Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 3 августа 2010 15:48

    Duniasha, спасибо, сейчас позвоню.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 августа 2010 15:52

    GRM, удачи ;)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 3 августа 2010 15:53

    богач-усач, если ты хочешь ровно 512, то нужно уже двигать не порт, а шейпер. Порт после определенного момента уже не поможет. В данном случе именно так 5120 и выше сколько не ставь в\е равно 512 не будет. Уговоришь их сдвинуть шейпер отпишись здесь буюет интересно почитать

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 3 августа 2010 15:59 Редактировалось digvic, 1 раз.

    народ, скажите пожалуйста, какая сейчас скорость скачки на супер домоседе?

    Чего-то у меня сегодня какая-то скорость огромная по тесту :o

    в движении к совершенству
  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 3 августа 2010 16:01

    Короче, понятно. Одним клиентом меньше, одним больше... Подход ясен. Значит подключусь к домашней сети Соло.

    p.s. в прошлый раз 2 часа в очереди простоял, спасибо наелся, сейчас уже не хочется.

    Самое интересно, что на дом выезжают подключать, если надо, а вот номер поменять, так ищи время и едь в офис.. Ппц одним словом, 21 век бл...ть.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 августа 2010 16:06

    GRM, и что там сказали?

  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 3 августа 2010 16:07

    Duniasha, что ехать нужно в офис _обязательно_.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 августа 2010 16:13

    GRM, ну тут уже значит ничего не поделаешь, придётся ехать... (

  • Dimkass Member
    офлайн
    Dimkass Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #214039

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 3 августа 2010 16:17

    Чего-то у меня сегодня какая-то скорость огромная по тесту

    Ничего особенного - обычный глюк спидтеста.

    ЖЭСТАЧАЙШЭ!
  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 3 августа 2010 16:19

    Так самый "прикол", что надо расторгать старый договор и заключать новый. ЗАЧЕМ?! Зачем стоять 2 часа в очереди, если нужно только изменить номер телефона, клиент ведь остается один и тот же, клиент платит деньги, а не телефон. Соответственно, договор с клиентом и расторгать его НЕ НУЖНО. Тупость короче.

    Может еще надо пока модем не верну платить ежемесячно, даже если не пользуюсь из-за смены номера интернетом? Вот это будет вообще весело :)

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 3 августа 2010 16:27

    Ответили на письмо:

    "Здравствуйте, Александр.

    При смене места жительства, необходимо скроссировать новую линию для предоставления услуги byfly, для этого необходимо переоформить договор, изменения в договор вносятся только при предьявлении паспорта."

    Написал им еще пару вопросов.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Duniasha Junior Member
    офлайн
    Duniasha Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #46923

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 августа 2010 16:29

    Может еще надо пока модем не верну платить ежемесячно

    а вот тут да.. в договоре написано что абон плата снимается каждый день равными долями. поэтому в такой случае не затягивать с этим.. иначе в минуса уйдёшь ой-ё...

    по поводу того что изменить тока номер телефона, на самом деле нет. там менять линейные данные надо. а в зависимости от того какая атс, может и оборудование (модем и т.д.)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 августа 2010 16:35 Редактировалось localhost, 1 раз.
    GRM:

    Переехал на новую квартиру, естественно там другой домашний телефон. Хотел продолжить пользоваться byfly. В саппорте сказали ехать в офис. Неужели нельзя просто поменять телефон по звонку? Неужели так необходимо лично там появиться. Логин и пароль ведь только у меня. Белтелеком таким образом расписался в наличии дыр в своей системе безопасности, иначе я это оценивать не могу. Или я не прав?

    Ты неправ. Черезе телефонную трубку плохо видно что ты, это ты. А чтобы применить твой логин и пароль надо скроссировать одну линию, ну и снять кросс с другой. А теперь прикинь, твой добрый сосед взял и позвонил вместо тебя с просьбой перенести кросс на другой номер, мотивируя что он это ты. БТК кросс перекидывает, инет у тебя пропадает и ты с вот такими глазами :o бежишь с СЦ крыть матом того идиота кто это сделал.

    GRM:

    Короче, понятно. Одним клиентом меньше, одним больше... Подход ясен. Значит подключусь к домашней сети Соло.

    p.s. в прошлый раз 2 часа в очереди простоял, спасибо наелся, сейчас уже не хочется.

    Самое интересно, что на дом выезжают подключать, если надо, а вот номер поменять, так ищи время и едь в офис.. Ппц одним словом, 21 век бл...ть.

    НИ ОДИН провайдер в здравом уме и твердой памяти не будет менять кросс по телефонному звонку. И нечего тут на буфлю гнать, в данном конкретном случае они совершенно правы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • sun_technik Member
    офлайн
    sun_technik Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #159189

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 3 августа 2010 16:38

    только сегодня подняли... и то не на всю катушку (((

  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 3 августа 2010 16:42

    Сосед не знает мои паспортные данные...

    Офис на Октябрьской в субботу как работает ? Попробую подъехать.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 3 августа 2010 16:45

    К слову, к другим провайдерам я подключался вообще не выходя из дома, через их сайты. Оплачивал карточкой без всяких обязательных абонентских плат. Когда нужно, тогда и использовал инет как хотел. Пользовался Атлантом и Соло. Поэтому есть с чем сравнить. Моё право гнать или не гнать на byfly, и я им пользуюсь как считаю нужным.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Mikola-TEAM Senior Member
    офлайн
    Mikola-TEAM Senior Member

    870

    16 лет на сайте
    пользователь #142302

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 3 августа 2010 16:46

    Что опять с гостевым соединением в Минске ? Не хочет подрубаться, пишет 691-ю ошибку. Опять сервак лёг ?

  • ip_nat Senior Member
    офлайн
    ip_nat Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #230726

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 3 августа 2010 16:49 Редактировалось ip_nat, 1 раз.

    ...

  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 3 августа 2010 16:50

    Нашел сам, может кому нужно:

    ул. Энгельса, 6 - Сервисный центр

    Режим работы: с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00; с юридическими лицами: Пн.-Пт. 8.30-17.30

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Vessel Member
    офлайн
    Vessel Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #117850

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 августа 2010 17:04

    mENTIS,

    Ну неужели им сложно сделать профиль с фаст! Не понимаю =( Либо скорость, либо интерлив... они наверное издеваются =(

    ТП сложно, админам — нет: