sdom65:
KNK:
sdom65 :
satori :
POPOV_,
обратите внимание на пост Мимо шёл - в целом, весьма точно..
в Европе пытаются на всем экономить..и если один производитель предлагает программу "лонглайф" в рамках гарантийного обслуживания, а другой - нет, то покупатель, скорее всего, пойдет именно к первому, а не второму..
По-вашему, если я захотел купить Мерса, а там нет Лонглайфа, а в Опеле есть, я пойду покупать Опеля? Бред.
Почитайте уже обзоры, где сравниваются одноклассники, за что они получают плюсы и минусы и стоимость обслуживания(которая как раз и зависит от интервала обслуживания) занимает там не последнее место. И не нужно этот самый бред писать.
Вы что, выбирали свой автомобиль по интервалу заме
ны масла?
вряд ли попытка свести аргументы до абсурда способствует конструктивной беседы..но если вам нравится, продолжайте в том же духе..у вас неплохо получается, надо сказать..
но если вы все-таки желаете вернуть дискуссию в нормальное русло, то просто задумайтесь над тем, что интервал замены масла - это один из факторов при выборе нового автомобиля..а еще стоимость фильтров, колодок и прочих расходные материалов и запчастей, которые являются обязательными к замене в процессе гарантийного обслуживания..
когда фирма принимает решение приобрести "рабочий", разъездной автомобиль (к коим, безусловно, относится Пассат), то они рассматривают все факторы в совокупности и экономия выходит если и не на первый план, то очень близко к этому..
уж поверьте моему опыту, европейцы, и немцы в частности, умеют считать деньги и если экономию расценят довольно существенной для бюджета фирмы, то никто не станет переплачивать за "одноклассника"..
Мерседес и Опель - сравнение, конечно, совершенно некорректное..надеюсь, что вы и сами понимаете это..