Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • оле_оле Junior Member
    офлайн
    оле_оле Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #552997

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 10 августа 2014 22:38

    Вот «умники», может вы волидаторы в обычном бытовом магазине купите «техника в быта» или на рынке поищите? Думаю, что не найдете. Ибо конкуренция на них очень маленькая, я бы сказал её вообще нет, поэтому производитель и держит цену. А так как «контора» государственная то серые схемы исключены: таможня, сертификация, налоги и тд.

  • bboyd Member
    офлайн
    bboyd Member

    184

    21 год на сайте
    пользователь #13996

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 10 августа 2014 23:19 Редактировалось bboyd, 1 раз.
    оле_оле:

    Вот «умники», может вы волидаторы в обычном бытовом магазине купите «техника в быта» или на рынке поищите? Думаю, что не найдете. Ибо конкуренция на них очень маленькая, я бы сказал её вообще нет, поэтому производитель и держит цену. А так как «контора» государственная то серые схемы исключены: таможня, сертификация, налоги и тд.

    Дай-ка я угадаю. Производитель много лет разрабатывал инновацонное устройство, заказывал по всему миру уникальные комплектующие и изобретал особый антивандальный пластик? Или всё-таки взял готовые схемы, купил готовые чипы и тупо собрал как из конструктора? Слыхали мы уже про мониторы фирмы Интеграл... Конечно, не в 5 элементе их купили, но и изобретать ничего не пришлось. Ряд стран их уже применяли.
    Кстати, почитай кто был в тендере http://news.[censored]/society/394410.html, и с чего бы это вмешалось МВД http://people.onliner.by/2014/04/24/validatory
    В первой ссылке появилась надпись censored вместо адреса. Ссылки на любой(даже белорусский )ресурс, кроме онлайнера размещать нельзя?

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 11 августа 2014 00:50
    serywolf:

    Это я к тому, что промэлектроника всегда стоит дороже бытовых аналогов и сравнивать их не получится.

    тааа? Шо ж тот Симатик так хорошо прет?!
    кастомизация, это да - вещь, конечно. Но вы где огульно видели офигеть как разбогатевших производителей узкоспециализированной промэлектроники? Эффект масштаба никто ни для кого не отменял. И если нету сбыта хотя бы на десяток проектов со средней численностью 150 на проект, производство и затевать никто не будет.
    Это я к тому, что версия "на попил" имеет под собой очень основательные корни в деле валидаторов и электрокомпостеров.

    bboyd:

    Ссылки на любой(даже белорусский )ресурс, кроме онлайнера размещать нельзя?

    Низя. (п. 3.5.15) Но, судя по структуре реферала, у вас сцылко на тутбу, который [почему-то] на онлинере нещадно цензурят не любят...
    Короче, ежели кому интересно, то люди найдут

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль

    360
    # 11 августа 2014 01:15

    Народ стал реально много пробивать талонов. Даже алкашня и бабки. Ночью, утром, в 7 утра, в 22.30 в субботу и воскресенье....
    Может, система блокировки контролерами действует, но уже много где висят старые дыроколы...

    Билайн для киви:)
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 11 августа 2014 08:45
    DartLizzard:

    serywolf:

    Это я к тому, что промэлектроника всегда стоит дороже бытовых аналогов и сравнивать их не получится.

    тааа? Шо ж тот Симатик так хорошо прет?!
    кастомизация, это да - вещь, конечно. Но вы где огульно видели офигеть как разбогатевших производителей узкоспециализированной промэлектроники? Эффект масштаба никто ни для кого не отменял. И если нету сбыта хотя бы на десяток проектов со средней численностью 150 на проект, производство и затевать никто не будет.
    Это я к тому, что версия "на попил" имеет под собой очень основательные корни в деле валидаторов и электрокомпостеров.

    bboyd:

    Ссылки на любой(даже белорусский )ресурс, кроме онлайнера размещать нельзя?

    Низя. (п. 3.5.15) Но, судя по структуре реферала, у вас сцылко на тутбу, который [почему-то] на онлинере нещадно цензурят не любят...
    Короче, ежели кому интересно, то люди найдут

    а еще можно сравнить пром компутер BOSH к примеру .... и почему это вдруг стоимость в 2500 уе нормальной считается ?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 11 августа 2014 11:46
    Ti-sco:

    CH3COOH:

    rooki:

    CH3COOH, езжайте спокойно, следующий раз считает со следующих купленных поездок, проверено.

    Спасибо за ответ) Странно система эта работает, почему не плюсует к старым не понимаю)

    Потому что 100% был бы косяк со сроком их действия.

    косяка бы не было, это сделано специально, чтобы не набирались впрок билетами на всю жизнь перед подорожанием.

  • dopolnitelny Member
    офлайн
    dopolnitelny Member

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #615624

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 11 августа 2014 17:11

    а где хакеры, которые придумают карточку на все виды транспорта и пожизненный бесплатный проезд!?))))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71064

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71064
    # 11 августа 2014 17:14

    Ну как там сегодня, полно контры ? Первый рабочий день после подорожания..
    пс. на работу-с работы хожу пешком

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ixray Neophyte Poster
    офлайн
    Ixray Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1041571

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 августа 2014 18:00

    В Серебряночке была, кого-то поймали :)

  • 127097 Senior Member
    офлайн
    127097 Senior Member

    1263

    16 лет на сайте
    пользователь #127097

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 11 августа 2014 22:13

    Контролёр может заходить в любой маршрут или у него "задание" в определённые троллейбусы/автобусы заходить? Езжу с работы вечером мимо троллпарка 5 и за пару остановок до него иногда заходят эти люди. Им по пути. Кто-то из них билетики продаёт, кто-то проверяет перед окончанием их рабочего дня. Правомерно это?

  • Stanislav_S Member
    офлайн
    Stanislav_S Member

    389

    20 лет на сайте
    пользователь #21967

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 12 августа 2014 07:09 Редактировалось Stanislav_S, 1 раз.

    Доброго времени суток.
    Может, имеется у кого информация, собираются ли разработчики из IBA, либо айтишники Минсктранса выпустить приложение для мобильных платформ, показывающее количество оставшихся поездок и срок валидности NFC-карт?
    Уж очень удобно московские метрончики контролировать посредством Яндекс-Метро.

    P.S. Ради прикола считал проездной, но ничего интересного, на беглый взгляд, в информационных блоках не узрел.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1446

    12 лет на сайте
    пользователь #536979

    Профиль

    1446
    # 12 августа 2014 07:48
    dopolnitelny:

    а где хакеры, которые придумают карточку на все виды транспорта и пожизненный бесплатный проезд!?))))))

    наши хакеры-только лезвия могут туда засунуть))

    Добавлено спустя 45 секунд

    Ixray:

    В Серебряночке была, кого-то поймали :)

    грешно смеяться над чужим горем))

    ツ @ Дима - [Censored by Bacёk]...PSN : REVERS-BY-DRD
  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 13 августа 2014 00:06
    dopolnitelny:

    а где хакеры, которые придумают карточку на все виды транспорта и пожизненный бесплатный проезд!?))))))

    с кодом разобраться надо)

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 13 августа 2014 01:11 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    Неактуально

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 13 августа 2014 11:12
    оле_оле:

    А так как «контора» государственная то серые схемы исключены: таможня, сертификация, налоги и тд.

    Посмеялся...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 13 августа 2014 11:36 Редактировалось МоbilеNet, 1 раз.

    В Москве проход в метро у хакеров стоит 20 рублей. Очень удобно.

    Когда у нас появится возможность купить дешевле у хакеров. Всего несколько путей:

    1) инсайдеры, которые прописывают в систему анлимные карточки и продают их дешевле
    2) хакеры, которые взламывают систему и работают с базой данных

    при малых объемах краж - это будет незаметно

    Однако для того, чтобы это возникло - требуется контроль, а то если есть возможность проехать бесплатно - то нафиг чего-то покупать.
    Да и цену на проезд стоит поднять - для окупаемости такой системы.

    Пока предпосылок подделок я считаю нету.

  • Viki_Mikki Junior Member
    офлайн
    Viki_Mikki Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #1224977

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 августа 2014 16:28

    Добрый день! Как-то возмутила ситуация:
    "Утро, 29 троллейбус, кондуктор-мужчина. Подходит к девушке, она ему протягивает деньги за оплату ( точно не уверена, но купюра вроде была крупная, в размере 100 тыс бел. руб.). Так вот, он ей говорит, что мол у него нет сдачи, спросите, может у кто разменяет в салоне. Девушка отказалась. На что он повышая голос, начал ей говорить, чтобы она выходила на остановке, пусть платит вообще штраф. Она ему вполне спокойно объяснила, что вот деньги, дайте талончик и сдачу, выходить она не собирается. Он еще долго возмущался и ругался, а потом обратился к пассажирам с фразой "Мол, товарищи, ведь вы же не против, что бы я остановил троллейбус, пока эта особа его не покинет" , на что получил, крики, о том, что он не очень хороший человек, всем нужно на работу. В итоге не выдержал мужчина, поменял деньги на более мелкие. Занавес."
    При этом хочу добавить, кондуктор источал запах "вчерашней гулянки".
    Что-то мне подсказывает, что он был не прав? или я ошибаюсь? Если кондуктор, не может дать сдачу, что он может сделать?

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 13 августа 2014 16:43
    Viki_Mikki:

    Если кондуктор, не может дать сдачу, что он может сделать?

    Viki_Mikki:

    спросить, может у кто разменяет в салоне.

    :-?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Viki_Mikki Junior Member
    офлайн
    Viki_Mikki Junior Member

    96

    10 лет на сайте
    пользователь #1224977

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 августа 2014 16:47

    Фенрир согласна, не раз видела, как САМ кондуктор, просил пассажиров разменять деньги. Он хотел еще и выпроводить ее с троллейбуса.
    Это же проблема девушки, мне так кажется.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 13 августа 2014 17:36
    Viki_Mikki:

    Это же проблема девушки, мне так кажется

    Когда кажется лучше креститься. Согласно правил осуществления розничной торговли ее субъекты (кондуктор в данном случае) обязаны иметь сдачу.

    VW Touareg 3.6 FSI