Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2844

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 3 марта 2015 18:59

    Erna, полагаю, схема работы с картами останется неизменной, с той лишь разницей, что в расчетную выписку будут включены проценты за предыдущий период. Итоговая сумма будет указана в смс. Она же будет учитываться и в текущем периоде. Делаем выводы. P.S. Могу ошибаться.

  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 3 марта 2015 19:13
    PAL0:

    и где?

    Сумма выданного вам кредита вида в выписке. Она просто зачеркнута. Смотрите внимательно. При расчете вашей платежеспособности банк учитывает данный кредит с учетом того что вы взяли его в полном обьеме ( или возьмете) и будете платить % также по нему в полном обьеме. Хотя он может у вас и быть не использован. Но все равно учитывается при расчете вашей платежеспособности как будто вы его используете и платите по нему % . Если это был обыкновенный кредит то был бы виден график погашения задолженности и остаток сколько вам осталось погасить до полного погашения.

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 3 марта 2015 21:10
    Friedman:

    Erna, полагаю, схема работы с картами останется неизменной, с той лишь разницей, что в расчетную выписку будут включены проценты за предыдущий период. Итоговая сумма будет указана в смс. Она же будет учитываться и в текущем периоде. Делаем выводы. P.S. Могу ошибаться.

    Ну хотелось бы чтобы представитель банка МТБанк пояснил. Желательно с формулой расчета процентов. На утро или вечер? И т.д.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1169

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 3 марта 2015 22:13
    PAL0:

    alex-md:

    PAL0,

    и где?

    Кefir:

    и там же с указанием суммы взятых денег

    сумму я замазал. неужто не понятно?

  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 4 марта 2015 07:53

    Вчера на почте получила карту Белгосстраха. Есть несколько вопросов.
    1. Какой % по карточке? Сумма пока минимальная -150000 На сайте указано 48%, а в рекламном листке, который мне дали при заключении договора, указано, что 1% до 50 миллионов.
    2. Когда карточка будет видна в ИБ?
    3. При заключении договора на почте у меня не делали ксерокопию паспорта. Разве она не нужна?

    В готовности к облому наша сила!!!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 4 марта 2015 08:37 Редактировалось homeded, 1 раз.
    Mev1366:

    1. Какой % по карточке? Сумма пока минимальная -150000 На сайте указано 48%, а в рекламном листке, который мне дали при заключении договора, указано, что 1% до 50 миллионов.

    Рекламка какая то старая - ей не верьте.

    Mev1366:

    3. При заключении договора на почте у меня не делали ксерокопию паспорта. Разве она не нужна?

    Нужна.

    Mev1366:

    2. Когда карточка будет видна в ИБ?

    Пока у банка не будет п.3 - не появится.

  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 4 марта 2015 08:54
    homeded:

    Пока у банка не будет п.3 - не появится.

    Ну ксерокопия моего паспорта у банка точно есть, правда по другим продуктам. Месяц назад делали. Так что мне теперь еще раз в банк ехать, чтобы они копию паспорта сняли? И разве моя вина, что работники почты накосячили?

    В готовности к облому наша сила!!!
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 4 марта 2015 09:06
    Mev1366:

    2. Когда карточка будет видна в ИБ?

    Как правило, через 2 недели. Чтобы сократить срок до нескольких дней, можно обратиться в ближайшее отделение банка с договором, картой и паспортом. Тем самым Вы решите и свою проблему.
    Для каждого пакета документов своя копия паспорта.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 4 марта 2015 09:12

    МТБанк, добрый день. Имеется пластиковая карта выпущенная в рамках тарифного плана "Конверсионный". С 19 декабря 2014 г. по настоящее время банк в одностороннем порядке не оказывает оплаченную в полном объеме услугу. В связи с этим возникает несколько вопросов.
    1) Когда планируется возобновление работы тарифного плана "Конверсионный"?
    2) Планирует ли банк компенсировать клиентам оплаченную, но фактически не оказанную услугу?

    И попутно вопрос который звучал уже не единожды. Когда планируется возобновление конверсионных операций при переводах с рублевых карт на валютные? Неужели банку удобнее и выгоднее, чтобы клиент, теряя свое время, абсолютно те же операции проводил с наличными деньгами в кассе?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2844

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 4 марта 2015 09:16
    Erna:

    кто-нибудь в курсе как сейчас считаются проценты по грейсу? при восстановлении лимитов сказали - что каждый день на фактическую задолжность, так ли это? то есть если погасил за 5 дней, то рассчет за 5 дней?

    где смотреть сумму насчитанных процентов? их надо погасить так же как и саму сумму в течении грейса? а то погашу я задолжность в 1000000, а 30000 процентов не погашу (напрмер) и хлоп, 26-го все пересчитается по 88?

    Friedman:

    Erna, полагаю, схема работы с картами останется неизменной, с той лишь разницей, что в расчетную выписку будут включены проценты за предыдущий период. Итоговая сумма будет указана в смс. Она же будет учитываться и в текущем периоде. Делаем выводы. P.S. Могу ошибаться.

    Все верно подсказал Friedman. Сумма процентов будет включаться в следующий платеж. Выставленные проценты можно найти в интернет-банке в расшифровке минимального платежа. Также в начале месяца на указанный Вами мобильный номер будет отправляться смс с точной суммой платежа в текущем месяце.
    Пример: Вы открыли задолженность по карте 10.03. В начале апреля придет смс с суммой выставленного платежа за март: сумма основного долга, проценты, начисленные за март (по льготной ставке 35%) и плата за ПБУ (если она предусмотрена для Вашего договора). Для выполнения условий грейс-периода эту сумму необходимо погасить до 20.04 (для карт с грейсом до 50 дней). К примеру, Вы вносите сумму 15.04, при этом проценты за 15 дней апреля (по ставке 35%) будут включены в платеж, подлежащий внесению в мае (и, соответственно, будут включены в смс, которую мы отправим в начале мая).

    Mev1366:

    Вчера на почте получила карту Белгосстраха. Есть несколько вопросов.
    1. Какой % по карточке? Сумма пока минимальная -150000 На сайте указано 48%, а в рекламном листке, который мне дали при заключении договора, указано, что 1% до 50 миллионов.
    2. Когда карточка будет видна в ИБ?
    3. При заключении договора на почте у меня не делали ксерокопию паспорта. Разве она не нужна?

    1. С актуальными ставками для карты «Белгосстрах» можно ознакомиться на нашем сайте.
    2. Карта отображается в интернет-банке сразу с поступлением документов от Белпочты в карт-центр. Обычно этот процесс занимает около 2-х недель.
    3. Ксерокопия паспорта требуется. В данном случае рекомендую обратиться в отделение банка для ее предоставления.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Erna Senior Member
    офлайн
    Erna Senior Member

    1444

    16 лет на сайте
    пользователь #123990

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 4 марта 2015 09:18 Редактировалось Erna, 1 раз.
    eser77:

    вот только не наглеть не надо, хорошо? Они в интернет-банкинге проценты по грейсу с 0 на 35 уже третий день поменять не могут. А вы хотите, чтобы было видно не только вашу задолженность, да еще и проценты 8)

    а я вижу 35 в грейсе, вижу задолженность по основному долгу, но вот задолженность по процентам стоит 0 :) я считать умею и накину на всякий случай, но вот простые обыватели могут и недогадаться

    П.С. процентов за февраль похоже нет, а вот проценты за март пойдут уже в апрель? то есть их в марте гасить не надо, а только сумму задолженности?

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 4 марта 2015 09:23
    Erna:

    eser77:

    вот только не наглеть не надо, хорошо? Они в интернет-банкинге проценты по грейсу с 0 на 35 уже третий день поменять не могут. А вы хотите, чтобы было видно не только вашу задолженность, да еще и проценты 8)

    а я вижу 35 в грейсе, вижу задолженность по основному долгу, но вот задолженность по процентам стоит 0 :) я считать умею и накину на всякий случай, но вот простые обыватели могут и недогадаться

    Для непростых обывателей задолженности по процентам в грейс-периоде за февраль не будет. Так как ставка 35% применяется с первого марта. Если конечно вы не подписывали доп. соглашение. Вы ведь не подписывали?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2844

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 4 марта 2015 09:48
    Andron:

    МТБанк, добрый день. Имеется пластиковая карта выпущенная в рамках тарифного плана "Конверсионный". С 19 декабря 2014 г. по настоящее время банк в одностороннем порядке не оказывает оплаченную в полном объеме услугу. В связи с этим возникает несколько вопросов.
    1) Когда планируется возобновление работы тарифного плана "Конверсионный"?
    2) Планирует ли банк компенсировать клиентам оплаченную, но фактически не оказанную услугу?

    И попутно вопрос который звучал уже не единожды. Когда планируется возобновление конверсионных операций при переводах с рублевых карт на валютные? Неужели банку удобнее и выгоднее, чтобы клиент, теряя свое время, абсолютно те же операции проводил с наличными деньгами в кассе?

    1. В ближайшее время возобновление работы данного продукта не планируется.
    2. Да, банк готов вернуть плату за сервисное обслуживание пропорционально сроку пользования по соответствующему заявлению при закрытии счета.
    На данный момент сроки восстановления возможности совершать переводы средств с рублевых карт на валютные не установлены.

    Erna:

    П.С. процентов за февраль похоже нет, а вот проценты за март пойдут уже в апрель? то есть их в марте гасить не надо, а только сумму задолженности?

    Да, проценты за март необходимо будет погасить в апреле.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 4 марта 2015 10:25
    Erna:

    eser77:

    вот только не наглеть не надо, хорошо? Они в интернет-банкинге проценты по грейсу с 0 на 35 уже третий день поменять не могут. А вы хотите, чтобы было видно не только вашу задолженность, да еще и проценты 8)

    а я вижу 35 в грейсе, вижу задолженность по основному долгу, но вот задолженность по процентам стоит 0 :) я считать умею и накину на всякий случай, но вот простые обыватели могут и недогадаться

    П.С. процентов за февраль похоже нет, а вот проценты за март пойдут уже в апрель? то есть их в марте гасить не надо, а только сумму задолженности?

    да, на третий день поменяли 0 на 35.
    по поводу

    Erna:

    вижу задолженность по основному долгу, но вот задолженность по процентам стоит 0

    ответ МТБанк,

    МТБанк:

    Сумма процентов будет включаться в следующий платеж. Выставленные проценты можно найти в интернет-банке в расшифровке минимального платежа. Также в начале месяца на указанный Вами мобильный номер будет отправляться смс с точной суммой платежа в текущем месяце.

    Т.е. если Вы в феврале картой не пользовались, то весь март будет 0. В начале апреля посчитают и

    МТБанк:

    Выставленные проценты можно найти в интернет-банке в расшифровке минимального платежа.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 4 марта 2015 10:36
    МТБанк:

    2. Да, банк готов вернуть плату за сервисное обслуживание пропорционально сроку пользования по соответствующему заявлению при закрытии счета.

    Как мне кажется, признаком хорошего тона было бы вернуть указанные суммы всем клиентам пропорционально сроку, в который услуга фактически не оказывалась. Основанием могло бы выступить не заявление клиента, а решение банка о приостановлении услуги.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 4 марта 2015 11:21
    МТБанк:

    На данный момент сроки восстановления возможности совершать переводы средств с рублевых карт на валютные не установлены.

    ну что же.. Гуд бай мой банк гуд бай... "Карточки заканчивают свое действие ___ дней" , пишет в интернет-банкинге. Прощаюсь с вами навсегда, перехожу к тем ,у кого конверсия работает. :tongue:

  • al0neTOR01 Junior Member
    офлайн
    al0neTOR01 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #459017

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 4 марта 2015 11:53
    Andron:

    МТБанк:

    2. Да, банк готов вернуть плату за сервисное обслуживание пропорционально сроку пользования по соответствующему заявлению при закрытии счета.

    Как мне кажется, признаком хорошего тона было бы вернуть указанные суммы всем клиентам пропорционально сроку, в который услуга фактически не оказывалась. Основанием могло бы выступить не заявление клиента, а решение банка о приостановлении услуги.

    действительно, согласно МТБанк получается, что тем, кто пользовался конверсионным давно, вернут почти все средства, а кто открыл незадолго до декабря 2014 - практически не получит ничего. Скорей всего тут имелось в виду обратное, просто описка. МТБанк, уточните, пожалуйста.

    Далее. Я тоже тогда пойду писать заявление, а то всё надеялся, что конверсионный скоро заработает. Оформлял сей продукт в октябре '14. Одна карта в $. Одна в рублях. $ на 2 года. Рублевая на 3года. Так что еще придется сотрудникам банка грамотно пропорцию составить и выдать валюту и рубли.

    =) be happy
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2844

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 4 марта 2015 12:02
    al0neTOR01:

    действительно, согласно МТБанк получается, что тем, кто пользовался конверсионным давно, вернут почти все средства, а кто открыл незадолго до декабря 2014 - практически не получит ничего. Скорей всего тут имелось в виду обратное, просто описка. МТБанк, уточните, пожалуйста.

    Чем меньше срок, в течение которого Вы пользовались продуктом до приостановки его функционала, тем большая часть платы за обслуживание будет возвращена.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 4 марта 2015 12:10
    МТБанк:

    Erna:

    кто-нибудь в курсе как сейчас считаются проценты по грейсу? при восстановлении лимитов сказали - что каждый день на фактическую задолжность, так ли это? то есть если погасил за 5 дней, то рассчет за 5 дней?

    где смотреть сумму насчитанных процентов? их надо погасить так же как и саму сумму в течении грейса? а то погашу я задолжность в 1000000, а 30000 процентов не погашу (напрмер) и хлоп, 26-го все пересчитается по 88?

    Friedman:

    Erna, полагаю, схема работы с картами останется неизменной, с той лишь разницей, что в расчетную выписку будут включены проценты за предыдущий период. Итоговая сумма будет указана в смс. Она же будет учитываться и в текущем периоде. Делаем выводы. P.S. Могу ошибаться.

    Все верно подсказал Friedman. Сумма процентов будет включаться в следующий платеж. Выставленные проценты можно найти в интернет-банке в расшифровке минимального платежа. Также в начале месяца на указанный Вами мобильный номер будет отправляться смс с точной суммой платежа в текущем месяце.
    Пример: Вы открыли задолженность по карте 10.03. В начале апреля придет смс с суммой выставленного платежа за март: сумма основного долга, проценты, начисленные за март (по льготной ставке 35%) и плата за ПБУ (если она предусмотрена для Вашего договора). Для выполнения условий грейс-периода эту сумму необходимо погасить до 20.04 (для карт с грейсом до 50 дней). К примеру, Вы вносите сумму 15.04, при этом проценты за 15 дней апреля (по ставке 35%) будут включены в платеж, подлежащий внесению в мае (и, соответственно, будут включены в смс, которую мы отправим в начале мая).

    1. И все-таки, МТБанк, для тех кто начал пользоваться картой в феврале (посетя офис, заключив допсоглашение): что они должны оплатить до 20.03 (для карт с грейсом до 50 дней), чтобы выполнить условия грейс-периода? В интернет-банкинге видна только сумма минимального платежа без процентов, т.е. проценты начали тикать только с 1-го марта (даже для трат февраля) и погасить до 20.03 нужно как обычно (как до 2015 года) общую задолженность за февраль? К сведению - смс никакие не приходили (рано еще?).
    2. И уточню, по Вашему примеру, - если внес 15,04, то проценты будут в мае за 15 дней? Т.е. типа внес 15-го, отразилось 16-го, значит % за 15 дней? А если отразилось 15-го - внес на почте, появляется сразу же со всеми датами (транзакции, проведения)?

  • ШурикM Junior Member
    офлайн
    ШурикM Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #280561

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 марта 2015 12:27

    Здравствуйте,

    Подскажите, я совершал платеж в интернете (примерно 20 февраля), средства были преавторизированы сервисом, но в итоге операция была отменена. Сервис сообщил, что отменил преавторизацию средств.
    Я понимаю что средства разблокируются со стороны банка не мгновенно, но уже прошло довольно много времени. Подскажите, есть ли возможность ускорить процесс разблокировки со стороны банка?