Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Prinhessa Neophyte Poster
    офлайн
    Prinhessa Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #794530

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 марта 2013 21:09

    Уже же писали, что вы получаете новые форсы, даже если они восстановлены на заводе, с ГАРАНТИЕЙ!!! Под акцию попадают все B6 passat у меня 2006 года 1,9 как проверить??? 3 форсунки полетели, очень бы хотелось по акции заменить.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 23 марта 2013 21:13

    Prinhessa, Пробовали читать посты после Вашего вопроса?

    Prinhessa:

    у меня .. 1,9

    Акция только для двигателей 2,0.

    ЗЫ Не нужно заправляться в колхозе с трактора..

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 марта 2013 21:14
    ASTAH000:

    trucks2:

    У кого нибудь был опыт замены спидометра с Миль на КМ? Я имею ввиду шкалу.

    Наверное проще сразу заменить всю приборку.

    :100500:
    Покумекал я над видео о профилактике вебасто, что скидывал ASTAH000, и подумал, что недостаточно у меня квалификации, так что нуждаюсь в помощи по профилактике/ремонту и проч. Советуйте!)
    Напоминаю, No flame - ошибка. Или свеча, или засор...

    Oo VW oO
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 23 марта 2013 21:21
    SADVIK:

    нуждаюсь в помощи по профилактике/ремонту и проч. Советуйте!)

    Отдавай спецам.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 марта 2013 21:34
    ASTAH000:

    Отдавай спецам.

    О, ништяк! Спасибо!)

    Oo VW oO
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 23 марта 2013 22:19

    Приветствую, друзья. По ходу у меня попадалово :roll: . Менял сегодня шестигранник. Все было гуд, пока не стал прикручивать назад поддон: 2 болта, которые по центру со стороны коробки не захотели до конца закручиваться - буквально пару оборотов и все, как влитые. Снял поддон, попробовал просто закрутить их, думал криво закручиваю. Куда там, эффект тот же (при этом не помню, что бы при снятии испытывал трудности с откручиванием этих болтов - все открутились достаточно легко).
    В общем мучился, в итоге, пройдя по соседям, нашел метчик нужного размера и шагом витков, стал потиху проходить резьбу в надежде разработать хотя бы одну дырку. но и тут настигла жопа - метчик сломался, оставив в дырке часть себя :weep: . Высверлить почти не реально т.к. нормально подобраться мешает коробка. Намучившись, поставил поддон на место без 2-х болтов, добавив на ту грань больше герметика . Оставил засыхать до утра, масло пока не заливал.
    Чем грозит езда без 2-х болтов из 20? Если все будет ок, то хочу приурочить приведение в порядок к замене комплекта сцепления (лето-осень), но боюсь, что бы масло не стало херячить в месте слабого прижима, а завтра в Минск надо возвращаться. Даже и не знаю, эвакуатор придется звать :-?

    П.С. если кто-то собрался менять шестигранник и планирует покупать оба размера на всякий случай, готов отдать большой (03G115281E 100 мм) за символический пакет сока.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 23 марта 2013 22:31 Редактировалось Gibsman, 1 раз.

    GreenCore, Да ты успокойся)))
    Все нормально должно быть, до Минска доедешь, а там как повезет!
    Но прежде чем лить масло и заводить, рукой сам попробуй прижать в месте где нет болтов, только не отжать, а прижать!

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 марта 2013 22:32

    GreenCore, у Садвика точно такая беда была. Пара болтов не захотела закручиваться. Один у него лопнул, седня его в яме у себя нашел, второй мы закрутили через гайку, т.к. до конца не хотел закручиваться. Судя по тому, что с Денисом ничего не случилось, с тобой тоже все будет хорошо.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 марта 2013 22:43
    Dimadze:

    GreenCore, у Садвика точно такая беда была. Пара болтов не захотела закручиваться. Один у него лопнул, седня его в яме у себя нашел, второй мы закрутили через гайку, т.к. до конца не хотел закручиваться. Судя по тому, что с Денисом ничего не случилось, с тобой тоже все будет хорошо.

    :100500:
    Первое время очень очково было, постоянно смотрел, проверял, счас забил. Главное, что дырки начинены железом! :moderator: И дополнительно "прогерметизированы".))
    У меня-то не надо менять шестигранник больше, так что нет нужды снимать поддон, поэтому некритично.
    Но только у меня ж один болт сломался. Со вторым все ок - закрутился-прихватил то, что положено!

    Oo VW oO
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 23 марта 2013 23:15

    Успокоили :) , спасибо.

    SADVIK:

    Но только у меня ж один болт сломался. Со вторым все ок - закрутился-прихватил то, что положено!

    У меня со вторым болтом еще остались возможности для маневров (подложить шайбы и затянуть на сколько позволяет). Завтра буду что-то химичить.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 марта 2013 23:50

    GreenCore, тогда не парься пока. К следующей замене шестигранника будешь нервничать. Если машину не сменишь!))

    Oo VW oO
  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 24 марта 2013 00:01 Редактировалось Fifty-50, 1 раз.

    GreenCore, Да, это попандос, там бронзовые или латунные втулки стоят ( я к тому что материл мягкий и легко идёт не по резьбе), болты не закручиваются если пытаться закрутить без спец ключа, в мануале он нарисован, для исправления проблемы "как по заводу" неободимо будет заменить заднюю крышку коленвала + задний сальник коленвала. При всём при этом, комплект заднего сальника будет стоить около 80 енотов, и установка должна производиться спец приспособой, которая есть наверное только у официалов, соответсвенно денег запросят за такую операцию больше чем за простой сальник.

  • 64593 Senior Member
    офлайн
    64593 Senior Member

    852

    18 лет на сайте
    пользователь #64593

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 24 марта 2013 11:51

    Может быть у кого-нибудь остался не работающий моторчик заднего дворника на универсал?
    Хочу попробовать из двух мертвых сделать одного живого.
    Буду благодарен за любую помощь.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 24 марта 2013 16:37 Редактировалось DoberMan, 1 раз.

    Уважаемые форумчане, кто-нибудь может достать за адекватные деньги вот эту запчасть:
    06F109088J Pегулятор фаз газораспределения и
    06D109281D Болт
    Прошу писать в л.с. заранее спасибо.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 24 марта 2013 17:45
    DoberMan:

    06F109088J Pегулятор фаз газораспределения

    Значит нашли в чем косяк?

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 24 марта 2013 19:14

    ASTAH000, Да. Порвало цепь, натяжитель цепи и на регуляторе фаз сорвало один зуб. Слава богу, клапана не погнуло.
    Но сейчас самое сложное - это открутить тот самый регулятор. Уже час бьемся - не получается.

    А изначально случилось все из-за того, что машина стояла на первой передачи под уклоном и катнулась назад. Распредвалы провернуло в другом направлении, цепь сложилась. И при заводке одно звено попало на зуб и оборвало цепь со всеми последствиями.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 24 марта 2013 19:16

    DoberMan, Это как ее катануло? Может кто то катанул?

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 24 марта 2013 19:33

    Машину никто не катанул, уклон большой, она на первой передаче сама назад катанулась на 30 см. Стояла не на ручнике.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 24 марта 2013 19:38

    DoberMan, цену фазорегулятора написал в ЛС, есть в наличии цепь, натяжитель. По поводу открутить фазорегулятор - на этом болту не одна приспособа сломана. Как говорят механики - в болт вбивают звезду и полуторомоетровым воротком откручивают.

    vagsklad.by
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 24 марта 2013 19:54

    efir1684, Принял к сведению. Значит, все-таки он откручивается... Это уже радует!

    Renault Espace, Hyundai Creta