Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 1 февраля 2011 11:06

    при чем тут авто...

    его можно заливать на УРА в любое практически авто...п

    вы пока не уловили суть..

    я как раз с этого и начал разговор про распредвал на 1.9 TDI..суть в том, что такое масло не способно обеспечить защиту двигателя на протяжении столь длительного пробега..и проблемы с распредвалом, как и многих других, не было бы, если бы масло менялось по обычному интервалу в 15.000 км..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 февраля 2011 11:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    satori, да все я уловил...просто последний пост был про Вашу вторую часть "марлезонского балета"...о некоей рекламной составляющей производителей АВТО...что касается первой части...еще раз повторю...

    если заявляют такие параметры, значит, видимо, есть разница между Лонгом и обычной синтетикой...другое дело, что с НАШИМ топливом не рекомендуют 30 тыс...эт да...да и то не известно еще...сказывается славянская привычка ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ

    причем ПЕРЕБДЕТЬ идет в основном из России...где топливо гораздо хуже нашего...да и, в конце концов, лонг лайф предназначен для, скажем так, облегченного режима нагрузки на двиг...т.е. на преимущественное движение в загороднем режиме...т.е. для немца, который, грубо говоря, ездит на работу за 200 км от дома каждый день...у нас другой менталитет...у нас, в основной своей массе, авто передвигаются большей частью в городском режиме, а, следовательно, в ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ для двигателя...отсюда и рекомендации по уменьшению сроков замены раза в два...причем, естественно, по любому виду масла

    Собаки лают - караван идет!
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 февраля 2011 11:17

    POPOV_,

    от марки авто это не зависит

    От марки авто это ещё как зависит! Если, скажем, ФВ для сохранности гарантии (которая, скажем, у обоих производителей 3 года) требует интервал в 30 ткм, а какой-нибудь Богуянг требует заезжать на сервис каждые 15 ткм, то это значит, что при покупке авто марки Богуянг покупатель потратится на ТО примерно в 2 раза больше + машина в 2 раза дольше будет простаивать на том же сервисе. Плюс короткие интервалы между ТО - это неэкологично (нужно в 2 раза чаще сливать отработанное масло, фильтры...) - а это тоже не последний аргумент в тепершней Европе.

    А когда гарантия кончается - тогда да, покупатель не связан сроками между ТО, рекомендованными производителем.

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 1 февраля 2011 11:29

    POPOV_,

    обратите внимание на пост Мимо шёл - в целом, весьма точно..

    в Европе пытаются на всем экономить..и если один производитель предлагает программу "лонглайф" в рамках гарантийного обслуживания, а другой - нет, то покупатель, скорее всего, пойдет именно к первому, а не второму..

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 февраля 2011 11:37

    Про брызговики я уже и сам немного жалею потраченных денег... Если бы сейчас вернуть меня к моменту перед их заказом, то я бы их не заказывал:)

    Скребут теперь в колеях - мама не горюй. Поскребёшь так немного - потом выходишь из машины, осматриваешь, на месте ли каждый? :D

    Ну да ладно... Поездим - посмотрим, насколько оправданными были вложения.

    Теперь немного о самом продукте. Конструкция крепления очень продумана, в комплекте есть все элементы крепления и инструкция. Крепятся так, что из любой засады без них уехать невозможно. Можно со сломанными, но не с оторванными:znaika:

    Полтора часа еbли на морозе и результат:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 февраля 2011 12:48

    в комплекте есть все элементы крепления и инструкция.

    ого...даже балонник в комплекте :D

    Собаки лают - караван идет!
  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 1 февраля 2011 13:41

    Какое должно быть реальное давление в зимних шинах?

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 1 февраля 2011 13:58

    на 16" на лючке было указано 2.4а. я попросил 2.2а (когда обувался в зимку)

    проблем пока замечено не было.

  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 1 февраля 2011 14:12

    Значит верно говорят, что на зимних давление должно быть на 0,2 меньше указанного на лючке? ( у меня указано 2,6 и 2,8-3,0 в зависимости от загрузки)))...шины 16R и зима и лето)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 февраля 2011 14:29

    Значит верно говорят, что на зимних давление должно быть на 0,2 меньше указанного на лючке? ( у меня указано 2,6 и 2,8-3,0 в зависимости от загрузки)))...шины 16R и зима и лето)

    чем меньше давление, тем лучше проходимость по снегу...т.е. при езде по асфальту это параллельно

    Собаки лают - караван идет!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 февраля 2011 14:33

    это мне прекрасно известно, но из моей практики компьютер максимум скорректирует интервал замены в меньшую сторону на 20 процентов..и получится вместо 30К км "всего" 24..

    но проблема не в этом..можно ведь и 45, и 60.000 межсервисного пробега запрограммировать, а затем производит коррекцию в зависимости от внешних факторов..проблема в том, что даже нынешний интервал "лонг-лайф" слишком велик..

    и когда двигатель заставляют ездить на масле, прошедшем 25.000 км, он банально подвергается повышенному износу ввиду того, что масло потеряло свои первоначальные свойства..

    Так в том и дело, что не потеряло. Немного практики. :)

    У меня немец обслуживал каждые 25ткм ровно. Я взял авто с пробегом 138к, после ТО прошло 13ткм. Сервис индикатор показал замену через 9600км. Я немного поездил - масло стоит на максимуме и не двигается. Поездил еще - стоит. Проехал 6ткм. Уровень масла там же где и был - это ли не показатель отсутствия износа поршневой, колец, маслосьемных колпачков? Сейчас сервис-индикатор показал 4200км, т.е. условия эксплуатации датчикам и параметрам понравились больше - интервал увеличился. Естественно, я поменяю масло уже сейчас, не дожидаясь индикатора, но сам факт - у нас не хуже условия, даже зимой. Может быть вебасто облегчает условия пуска зимой исключая холодные пуски, продлевая жизнь двигателю.

    Масса сажи тоже увеличилась пропорционально, как и в Германии, но я думаю, что она рассчетная и рассчитывается от количества сожженного топлива. Возможно может служить косвенным подтверждением пробега. Посмотрите кто у себя у кого есть сажевый, любопытно.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 февраля 2011 14:35

    у меня на 17 диски стоит 2.3 . сделал 2.1 при морозе загорелась лампочка и надпись проверте давление! проверил у всез 2.0 пришлось докачивать! до 2.3. в мороз чтоб лампочка потухла,потом спусти до 2.2.!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 1 февраля 2011 14:38

    KNK

    А как посмотреть процент забистости сажевого?

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 1 февраля 2011 14:39

    Давление должно быть таким, какое рекомендовано.....

    На пониженном лучше едет по вязкому грунту (песок, каша снежная), но на асфальте идет повышенный износ в средней части колеса - можно быстро убить колеса.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 февраля 2011 14:46

    На пониженном лучше едет по вязкому грунту (песок, каша снежная), но на асфальте идет повышенный износ в средней части колеса - можно быстро убить колеса.....

    может на пониженном изнашиваются всё-таки внешние части???...а не центральная :wink:...да и речь не идет о езде на каких 1,5 и ниже атм, когда этот износ действительно возможен

    Собаки лают - караван идет!
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 февраля 2011 14:49
    Lolmen:

    KNK

    А как посмотреть процент забистости сажевого?

    Не процент, а масса сажи. По эльзе написано, что предельное значение 60гр, потом замена фильтра. Правда непонятно тогда что происходит во время регенерации, либо это несжигаемый остаток какой-то.

    Смотреть:

    в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Считается вроде 0,4мг на км. У меня получилось 0,33.

    в 01 блоке, 73 группа, 1 блок - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 блок - сколько км назад была регенерация.

    Вроде так.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 февраля 2011 15:00

    На пониженном лучше едет по вязкому грунту (песок, каша снежная), но на асфальте идет повышенный износ в средней части колеса - можно быстро убить колеса.....

    Это характерно для жыпов :). Там полнопрофильное колесо и уменьшение давления дает увеличение пятна контакта, чем снижает давление на грунт. В пассате и так лапти стоят будь здоров, так что снижение давленения в шинах не даст существенного выйгрыша. А вот износ шин, причем каракаса, из-за повешенных динамических нагрузок точно обеспечен.

    может на пониженном изнашиваются всё-таки внешние части???...а не центральная ...да и речь не идет о езде на каких 1,5 и ниже атм, когда этот износ действительно возможен

    На 1,5 на первой ямке пробъешь колесо до диска. Профиль ведь 55 а не 80 ;).

    Немцы не просто так на лючке написали рекомендации. Если рекомендуемое давление соблюдать не обязательно, то почему бы и масло другое "подешевле" не залить. Лучше ездить по грязи или каше будет ;).

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 февраля 2011 15:02

    Не процент, а масса сажи. По эльзе написано, что предельное значение 60гр, потом замена фильтра. Правда непонятно тогда что происходит во время регенерации, либо это несжигаемый остаток какой-то.

    Смотреть:

    в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - масса в граммах. Считается вроде 0,4мг на км. У меня получилось 0,33

    Тогда век сажевого фильтра 150 тыс, а потом замена?

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 1 февраля 2011 15:10
    POPOV_:


    может на пониженном изнашиваются всё-таки внешние части???...а не центральная ...да и речь не идет о езде на каких 1,5 и ниже атм, когда этот износ действительно возможен

    Я тоже так раньше думал, но счас колеса делают с очень жесткими боковинами, и при пониженном давлении страдает именно средняя часть, а не крайние....

    ЗЫ. У меня так папаша убил комплект резины за сезон......

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 февраля 2011 15:13

    Я тоже так раньше думал, но счас колеса делают с очень жесткими боковинами, и при пониженном давлении страдает именно средняя часть, а не крайние....

    не думаю, что в физике что-либо поменялось...независимо от размерности

    На 1,5 на первой ямке пробъешь колесо до диска. Профиль ведь 55 а не 80 icon_wink.gif.

    разве тока ямка см 20 глубиной :wink:...

    Собаки лают - караван идет!