину загруженной (если одинарная). Ну а о.п. Дом Печати в одинарную уже не всем удаётся влезть - это факт. Особенно зимой, когда часть автовладельцев ставят свои машины на отдых, и к тому же люди одеты в куче шмоток, а это тоже дополнительный объём, как-никак

    вот что на мой взгляд реально "как селедок в бочке" - так это 127-й на отрезке Ленина-Тростенецкая - на этом отрезке он единственный транспорт и интервал у него солидный - так что на этом участке он набивается битком - и выходит бОльшая часть этой толпы уже на Рокоссовского около Гиппо

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 29 июля 2023 09:08
    Valer-1992:

    Ну а я раз видел, как товарищ с велосипедом

    Зачем вы мне все время пишете про велосипеды?
    Я вам про коляски пишу

    Valer-1992:

    Коляску или инвалидное кресло разве протаскивают сквозь стоящих пассажиров?

    Да, протаскивают, а какие ещё варианты?
    А вы мне про велосипеды. Зачем?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 29 июля 2023 14:54 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    А что вчера вечером (с 19-30 до 20-00 где то) было с А84 ? мне к моей вчерашней локации было бы удобнее ехать им (с Запорожского круга), пришел специально к рейсу, но пропустил (не пришли) 2 и поехал другим маршрутом.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 30 июля 2023 14:21
    Wadimishche:

    Да, протаскивают, а какие ещё варианты?

    Я другое почему-то вижу, когда с коляской заходят. Там почему-то все культурно.

    Wadimishche:

    А вы мне про велосипеды. Зачем?

    А я как акын - что вижу, то и пою.

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    Coyote_Odin:

    вот что на мой взгляд реально "как селедок в бочке" - так это 127-й на отрезке Ленина-Тростенецкая - на этом отрезке он единственный транспорт и интервал у него солидный

    При этом там гармошки встречаются нечасто...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22247
    # 30 июля 2023 21:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Valer-1992:

    Я другое почему-то вижу, когда с коляской заходят. Там почему-то все культурно.

    Если транспорт хотя бы полупустой. Тогда да. А если он забит хотя бы на 2/3, там уж не до культуры...

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Valer-1992:

    При этом там гармошки встречаются нечасто...

    Ну гармошки при интервале 7 минут (будний час пак) - это уже наглость по нынешним меркам)))
    Понятно, что "блатную" 1 я в расчёт не беру, там показуха важнее, чем деньги))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 30 июля 2023 21:35
    Avanturist:

    Ну гармошки при интервале 7 минут (будний час пак) - это уже наглость по нынешним меркам)))

    Я там как-то в выходной в 12 часов еле запихался на Филимонова в сторону м. Восток.
    Причем Т41 перед ним ехал точно таким же битым в хлам.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Avanturist:

    Если транспорт хотя бы полупустой. Тогда да. А если он забит хотя бы на 2/3, там уж не до культуры...

    В А100, кстати, очень много мам с колясками ездит, да..

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71043

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71043
    # 30 июля 2023 21:45
    Valer-1992:

    Причем Т41 перед ним ехал точно таким же битым в хлам.

    периодически езжу им от Филимонова но в другую сторону, вечером. Не битком но сесть негде. Идущие на этом же отрезке параллельно Т34. Т35. А59 - всегда сажусь.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час