Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 16 июля 2015 11:31

    DDrumer, добрый день!
    Один и тот же продавец может одновременно размещаться на нескольких интернет-площадках и иметь несколько салонов-магазинов. Вы просто не сможете физически найти в каталоге onliner.by продавцов, которые у нас не размещались в принципе. Правило не об этом.
    Суть правила состоит в том, что отзыв на продавца, который размещает свои товары в нашем каталоге, публикуется только в том случае, если onliner.by имеет к вашей покупке, процессу оформления заказа самое непосредственное отношение. Это своего рода "книга отзывов" для тех покупателей, которые используют нашу площадку. Салон-магазин, безусловно, существует, но не имеет отношения к нашему ресурсу. Если вы приобрели девайс в салоне, минуя интернет-магазин, и хотите высказаться о его работе, логичнее это сделать, оставив запись в книге замечаний и предложений салона. Ведь если вы, к примеру, недовольны уровнем сервиса одного из магазинов торговой сети (вам там, условно, нахамил вполне конкретный кассир), который вы посетили, вы оставляете запись в книге замечаний конкретного магазина, а не едете для этого в первый попавшийся магазин сети, верно?
    Проще говоря условия "этот продавец тоже есть у вас на сайте" недостаточно для публикации отзыва в нашем каталоге, к сожалению.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 16 июля 2015 14:02

    DDrumer, как я и говорил - систему переломить невозможно, несмотря на всю ее абсурдность. Начинайте каждый свой отзыв со слов из моего предыдущего поста, и эти же слова проговаривайте при звонке модератора - 99% опубликований.

    No tubes - no music
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 16 июля 2015 14:03
    romovaya:

    ... Суть правила состоит в том, что отзыв на продавца, который размещает свои товары в нашем каталоге, публикуется только в том случае, если onliner.by имеет к вашей покупке, процессу оформления заказа самое непосредственное отношение. Это своего рода "книга отзывов" для тех покупателей, которые используют нашу площадку...

    Ну строго говоря в настоящее время в каталоге онлайнера нет кнопки "Купить" и доказать, что покупка сделана через онлайнер, невозможно. Всё что может сейчас дать каталог - это реквизиты продавца: телефоны, емэйлы, скайп итд. Ну какая разница как я получил товар - его доставил курьер или я по дороге зашёл по указанному адресу потому что мне так удобнее?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 16 июля 2015 14:08

    Jurenja, весь прикол в том, что когда магазин (наш, в частности) получает негативный отзыв, мы пытаемся выяснить у Онлайнера, каковые имеются подтверждения, что человек нашел наш магазин именно на Онлайнере, получаем ошеломительный по своему идиотизму ответ: "Данная информация получена непосредственно от жалобщика, по голосу он - взрослый вменяемый человек, готовый ответить за свои слова". Занавес.

    No tubes - no music
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 16 июля 2015 21:05

    Весь вечер с http://catalog.onliner.by/notebook вот такое вот творится:

    С остальными случайно выбранными разделами каталога такого не наблюдается.
    Win7, Chrome.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • ololotrololo Member
    офлайн
    ololotrololo Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #837316

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 17 июля 2015 10:25 Редактировалось ololotrololo, 1 раз.

    как гриццо, ноу комментс, если вы думаете что кому то интересно ваше мнение :)

  • tolyapinsk Member
    офлайн
    tolyapinsk Member

    304

    16 лет на сайте
    пользователь #131867

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 17 июля 2015 11:53
    Mors:

    Ну так вот о чем я, почему все-таки написал... )) Все бы ничего, но где сейчас в сравнении добавить к уже сравниваемым моделям еще одну, новую. Ранше было спец поле, куда можно было написать модель и вываливался список в котором выбрал и товар добавился к сравнению. Где это сейчас ???

    Это вопрос рассматриватся?
    также и удаление из сравнения моделей нету!

    старый ник - tolya84/PIXEL 6 8_128/GALAXY TAB S7_LTE_SM_T875/SONY Android TV (2015/06) 43w807c/HP Victus 16-e0120ur 5B808EA/Монитор HP X27qc
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    15 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 17 июля 2015 13:53

    А куда пропал вариант подбора "степень защищённости"? :( Раньше помню выбирал себе телефон по-производительней и чтоб в воду уронить не страшно было, остановился на Sony Xperia Z2... Теперь хотел ещё раз что-нибудь поискать, а этого критерия подбора уже нету... :-?

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • SergNH Junior Member
    офлайн
    SergNH Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #132861

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 июля 2015 14:04

    Второй день не работает раздел ноутбуков в каталоге.

    The cake is a lie!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 17 июля 2015 14:49
    Night Hunter:

    Второй день не работает раздел ноутбуков в каталоге.

    работает :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AlexV.Zmey Neophyte Poster
    офлайн
    AlexV.Zmey Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #206355

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 июля 2015 18:23

    Прошу у администрации разъяснений по такому вопросу. Сегодня я оставил отзыв на один магазин (заказывал товар ПО ТЕЛЕФОНУ) и уже готовил отзыв на второй (заказ делал В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ, на который прошел с Онлайнера) и тут позвонил модер. По первому магазину проблем не возникло, а второй - мне сразу сказали, что публикации не будет, так как я "перешел на сторонний ресурс".

    romovaya:

    Суть правила состоит в том, что отзыв на продавца, который размещает свои товары в нашем каталоге, публикуется только в том случае, если onliner.by имеет к вашей покупке, процессу оформления заказа самое непосредственное отношение. Это своего рода "книга отзывов" для тех покупателей, которые используют нашу площадку. Салон-магазин, безусловно, существует, но не имеет отношения к нашему ресурсу. Если вы приобрели девайс в салоне, минуя интернет-магазин...

    Но ведь интернет-магазин я не миновал! Заказ делал именно там, обсуждал подробности с менеджером по телефону, а товар принес курьер. Т.е. я никуда не ходил физически, товар нашел в каталоге Онланера, а то, что заказывал на странице магазина, так пардон, это мое кошачье дело как именно заказать. Звонить по телефонам или зайти на страницу магазина и оформить заказ там.
    Так вот, я прошу пояснить тупому мне, ГДЕ в правилах указано, что нельзя переходить со страницы Онланера на страницу магазина, особенно если адрес написан в описании/контактах? И каким образом на данный момент возможно доказать это самое "непосредственное отношение" Онланера к процессу покупки, если кнопки "Купить" в каталоге нет как таковой?

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 20 июля 2015 19:38

    А можно сделать менее кричащей кнопку "предложения"? Ну, к примеру, белую с оранжевой окантовкой, при наведении вся оранжевая.
    А так дико притягивает внимание к себе. Еще можно понять, если бы это была кнопка "Купить"
    Заранее спасибо, что "забьете" на мое сообщение :)

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 20 июля 2015 23:10

    С трудом, через кэш гугля нашла магазин, на которых хотела оставить отзыв. Возможно, в каталоге магазины со слишком старым обновлением прайса не отображаются? По крайней мере, я не нашла их предложения в списке продавцов к моему товару, а на сайте у продавца этот товар в наличии и по той же цене. Если моя догадка верна, надо как-то такое отображение пересмотреть. Продавец сказал, что цены у них не меняются по нескольку месяцев и он не видит смысла обновлять их в каталоге тут. Я покупала в тот день, когда у него последнее обновление было более двух недель назад, цены были верны, наличие было верно. Конечно, большинство магазинов грешат обратным, но вот этот конкретный - приятное исключение.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 21 июля 2015 04:34

    shpilka, если продавец оплатил услуги Онлайнера, то его предложения отображаются в каталоге. Если у продавца прайс не обновляется неделями, то это значит, что продавцу влом зайти в админку, и тыкнуть кнопку "сделать весь прайс актуальным"

    No tubes - no music
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 21 июля 2015 09:57

    Zhenik, мне, как потребителю, как-то фиолетово, зашел он там куда ткнуть или нет :-?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 21 июля 2015 15:32

    shpilka, вопрос звучал как

    shpilka:

    Возможно, в каталоге магазины со слишком старым обновлением прайса не отображаются?

    ответ: отображаются

    No tubes - no music
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 24 июля 2015 12:19

    AlexV.Zmey, отзывы по заказам, которые вы оформляете со сторонних по отношению к onliner.by интернет-ресурсов (в том числе при помощи электронной корзины на сайте продавца, как в данном случае), мы не публикуем, и это сказано вот здесь: http://5979.shop.onliner.by/review/add.

    " заказывал на странице магазина, так пардон, это мое кошачье дело как именно заказать"

    - вы заказали не на "странице" магазина, а на его сайте, и дело это, безусловно, исключительно ваше, но правила таковы, что такие отзывы мы удаляем.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 24 июля 2015 14:41

    romovaya, можно конкретный ответ на конкретный вопрос: Когда покупатель оставляет отзыв, что является подтверждением того, что заказ происходил именно через Онлайнер?

    No tubes - no music
  • AlexV.Zmey Neophyte Poster
    офлайн
    AlexV.Zmey Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #206355

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 июля 2015 16:14

    romovaya, неубедительно. Или Вы хотите сказать, что вот этот магазин:
    http://9989.shop.onliner.by/
    является "сторонним по отношению к onliner.by"? Обратите внимание, что адрес сайта указан в описании, хоть и без гиперссылки. Так копипасту никто не отменял. Далее. Или мне показалось, или Вы не совсем в курсе, что "сайт" называется еще и "интернет-страницей"? Читаем Вики. Или "страницей" магазина Вы считаете только то описание, что размещено в каталоге Онлайнера? Так на этой "странице" заказ сделать просто невозможно, так как Онлайнер не магазин, а каталог - это я понимаю. Но почему ваша команда осмеливается диктовать мне условия: "хочешь оставить отзыв - пользуйся исключительно телефоном, а на сайт продавца переходить не моги!", а? Вам не кажется, что это как минимум неуважение к пользователям?
    Кстати, если уж так все упирается в возможность подтверждения использования каталога Онлайнера, то почему бы не сделать в этих станичках-описаниях гиперлинки с реферером - вопрос снимется сам собой. По истории посещений сразу будет видно, пришел покупатель с Онлайнера или просто "с улицы".
    На данный же момент я считаю отказ в размещении моего отзыва необоснованным и прошу информировать руководство Онлайнера о сложившейся ситуации.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 25 июля 2015 00:34

    Хм. А если я нашла товар в каталоге Онлайнера, звоню продавцу, разговариваю с ним, спрашиваю-уточняю что-то о товаре, параллельно заходя на его сайт со страницы каталога и рассматривая товар уже там, в итоге заказываю у него это, - это я с Онлайнера заказала или нет? :spy: :conf:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра