Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 28 июня 2023 10:48 Редактировалось Micola, 1 раз.
    dima210194:

    Если кондишн не на +25 выкручен- приятнее с кондишн

    в помещении и с кондишином +25 приятно ) ...
    но ОТ есть ОТ, воздействие солнца более площадное, внешние стенки тоньше, площадь остекления выше.

    Плюс еще схема датчиков температуры в салоне может подкачать.
    И конечно же экономия... чтобы не дай бог не было перерасхода "энергии" )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 1 июля 2023 09:14

    Пьяный маршрутчик с 3,1 промилле вез 12 пассажиров. Его задержали по звонку дальнобойщика
    https://abw.by/news/incidents/2023/06/30/pyanyi-marshrutchik-s-31 ... oboischika

    Добавлено спустя 30 секунд

    Как там с предрейсовым осмотром у маршрутчиков дела обстоят? :)

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 1 июля 2023 10:18 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    Такой же как во втором ТП,водитель которого махнула коньячку за рулём в честь рождения внучки и устроила дтп.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 1 июля 2023 14:02
    Brazzzer:

    Такой же как во втором ТП,водитель которого махнула коньячку за рулём в честь рождения внучки и устроила дтп.

    Не так же. В описанном вами случае коньяк случился после осмотра, т е. на него водитель пришел трезвым.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 1 июля 2023 17:43
    Valer-1992:

    Brazzzer:

    Такой же как во втором ТП,водитель которого махнула коньячку за рулём в честь рождения внучки и устроила дтп.

    Не так же. В описанном вами случае коньяк случился после осмотра, т е. на него водитель пришел трезвым.

    А где уверенность, что маршрутчик был пьян на момент осмотра? Напиться можно в любой момент...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Valer-1992:

    Как там с предрейсовым осмотром у маршрутчиков дела обстоят?

    А что это предрейсовый осмотр даёт, если сейчас можно быть трезвым, а через 5 минут - зайти в магазин и опустошить бутылочку спиртного? (например 100-200 мл водочки)

    Добавлено спустя 46 секунд

    Кандалами же не приковывают к водительскому креслу после прохождения предрейсового осмотра )))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 1 июля 2023 20:52
    Avanturist:

    А где уверенность, что маршрутчик был пьян на момент осмотра? Напиться можно в любой момент...

    А у маршрутчика осмотр вообще есть?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Avanturist:

    А что это предрейсовый осмотр даёт, если сейчас можно быть трезвым, а через 5 минут - зайти в магазин и опустошить бутылочку спиртного? (например 100-200 мл водочки)

    И как часто такое происходит? Тот описанный случай с троллейбусом имел место быть аж 11 лет назад, а потом ничего такого не случалось.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 1 июля 2023 22:01
    Valer-1992:

    И как часто такое происходит? Тот описанный случай с троллейбусом имел место быть аж 11 лет назад, а потом ничего такого не случалось.

    Или не фиксировалось?? Порой, при "жёсткой езде", что некоторые пассажиры даже не выдерживают, и лезут делать замечания, мол, не дрова же везёшь...... сомнения в абсолютной трезвости.
    Никто не говорит, что там напившийся в хлам. Нет, конечно же. Но порой мысли проскакивают подозрительные....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 1 июля 2023 23:25
    Avanturist:

    Но порой мысли проскакивают подозрительные....

    Может. у человека просто такой стиль вождения. Скажем, привык он когда-то водить транспорт на реостатно-контакторной системе управления, где дергания были в норме вещей :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 2 июля 2023 10:09

    99% дергающийся водила и влетел в тралик на каменке недавно. Не видно этого водилу, пишут местные

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 3 июля 2023 20:29
    Avanturist:

    Valer-1992:

    И как часто такое происходит? Тот описанный случай с троллейбусом имел место быть аж 11 лет назад, а потом ничего такого не случалось.

    Или не фиксировалось?? Порой, при "жёсткой езде", что некоторые пассажиры даже не выдерживают, и лезут делать замечания, мол, не дрова же везёшь...... сомнения в абсолютной трезвости.
    Никто не говорит, что там напившийся в хлам. Нет, конечно же. Но порой мысли проскакивают подозрительные....

    скорее тут сомнения в техническом состоянии тралика/автобуса - т.к. в тех, где заставал ситуацию что дергает - все машины в тех случаях были откровенно старыми

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 4 июля 2023 01:22
    Coyote_Odin:

    скорее тут сомнения в техническом состоянии тралика/автобуса - т.к. в тех, где заставал ситуацию что дергает - все машины в тех случаях были откровенно старыми

    Тоже как вариант.... Ибо никаких табличек "стажёр" не было замечено, а езда .... как будто первый раз за руль человек сел.
    А если действительно убитая в хлам техника - это многое объясняет...

  • norbit Member
    офлайн
    norbit Member

    100

    18 лет на сайте
    пользователь #52846

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 4 июля 2023 11:38

    В шапке форума этого нет, из инторнета тоже неочень понятно, может кто знает в как и куда подавать претензию на работу контролеров общественного транспорта?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5631

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5631
    # 4 июля 2023 13:00
    norbit:

    В шапке форума этого нет, из инторнета тоже неочень понятно, может кто знает в как и куда подавать претензию на работу контролеров общественного транспорта?

    В "Минсктранс" напрямую, как обычную жалобу. А что случилось?

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1415

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 4 июля 2023 20:39 Редактировалось 3681134, 1 раз.
    Valer-1992:

    Пьяный маршрутчик с 3,1 промилле вез 12 пассажиров. Его задержали по звонку дальнобойщика
    https://abw.by/news/incidents/2023/06/30/pyanyi-marshrutchik-s-31 ... oboischika

    Добавлено спустя 30 секунд

    Как там с предрейсовым осмотром у маршрутчиков дела обстоят? :)

    < 21 июня мужчину привлекли к административной ответственности в виде штрафа в размере 7400 белорусских рублей с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на 5 лет.>

    В некоторых странах только штрафуют за пьяную езду. А здесь хоть бы альтернативу предложили, если уж такие законы суровые, в ЧВК "Вагнер" вступить!

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Белоруссия всё та же. Самая советская республика, как раньше говорили. Когда в Москве стригут ногти, в Белоруссии рубят пальцы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 4 июля 2023 21:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    norbit:

    В шапке форума этого нет, из инторнета тоже неочень понятно, может кто знает в как и куда подавать претензию на работу контролеров общественного транспорта?

    «Горячая линия» государственного предприятия «Минсктранс»

    Телефон «горячей линии» — канал связи с гражданами и юридическими лицами, созданный с целью информирования граждан по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью предприятия, а также по оперативным вопросам организации движения транспорта.

    Письменные ответы на обращения, поступившие на «горячую линию», не направляются.

    Работа телефона «горячей линии» государственного предприятия «Минсктранс» осуществляется круглосуточно.

    Тел. 8-017-375-99-50 — для абонентов стационарной сети

    тел. +375-17-375-99-50 — для сети A1, MTC, Life по Республике Беларусь, а также иностранных государств (звонок платный по тарифам сотовой связи при звонке на номера стационарной сети).

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Ну а если там был совсем уж беспредел, смотрите вкладки "руководство","личный приём" на сайте "Минсктранса"

  • norbit Member
    офлайн
    norbit Member

    100

    18 лет на сайте
    пользователь #52846

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 5 июля 2023 15:22

    Действительно, горячая линия минсктранса, они дали телефоны контрольно-ревизорской службы, там предложили оставить обращение через обращения.бел или письменно по почте.

    А случилась какая-то странная ситуация, когда несмотря на предъявленный по первому требованию проездной документ, конкретно электронный билет в "Оплати", контролер решил, что оплата была произведена на его глазах (хотя временная метка в билете говорит о другом) и вознамерился непременно составить протокол об административном нарушении за несвоевременную оплату проезда. Требовал личных данных, грозил штрафами и милицией, вёл себя даже несколько агрессивно я бы сказал, хотя и в рамках приличий и должностной инструкции. Как минимум некрасиво, будь он хоть трижды прав и действуя по инструкции. Протокол и не колышет, там разберутся.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 6 июля 2023 00:14

    norbit, ну я бы не поленился на личный приём к руководству записаться, если бы из меня делали такого дурака, как в вашем описании.

  • rabbit1975 Senior Member
    офлайн
    rabbit1975 Senior Member

    3479

    11 лет на сайте
    пользователь #917301

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 6 июля 2023 12:00

    https://minsktrans.by/wp-content/uploads/2023/07/tariff.pdf
    Посмотрите восьмой лист. Вас ничего не удивляет? Конечно, это до возможного подорожания проезда в Минске. Просто сегодня ночью подорожали железнодорожные перевозки, соответственно подорожал поезд городских линий.

    +375291070940
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 6 июля 2023 16:55

    ХОТЬ И НЕ МИНСК, ОДНАКО.....

    Женщина в Гомеле получила травмы после того, как провалилась в прогнивший пол автобуса, а ее сын, пытаясь зафиксировать эту ситуацию на камеру, столкнулся с агрессией водителя, который выбил у него телефон. Об этом сообщает региональное издание "Рогачев Онлайн" со ссылкой на информационное агентство "Минск Сегодня".

    Инцидент произошел 4 июля в автобусе № 5А, принадлежащем автобусному парку № 6. Когда женщина выходила из салона на остановке "Улица Головацкого", ее нога провалилась в сгнивший пол, в результате чего она упала. По словам свидетелей, водитель автобуса даже не вышел из кабины, чтобы оказать пострадавшей помощь.

    После происшествия сын женщины приехал на конечную остановку, чтобы запечатлеть на камеру состояние пола в автобусе. Однако, по его словам, водитель выскочил из кабины и агрессивно отреагировал, выбив у него телефон из рук. В результате было подано заявление в милицию.
    -----------------

    Кому там не нравятся маршрутки??? Не знаю, маршруток с гнилым полом мне ещё не доводилось видеть

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15534

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15534
    # 6 июля 2023 17:07
    Avanturist:

    Не знаю, маршруток с гнилым полом мне ещё не доводилось видеть

    Как часто вы ездите на маршрутке?
    Я 10 лет назад гонял со Спортивной на Радиальную на 83 маршрутке 2 раза в день и каждый раз надеялся, что она не развалится по дороге.
    Не знаю, как сейчас правда обстоят дела с этим, надеюсь, все намного лучше.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)