Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 25 июля 2015 04:31 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    AlexV.Zmey:

    На данный же момент я считаю отказ в размещении моего отзыва необоснованным и прошу информировать руководство Онлайнера о сложившейся ситуации.

    Руководство как бе в курсе и текущая позиция именно с его подачи существует. Удобно, когда можно ни за что не отвечать и иметь право по своему желанию разместить или не разместить нужный/ненужный отзыв. Именно поэтому вопрос Zhenik, так и останется без ответа. Ну вот совсем не нужно онлайнеру четких критериев размещения отзывов.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11320

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 25 июля 2015 07:23
    AlexV.Zmey:

    На данный же момент я считаю отказ в размещении моего отзыва необоснованным и прошу информировать руководство Онлайнера о сложившейся ситуации.

    наивный юноша
    выше на этой странице есть скрин с фейсбука , выделенное желтым- сказано владельцем онлайнера. Она отлично отражает отношение к нам, обычным пользователям.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 25 июля 2015 18:52

    Отжигаете в каталоге в разделе холодильники:

    Мне нужно найти холодильники с морозильной камерой. Как это сделать?! Не буду же я по каждому подвиду искать отдельно вроде "с нижней камерой" - даже несколько вариантов не дает выбрать

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 25 июля 2015 21:11 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    shpilka:

    Хм. А если я нашла товар в каталоге Онлайнера, звоню продавцу, разговариваю с ним, спрашиваю-уточняю что-то о товаре, параллельно заходя на его сайт со страницы каталога и рассматривая товар уже там, в итоге заказываю у него это, - это я с Онлайнера заказала или нет? :spy: :conf:

    нет, вам же сказали :rotate:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 июля 2015 14:58

    Вот не понимаю, чем публиковать отзывы, в которых написан явный бред.
    http://catalog.onliner.by/bike/aist/questgreen/reviews
    У всех минус - типа нет в комплекте щитков. Ну как они могут быть, если это опция?!
    Как может быть минусом то, что не включено производителем и докупается отдельно?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11320

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 26 июля 2015 16:40
    Wyid:

    Вот не понимаю, чем публиковать отзывы, в которых написан явный бред.
    http://catalog.onliner.by/bike/aist/questgreen/reviews
    У всех минус - типа нет в комплекте щитков. Ну как они могут быть, если это опция?!
    Как может быть минусом то, что не включено производителем и докупается отдельно?

    А еще страшный минус-ростовка м :)))

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 июля 2015 22:54

    ПИТъ, это я видел, рама там вроде только М-ка, зашел почитать поржать, помню, как вышли первые смартфоны (на симбе) люди писали в минусах, мол, нету того, того, того, а это всё тупо ставилось приложениями. Например больше одного будильника или зум на камере, или редактор фото. Мол, смартфон шило, потому что я не могу ролностью раскрыть его предназначение. Так же и тут - минус - то, чего нет, и надо докупать. Велосипед шило, потому что нет щитка, а рама шило, потому что нет колёс, а аккумулятор от ноута шило, потому что нет ноута, куда его вставить. вот.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 28 июля 2015 17:33

    Или Вы хотите сказать, что вот этот магазин: http://9989.shop.onliner.by/ является "сторонним по отношению к onliner.by"?

    AlexV.Zmey, нет, я того не хочу сказать, и нигде выше это не звучало: это вы сами придумали, к сожалению.

    Я хочу сказать, что вы заказывали http://www.tempus.by/, а не здесь http://9989.shop.onliner.by/, и вот этот сайт как интернет-площадка http://www.tempus.by/ не имеет прямого отношения вот к этому сайту http://9989.shop.onliner.by/. И, наверное, вы очень удивитесь, но нынче это - два разных субъекта торговли, каждый из которых регистрируется как отдельный интернет-магазин.
    Ситуация еще "не сложилась", Алексей: отзыва нет, вы его не отправили, но тем не менее приведу вам соответствующий пункт правил, которые находятся в открытом доступе для ознакомления:

    Не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок и физических продавцов, так как компания Onliner не несет ответственности за их работу и не может на них повлиять.

    Zhenik, читайте ветку, пожалуйста: неоднократно это обсуждалось в мельчайших деталях.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 28 июля 2015 17:36

    romovaya, читаю ветку регулярно, вчитываюсь в мельчайшие детали - не нахожу ответа. Не сочтите за труд повторить вновь.

    No tubes - no music
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 28 июля 2015 21:38
    romovaya:

    Я хочу сказать, что вы заказывали http://www.tempus.by/, а не здесь http://9989.shop.onliner.by/, и вот этот сайт как интернет-площадка http://www.tempus.by/ не имеет прямого вот к этому сайту http://9989.shop.onliner.by/

    как так?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25980

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25980
    # 29 июля 2015 07:03
    romovaya:

    вы заказывали http://www.tempus.by/, а не здесь http://9989.shop.onliner.by/,

    А что, уже на онлайнере кнопочка "купить" появилась? Каким образом можно заказать "здесь": http://9989.shop.onliner.by/ ?! Вы опять пытаетесь дурку включить?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 29 июля 2015 08:28
    Wolfheart:

    romovaya:

    вы заказывали http://www.tempus.by/, а не здесь http://9989.shop.onliner.by/,

    А что, уже на онлайнере кнопочка "купить" появилась? Каким образом можно заказать "здесь": http://9989.shop.onliner.by/ ?! Вы опять пытаетесь дурку включить?

    Да я там и не нашел, что можно купить, не говоря уже по чем...

  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4184

    22 года на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Написать сообщение

    4184
    # 29 июля 2015 11:56 Редактировалось Vertolet, 1 раз.
    romovaya:

    нынче это - два разных субъекта торговли, каждый из которых регистрируется как отдельный интернет-магазин

    При этом совпадение у них (помимо телефонов и физического адреса) наименования юрлица, юрадреса и УНП можно смело считать случайным :) Вот потому и не пишу больше здесь отзывов.
    Вполне понимаю, что команда ООО "Онлайнер" пытается минимизировать свои риски, не теряя при этом прибыли (сайт и так хорошо полгода назад "тряхануло" ) - но без четких и понятных правил вместо "понятий" система отзывов так и не начнет вызывать доверия.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 30 июля 2015 15:33

    Wolfheart, и снова здравствуйте! Читайте ветку. Спасибо!

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11320

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11320
    # 30 июля 2015 15:46
    romovaya:

    Wolfheart, и снова здравствуйте! Читайте ветку. Спасибо!

    ну расскажите нам, как пользоватсья таким "магазином"
    я наверное слепой и не вижу списка товаров от этого магазина, так же как и кнопки купить через онлайнер

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 30 июля 2015 15:59
    romovaya:

    Wolfheart, и снова здравствуйте! Читайте ветку. Спасибо!

    romovaya, перстаньте ёрничать, Вы не улучшаете таким образом имидж Вашего работодателя. Ответьте на прямо поставленный вопрос, а не отсылайте читать ветку, которая чуть менее, чем полностью, состоит из конструктивных вопросов пользователей и рекламодателей, и пустых съездов сотрудников Онлайнера.

    No tubes - no music
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 июля 2015 16:55

    romovaya, так вот объясните

    Wyid:

    romovaya:

    Я хочу сказать, что вы заказывали http://www.tempus.by/, а не здесь http://9989.shop.onliner.by/, и вот этот сайт как интернет-площадка http://www.tempus.by/ не имеет прямого вот к этому сайту http://9989.shop.onliner.by/

    как так?

  • AlexV.Zmey Neophyte Poster
    офлайн
    AlexV.Zmey Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #206355

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 июля 2015 17:31

    romovaya, придумываете здесь исключительно Вы. Отмазки себе придумываете. Вы постоянно подсовываете мне и другим людям пункт ваших правил, который в данном случае вызывает очень спорную реакцию. Лично мое мнение: критерием размещения/отклонения отзыва может быть только наличие/отсутствие магазина в каталоге Онлайнера. Само собой, если я на страничке отзывов вышеприведенного магазина начну оставлять отзывы на "Евроопт", Комаровку, "Соседи" (к примеру), такие отзывы не должны публиковаться. Но я там хотел оставить отзыв именно на магазин tempus.by. Говорите, ситуация "не сложилась", отзыв не отправил. Так по телефону при обсуждении отзыва на другой магазин, когда я сказал, что готовлю отзыв на Темпус, модер мне русским языком ответил, что он опубликован не будет, поскольку заказ делался на http://www.tempus.by/, а не по телефону. Зачем я буду его отправлять? И между прочим, это уже мой второй отклоненный отзыв. Первый был несколько лет назад на магазин ttn.by. Причина - та же.
    Кстати, я заметил, что из кучки вопросов Вы отвечаете только на те, на которые можно безболезненно отписаться. Все неудобные для Вас вопросы Вы просто игнорируете. А мне ОЧЕНЬ хочется увидеть ответ вот на это:

    почему ваша команда осмеливается диктовать мне условия: "хочешь оставить отзыв - пользуйся исключительно телефоном, а на сайт продавца переходить не моги!", а? Вам не кажется, что это как минимум неуважение к пользователям?

    И последнее к Вам на сегодня. Мне, как покупателю, глубочайшим образом безразлично кто, как и где регистрируется. Но если вот это http://9989.shop.onliner.by/ "субъект торговли"и "интернет-магазин", то повторю вопрос ПИТъ

    ну расскажите нам, как пользоватсья таким "магазином"
    я наверное слепой и не вижу списка товаров от этого магазина, так же как и кнопки купить через онлайнер

    P.S. ПИТъ, большое спасибо за "юношу", меня уже лет тридцать так никто не называл ;)

  • dedded Senior Member
    офлайн
    dedded Senior Member

    887

    17 лет на сайте
    пользователь #98888

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 31 июля 2015 13:16

    Считаю что мой отзыв 305046 отклонен необоснованно, так же как и предыдущие два висят со статусом отложен уже 2 месяца :(

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 2 августа 2015 02:10

    А я уже сто раз говорил: в отзывы по продавцам на онлайнере даже заглядывать нет смысла, все равно неудобных онлайнеру отзывов вы там не найдете. Сначала политика размещения отзывов, потом изменения интерфейса: все это привело к тому, что на онлайнере меня интересует исключительно форум, барахолка и новости. Каталог - извините , у конкурентов поудобнее имеются .