Ответить
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    15 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 12 апреля 2018 22:18 Редактировалось struk86, 2 раз(а).
    struk86:

    На какие ещё авто ставили такие АКПП?

    на дизельные сангёнги ставили. не сильно большая контора, которую жили прикупила себе. но главный косяк этого автомата- его согласование с двигателем. вот и получается, что "старый-добрый" лучше едет, чем более продвинутый.

    Ага, спасибо за инфу. Загуглил про АКПП Джили. http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0 , тут про dsi на сангенги, может кому интерестно будет.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    9 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 12 апреля 2018 22:20
    Andrew-1978:

    Я Выше приводил пример шкоды с вышедшей из строя турбиной и коробкой до 63.000км, значит ли это, что у всех шкод ресурс турбин и коробок 63.000км?

    Не обязательно. Это у них может случится и на 80тыщах и на 120. Но они заверя.т что ща все гуд, выйдет из строя гораздо позже, на 130 тыщах :trollface:

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8799

    24 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8799
    # 12 апреля 2018 22:36

    Борис_Ю, на драйве пишут что Вагнер этот это совсем не халдекс, хоть они и купили халдекс. Я припоминаю как абв писал, что в определенных ситуациях очень долго зад подключался.

    Хотя у меня древний хадекс 3, но вот не смог пока пошлифовать снеголед

  • Kiruha1809 Neophyte Poster
    офлайн
    Kiruha1809 Neophyte Poster

    28

    10 лет на сайте
    пользователь #1789275

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 апреля 2018 22:39
    markus-sun:

    Kiruha1809:

    markus-sun:

    Люди возле него (НЛ4) активно шастали сегодня у дилера. Сам видел.

    Ну Вы много чего видели. И годовалых Крету с Каптюром ржавый, и очереди в салоне за кредитом.

    Конечно! Я от своих слов не отказываюсь. А что человек вот выше привел фото гнилого дастера - это фэйк?

    Так человек фото привёл, а Вы только слова.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 12 апреля 2018 22:41
    tomy:

    Если честно, то я на трассе полный привод отключал всегда. Даже в самую лютую погоду. Ибо хрензнает, как из заноса выходить с подобной схемой.

    у современных схем ПП на трасовых скоростях уже монопривод. момент на ведомую ось подаётся по команде электроники- и уже не важно, есть пробуксовка ведущей оси или нет- всё зависит от многих факторов. не знаю настроек атласа, но дастер имеет ПП от ниссановских кроссов, и в режиме авто активно помогает себе при съезде с места, с набором скорости момент от задних колес убегает и после 30 км/час почти там не бывает. в режиме лок помощь задней оси ощутима больше, но и в нём момент убегает с ростом скорости- разница есть только при начальных скоростях, когда 50% поступает назад.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    starik:

    Я припоминаю как абв писал, что в определенных ситуациях очень долго зад подключался.

    у атласа электромагнитная муфта- она замкнётся быстро- а вот мозгам требуется время, что бы понять, что колеса буксуют ( должна появится разность в скорости вращения колес).

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17762

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17762
    # 12 апреля 2018 22:44
    struk86:

    на емгранде х7 круиз контроль не предусмотрен?

    На старом Х7 круиз был в топовой версии с движком 2.0 и МКПП , в остальные не ставились

    struk86:

    что за мотор, что за АКПП, как едет и т.д

    На драйв2ру очень много про них, без тупого срача, как здесь

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 12 апреля 2018 22:44 Редактировалось DrAAK, 2 раз(а).
    starik:

    абв писал, что в определенных ситуациях очень долго зад подключался.

    Не зад подключался, а межосевая электронная блокировка срабатывала, точнее не блокировка, а свободно вращающееся колесо подтормаживала электроника (ESP BOSCH 9.1), они в том видео тестили переднеприводной Атлас.
    Полный привод на Атласе срабатывает очень быстро - за 1/10 секунды и муфта практически не перегревается в отличие от хваленых Спортяг и Туссонов. Да и Академег нормально на Атласе подрифтил (смотреть с 30 минуты).
    Причем у Атласа есть интересный момент. При старте с места муфта подблокируется электроникой и 5% момента идет на заднюю ось, короче шлифануть передними колесами со светофора не получится.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 апреля 2018 22:48
    Борис_Ю:

    А сейчас такого привода почти ни у кого нет. Правильный железный межосевой дифф остался только на достаточно дорогих и мощных автомобилях. И на Ниве и Шниве :trollface:
    Все остальные довольствуются муфтами. Так что Атлас - середнячок. Ну и задок у него должен подключаться быстро, не обязательно только после того, как перед станет конкретно шлифовать.

    Из китайцев полно Ховеров на Part-time.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 апреля 2018 22:52
    starik:

    на драйве пишут что Вагнер этот это совсем не халдекс, хоть они и купили халдекс. Я припоминаю как абв писал, что в определенных ситуациях очень долго зад подключался.

    Возможно. Я как-то не особо интересовался этим моментом.
    В любом случае, на дорогих версиях Атласа ПП имеется, лично для меня это весомый плюс Атласу. Большинство китайских кроссоверов это яркая обёртка без соответствующего содержания. На нашем рынке только ГрейтВолл и Джили имеют в модельном ряду полноприводные кроссоверы.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 12 апреля 2018 22:54
    DrAAK:

    При старте с места муфта подблокируется электроникой и 5% момента идет на заднюю ось, короче шлифануть передними колесами со светофора не получится.

    5% это только помочь колеса с места сдвинуть- пробуксовке это никак не помешает.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 апреля 2018 22:54
    энергет:

    Из китайцев полно Ховеров на Part-time.

    Если покажете мне в парт-тайме Ховера межосевой дифф, я вам проставлю пиво :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17762

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17762
    # 12 апреля 2018 22:59
    Andrew-1978:

    Патап, я не говорю что рио внедорожник, я интересуюсь как автомобили (по данным с сайта, и даже может официального) с просветами 163 http://belgee.by/cars/geely-atlas/komplektacii-i-ceny и 175 мм https://www.geely-minsk.by/cars/Emgrand-X7/#prices затесались во внедорожники.
    .....

    По совести, так на титул внедорожника могут претендовать разве что рамники, с возможностью механической блокировки как по осям, так и межосевыми.

    Все остальные - в чистом виде маркетинговая уловка, чтобы эго подразнить-потешить, мол у меня тоже внедорожник.
    А еще за слово внедорожник любят цепляться мойки, СТО, шиномонтажи, чтобы ценник на свои услуги повысить.

    Например, Ауди кваттро или Субару Аутбек ну никак не тянут на общепринятую схему "внедорожника", но лазят по говнам они не хуже, чем все остальные паркетные "внедорожники".

    Зато на всех сервисах они идут как легковые, с соответствующим ценником.
    Как только в техпаспорте появился ник ДЖИП - цена вверх.
    А чо, ну у тебя же ВНЕДОРОЖНИК - плати

    Поэтому, ИМХО, глупо раздувать щеки со всеми этими полными приводами. В легкую грязь залезут и вылезут - и на том спасибо.
    Клиренс тоже хорош, когда свесы позволяют по ямам ездить
    Дальше, кмк, следуют удобная посадка в салоне, сам за собой, с регулировками
    Ну а потом уже личные предпочтения, какая эмблема, мягкий пластик, и все остальное

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 12 апреля 2018 22:59
    DrAAK:

    и муфта практически не перегревается в отличие от хваленых

    тут на ум приходит такой вопрос- а почему не перегревается?
    как вариант использование в сцепе старых асбестосодержащих материалов. второй- тупо накрутили температуру блокировки, что бы она срабатывала ( или не срабатывала) как можно позже. для проходимости это хорошо, для общей надёжности- ну сами понимаете..
    ну и есть еще такой момент- муфта больше всего греется при частичной блокировке, когда диски проскальзывают. возможно, что производитель "зажал" диски на довольно большой срок- опять же плюс к проходимости, минус- могут быть рывки из-за не плавного включения-выключения.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 12 апреля 2018 23:04
    Борис_Ю:

    Если покажете мне в парт-тайме Ховера межосевой дифф, я вам проставлю пиво

    Это не Full-time, откуда ему там взяться? Я о том, что он честнее и надежнее разных электронных примочек, имхо. И из говен может вытянуть.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 12 апреля 2018 23:17
    энергет:

    Я о том, что он честнее и надежнее разных электронных примочек, имхо. И из говен может вытянуть.

    Я совершенно согласен, но этот тип привода скорее для рамных внедорожников. Лично я не рыбак/грибник/охотник а обычный городской офисный планктон. Поэтому рамный внедорожник с парттаймом мне ни к чему, а вот полноприводный кроссовер, позволяющий себя уверенно чувствовать на скользком покрытии, пришёлся бв кстати.

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    9 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 12 апреля 2018 23:20

    Kiruha1809, Ну так потому что Я не считаю нужным это делать, кому-то что-то доказывать тут, безполезняк. Сообщаю то что видел, верить или нет ваши проблемы ))

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6971

    19 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 13 апреля 2018 09:07
    struk86:

    но главный косяк этого автомата- его согласование с двигателем.

    этот косяк кроме как в головах некоторых данных посетителей еще кто то признает? или кто то один сказал а остальные подхватили?

  • markus-sun Senior Member
    офлайн
    markus-sun Senior Member

    579

    9 лет на сайте
    пользователь #1873582

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 13 апреля 2018 09:33

    В общем по поводу гарантии. Я сходил вчера туда и поговорил с человеком из отдела по гарантии.Он сразу не ответил а перезвонил сегодня. Сказал что на гарантию тут поставят без проблем авто из РФ. Так что при следующем скачке можно рвать когти в РФ за атласом))

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 13 апреля 2018 09:36

    Мне еще нравятся люди, которые выбирают авто по советам сидящего самого за собой 195 см блогера. Потом удивляются, что своими короткими ручонками (при среднем росте беларуса в 175 см) не могут комфортно дотянуться до подлокотника, кнопочек и т.д., выскальзывают из слишком больших сидений, подушка сидения оказывается не короткой, а наоборот длинной....да и до педалей дотягиваться тяжело....

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6971

    19 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 13 апреля 2018 09:41

    ViktorL, а перед покупкой, ладно уж тест драйв, а посидеть в авто не судьба?
    там и с ростом в 180 беда с слишком близко расположенным блоком управления окнами.. ручки хорошо бы иметь покороче..