Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 февраля 2011 15:22

    Я тоже так раньше думал, но счас колеса делают с очень жесткими боковинами, и при пониженном давлении страдает именно средняя часть, а не крайние....

    При нагрузке недокаченного колеса, боковины прижимаются сильнее, соответственно средняя часть коробясь уходит вверх, снижая давление и уменьшая износ средней части.

    При перекаченных шинах, наоборот, выпирает средняя часть шины, которая сильнее прижимается, потому изнашивается сильнее центральная часть.

    разве тока ямка см 20 глубиной ...

    Нет, поверьте, достаточно всего 5-7 см и вмятина на железе гарантирована. А при определенном "везении" и булка.

    На ямке 20 см пофигу давление в шине, там уже рычаги ломаются ;).

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 февраля 2011 15:24
    0001MH-7:

    Какое должно быть реальное давление в зимних шинах?

    Я пару дней назад как раз на шиномонтаже попросил надуть колёсики до рекомендуемых 2,6. Было около 2,2.

    Характерно, что хлопцы на ш/монтаже дружно замахали руками: мол, 2,6 - это для Германии, а для нас надо 2,2 примерно:D Они всегда так кричат - типа подвеска разбивается, машина становится "жестче". Имхо, просто хотят, чтоб к ним почаще заезжали новую резину переобуть:D

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 февраля 2011 15:28

    Они всегда так кричат - типа подвеска разбивается, машина становится "жестче". Имхо, просто хотят, чтоб к ним почаще заезжали новую резину переобутьicon_biggrin.gif

    а моё ИМХО совпадает с ИМХОм монтажников...всегда качал/качаю/буду качать чуть ниже, чем рекомендуется...я лучше чаще буду резину менять, чем подвеску убивать...ну да это каждый сам себе режиссер

    Собаки лают - караван идет!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 февраля 2011 15:48
    Маркон:

    Не процент, а масса сажи. По эльзе написано, что предельное значение 60гр, потом замена фильтра. Правда непонятно тогда что происходит во время регенерации, либо это несжигаемый остаток какой-то.

    Смотреть:

    в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Считается вроде 0,4мг на км. У меня получилось 0,33

    Тогда век сажевого фильтра 150 тыс, а потом замена?

    Получается да, где-то 150-180ткм. Но эта цифра корректируется. Да и не написано что сразу будет ошибка на 60гр.

    Т.е. все равно смерть фильтра только по факту снижения пропускной способности - тупости движка и т.д. Но его еще и чистят.

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 1 февраля 2011 16:26

    Когда искал себе пассат, заметил по сервисным исторям что на машинах БЕЗ сажевого меняли масло через 28-30тыК, на машинах с сажемым 20тык и НЕ БОЛЬШЕ.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 февраля 2011 16:31

    на машинах с сажемым 20тык и НЕ БОЛЬШЕ.

    У меня через 25. Но это еще и от года выпуска зависит. По началу были глюки с интервалом, перешивали мозги.

  • lumbert Member
    офлайн
    lumbert Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #176815

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 1 февраля 2011 16:50

    быстро пролистал последние 15 страниц - в основном дизеля обсуждают. А кто что может сказать про 2.0 TFSI америкоса?

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 1 февраля 2011 16:50

    Кусок истории

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 1 февраля 2011 16:56

    Кусок истории

    Хиленькая история, у моей на 15 страниц:D

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 1 февраля 2011 17:04

    Для 42 месяцев лизинга хватит.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 1 февраля 2011 17:34

    А где можно такую историю получить/прикупить?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 февраля 2011 18:59

    Кусок истории

    И что? С учетом LL3 чтобы сервис получался через 20ткм это ему давали жизни. :D

    А где можно такую историю получить/прикупить?

    По предъявлению техпаспорта ОД дает за 40тыр. Без техпаспорта сложнее.

    А кто что может сказать про 2.0 TFSI америкоса?

    Отлично. Со своими косяками, но едет хорошо, правда и потребляет соответственно. По комплектации минимум не хуже комфорта европейского.

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 1 февраля 2011 19:38
    KNK:


    По предъявлению техпаспорта ОД дает за 40тыр. Без техпаспорта сложнее.

    АтлантМ даст такую историю?

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 февраля 2011 20:16
    satori:

    POPOV_,

    обратите внимание на пост Мимо шёл - в целом, весьма точно..

    в Европе пытаются на всем экономить..и если один производитель предлагает программу "лонглайф" в рамках гарантийного обслуживания, а другой - нет, то покупатель, скорее всего, пойдет именно к первому, а не второму..

    По-вашему, если я захотел купить Мерса, а там нет Лонглайфа, а в Опеле есть, я пойду покупать Опеля? Бред.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 февраля 2011 20:26
    sdom65:

    satori :

    POPOV_,

    обратите внимание на пост Мимо шёл - в целом, весьма точно..

    в Европе пытаются на всем экономить..и если один производитель предлагает программу "лонглайф" в рамках гарантийного обслуживания, а другой - нет, то покупатель, скорее всего, пойдет именно к первому, а не второму..

    По-вашему, если я захотел купить Мерса, а там нет Лонглайфа, а в Опеле есть, я пойду покупать Опеля? Бред.

    Почитайте уже обзоры, где сравниваются одноклассники, за что они получают плюсы и минусы и стоимость обслуживания(которая как раз и зависит от интервала обслуживания) занимает там не последнее место. И не нужно этот самый бред писать. :znaika:

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 февраля 2011 20:33
    Мимо шёл:

    0001MH-7 :

    Какое должно быть реальное давление в зимних шинах?

    Я пару дней назад как раз на шиномонтаже попросил надуть колёсики до рекомендуемых 2,6. Было около 2,2.

    Характерно, что хлопцы на ш/монтаже дружно замахали руками: мол, 2,6 - это для Германии, а для нас надо 2,2 примерно Они всегда так кричат - типа подвеска разбивается, машина становится "жестче". Имхо, просто хотят, чтоб к ним почаще заезжали новую резину переобуть

    Наши "профи" во всём разбираются лучше, чем производитель. На лючке написано, какое должно быть давление, значит надо держать такое.

    Всю дорогу так поступаю, и никаких проблем. Мне интересно, почему у людей возникают мысли поменять давление в шинах. Можно ещё топливо попробовать поменять, масло камазовское залить, фильтр два срока использовать.Да мало ли, что ещё можно придумать.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 февраля 2011 20:36
    KNK:

    sdom65 :

    satori :

    POPOV_,

    обратите внимание на пост Мимо шёл - в целом, весьма точно..

    в Европе пытаются на всем экономить..и если один производитель предлагает программу "лонглайф" в рамках гарантийного обслуживания, а другой - нет, то покупатель, скорее всего, пойдет именно к первому, а не второму..

    По-вашему, если я захотел купить Мерса, а там нет Лонглайфа, а в Опеле есть, я пойду покупать Опеля? Бред.

    Почитайте уже обзоры, где сравниваются одноклассники, за что они получают плюсы и минусы и стоимость обслуживания(которая как раз и зависит от интервала обслуживания) занимает там не последнее место. И не нужно этот самый бред писать.

    Вы что, выбирали свой автомобиль по интервалу заме

    ны масла?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 1 февраля 2011 20:52
    sdom65:

    KNK:

    sdom65 :

    satori :

    POPOV_,

    обратите внимание на пост Мимо шёл - в целом, весьма точно..

    в Европе пытаются на всем экономить..и если один производитель предлагает программу "лонглайф" в рамках гарантийного обслуживания, а другой - нет, то покупатель, скорее всего, пойдет именно к первому, а не второму..

    По-вашему, если я захотел купить Мерса, а там нет Лонглайфа, а в Опеле есть, я пойду покупать Опеля? Бред.

    Почитайте уже обзоры, где сравниваются одноклассники, за что они получают плюсы и минусы и стоимость обслуживания(которая как раз и зависит от интервала обслуживания) занимает там не последнее место. И не нужно этот самый бред писать.

    Вы что, выбирали свой автомобиль по интервалу заме

    ны масла?

    вряд ли попытка свести аргументы до абсурда способствует конструктивной беседы..но если вам нравится, продолжайте в том же духе..у вас неплохо получается, надо сказать..

    но если вы все-таки желаете вернуть дискуссию в нормальное русло, то просто задумайтесь над тем, что интервал замены масла - это один из факторов при выборе нового автомобиля..а еще стоимость фильтров, колодок и прочих расходные материалов и запчастей, которые являются обязательными к замене в процессе гарантийного обслуживания..

    когда фирма принимает решение приобрести "рабочий", разъездной автомобиль (к коим, безусловно, относится Пассат), то они рассматривают все факторы в совокупности и экономия выходит если и не на первый план, то очень близко к этому..

    уж поверьте моему опыту, европейцы, и немцы в частности, умеют считать деньги и если экономию расценят довольно существенной для бюджета фирмы, то никто не станет переплачивать за "одноклассника"..

    Мерседес и Опель - сравнение, конечно, совершенно некорректное..надеюсь, что вы и сами понимаете это..

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 февраля 2011 21:34

    satori, я не сравниваю две машины Мерс и Опель. Я говорю о своём желании и предпочтении. Интервал замены масла в моём желании и предпочтениии не имеет никакого веса абсолютно. Расскажите мне о человеке, который покупает автомобиль, исходя из интервала замены масла.

    А европейские фирмы, о которых вы говорите, покупая коммерческий авто, прежде всего руководствуются чем-то другим. Иначе по Европе бы бегали одни Пассаты с Лонглайфом.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 1 февраля 2011 22:09
    0001MH-7:

    Какое должно быть реальное давление в зимних шинах?

    таким же, как и летом 2,2-2,5 для 16-х дисков оптимально из практике при "нормальной" езде