Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • gsd Senior Member
    офлайн
    gsd Senior Member

    1443

    13 лет на сайте
    пользователь #366226

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 20 мая 2017 11:06

    0sub1, цепь на месте. Сломаны все "рокеры" на выпускных клапанах и 2 на впускных. Окончательно будет ясно в понедельник, когда соберется все обратно и произведется пуск двигателя.

  • al-pha Member
    офлайн
    al-pha Member

    372

    13 лет на сайте
    пользователь #419273

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 20 мая 2017 23:57
    gsd:

    0sub1, цепь на месте. Сломаны все "рокеры" на выпускных клапанах и 2 на впускных. Окончательно будет ясно в понедельник, когда соберется все обратно и произведется пуск двигателя.

    как минимум визуально проверить положение шестерней на распредвалах следует.
    Очень часто сворачивает хоть одну из них.

  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 21 мая 2017 17:22 Редактировалось AAK78, 1 раз.

    Привет всем! Такая ситуация - ездил до этих выходных с такой проблемой - горячий воздух с водительской стороны (Ситроен С5-1) и не переключается в режиме кондея. Начитался на форумах информации о срезаных шлицах моторчика и заслонки и т.п. Морально созрел и полез исправлять причину. Моторчик на двух шурупах под ключ на 8. Снял (высший пилотаж гинекологии). НО! Моторчик цел, шлицы отличные, что на моторе, что на заслонке. Разобрал моторчик, думал на редукторе шестеренки срезались (там пластмасса), но и там порядок. Прикручиваю моторчик назад. Завожу авто и меняя режимы обдува, держу моторчик рукой, по вибрации моторчика понимаю, что он отрабатывает сигнал. И чудо, включив кондей, подуло холодным с водительской стороны. Хватило на пол дня. Меняя в процессе езды режимы обдува - опять начал дуть горячий. Вопрос гуру. Что может быть? Что подклинивает? Может есть где еще заслонка? Предохранители на наличие окислившихся контактов проверил. Спасибо.
    PS. Может кто знает, как BSI понимает крайние положения заслонок, по концевикам или по возрастанию тока в обмотках моторчика. Когда разбирал моторчик, то он похож на шаговый.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 мая 2017 20:04

    AAK78, что есть "режим обдува" - стекло - лицо - ноги? Так это не та заслонка, которая регулирует горячо - холодно. Ищи шлицы на другом моторчике.

  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 21 мая 2017 21:22
    0sub1:

    AAK78, что есть "режим обдува" - стекло - лицо - ноги? Так это не та заслонка, которая регулирует горячо - холодно. Ищи шлицы на другом моторчике.

    Да, именно так - стекло-лицо-ноги. Кнопкой на панели. Такой же моторчик есть и с пассажирской стороны. А где 3-й? Может под панелью? Или так добраться можно?

    Добавлено спустя 18 минут 22 секунды

    Всё, разобрался, не тот моторчик снял. :D Эта песня хороша - начинай сначала..

  • batanik-gav Member
    офлайн
    batanik-gav Member

    307

    13 лет на сайте
    пользователь #428654

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 21 мая 2017 22:40

    Ребята всем привет! Ищу мотор на берлинго 2000г. 1.4 бенз! От каких ситриков ещё подходит мотор,т.к. на берлинго 1.4 выбор невелик!

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2950

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2950
    # 22 мая 2017 06:46
    AAK78:

    PS. Может кто знает, как BSI понимает крайние положения заслонок, по концевикам или по возрастанию тока в обмотках моторчика. Когда разбирал моторчик, то он похож на шаговый.

    Концевиков там нет. Похоже что по току отслеживает крайнее положение. Из-за этого и ломает шлицы. Французские инженеры :molotok:

    Не верь, не бойся, не проси.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7246

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7246
    # 22 мая 2017 16:29
    AAK78:

    Всё, разобрался, не тот моторчик снял.

    ага, многие через это проходили. я вот тоже снял по недосмотру верхний и еще удивился про себя "чего это говорят, что снять его сложно, нормально ведь", а когда посмотрел повнимательнее... сейчас езжу вообще без привода заслонки. регулирую заслонку 2 раза в год польцем "зима/лето". понимаю, что это колхоз, но сам я аккуратно не сделаю, а денюх дать людям жалею.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 мая 2017 17:52

    Андрей7501, ломает шлицы из-за того что они не сильно глубоко вставлены в ось заслонки. Для борьбы с этим явлением выпущены http://auto1.by/Details?id=121614 но бита, гайка и холодная сварка это наше всё.

  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 мая 2017 00:05

    всем привет. Не жужжит бензонасос. Ситроен ксара 1998, 1,6 бенз. Подскажите, из салона под задним сиденьем под круглой крышкой есть штекер с проводами. Это на бензонасос или только на датчик топлива?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2223635

    Профиль

    7
    # 23 мая 2017 02:41

    Ситроен классная машина, мне очень нравиться, может следующую и куплю себе ситрика, только вот мне с5 по 2004г не нравяться, а после 2004 они дорогие.. ксантии в 2001 закончили свое существование... Ксантия вообще супер никогда не забуду свою ксюху, отслужила правдой 2 года 140000 пробега, гемор был но все лечилось, да и правда она получала такой пи...ны от меня :) мой ХДИшный 90 сильный моторчик на протяжении 140000 всегда крутился до красной зоны и почему все говорят, что дизел не создан до придела крутиться ? проверял все 140000 все путем, машину отдал мотор огонь, правда вот шкив коленвала надоел менял его два раза и когда продовал ему пипец уже находил а так все ок......

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Ребята всем привет! Ищу мотор на берлинго 2000г. 1.4 бенз! От каких ситриков ещё подходит мотор,т.к. на берлинго 1.4 выбор невелик

    3.3.3
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 мая 2017 09:27

    wadimm, на бензонасос два провода в середине фишки (один на минус постоянно) на датчик по краям. Проверь сначала сопротивление насоса - 2-3 Ом, если есть то ищи куда делись 12В от чудесного двойного реле.

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 23 мая 2017 10:38
    0sub1:

    Андрей7501, ломает шлицы из-за того что они не сильно глубоко вставлены в ось заслонки. Для борьбы с этим явлением выпущены http://auto1.by/Details?id=121614 но бита, гайка и холодная сварка это наше всё.

    "Бита + холодная сварка" - эта композиция долго не работает. Да и варварский метод.
    лучше сделать переходник, например такой

    Минимум затрат (по сравнению с модифицированным мотор-редуктором), и надежность.

  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 мая 2017 12:21 Редактировалось wadimm, 1 раз.
    0sub1:

    wadimm, на бензонасос два провода в середине фишки (один на минус постоянно) на датчик по краям. Проверь сначала сопротивление насоса - 2-3 Ом, если есть то ищи куда делись 12В от чудесного двойного реле.

    спасибо. Значит у меня не приходит 12в на бензонасос. Ведь при вкл зажигании там должно быть 12 ? Все предохранители целые. Где искать это реле?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    И самое главное. Буквально за день до поломки я подкрутил гайку ручника из салона (между передними сиденьями), и вот сразу сдох бензонасос. Мог ли я там задеть провода на бензонасос?

  • user_6881065 Senior Member
    офлайн
    user_6881065 Senior Member

    891

    14 лет на сайте
    пользователь #201026

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 23 мая 2017 12:32
    wadimm:

    И самое главное. Буквально за день до поломки я подкрутил гайку ручника из салона (между передними сиденьями), и вот сразу сдох бензонасос. Мог ли я там задеть провода на бензонасос?

    там есть фишка круглая и там есть провода на насос , может не закрутил до конца фишку

    тел 8029 104-00-90
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22755

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22755
    # 23 мая 2017 12:43

    wadimm, реле тут

    разъем тут

    Предохранитель Ф9 насоса в этом блоке

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    карнинки отсюда http://doc.citroen-club.by/Sdr/logon.jsp

    Балять мои крылья
  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 мая 2017 13:18
    user_6881065:

    там есть фишка круглая и там есть провода на насос , может не закрутил до конца фишку

    да вроде фишкку не трогал, толлько провода мог задеть, но внешне всё целое.
    А как определить работоспособность реле 1304 (на картинке)

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 23 мая 2017 13:35

    А как определить работоспособность реле 1304 (на картинке)

    тестером.
    проверить - приходит ли на пряжение на катушку (щелкает ли реле?) и посмотреть, есть ли плюс после сработки на выводе, идущем к насосу

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22755

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22755
    # 23 мая 2017 13:36

    wadimm, Скажи, когда включаешь зажигание на приборке джекичан загорается?
    Так же после того как выключил зажигание на примерно 300 сек и опять включил все равно насоса не слышно в баке?
    Потом попробуй покрутить стартером на Ф9 напруга появляется?

    Балять мои крылья
  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 мая 2017 13:49

    Popesych, на приборке ничего нового, всё что было всегда то и горит. Насоса не слышно ( и 5 и 20 мин и час). Ф9 целый. А напруга на него должна приходить только если ключ на стартер? На предохранитель питание идёт после реле или до?