Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 21 июня 2023 20:39 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Всё я прекрасно понимаю.

    Человек написал про медкомиссию, а Вы пишете про медосмотр. Следовательно, нифига Вы не понимаете.

    Avanturist:

    Или кто-то думает, что водителям каждый день снимают ЭКГ перед рейсом?))))))

    Меряют давление, пульс, температуру. Этого достаточно, чтобы определить самочувствие человека.
    Ну и фельдшеры - это тётки с таким опытом, что они и без алкотестера и тонометра поймут неладное. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 21 июня 2023 20:44
    vittkoff:

    Меряют давление, пульс, температуру. Этого достаточно, чтобы определить самочувствие человека.

    С 37.1 пропускали, в период эпидемии,"потому что много на больничных", и кому-то надо работать. Нормально?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    vittkoff:

    Ну и фельдшеры - это тётки с таким опытом, что они и без алкотестера и тонометра поймут неладное

    :D Не смешите публику. Госконтора есть госконтора, там на многое можно закрыть глаза...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 21 июня 2023 21:04 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    С 37.1 пропускали, в период эпидемии,"потому что много на больничных", и кому-то надо работать. Нормально?

    Чушь. Наоборот, в ковид на температуру обращалось повышенное внимание, потому что как раз допуск таких к работе и вызывал "много на больничных".

    Avanturist:

    Не смешите публику. Госконтора есть госконтора, там на многое можно закрыть глаза...

    Фельдшер подчиняется минздраву, ей на руководство транспортников плевать, хоть за руль вообще садить некого - ей параллельно. Фельдшер за качество предрейсового медосмотра несёт полную ответственность, вплоть до уголовной. Ей вообще нет никакого профита закрывать на что-то глаза.
    Вы в очередной раз придумали знакомого водителя, а сами палитесь на элементарных вещах.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75027

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75027
    # 21 июня 2023 21:14
    Avanturist:

    Не смешите публику. Госконтора есть госконтора, там на многое можно закрыть глаза...

    как раз таки на госах с точностью до наоборот, особенно когда

    vittkoff:

    за качество предрейсового медосмотра несёт полную ответственность, вплоть до уголовной. Ей вообще нет никакого профита закрывать на что-то глаза.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 21 июня 2023 21:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Чушь. Наоборот, в ковид на температуру обращалось повышенное внимание, потому что как раз допуск таких к работе и вызывал "много на больничных".

    Но 2/3 или даже половину не отправишь ведь на больничные, это будет коллапс в городе. Согласны?....
    А в период эпидемии чуть повышенная температура отмечалась у многих (понятно, что про 38 уже речь никто не ведёт...)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    vittkoff:

    Фельдшер подчиняется минздраву, ей на руководство транспортников плевать

    Так в этом вся и загвоздка! По медицинским параметрам до каких 37.5 - это вообще "не температура, таблеточку выпей"....
    P.S. А однажды было вообще так: воскресенье плохие ощущения (на ангину смахивающие), температура. Таблетками сбивается, но утром состояние "не айс". А температуры нету!!! Приходит человек в доврачебный, а его.... обвиняют в "симулянтстве".
    Говорит, были бы силы доехать до прокуратуры - запросил бы судмедэкспертизу, какой он "симулянт".
    А так подошёл к зам.главврачу поликлиники сначала. Та то знала, что это точно не симулянт. Набрала лора, чтобы посмотрел и решил вопрос. Так после осмотра.... больничный с понедельника сразу по пятницу! )))
    Так это человек столяром работал.
    А представим подобное с водителем.... пульс хороший, температуры нету, вперёд работать. И плевать, что дикая слабость, на лбу же такое не напишешь.... ((( А в середине смены и "ноги каменные" уже могут стать, если температура пойдёт подниматься из-за ангины ((

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    vittkoff:

    Вы в очередной раз придумали знакомого водителя, а сами палитесь на элементарных вещах.

    Мне столько за энное количество лет скинули медицинских историй, что и придумывать абсолютно ничего не надо.
    Прямо сегодня скинули лажовый (фальсифицированный) ответ, якобы человек проходил МРЭК и в 2022 году )) Ахах, говорит, толком обследований никаких не делал, но, по бумажкам, оказалось, аж МРЭК проходил. Смеётся, говорит, может уже и инвалидом признали "задним числом", и пенсию кто-то вместо него получает :lol:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16779

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16779
    # 21 июня 2023 21:47
    Avanturist:

    Мне столько за энное количество лет скинули медицинских историй, что и придумывать абсолютно ничего не надо.

    Безоговорочно верить каким-то ноунеймам, ради хайпа постящим очевидно невыдуманные истории, в 45+ лет - за пределами моего понимания

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 21 июня 2023 22:02 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Безоговорочно верить каким-то ноунеймам, ради хайпа постящим очевидно невыдуманные истории

    В том-то и дело, что истории реальные. В ряде случаев с оициальными лажовыми отписками.
    А то, что в медицине всегда был бардак, а в последние годы вообще жах, даже и сомневаться не приходится
    (вспомните историю с пациенткой частного медцентра, которую выходить из наркоза оставили без присмотра, и та отдала концы.... Не вмешайся Лукашенко лично, не прикажи найти виновных - уже начинали отмазывать типа "это организм так отреагировал". А как команда свыше поступила - запели по-другому, сразу нашлась куча НПА, которые были нарушены...)
    Или скажете, что то тоже "выдуманное"??))))

    А уж "талон на биохимию через неделю" :lol: это вообще за гранью. Медицина показала, что есть ещё куда падать....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21197

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21197
    # 21 июня 2023 22:14 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Но 2/3 или даже половину не отправишь ведь на больничные, это будет коллапс в городе. Согласны?

    Фельдшеру плевать. Хоть 95% пойдут на больничные. Хоть все уйдут.
    Плюс даже в самые тяжёлые ковидные времена больше 15-20% штата на больничных не сидело.

    Avanturist:

    Так в этом вся и загвоздка! По медицинским параметрам до каких 37.5 - это вообще "не температура, таблеточку выпей"....

    Очередной бред от маляра, который вообще не знает, как работает транспорт.
    На любую жалобу водителя на самочувствие фельдшер отстраняет водителя и отправляет в поликлинику к терапевту. Мало того, водитель может вообще не выходить в поездку, а сразу ехать в поликлинику, если что-то неладное. Никто на себя брать выпирание водителя в поездку просто не будет.

    Avanturist:

    А представим подобное с водителем.... пульс хороший, температуры нету, вперёд работать.

    Горячечный бред.

    Avanturist:

    В том-то и дело, что истории реальные.

    Вы готовы поверить в какую угодно чушь, лишь бы она вписывалась в картину мира "все медики, транспортники, продавцы, госслужащие - плохие". Вы под таким соусом готовы своему наркоману последние бабосы отдать. Сколько с этой зарплаты уже отдали? :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 21 июня 2023 22:32
    vittkoff:

    Фельдшер подчиняется минздраву, ей на руководство транспортников плевать, хоть за руль вообще садить некого - ей параллельно. Фельдшер за качество предрейсового медосмотра несёт полную ответственность, вплоть до уголовной. Ей вообще нет никакого профита закрывать на что-то глаза.

    А какой медосмотр у маршрутчиков? :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 21 июня 2023 22:43
    vittkoff:

    Вы готовы поверить в какую угодно чушь, лишь бы она вписывалась в картину мира "все медики, транспортники, продавцы, госслужащие - плохие". Вы под таким соусом готовы своему наркоману последние бабосы отдать. Сколько с этой зарплаты уже отдали?

    Так ведь истории от разных людей, и знакомых лично в том числе. У меня в голове не укладывается, как знакомой в субботу в 10 ГКБ говорят "воспалённый левый желудочек, становиться на учёт к кардиологу", а 17 ГП едва ли не сразу говорит "наше оборудование показывает всё хорошо" ))
    А уж когда поликлиника говорила "ушиб", а стационар устанавливал то трещины, то переломы, а не "ушибы", только в моём окружении трое таких людей есть. Ах, да, это всё бред )))))))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17432

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17432
    # 22 июня 2023 13:37 Редактировалось альков, 1 раз.

    Сегодня контролеров ревизоров увидал на остановке. В бежевых жилетах.
    Это типа летняя форма одежды, чтоб не темная, чтоб не жарко было?)))

    ї
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    23880

    6 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    23880
    # 22 июня 2023 13:38
    альков:

    Сегодня контролеров ревизоров увидал на остановке. В бежевых жилетах.
    Это типа летняя форма одежды, чтоб не темная, чтоб не жарко было?)))

    разве это им поможет ? :D

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 22 июня 2023 17:11 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).

    Немного наглядности для наших трамвайных любителей :)
    Вот так выглядит ситуация, когда возникли проблемы у современного маневренного троллейбуса. Как видим,объехать очень легко.
    Троллейбус
    А вот так выглядит ситуация, когда возникли проблемы у трамвая. Как видим, объехать.... а что такое объехать? 15 вагонов за собой собрал :trollface:
    Трамвай

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35295

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35295
    # 22 июня 2023 17:39

    Valer-1992, съездите в Краков. Треть Минска. Очень развита сеть трамваев. Очень много современных. Свои полосы, мосты и т.д. Ходят по расписанию, тихо и быстро.
    Просто у нас нет бабла. Все проблемы в этом. А трамвай это супер.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    И еще. Научитесь снимать видео. Что о чем вообще непонятно. А снимающие вертикально, попадают в отдельный ад :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 22 июня 2023 17:44
    Морж:

    И еще. Научитесь снимать видео. Что о чем вообще непонятно. А снимающие вертикально, попадают в отдельный ад

    Для наглядности вполне хватает, а больше от этого видео ничего и не требуется.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35295

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35295
    # 22 июня 2023 17:47
    Valer-1992:

    Для наглядности вполне хватает, а больше от этого видео ничего и не требуется.

    Для наглядности чего? Того что вы ездите на ОТ? Что вы снимая видео не уважаете тех, кому потом показываете. Вы уточните.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 22 июня 2023 17:48 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    И еще, я не баба Ванга, чтобы заранее предвидеть сбой. Увидел из окна и тут же быстренько стал снимать как получилось.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Морж:

    Для наглядности чего? Того что вы ездите на ОТ? Что вы снимая видео не уважаете тех, кому потом показываете. Вы уточните.

    Всего лишь для наглядности того, как один трамвай "может" объехать другой при возникновении у него проблем, и к чему это приводит в итоге. На это не влияет формат съемки видео - горизонтально или вертикально.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35295

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35295
    # 22 июня 2023 17:53

    Valer-1992, так давайте закроем метро, однополосные дороги, ж/д и т.д. Там все так же, как у вас в голове с трамваями.
    Все же дураки в Европе, Москве, Питере и т.д. Вам то видней :trollface: :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 22 июня 2023 17:59
    Морж:

    Там все так же, как у вас в голове с трамваями.

    Хотите сказать, что это видео - фейк? :lol:

    Морж:

    так давайте закроем метро

    А что метро? за 6 месяцев 4 сбоя на 3 ветки - это раз. Два - в нашем городе метро везет за раз гораздо больше сочлененного автобуса\троллейбуса, а вот трамвай нет :D

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35295

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35295
    # 22 июня 2023 18:02
    Valer-1992:

    Хотите сказать, что это видео - фейк?

    Я хочу сказать что оба видео кривые, и ни о чем.

    Valer-1992:

    Два - в нашем городе метро везет за раз гораздо больше сочлененного автобуса\троллейбуса, а вот трамвай нет

    Как я и сказал, это все, только от нашей/вашей бедности. Продолжайте наблюдение и докладывайте. Ничего не понятно, но очень интересно.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Valer-1992:

    сочлененного автобуса\троллейбуса

    Напомните, куда делись двойные трамваи и "гусеницы"?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!