Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 17 июня 2023 16:25 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    А вот теперь докажите свое утверждение, что не было в августе 2022 такого.

    Легко. Потому что "выше +28°C и держится более трех дней" - это когда трое суток подряд температура выше +28 градусов.
    По Вашему же пруфу в августе 2022 года не было ни одних суток даже с такой средней температурой, я уже молчу о температуре всегда выше +28 градусов.
    Или Валера считает, что когда в сутках 23 часа температура от +17 до +27,9, но в один час стала +28, то, значит, весь этот день температура +28? :lol:

    Где в первом пруфе сказано про среднесуточную температуру?

    Вы же сами пишете:

    Valer-1992:

    выше +28°C и держится более трех дней

    Держится - это значит, сохраняет свой уровень на протяжении трёх дней, не падая ниже.
    А по факту даже среднесуточной температуры такой не было ни в один из дней.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 17 июня 2023 16:29
    vittkoff:

    Держится - это значит, сохраняет свой уровень на протяжении трёх дней, не падая ниже.

    Ну так да, три дня подряд она и показывает 28 и выше, что не так?
    Вы бы хоть полностью пруф прочли, что ли.

    Генетически мы адаптированы к мягким летним температурам до +25..+27°С, поэтому рекордные отметки, до которых сегодня могут подниматься столбики термометров, не проходят даром для сердечно-сосудистой системы и организма в целом, и особенно с учетом влажности воздуха в нашем регионе.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    vittkoff:

    А по факту даже среднесуточной температуры такой не было ни в один из дней.

    Выкопали откуда-то среднесуточную температуру, о которой даже и не говорилось нигде :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 17 июня 2023 16:33
    Valer-1992:

    Ну так да, три дня подряд она и показывает 28 и выше, что не так?

    Всё не так. Три дня подряд температура выше +28 градусов - это когда все трое суток была температура выше +28 градусов. А не всю ночь температура ниже 20 градусов, а после полдня на полчаса достигла 28 градусов и снова стала падать.
    Для меня это вообще эталон лета: ночью +20-21, днём до +28-29 градусов. Самые комфортные идеальные летние деньки. Но по логике Валеры я помирать должен. :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 17 июня 2023 16:38 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Ну так да, три дня подряд она и показывает 28 и выше, что не так?

    Всё не так. Три дня подряд температура выше +28 градусов - это когда все трое суток была температура выше +28 градусов. А не всю ночь температура ниже 20 градусов, а после полдня на полчаса достигла 28 градусов и снова стала падать.

    Продолжим цитировать пруф.

    — У вас увеличился поток пациентов в жару?

    — Пациентов у нас всегда много. Но в жару структура обращений несколько меняется. На первое место выходят пациенты с жалобами, которые зачастую ассоциированы с воздействием экстремальных температур окружающей среды.

    Больше стало пациентов, которых мы отправляем по экстренным показаниям в кардиологические отделения – с нарушениями ритма, декомпенсацией хронической сердечной недостаточности, острой коронарной недостаточностью…

    Как же так, если все хорошо? :trollface:

    vittkoff:

    Но по логике Валеры я помирать должен.

    Как я уже говорил, некоторые и кочегарами на паровозах работали, но это ж не говорит о том, что все настолько хорошо переносят такие температуры.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 17 июня 2023 16:44

    Valer-1992, речь шла да о здоровых людях. Вон, маляр гордится, что не лечит свою гипертонию. Когда летом загремит со своей стройки с инсультом - это, конечно, жара будет всему виной, и только она.
    Ваши попытки доказать, что погожий летний денёк - это ад и Израиль, выглядят смешно. :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75018

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75018
    # 17 июня 2023 16:46

    Мне +28 - лютый пэ :evil:
    лето не больше +18, ну. +20, хрен с ним
    зимой -15-.. -20

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 17 июня 2023 16:47 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Valer-1992, речь шла да о здоровых людях. Вон, маляр гордится, что не лечит свою гипертонию. Когда летом загремит со своей стройки с инсультом - это, конечно, жара будет всему виной, и только она.
    Ваши попытки доказать, что погожий летний денёк - это ад и Израиль, выглядят смешно. :lol:

    Зачем же тогда Белгидромет объявляет оранжевый уровень опасности при, как вы говорите, погожем летнем деньке :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 17 июня 2023 16:54
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992, речь шла да о здоровых людях. Вон, маляр гордится, что не лечит свою гипертонию. Когда летом загремит со своей стройки с инсультом - это, конечно, жара будет всему виной, и только она.
    Ваши попытки доказать, что погожий летний денёк - это ад и Израиль, выглядят смешно. :lol:

    Зачем же тогда Белгидромет объявляет оранжевый уровень опасности при, как вы говорите, погожем летнем деньке :rotate:

    Оранжевый уровень опасности для меня уже давно стал информационным шумом, не более, его объявляют по желанию левой пятки. Особенно, когда объявляют его по дождю или ветру, а ни дождя, ни ветра в итоге нет.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 17 июня 2023 16:56
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992, речь шла да о здоровых людях. Вон, маляр гордится, что не лечит свою гипертонию. Когда летом загремит со своей стройки с инсультом - это, конечно, жара будет всему виной, и только она.
    Ваши попытки доказать, что погожий летний денёк - это ад и Израиль, выглядят смешно. :lol:

    Зачем же тогда Белгидромет объявляет оранжевый уровень опасности при, как вы говорите, погожем летнем деньке :rotate:

    Оранжевый уровень опасности для меня уже давно стал информационным шумом, не более, его объявляют по желанию левой пятки

    На минуточку, его объявляют специалисты, а не какие-то дилетанты :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 17 июня 2023 16:59

    Valer-1992, эти специалисты пусть научатся хотя бы точно прогноз давать.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 17 июня 2023 17:03
    vittkoff:

    Valer-1992, эти специалисты пусть научатся хотя бы точно прогноз давать.

    Как гласит словарь, прогноз - это вероятностное суждение о состоянии какого-либо явления в будущем, основанное на специальном научном исследовании

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 17 июня 2023 17:09
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992, эти специалисты пусть научатся хотя бы точно прогноз давать.

    Как гласит словарь, прогноз - это вероятностное суждение о состоянии какого-либо явления в будущем, основанное на специальном научном исследовании

    И чё?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 17 июня 2023 17:59
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992, эти специалисты пусть научатся хотя бы точно прогноз давать.

    Как гласит словарь, прогноз - это вероятностное суждение о состоянии какого-либо явления в будущем, основанное на специальном научном исследовании

    И чё?

    Ну вот вероятность и бывает разная.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    21193

    14 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    21193
    # 17 июня 2023 19:10

    Valer-1992, прогнозирование изучали?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6582

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 17 июня 2023 21:29
    vittkoff:

    Valer-1992, прогнозирование изучали?

    Да. А что? Это же погода. Даже европейские ресурсы каждые 12 часов новый прогноз выкатывают. То обещают дожди в начале следующей недели у нас, то нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28481

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28481
    # 18 июня 2023 01:59
    A.Z.:

    Мне +28 - лютый пэ :evil:
    лето не больше +18, ну. +20, хрен с ним
    зимой -15-.. -20

    Пока не переболел короной, и+30 и +35 мог спокойно переносить. А сейчас с этим стало куда сложнее.... Уже и +25 ощущаю :(

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Или это из-за того, что вместе с засухой, хз....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37063

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37063
    # 18 июня 2023 15:25

    Пока за лето видел 2 ТС с кондишн, а как бы середина лета. Позорники в МТ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 19 июня 2023 17:02

    В тему сквозных электричек.
    Вчера сам лично видел как ЭПг приехал на вокзал из Руденска, постоял 10 минут и поехал в Заславль.
    Т.е. получается что фактически поезд следует из Руденска в Заславль транзилом через Минск, но маршрут логически разделён на 2 части Руденск - Минск и Минск - Заславль и оплачивать нужно дважды :(

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20414

    23 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20414
    # 19 июня 2023 17:39
    I_Am_Hell:

    В тему сквозных электричек.
    Вчера сам лично видел как ЭПг приехал на вокзал из Руденска, постоял 10 минут и поехал в Заславль.
    Т.е. получается что фактически поезд следует из Руденска в Заславль транзилом через Минск, но маршрут логически разделён на 2 части Руденск - Минск и Минск - Заславль и оплачивать нужно дважды :(

    Таких довольно много.

    информационный душеприказчик
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23031

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23031
    # 19 июня 2023 23:18
    Valer-1992:

    Что ж тогда для рабочих помещений установлена температурная норма?

    Странный вопрос.
    На работе люди работают. И не полчаса-час, а всю рабочую смену. Есть разница проехаться в душном транспорте 30 минут и работать усиленно в такой парилке 8 часов.
    Существует куча работ, где еще и одежка специальная, в т.ч. и очень плотная. Очень сомневаюсь, что в транспорте в +30 вменяемые люди будут ездить в фартуке, куртке и ботинках сварщика.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Avanturist:

    Пока не переболел короной, и+30 и +35 мог спокойно переносить. А сейчас с этим стало куда сложнее.... Уже и +25 ощущаю

    А у меня наоборот случилось) Теперь вполне нормально + 30 переношу, а раньше умирала.