Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 ноября 2014 23:10

    Ну тогда вот вам еще пункт.

    3.1.5. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной и зависит от работоспособности каналов и узлов Интернет, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи.

    А на счет того зачем звонить, подавляющее большинство вообще не шарит в технических параметрах и т.д. Например линия тянет 2 мегабита, а чел ставит 8 мегабит и потом жалуется что не работает. Поэтому и написано звонить, чтобы не меняли тариф и не тратили зря деньги и нервы.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18690

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18690
    # 9 ноября 2014 23:11

    как этот человек accept555 пишет с черной карточкой? :)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 9 ноября 2014 23:14

    Карту пару минут назад получил

  • leo9909 Member
    офлайн
    leo9909 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #308837

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 10 ноября 2014 11:22

    Что вчера было с БуФлу. Вместо заявленных 3 Мбит/с выдавало 0,5-0,7 Мбит/сек. И так стало в последнее время с регулярностью (вечер с 17.30 до 23.00 и выходные дни). Прямо раздражает очень сильно. Может воруют скорость через Wi-Fi. Может такое быть?

  • Bars1k_meow Member
    офлайн
    Bars1k_meow Member

    322

    17 лет на сайте
    пользователь #83849

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 ноября 2014 11:30
    leo9909:

    Что вчера было с БуФлу. Вместо заявленных 3 Мбит/с выдавало 0,5-0,7 Мбит/сек. И так стало в последнее время с регулярностью (вечер с 17.30 до 23.00 и выходные дни). Прямо раздражает очень сильно. Может воруют скорость через Wi-Fi. Может такое быть?

    Такая же беда уже на протяжении недели, видео на ютюбе в 144 с подгрузками идёт, пинг в онлайн играх под 1000, а в торентах скорость нормальная, соответствует тарифу. Посмотрю что сегодня будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 10 ноября 2014 11:32
    leo9909:

    Может воруют скорость через Wi-Fi. Может такое быть?

    Всё может быть...
    Отключите вечером wifi и проверьте.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1150219

    Профиль

    74
    # 10 ноября 2014 11:41

    Никто ничего не ворует. Бай-флай не докладывает. В принципе, обсуждается на всех последних страницах.

  • leo9909 Member
    офлайн
    leo9909 Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #308837

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 10 ноября 2014 12:34
    Morange:

    Никто ничего не ворует. Бай-флай не докладывает. В принципе, обсуждается на всех последних страницах.

    Кто нибудь звонил на 123 узнать в чем дело? Может есть информация какая? Сегодня позвоню вечером, когда начнет тормозить.

  • kislyak Member
    офлайн
    kislyak Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #250848

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 ноября 2014 13:56

    Возникла необходимость поменять пароль доступа к байфлай. Пароль менял через телефон. Теперь не могу зайти в свой личный кабинет: пишет что пароль неверный либо пользователя не существует. Возможно ли просмотреть пароль в настройках модема(он там зашифрован) либо надо идти в филиал белтелеком чтобы они сами сменили пароль?

  • h0mep4uk Neophyte Poster
    офлайн
    h0mep4uk Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #649610

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 ноября 2014 14:12

    kislyak, если вы поменяли пароль, то зачем нужен старый пароль из настроек модема? Интернет в таком случае у вас не будет работать.
    Пробовали зайти в личный кабинет со старым паролем? Возможно изменения не сохранились, либо ошиблись при вводе нового пароля.

    Если всё таки нужен пароль из настроек модема, можно узнать через telnet:

    код выделить все
    wan node index 1
    wan node disp

  • kislyak Member
    офлайн
    kislyak Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #250848

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 ноября 2014 14:29 Редактировалось kislyak, 1 раз.

    Спасибо огромное!

    Добавлено спустя 26 минут 3 секунды

    h0mep4uk, зашел в ком.строку, ввел telnet 192.168.1.1 и надо ввести пароль. Какой??

  • h0mep4uk Neophyte Poster
    офлайн
    h0mep4uk Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #649610

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 ноября 2014 15:07
    kislyak:

    h0mep4uk, зашел в ком.строку, ввел telnet 192.168.1.1 и надо ввести пароль. Какой??

    Тот же что и при заходе в настройки модема через браузер (admin - по-умолчанию, если не меняли).

  • kislyak Member
    офлайн
    kislyak Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #250848

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 ноября 2014 15:29

    Все получилось, пароль узнал. Ввел его на русском и английском и все-равно пишет что пароль неверный либо пользователя не существует

    Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд

    Позвонил по номеру 123. Оказалось что новый пароль наложился на старый вот и вся проблема. Но в telnet и в настройках модема отображался только новый пароль. Такие вот дела

  • h0mep4uk Neophyte Poster
    офлайн
    h0mep4uk Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #649610

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 ноября 2014 16:04 Редактировалось h0mep4uk, 1 раз.
    kislyak:

    Все получилось, пароль узнал. Ввел его на русском и английском и все-равно пишет что пароль неверный либо пользователя не существует

    Пароль может быть только на английском, регистр символов также влияет.

    Похоже что когда вы меняли с телефона пароль, сами того не заметив ошиблись при вводе нового.
    Теперь старый пароль (в модеме) недействителен, вы ведь не перезагружали модем после смены пароля? Пока не перезагрузите модем/не разорвётся соединение - будет работать интернет по старому паролю.

    Пробуйте указывать новый пароль (+с учётом возможной ошибки), иначе восстановить пароль только в сервисном центре с паспортом.

    P.S. уж сделали бы они восстановление пароля на моб.телефон (подтвержденный в личном кабинете). :molotok:

  • belaruz.by Member
    офлайн
    belaruz.by Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #392200

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 10 ноября 2014 17:06

    Сегодня странно, но инет работает, и с ютуба в 1080 обзорчики посмотрел на смарт ТВ и иптв работает, это наверное магия форума)))
    П.с. по поводу проблем. Ручки никуда не сую, работал хорошо и чтоб работал ещё лучше этим не занимался. Проблема стих стороны была, все же плачу 200 тыс и хочется хоть какого-то сервиса. И ещё, раньше тоже были проблемы, но не столь длительные

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    548

    11 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 10 ноября 2014 17:27 Редактировалось Dragonforce, 1 раз.

    Зала у всех работает? Витебская область
    при включении уходит в перезагрузку постоянно(
    З.Ы. точно магия форума - только написал, все заработало)

    смерть - только начало 竜の力
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 10 ноября 2014 17:34 Редактировалось nowikow, 3 раз(а).
    belaruz.by:

    Сегодня странно, но инет работает, и с ютуба в 1080

    Это уже закономерность, в выходные что то "фиксить" на byfly(можно смело читать через 7-ми дневку эту тему на форуме , где к выходным будет одно и тоже, уже несколько лет подряд :) ), а вот сегодня уже, понедельник.

  • kislyak Member
    офлайн
    kislyak Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #250848

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 ноября 2014 17:36

    h0mep4uk, всё заработало! спасибо вам за помощь

  • Apple03 Member
    офлайн
    Apple03 Member

    460

    11 лет на сайте
    пользователь #794597

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 10 ноября 2014 18:00 Редактировалось Apple03, 1 раз.

    Парни у вас зала работает? Уже как минут 30 сижу и не могу догнать в чём проблема, не выполняется вход и всё :molotok:

    Maskelyne01
  • Y.Y. Junior Member
    офлайн
    Y.Y. Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #534920

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 10 ноября 2014 18:05

    Люди подскажите!!!!!!!!! Что можно сделать. Начались проблемы с BYfly. скорость упала с 8 до 3 мег. Периодически пропадает интернет. Звонил им, сказали проблемы в сплитаре. После как поменял, сказали проблемы в компе.