Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 15 июля 2023 23:09
    Valer-1992:

    А как узнать, куда он едет, если табло мертвое?

    Ну до метро трассы у всех троллейбусов (от Ангарской-3) одинаковые. Назад ну только Т79 вокруг Илимской идёт, тоже никому не критично. Кому в самое кольцо - может и вокруг проехать, а кому на о.п. Нестерова, может и на о.п. 17 поликлиника выйти, не зима, не лютый холод пару сотен метров пройтись )))

    Valer-1992:

    А вот если табло поломается в Т34 и он будет на Сурганова так ездить, так откуда ж мне знать, это Т34 на Ангарскую или Т29 на Вильнюс? а может быть, и вообще Т37 в Уручье?

    Ну про длинные маршруты речи нету, даже если в Т3 сломалось бы табло, с Вокзала много чего и куда может идти.
    Но вот пикантность была в том, что сломалось всё в Т60, и уж, на худой конец, бумажку с маркером можно иметь, нарисовать номер маршрута и поставить внизу окна. Когда-то так широко практиковалось, никто не умер)) Наверное такие запасные варианты (пластмассовые / фанерные ) надо всё-таки иметь. Чтобы не снимать лишний раз по пустякам машину с линии

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Valer-1992:

    Напишите официальное обращение и приложите фотоснимок, починят.

    Так ведь кто-то ранее доказывал, что как водители проходят предрейсовый осмотр врачом, так и типа ТС проходят предрейсовый осмотр всякими слесарями (мне не верилось лично, фантастикой казалось). Врали? ))) Пока обращение не напишешь - ни водителю, ни руководству дела нет?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 15 июля 2023 23:23

    Нормальные пассажиры при обнаружении неисправности говорят об этом водителю.
    А не постят в нескольких ветках онлинера фото ради какого-то хайпа, когда истории про дружка-наркомана уже не вызывают нужный отклик у публики. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 15 июля 2023 23:45

    vittkoff, огромные сомнения, что ржавчина и гуляющий поручень появились сегодня. Уверен, что и ранее было, просто "итак сойдёт". Потому и хочется как-нибудь на днях ещё раз увидеть этот же троллейбус, и посмотреть, ремонтировали что-нибудь вообще, или нет :lol:
    А почему у меня такие сомнения - потому что на районе месяцами так "кряхтел" один Т3. И с поломками то там, то тут, его часто можно было видеть. Просто пока на 1000% соки не выжали из него - он и ездил ))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 15 июля 2023 23:49

    Avanturist, на фото вокруг кронштейна видна рассыпанная труха, которая не успела разнестись ногами пассажиров и выместись уборщиками. То есть неисправность свежая. Ваши сомнения - это как и уверенность, что водители приходят на работу бухими, потому что Вам так хочется верить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 15 июля 2023 23:54
    vittkoff:

    уверенность, что водители приходят на работу бухими, потому что Вам так хочется верить.

    :o
    Как много нового можно о себе узнать. Так написано, словно я всех подряд водителей обвиняю в пьянстве)))))

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 16 июля 2023 05:44

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 16 июля 2023 17:56
    Avanturist:

    Ну до метро трассы у всех троллейбусов (от Ангарской-3) одинаковые

    Правила едины для всех.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Avanturist:

    Так ведь кто-то ранее доказывал, что как водители проходят предрейсовый осмотр врачом, так и типа ТС проходят предрейсовый осмотр всякими слесарями (мне не верилось лично, фантастикой казалось). Врали? ))) Пока обращение не напишешь - ни водителю, ни руководству дела нет?

    Я вот на лифте ехал сегодня, а через пять минут, собравшись пойти в магазин, обнаружил, что он уже сломан. Так бывает.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 16 июля 2023 19:16

    Предрейсовый осмотр-подышать в трубку+измерение давления (Минск),вопрос о жалобах.
    Предрейсовый осмотр( обл.центр)-визуальный контроль.
    Предрейсовый осмотр тс (Минск)-прогнали через канаву и на расстановку.
    Предрейсовый осмотр тс (обл.центр)- прогон через канаву (слесарь в канаве,осмотр рулевых тяг,осмотр тс снизу).
    По фото с поручнем - как бы кузовной ремонт, кузовщики работают в первую смену (в основном). Следовательно ласточку могут не выпустить, выезжать на замене не хочу и вообще ТО(днём)завтра.
    З.Ы. И да, Я переехал в обл.центр. После 24 лет работы в ТП г.Минска.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 17 июля 2023 09:09

    Brazzzer, и как оно в сравнении?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 17 июля 2023 09:51

    Мне после Минска времени на маршрутах хватает. Нет гонки, вождение спокойное,неторопливое. Нет выгорания. З.п. меньше,но спокойнее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 22 июля 2023 21:33 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ехал сегодня от знакомой домой. Ни 16, ни 20с, ни 61 не было. Поэтому привлекла внимание табличка с расписанием 16 и 61, по выходным дням, особенно приписки с 06.23 / с 07.23
    о.п. Байкальская (в сторону Ангарской)
    А 16 -
    14:55
    15:11, 29, 47
    16:03, 19, 35, 52

    А 61 -
    14:58
    15 :22, 45
    16:06, 30, 50
    :trollface:
    По-моему, это особый талант, чтобы на маршрутах с интервалами 16-18 минут и 20-24 минуты соответственно, из 6 отправлений выдать 4 "хоровода" с дублирующим маршрутом. А дублируются там не 2-3 остановки, а все 9 !!!! до д.с. Ангарской трассы 16 и 61 совпадают.....

    Что ещё забавно, так это то, что на "хороводное расписание" в указанные красным часы и минуты попадает ещё и А 20С, тоже с интервалом 16 минут
    14:56, 15:46, 16:03, 16:52

    Были бы интервалы в 2 раза меньше, 8 - 10 минут, такая кучность могла бы не удивлять. Но ТАК составлять расписание.... это надо уметь

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 22 июля 2023 21:59 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    а все 9 !!!!

    Из 28 остановок для 16-го автобуса и 25 - для 61-го. Дублирующие маршруты, ага. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 22 июля 2023 23:08

    vittkoff, треть пути - это немало!! И уж по таким участкам надо хотя бы минимально просматривать расписание.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Тем более что речь не о будних днях, а о выходных. Тут уже не скажешь "всех работяг надо к проходной вовремя доставить" ))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 22 июля 2023 23:51

    Avanturist, в каком НПА написано, что маршруты, у которых совпадает треть остановок, должны быть разнесены друг от друга на максимальные интервалы?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 23 июля 2023 10:49
    vittkoff:

    Avanturist, в каком НПА написано, что маршруты, у которых совпадает треть остановок, должны быть разнесены друг от друга на максимальные интервалы?

    А причём тут НПА?? Здравый смысл немножко должен присутствовать.
    И напомню, что когда продлевался А 61 на Ангарскую, лет 10 назад, по первоначальной трассе, совпадая с троллейбусной (а там от м. Могилёвская до Ангарской-3 всего-то ШЕСТЬ остановок, а не 9), то транспортники в официальном ответе указали, мол, во избежание излишнего дублирования )))) Т 60 в будние дни оставляют только по часам пик.

    Смешно, правда? С одной стороны тряслись, чтобы грамм электричества не израсходовать на троллейбусы, а с другой стороны, пустили такие "хороводы", что, наверное, не глядя по движению ТС, а просто расставив цифры в программу, так не получится соединить аж 3 маршрута такими "хороводами" в течении нескольких часов....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 23 июля 2023 11:33
    Avanturist:

    А причём тут НПА?

    Расписание транспорта составляется в соответствии с НПА, регламентирующими данный вопрос. Нет НПА - нет требования.

    Avanturist:

    Здравый смысл немножко должен присутствовать.

    Своей субъективной точке зрения присваиваете громкое звание "здравого смысла"? Какое самомнение. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 23 июля 2023 12:00
    vittkoff:

    Расписание транспорта составляется в соответствии с НПА, регламентирующими данный вопрос.

    Если транспорт общественный, а не личный, то и маршруты, и расписание движения должны быть прежде всего для удобства граждан.
    Другое дело, когда хочется больше денег.... Тогда старые маршруты дробятся на 2-3 мелких, чтобы лишние талоны пробивать пришлось.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    vittkoff:

    Своей субъективной точке зрения присваиваете громкое звание "здравого смысла"? Какое самомнение.

    Однако с моей субъективной точкой зрения и "самомнением" согласились однажды сами транспортники, когда поднял вопрос "хороводов" по Алтайской-Радиальной. Смогли ведь более грамотно сделать расписание :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18255

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18255
    # 23 июля 2023 15:55
    Avanturist:

    Тогда старые маршруты дробятся на 2-3 мелких, чтобы лишние талоны пробивать пришлось.

    Заговор транспортников, что они якобы зарабатывают деньги дроблением маршрутов, лишь Ваша фантазия, не имеющая к реальности никакого отношения.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 23 июля 2023 17:16
    vittkoff:

    Avanturist:

    Тогда старые маршруты дробятся на 2-3 мелких, чтобы лишние талоны пробивать пришлось.

    Заговор транспортников, что они якобы зарабатывают деньги дроблением маршрутов, лишь Ваша фантазия, не имеющая к реальности никакого отношения.

    А вот по трассе маршруток кое-где можно пустить муниципальный транспорт.
    Например, маршрутка 1076 ходит с Ландера до Зеленого Луга каждые 5-6 минут.
    Я не поверю никогда, что здесь не наберется потока на автобусный маршрут. С учетом того, что проезд на маршрутке стоит дороже проезда на автобусе и там не принимают проездные.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 23 июля 2023 21:53
    Valer-1992:

    А вот по трассе маршруток кое-где можно пустить муниципальный транспорт.
    Например, маршрутка 1076 ходит с Ландера до Зеленого Луга каждые 5-6 минут.
    Я не поверю никогда, что здесь не наберется потока на автобусный маршрут. С учетом того, что проезд на маршрутке стоит дороже проезда на автобусе и там не принимают проездные.

    Точно также и 1097 маршрутка из Ангарской в Ждановичи не гоняет воздух, с интервалом минут 6-8. А 76э для вида ходит, с интервалом под час, как будто по такой трассе совершенно нет потока)) Пусти его же минут через 20-30, и "о чудо", поток "вдруг" бы появился

    Но в том-то всё и дело, что длинные маршруты - не в интересах транспортников. Проще загнать людей на несколько пересадок (как с той же Алтайской на Маяковского в выходные дни)
    Никогда не поверю, что маршрут Ангарская - Алтайская - Дражня - Ванеева - Серебрянка - Институт Культуры / Вокзал был бы обречён на провал))
    Конечно же, транспортникам проще говорить схемами с 1-2 пересадками (типа с Алтайской на А 22, далее А 93, а там ещё какую пересадку совершить)))) Как-никак, а 3 талона (если брать не проездные безлимитные) - куда выгоднее одной оплаты

    vittkoff:

    Заговор транспортников, что они якобы зарабатывают деньги дроблением маршрутов, лишь Ваша фантазия, не имеющая к реальности никакого отношения.

    Ну почему же?? Специально крупные маршруты снимаются - дробятся, чтобы если не разорить на множество талонов - поездок, то хотя бы стимулировать к покупке проездных билетов на месяц, а то ещё и на несколько видов (даже если опустить метро, и взять только наземный транспорт).
    А кто покупал бы лишние проездные на месяц, если бы из одного конца города в другой легко и просто было бы добраться одним транспортом??? А когда надо двумя-тремя.... там уже понятно, что на талонах или разовых поездках разоришься)))