Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 28 июля 2015 13:57
    Андрей Владимирович:

    меняется мотор и машина тут же "в люди", пока опять не застучала

    я так понял кратковременно может и масло скрыть стук...
    особенно если какое погуще залить

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 13:59
    ЖилиБыли:

    Я вот до сих пор не пойму, что и кто мешает дилерам , взять Полуседаны с разным пробегом, и сделать нормальное видео, на холодную и прочее. Хорошую такую выборку
    Ведь уже сейчас, бэу Полуседан без гарантии, купит только человек, далекий от интернетов. А таких то все меньше

    так они его постоянно делают, таких рекламных вбросов по сети - вагон, чего стоит вброс про белтаможсервис или про тот самый "овалитет" в АР
    все это уже было в попытках "погасить бурю"

    но вот только главного нету - чтобы эти рекламные вбросы окупились и заработали - мотор должен перестать разваливаться
    они даже выпустили CFNB, якобы дефорсированный и уж точно "надежный", да только см выше - фигушки, ничего не изменилось :)
    то есть все это не работает по тому что надо менять конструкцию, а не гнать пургу, а ВАГ гонит пургу, в рассчете что лохи схавают

    сейчас идет CWVA и посмотрим как будет ездить он, дошло до них что-то или нет

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Adventurer:

    я так понял кратковременно может и масло скрыть стук...
    особенно если какое погуще залить

    вжарь его по М1 хорошо, потом заглуши, дай остыть 4-5ч и заведи - трупег детектед

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 28 июля 2015 14:06
    Андрей Владимирович:

    вжарь его по М1 хорошо, потом заглуши, дай остыть 4-5ч и заведи - трупег детектед

    т.е. при покупке за какой час-полтора проверить получается нельзя ?
    как масложор у TSI получается...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 14:21
    Андрей Владимирович:

    вжарь его по М1 хорошо, потом заглуши, дай остыть 4-5ч и заведи - трупег детектед

    Ахаха
    Форд Сиерра с конченным 1.8ТД
    Вжарить до Бреста и хана, перегрев четвертого цилиндра, рука друга легко может вылезти
    А если тошнить - до луны и обратно доедет

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 июля 2015 14:50 Редактировалось FordTaurus, 2 раз(а).
    ЖилиБыли:

    Easy_Life:

    пользы и интересной инфы было больше чем от вас.

    Т.е. Картинки с ралли (коих полно в инете), как и информация про курсы Сергея Ивановича , гораздо важнее, чем умирающие моторы
    Отлично

    А тебе какая польза лично от умирающих моторов?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    у него своя аудитория, и я очень даже рад что не опускаюсь до его уровня, хорошо, что те кто восторженно хлопают в ладоши от фоточек с ралли и "я с овчинниковым" ничего не могут и не способны понять в том что пишу и делаю я... так что спасибо за ваш отзыв, тот случай когда реально приятно слышать хорошие слова :)

    Я так понял позиция у тебя ВСЕГДА выше людей? Нимб не слепит случаем? :trollface:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 28 июля 2015 14:53
    Adventurer:

    т.е. при покупке за какой час-полтора проверить получается нельзя ?
    как масложор у TSI получается...

    масложор у ТСИ проверить можно.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 июля 2015 14:55
    Андрей Владимирович:

    вжарь его по М1 хорошо, потом заглуши, дай остыть 4-5ч и заведи - трупег детектед

    Зуб дашь? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Андрей Владимирович:

    сейчас идет CWVA и посмотрим как будет ездить он, дошло до них что-то или нет

    Да что ты, куда ВАГу до твоего высокого уровня :weep:

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 28 июля 2015 15:38

    Чел хотя бы делал попытки реально как-то помочь и сделать что-то полезное.

    На моей памяти встречи с Сидоводами, когда бесплатно им решали вопросы увода.
    Встречи с Полуседанами, где любой мог задать вопрос, получить ответ, проверить полуседан на предмет стуков
    (по утверждению АВ стучат все, хотя тот почему-то не стучал)

    Что реально делает АВ, это тупо методично кидает какахами в сторону полуседана,
    каждый день, раз за разом.

    Не знаю о каких аудиториях вы говорите. По-моему ваша аудитория, это тупо хейтеры этого авто (у 99% его даже нет).
    Им не важны на самом деле не причины, ни пути решения.

    Им тупо надо кого-то обговнять.
    В данном случае удобный объект полоседан.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    ЖилиБыли:

    Я вот до сих пор не пойму, что и кто мешает дилерам , взять Полуседаны с разным пробегом,

    ну вот один "шарлатан" пытался на этом форуме организовать обратную связь с дилером.
    Второй "шарлатан" почему-то не явился туда. На форуме-то проще какахи кидать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 15:43
    Easy_Life:

    Чел хотя бы делал попытки реально как-то помочь и сделать что-то полезное.

    полезное для дилеров с рекламой этих диллеров и ничего для владельцев
    шарлатан делает все чтобы выгородить в первую очередь ОД, а владельцам впарить мантру в стиле "так и трэба"

    Easy_Life:

    На моей памяти встречи с Сидоводами, когда бесплатно им решали вопросы увода.

    проблему увода так и не решили, налили воды уши
    потом пришлось владельцам показывтаь как на самом деле делать калибровку руля, для чего это нужно и в каких случаях помогает

    Easy_Life:

    По-моему

    ну и класс, и не собираюсь вас переубеждать, так оно и есть, воистину :)

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Easy_Life, кстати, как думаете, какой лучший способ сделать так чтобы про полоседан не было негатива в этой ветке? у вас не было никогда мыслей на эту тему? что можно было бы предпринять чтобы все заглохло? чтобы продажи пошли вверх?

    нравится ли вам лозунг "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН", может чего то не хватает?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 28 июля 2015 15:55
    Андрей Владимирович:

    нравится ли вам лозунг

    а лозунг тойоты управляй мечтой?
    а мерседес: зе бест о нафинг
    и т.д...
    порешь постоянно какую-то ерунду ты..

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 28 июля 2015 16:22
    Easy_Life:

    хотя тот почему-то не стучал

    вы всерьез полагаете, что од предоставил действительно холодную машину, которая вообще не заводили за пару часов до этого :rotate:
    Вы посмотрите сколько пишет о ПС тот же автобизнес, и везде он в огнях и везде первый.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 28 июля 2015 16:26
    Скептик:

    Easy_Life:

    хотя тот почему-то не стучал

    вы всерьез полагаете, что од предоставил действительно холодную машину, которая вообще не заводили за пару часов до этого :rotate:
    Вы посмотрите сколько пишет о ПС тот же автобизнес, и везде он в огнях и везде первый.

    За идиотов, что ли считаете всех присутствующих на собрании? Люди руками имели возможность потрогать мотор. Он же не термос, что внутри сохраняет тепло, при холодном корпусе :)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 июля 2015 18:33 Редактировалось Sparepart, 5 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    krikunovich:
    АВ, дабы отвлечь от тем про какашки задам вопрос - почитывая форумы, заметил один интересный нюанс - многие, у кого явный стук на малых пробегах упоминают про прогревы на холостых и только потом начало движения. В свете изложенной вами теории в тесте шкоды рапид - на сколько на ваш взгляд имеет место быть последовательность "прогревы-стук"?

    считаю что прямая, но!
    это не значит что не греем=стука не будет
    износ все равно будет, но в правильном режиме эксплуатации это сильно отсрочит наступление видимых и осязаемых последствий, то есть стука

    Никакой прямой связи между длительными попытками прогрева и повышенным износом любого ДВС нет. Она опосредованная, коллеги.

    Дело в том, что на ХХ (холостом ходу) скорости трения сравнительно невелики, нагрузки на детали ШПГ и ЦПГ смехотворны, поскольку ДВС приходится преодолевать лишь внутреннее трение свое, да первичного вала в коробке. Этим, кстати, пользуются изготовители различного рода присадок, часто устраивающие "шоу" работы двигателя со снятым поддоном на вывешенной машине, во время разных выставок. Якобы мотор обработан чудодейственным составом Икс, и потому может работать без масла. Он и без всяких присадок может работать на ХХ без масла. Ну, кроме случаев экстремально жаркой погоды, пожалуй.

    Проблема в том, что ХХ является вспомогательным режимом работы автомобильного ДВС, а не основным, в отличие от моторов каких стационарных установок. Кроме того, "на холодную" система управления намеренно "богатит" смесь, чтобы обеспечить работу холодного двигателя. По этой причине на самых-самых разных автофорумах очень-очень часто встречаются жалобы на проблематику "растет уровень масла в поддоне". А масло прирастает сугубо несгоревшими остатками топлива, стекающими в поддон. Само по себе это вреда не приносит на холостом ходу. На ХХ мотор может вообще без масла работать, в связи с отстутствием нагрузок. Проблема износа начинает возникать тогда, когда мотор потарахтит Игрек минут на холодную, из дефлекторов системы климата начинает идти теплый воздух, и... Поехали! Ну и вжарили, часто на всю железку, что характерно для Москвопитера и других крупных российских городов. А масло-то разжижено. Для того, чтобы из него бенз испарился, нужно не пять секунд. Да и пользы маслу, пакетам присадок, от такого разжижения никакого.
    И так - день, другой, третий каждое утро. И так далее. Вот и результат.
    Причем подобный результат, он продиктован законами физики и механики, характерен для любого ДВС, и CFNA в частности. Просто этот двигатель "назначен" виноватым.

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    El_Nino:

    Андрей Владимирович:

    ну и плюс наш минский шарлатан видимо на моря уехал отдыхать

    Я так думаю, что Перлин в Базеле новый GLC катает. А вы пишите, пишите.

    Лично я не удивлен, что в нашей стране человека с профильным образованием и 25-летним опытом работы по специальности (ну, только газотурбинные авиационные двигатели на автомобильные ДВС сменил) могут назвать шарлатаном. Радует только то, что в стране победившего непрофессионализма таки остались люди, думающие иначе.

    Но в Базеле меня не было, коллега El_Nino. Проходил обучение в учебном центре в другом городе. Но того же производителя. И да. GLC изучен основательно. :) В том числе.
    А к Volkswagen, который был для меня родным на протяжении семи лет, увы, уже достаточно давно не имею никакого отношения и заступаюсь только потому, что жаль и технику нормальную, и людей порядочных, которые с ней работают. Жаль, что попадают под пресс агрессивных заблуждений, в т.ч. со стороны наверняка кем-то уважаемого Андрея Владимировича.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 28 июля 2015 19:51
    krikunovich:

    АВ, дабы отвлечь от тем про какашки задам вопрос - почитывая форумы, заметил один интересный нюанс - многие, у кого явный стук на малых пробегах упоминают про прогревы на холостых и только потом начало движения. В свете изложенной вами теории в тесте шкоды рапид - на сколько на ваш взгляд имеет место быть последовательность "прогревы-стук"?

    Так ведь если человек не парится по стукам, то он заводит и едет, как в инструкции сказано и соответственно ничего не слушает.
    А вот если начитался и бомбануло, тогда выглядит это так:
    Чел заводит мотор, выходит из машины и, не открывая капота (что б никто не догадался :trollface: ) начинает ходить вдоль капота слева-направо и обратно как бы к чему-то присматриваясь. Походив так минут пять, памяркоуны ни за что не признается себе, что попал на развод. Обязательно сделает вывод что что-то звучит не так (зомби они такие). Один исследователь даже слышал в звуке мотора слова "Разрешите обратится", только писал он об этом не на форумах, в в депешах с места "работы" из закрытого заведения больничного типа :lol: .

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    мотор все равно изначально работает запредельно шумно

    Запредельно? - гениально!

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    Андрей Владимирович:

    "По новому красив, ПО ПРЕЖНЕМУ НАДЕЖЕН"

    Так может это не о конкретном автомобиле, а о системе ВАГа в целом. Вот и получается, что вроде и спрос должен быть на детали, и расценки адские, а предложений от сторонних производителей (даже от китайцев!) ноль. Точно знают - не выгорит ничего :trollface: .

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 28 июля 2015 20:00
    Sparepart:

    Дело в том, что на ХХ (холостом ходу) скорости трения сравнительно невелики, нагрузки на детали ШПГ и ЦПГ смехотворны, поскольку ДВС приходится преодолевать лишь внутреннее трение свое, да первичного вала в коробке. Этим, кстати, пользуются изготовители различного рода присадок, часто устраивающие "шоу" работы двигателя со снятым поддоном на вывешенной машине, во время разных выставок. Якобы мотор обработан чудодейственным составом Икс, и потому может работать без масла. Он и без всяких присадок может работать на ХХ без масла. Ну, кроме случаев экстремально жаркой погоды, пожалуй.
    Проблема в том, что ХХ является вспомогательным режимом работы автомобильного ДВС, а не основным, в отличие от моторов каких стационарных установок. Кроме того, "на холодную" система управления намеренно "богатит" смесь, чтобы обеспечить работу холодного двигателя. По этой причине на самых-самых разных автофорумах очень-очень часто встречаются жалобы на проблематику "растет уровень масла в поддоне". А масло прирастает сугубо несгоревшими остатками топлива, стекающими в поддон. Само по себе это вреда не приносит на холостом ходу. На ХХ мотор может вообще без масла работать, в связи с отстутствием нагрузок. Проблема износа начинает возникать тогда, когда мотор потарахтит Игрек минут на холодную, из дефлекторов системы климата начинает идти теплый воздух, и... Поехали! Ну и вжарили, часто на всю железку, что характерно для Москвопитера и других крупных российских городов. А масло-то разжижено. Для того, чтобы из него бенз испарился, нужно не пять секунд. Да и пользы маслу, пакетам присадок, от такого разжижения никакого.
    И так - день, другой, третий каждое утро. И так далее. Вот и результат.
    Причем подобный результат, он продиктован законами физики и механики, характерен для любого ДВС, и CFNA в частности. Просто этот двигатель "назначен" виноватым.

    Т.е. хх настолько щадящий, что можно поменять масло - завести машину на месяц и не глушить, она намалотит 720 моточасов и ничего не случится ни с двс, ни с маслом?

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 28 июля 2015 20:02
    ЖилиБыли:

    Ведь уже сейчас, бэу Полуседан без гарантии, купит только человек, далекий от интернетов. А таких то все меньше

    Возможно такой подход в будущем оживит атлантовский трейд-ин. Возможно и правда начнут менять поло на поло.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5093

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 28 июля 2015 20:03
    vlad_a:

    ЖилиБыли:

    Ведь уже сейчас, бэу Полуседан без гарантии, купит только человек, далекий от интернетов. А таких то все меньше

    Возможно такой подход в будущем оживит атлантовский трейд-ин. Возможно и правда начнут менять поло на поло.

    А старый сразу в гатово? Так это, наверное, мечта фв.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 28 июля 2015 20:03
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    меняется мотор и машина тут же "в люди", пока опять не застучала

    я так понял кратковременно может и масло скрыть стук...
    особенно если какое погуще залить

    Можно в отработку гудрончика добавить :trollface: (шутка)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 28 июля 2015 20:04
    Скептик:

    Т.е. хх настолько щадящий, что можно поменять масло - завести машину на месяц и не глушить, она намалотит 720 моточасов и ничего не случится ни с двс, ни с маслом?

    Нагрузка на двигатель определяется силами сопротивления. При работе на ХХ, какие силы сопротивления имеются, я уже написал. Нагрузка минимальная.
    На Моторшоу вплоть до крайнего, пару лет назад, практически всегда стоял автомобиль со снятым поддоном, и молотил с 10 утра до закрытия, все дни.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 28 июля 2015 20:04
    Скептик:

    vlad_a:

    ЖилиБыли:

    Ведь уже сейчас, бэу Полуседан без гарантии, купит только человек, далекий от интернетов. А таких то все меньше

    Возможно такой подход в будущем оживит атлантовский трейд-ин. Возможно и правда начнут менять поло на поло.

    А старый сразу в гатово? Так это, наверное, мечта фв.

    Да нет. На гарантию, и дальше доить хомячков.