Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2072

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 10 ноября 2014 18:25 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    Y.Y.:

    Периодически пропадает интернет. Звонил им, сказали проблемы в сплитаре. После как поменял, сказали проблемы в компе.

    Разрывы соединения с интернетом, возможны
    1.Из-за проблем вашей линии(90%)(смотрим параметры DSL в веб-интерфейсе вашего модема) Вся линия DSL - это далеко, не только ваш сплиттер.
    2.Плохая работа вашего модема или его БП
    3.Проблемы вашего оборудования.

  • 268030 Junior Member
    офлайн
    268030 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #268030

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 ноября 2014 18:27 Редактировалось 268030, 1 раз.
    Dragonforce:

    Зала у всех работает?

    "Невозможно получить доступ к серверу" уже пол-часа. 123 (и 130 до кучи) - короткие гудки. Минск.
    [Ненависть.jpg]

  • Apple03 Member
    офлайн
    Apple03 Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #794597

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 10 ноября 2014 18:34 Редактировалось Apple03, 1 раз.
    271828:

    Dragonforce:

    Зала у всех работает?

    "Невозможно получить доступ к серверу" уже пол-часа. 123 (и 130 до кучи) - короткие гудки. Минск.
    [Ненависть.jpg]

    Тоже самое такая проблема, 123 короткие гудки или "Линия перегружена перезвоните позже" так надоело это всё :(

    Maskelyne01
  • Solmir22 Member
    офлайн
    Solmir22 Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #152906

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 10 ноября 2014 18:39 Редактировалось Solmir22, 1 раз.

    Когда они уже научатся пользоваться своими сайтами? Чирканули заметку - есть проблемы, решаем. Все.
    Как обычно, пока онлайнер на главную не скинет, тишина.

  • legrassal Member
    офлайн
    legrassal Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #446472

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 10 ноября 2014 18:44

    Ну думаю в ближайшее время не получится дозвониться,пока залу не починят)

  • 268030 Junior Member
    офлайн
    268030 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #268030

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 ноября 2014 18:48

    Я так подозреваю, случилась какая-то глобальная *опа. Ну ладно, ну бывает... У мну, кстате, второй раз за год всего. Но вот это совково-хамское отношение выбешивает. Ну повесьте вы автоответчик, что "сломалась антенна, мы её чиним, скоро всё заработает, простите-извините", а не тупо включить короткие гудки типа "идите все на хутор".

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 10 ноября 2014 19:00

    26 сентября 2013 принято постановление Совета Министров Республики Беларусь № 843 «О внесении дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи»

    Постановлением предусмотрена также норма об обязанности операторов электросвязи по своевременном информированию абонентов на своем официальном Интернет-сайте и (или) в средствах массовой информации о крупных авариях и остановках, их причинах и предполагаемых сроках устранения, а также о проведении плановых ремонтных работ на эксплуатируемых им сетях электросвязи не позднее чем за сутки до их проведения, сроках их окончания, предстоящих отключениях эксплуатируемой им сети электросвязи либо ее сегментов, ведущих к прекращению (приостановлению) оказания услуг электросвязи абонентам и пользователям, находящимся в зоне ее обслуживания.

  • 268030 Junior Member
    офлайн
    268030 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #268030

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 10 ноября 2014 19:29
    _maksim_:

    постановление Совета Министров

    Нууу кагбееее даааа.... но:
    1. Нет определения, какую аварию считать крупной
    2. Не прописана ответственность за неисполнение
    3. Этож госмонополия. "Кто ж его посадит, он же памятник" (с)
    4. Не забывайте, в какой стране живёте.

    ЗЫ. Уже заработало.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 10 ноября 2014 19:34

    Да. Но автоинформатор сообщал что не может принять звонок по техническим причинам. Нормальные люди поймут что что-то случилось и лучше подождать

  • Jenyk Junior Member
    офлайн
    Jenyk Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1242160

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 ноября 2014 19:57

    Как-то давно, год назад, вырубало модем каждые 5 минут.. сейчас всё нормально стало, проблемы появились тогда после замены модема

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 10 ноября 2014 20:02
    _maksim_:

    Да. Но автоинформатор сообщал что не может принять звонок по техническим причинам. Нормальные люди поймут что что-то случилось и лучше подождать

    да, то же самое ответили. звонила, чтобы узнать, что с инетом происходит. если вчера, позавчера просто скорость упала, то сейчас инет постоянно обрубается. сейчас уже не то что фильм нельзя скачать/посмотреть, а просто открыть пару-тройку сайтов - проблема.

    зы. для тех, кто любит делать поспешные умозаключения: ничего в настройках не меняли, все как и было.

  • SHNURIK Junior Member
    офлайн
    SHNURIK Junior Member

    64

    21 год на сайте
    пользователь #11401

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 10 ноября 2014 20:45

    zala c 17-30 так и не работает(((

  • TiestoFan_Brest Junior Member
    офлайн
    TiestoFan_Brest Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #428809

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 10 ноября 2014 20:59

    В Бресте 15 мин произошёл разрыв, теперь тытуб еле 360р тЯнет... до этого 1080 как с куста. "ЗАЕ*надоели".

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 10 ноября 2014 21:00

    Скорее всего ночью будут доделывать

  • Filippa Senior Member
    офлайн
    Filippa Senior Member

    647

    14 лет на сайте
    пользователь #275634

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 10 ноября 2014 21:10

    Это невыносимо! :roof: Подключились к ByFly неделю назад (тариф Супердомосед), и ни одного дня нет нормального интернета! :( Это всегда так, или просто "повезло" попасть в проблемный период?

  • Prayd Member
    офлайн
    Prayd Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #106233

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 10 ноября 2014 21:16

    Нет zala с 19 интернет плавает просто зае......и

    Добавлено спустя 59 секунд

    Это Минск детка ((

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 10 ноября 2014 21:17
    TankTower:

    Я больше чем уверен, что 90% жалобщиков на : "раньше всё было хорошо, а потом стало хреново", сами своими кривыми руками и тупой головой похерили. Постоянно что-то тестят, какие-то настройки меняют, реестр изменяют, модемы левые ставят. И что вы от БТК хотите?!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (10 ноября 2014 13:04)
    Основание: 3.5.18

    18. Запрещается размещение сообщений, не относящихся к обсуждаемой теме, являющиеся бессмысленными и (или) малоcодержательными и (или) провокационными, в том числе сообщения в виде смайликов.

    Моё сообщение относится к теме (обсуждаем БайФлай и БТК)!!! Не бессмысленное и содержательное (не мешайте налаженному спецами механизму работать)!!! И ни одного смайлика. Что за карточки???!!!

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9663

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9663
    # 10 ноября 2014 21:42

    TankTower, забей, а лучше прибей свой пост. мне влепили за безобидное сообщение ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ. бывает

    любите интернет- источник знания
  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 10 ноября 2014 23:19 Редактировалось sherpav, 3 раз(а).

    :) Byfly - дайте скорости .работать невозможно. :-?

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4008

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 11 ноября 2014 02:35 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    Периодически Разрывы соединения с интернетом. Молодечно. :roof: