...
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Лиза55:Мне ни разу не привозили ничего лишнего, пичалька...
А если серьезно, то я бы этому не слишком-то и радовалась - ведь все недостачи кто-то оплачивает - высчитывают из зарплаты у виновного, а бывает, что и у невиновного, думаю, там сильно не разбираются.
Скорее всего у комплектовщика заказа.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Лиза55:Мне ни разу не привозили ничего лишнего, пичалька...
Мне только один раз, на заре работы сервиса, привезли лишние ежедневки, позвонила, приехали, забрали. А больше никто ничего лишнего не привозил
офлайн
qwerty_123
Senior Member
|
|
6339 |
16 лет на сайте Город:
|
jarett:anneweet ,толсто,слишком толсто троллите
У меня за мою весьма и весьма НЕкороткую историю общения с е-доставкой каких-либо явных косяков ни разу не возникало.
Впрочем,вру-один раз был некислый косяк-привезли лишнего. И денег за это не взяли. Отписал на сайт,мол так и так,что делать? Перезвонили минут через 15,попросили назвать что лишнего привезли и сказали дожидаться звонка. Минут через десять перезвонили,сказали спасибо за обращение,а также,что товары стоимостью до 70.000(старыми) они не забирают,так что я могу их спокойно скушать.
Недовесов не было ни разу. Просрочки тоже.
год назад примерно мне привезли две упаковки мармелада вместо заказанной одной. а в аккурат перед НГ два батона вместо одного.
каждый раз я писала им претензию, мол, что делать. и дважды они мне говорили, что я могу оставить вторую единицу товара себе.
e-dostavka.by не доступен только у меня?
Не открывается с byfly и velcom.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Домашний:e-dostavka.by не доступен только у меня?
Ага, не открывается. Утром было все ок, делала заказ, уже привезли.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
Апрельская:Zyxel:во дела, это уже вообще за гранью
Мы там уже позже выяснили, что девушка сама себе надумала причину блокировки.
Причину так до сих пор никто из евроопта сказать не может (или не желает). Пришлось регистрироваться заново.
anneweet:Апрельская:Zyxel:во дела, это уже вообще за гранью
Мы там уже позже выяснили, что девушка сама себе надумала причину блокировки.
Причину так до сих пор никто из евроопта сказать не может (или не желает). Пришлось регистрироваться заново.
Скорее всего причина банальна-так называемый "потребительский экстремизм",коим при малейшем удобном случае пользуются покупатели из тех,кому,по их мнению "все должны",потому что ониже(матери/инвалиды/пенсионеры/льготники)нужное подчеркнуть.
Когда это определение введут в законодательство,таких людей будут судить,сейчас же их просто блокируют,дабы облегчить себе и своим сотрудникам жизнь.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
jarett:Когда это определение введут в законодательство
Если такое и произойдет, что вряд ли, то надо будет разрабатывать огромную нормативную базу, чтобы было четкое разграничение понятия обоснованной жалобы и понятия потребительского экстремизма.
офлайн
353О4789574
Senior Member
|
|
44554 |
11 лет на сайте Город:
|
anneweet:Апрельская:Zyxel:во дела, это уже вообще за гранью
Мы там уже позже выяснили, что девушка сама себе надумала причину блокировки.
Причину так до сих пор никто из евроопта сказать не может (или не желает). Пришлось регистрироваться заново.
На сколько я в курсе, они блокируют пользователей в основном на вторую "пустую" доставку. Т.е. человек заказал, а потом его не было дома и т.д. На первый раз просят так не делать, но второй блокируют. Так же слышал, что могут заблокировать человека, который регулярно отказывается от большей части покупки, т.к. по рассказам, были случаи, когда спецом делали большой заказ, чтобы привезли, а потом от большей части отказывались. И если это было регулярно, могли заблокировать.
Evgens:На сколько я в курсе, они блокируют пользователей в основном на вторую "пустую" доставку.
А вот это правильно.
Evgens:могут заблокировать человека, который регулярно отказывается от большей части покупки,
И это. Закажет на 25 р, а потом возьмёт только хлебушек,т.к. лень в магазин идти.
Yuna:Evgens:На сколько я в курсе, они блокируют пользователей в основном на вторую "пустую" доставку.
А вот это правильно.
Evgens:могут заблокировать человека, который регулярно отказывается от большей части покупки,
И это. Закажет на 25 р, а потом возьмёт только хлебушек,т.к. лень в магазин идти.
Это я к тому, что не просто так там кого-то заблокировали. Уверен, что по обоснованным претензиям они бы не заблокировали пользователя.