Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 11 ноября 2014 23:04
    Levises:

    konsul777:

    тормозит дико видео и вообще последние недели три интернет работает через одно место :molotok:
    Наверно наподключали по акции 50-100 мбит столько, что внешнего канала на всех не хватает, хренова контора :evil:

    то же самое..... зато кричат каждый год и бешаные бабки вкидаваем в развитие своих железок чтобы вы смогли получать качественный интернет и бла бла бла бла бла.... нет конкуренции вот и вся проблема, монополисты хр...ы.

    А вы видели те железки, что делаете такие выводы, если не в курсе, то не надо сплетничать.

  • miX_by Junior Member
    офлайн
    miX_by Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #436357

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 ноября 2014 23:21

    Downstream Upstream
    SNR Margin
    6.0 6.2 db
    Line Attenuation
    25.5 15.6 db
    Data Rate
    13438 857 kbps
    Что делать с SNR?
    недавно менял блок питания у модема (м200а) из за того что тот перегорел. А так же подрубил экспресс лайт (зала+буфлу 4мбта), до этого было 3 мбита и отдельно зала.
    Есть ли связь с плохим соединением и сменой ТП или это просто совпадение что у всех лагает?

  • legrassal Member
    офлайн
    legrassal Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #446472

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 11 ноября 2014 23:22

    Качественный интернет так же зависит от умения думать и видеть грань ответственности,без корректной оценки - все это обычное балабольство ) Использую несколько провайдеров и не парюсь,понимаю что ни кто не может гарантировать постоянный аптайм. Железки белтелекоме ставят толковые,другие провайдеры при такой нагрузке просто подавились,но и атлант порадовал недавно,видимо либо настроили не через одно место либо таки раскошелились на нормальные маршики :)

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4335

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 11 ноября 2014 23:27 Редактировалось ay001, 1 раз.
    miX_by:

    Есть ли связь с плохим соединением и сменой ТП

    Да, это связано. Но, тем не менее, у Вас только экспресс лайт? Или плюс к нему ещё одна Зала? Только для экспресс лайта достаточно 9-10 МБит/с в линии. Тогда и SNR получше будет.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • miX_by Junior Member
    офлайн
    miX_by Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #436357

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 11 ноября 2014 23:30
    ay001:

    miX_by:

    Есть ли связь с плохим соединением и сменой ТП

    Да, это связано. Но, тем не менее, у Вас только экспресс лайт? Или плюс к нему ещё одна Зала? Только для экспресс лайта достаточно 9-10 МБит/с в линии. Тогда и SNR получше будет.

    Только экспресс лайт.
    Суть такова что я просил в офисе чтоб врубили экспресс обычный, на 5 мегабит+зала, девушка сказала что не получится из за линии.
    Значит осталось висеть на телефоне ждать когда поднимут и просить понизить скорость на линии?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4335

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 11 ноября 2014 23:32
    miX_by:

    это просто совпадение что у всех лагает?

    SNR у всех не лагает. Он не в норме только тогда, когда линия не в состоянии обеспечить скорость выбранного тарифного плана.

    Добавлено спустя 31 секунда

    miX_by:

    Значит осталось висеть на телефоне ждать когда поднимут и просить понизить скорость на линии?

    Да, конечно.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • leo9909 Member
    офлайн
    leo9909 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #308837

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 12 ноября 2014 14:58
    miX_by:

    А так же подрубил экспресс лайт (зала+буфлу 4мбта), до этого было 3 мбита и отдельно зала.
    Есть ли связь с плохим соединением и сменой ТП или это просто совпадение что у всех лагает?

    Проверяли скорость вечером в этом пакете (в часы пик либо выходной день) - какую показывает? Тоже хочу этот пакет подключить, но не уверен будет ли заявленная скорость. СПС.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    ay001:

    miX_by:
    Значит осталось висеть на телефоне ждать когда поднимут и просить понизить скорость на линии?
    Да, конечно.

    Почему понизить? Я думал наоборот.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2072

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 12 ноября 2014 16:11 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    leo9909:

    Почему понизить? Я думал наоборот.

    если с такими параметрами по SNR
    Downstream Upstream
    SNR Margin
    6.0 6.2 db
    повысить скорость(установленная сейчас Data Rate
    13438 857 kbps), модем вообще больше контакта с DSLAM не словит..

    miX_by:

    Есть ли связь с плохим соединением и сменой ТП или это просто совпадение что у всех лагает?

    Характер проблем какой? Разрывается соединение(то есть лампа DSL на модеме начинает моргать), тогда скорость уменьшаем, если проблема к примеру : с открытием страниц, а соединение в норме, то может работать и дальше с такой скоростью, возможно что не-будь опять "фиксят" в БТК.

  • miX_by Junior Member
    офлайн
    miX_by Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #436357

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 12 ноября 2014 16:12 Редактировалось miX_by, 1 раз.
    leo9909:

    miX_by:

    А так же подрубил экспресс лайт (зала+буфлу 4мбта), до этого было 3 мбита и отдельно зала.
    Есть ли связь с плохим соединением и сменой ТП или это просто совпадение что у всех лагает?

    Проверяли скорость вечером в этом пакете (в часы пик либо выходной день) - какую показывает? Тоже хочу этот пакет подключить, но не уверен будет ли заявленная скорость. СПС.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    ay001:

    miX_by:
    Значит осталось висеть на телефоне ждать когда поднимут и просить понизить скорость на линии?
    Да, конечно.

    Почему понизить? Я думал наоборот.

    Да все нормально со скоростями если телефонная линия держит, торренты\спидтест всегда показывают гарантированую скорость.
    А вот понижать скорость линии надо, потому что она не держит заданную и "шумит"

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    nowikow:
    miX_by:

    Есть ли связь с плохим соединением и сменой ТП или это просто совпадение что у всех лагает?

    Характер проблем какой? Разрывается соединение(то есть лампа DSL на модеме начинает моргать), тогда скорость уменьшаем, если проблема к примеру : с открытием страниц, а соединение в норме, то может работать и дальше с такой скоростью, возможно что не-будь опять "фиксят" в БТК.

    Разрывается, до 5 раз на пару минут в час, в вечернее время.
    И Zala затыками показывает.

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 12 ноября 2014 17:04

    Что за проблемы в Витебске?
    Когда починят? Поддержка только ждать предлагает.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Что за проблемы в Витебске?
    Когда починят? Поддержка только ждать предлагает.

  • AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member
    офлайн
    AleX_POZOR_ONLINERY Senior Member

    3599

    19 лет на сайте
    пользователь #31470

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 12 ноября 2014 17:51

    Добрый день, подключился к байфлаю по xpon на тариф рекорд 50.
    1) Почему невозможно слушать онлайн радио при такой скорости? постоянно обрывается?
    2) Так же невозможно смотреть IPTV? Постоянно видео останавливается чтобы подгрузиться?
    3) Почему интернет в телевизоре в два раза медленнее чем на ноутбуке?

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 12 ноября 2014 18:36
    AlexNF:

    Что за проблемы в Витебске?
    Когда починят? Поддержка только ждать предлагает.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Что за проблемы в Витебске?
    Когда починят? Поддержка только ждать предлагает.

    А что за проблемы? Загрузка страниц ?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 12 ноября 2014 18:39
    AleX`:

    Почему интернет в телевизоре в два раза медленнее чем на ноутбуке?

    А это каким боком к ByFly?

  • leo9909 Member
    офлайн
    leo9909 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #308837

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 12 ноября 2014 18:43
    miX_by:

    А вот понижать скорость линии надо, потому что она не держит заданную и "шумит"

    Как это определить на практике, подскажите?

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    miX_by:

    А вот понижать скорость линии надо, потому что она не держит заданную и "шумит"

    Что предпринять, если Тариф 3 Мбит/с, утром все нормально показывает ( скорость по тесту 2,88 Мбит/с), а вечером скорость по тесту 0,5-0,7 Мбит/с и идет с задержками либо вообще пропадает изображение IPTV?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4335

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 12 ноября 2014 19:32 Редактировалось ay001, 1 раз.
    leo9909:

    Что предпринять

    Покажите параметры линии, посмотрим. Лучше ЗДЕСЬ. Не забудьте указать марку модема.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    476

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 12 ноября 2014 19:45
    Уважаемые абоненты г. Витебска и Витебской области!

    12.11.14 c 02:00 до 06:00, в связи с проводимыми работами, будет отсутствие доступа к услуге ByFly и VPN у всех абонентов г.Витебска и Витебской области.

    Справки по телефону: г.Витебск 123.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.

    Что-то Витебск все еще колбасит. Даже внутренние ресурсы грузятся с пятой попытки.

  • Dead_Infinity Senior Member
    офлайн
    Dead_Infinity Senior Member

    3765

    16 лет на сайте
    пользователь #135715

    Профиль
    Написать сообщение

    3765
    # 12 ноября 2014 21:02

    Странная вещь. У меня уже неделю скорость ужасает на оптике. Рекорд 20.
    Даунстрим - 1-1.5 мбит.. вместо 20...
    Зато апстрим - стабильно около 10мбит...

    И сайты еле дышут, с первого раза порой не открываются, при обновлении только. Про ютубы вобщем молчу, невозможно смотреть.
    В техподдержку никак не могу дозвониться. У кого-то еще такие симптомы наблюдаются в последнее время?

    Я не падаю, я так летаю
  • Anhelme Member
    офлайн
    Anhelme Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #661921

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 ноября 2014 21:28 Редактировалось Anhelme, 1 раз.
    Dead_Infinity:

    У кого-то еще такие симптомы наблюдаются в последнее время?

    Да вообще говнище полное в последнее время.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13231

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 12 ноября 2014 21:34
    Anhelme:

    Dead_Infinity:

    У кого-то еще такие симптомы наблюдаются в последнее время?

    Да вообще говнище полное в последнее время.

    да, как началось на прошлой неделе, так и до сих пор... утром ещё куда ни шло, а к вечеру зависалово...

  • Dead_Infinity Senior Member
    офлайн
    Dead_Infinity Senior Member

    3765

    16 лет на сайте
    пользователь #135715

    Профиль
    Написать сообщение

    3765
    # 12 ноября 2014 21:46

    Anhelme, oldq, в суппорт звонили? дозвонились, если да, то что сказали?)

    Я не падаю, я так летаю