Ответить
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 30 декабря 2016 13:03
    anneweet:

    Просто не отвечали и все

    Ааа... Ну так с чего вы тогда сделали вывод, что вас заблокировали из-за претензий? :-? А что не дозвонились, так это нормально: праздники, дурдом... в итоге все-таки ж дозвонились, разберутся, перезвонят... возможно, правда, уже в следующем году...

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 30 декабря 2016 13:10

    Привезли замену точно такие же, отказалась, вернули деньги. Пойду покупать мандаринки сама.

    Себе свой совет посоветуй
  • Швейка Senior Member
    офлайн
    Швейка Senior Member

    3625

    14 лет на сайте
    пользователь #326477

    Профиль
    Написать сообщение

    3625
    # 30 декабря 2016 13:23
    Yuna:

    Привезли замену точно такие же, отказалась, вернули деньги. Пойду покупать мандаринки сама.

    По-моему, они везде такие, сегодня проверила :D

    Ни дня без строчки! ~-------~ Шью вот теперь.....
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 30 декабря 2016 16:13
    Швейка:

    По-моему, они везде такие,

    А вот и нет.) Купила-таки в том же Евроопте. Климентины или нет, но Морокко(при мне ящик высыпали), и гораздо слаще, и чистятся хорошо. Но на 10 коп дороже.

    Себе свой совет посоветуй
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 30 декабря 2016 16:16 Редактировалось 353О4789574, 2 раз(а).

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 30 декабря 2016 16:48
    Лиза55:

    с некоторых пор по мылу после каждого заказа присылают письма "Довольны ли Вы полученным заказом?"

    У меня такая фишка давно, хотя я ни одной претензии официально не писала.

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 30 декабря 2016 17:21
    anneweet:

    Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам. Первая была написана, когда их курьер принес все сумки на этаж, оставил у окна и сказал "Не прячемся в квартире, несем в квартиру сами". Вторая была написана за недовес охлажденного мяса на 280 грамм (не мало, правда?). Третья за вздутую банку икры. И четвертая, на которой их нервы, наконец-то, сдали - за сыр фета со сроком годности, истекшим 4(!!!!!) месяца назад.
    Вот и думайте, стоит ли связываться.

    как-то неправдоподбно все это выглядит. сужу по личному опыту общения с отедлом претензий.

    всегда звонят извиняются от лица компании и без проблем заменяют-забирают.

    недовесов ттт никогда не было. тем более в 300 гр.
    тем более мясо у них насколько мне известно изначально идет в упаковке производителя.По крайней мере говядина и курица, которую я в е-доставке покупала.

    курьеры тоже вменяемые. насчет сыра вообще сюр какой-то. за все время ни разу просрочки не привозили.

    ну а претензии я делала и за меньшие провинности.

    например. купила арахисовую халву. мы ее открыли, а там подсолнечная. видимо, на производстве перепутали.

    а еще недавно один из гранатов оказался мятым с одной стороны.

    или например, порвался пакет с мукой, потому что они его кинули в пакет с другой бакалеей

    вот и думаю, либо кто-то недоговаривает, либо мне тоже письмо счастья ждать))

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 30 декабря 2016 17:32
    Апрельская:

    Лиза55:

    с некоторых пор по мылу после каждого заказа присылают письма "Довольны ли Вы полученным заказом?"

    У меня такая фишка давно, хотя я ни одной претензии официально не писала.

    такое письмо приходит, когда ваш заказ переходит в состояние "доставлено" (экспедитор вернулся на базу)

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 30 декабря 2016 18:49 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    20 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 декабря 2016 19:16

    Я крымчанка, дочь офицера давняя клиентка е-доставки, поверьте, всё не так однозначно.
    Бгг.

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 30 декабря 2016 19:31 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • menk Member
    офлайн
    menk Member

    133

    20 лет на сайте
    пользователь #21950

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 30 декабря 2016 20:11
    Лиза55:

    menk:

    всё не так однозначно

    Тянем клещами :) Стесняюсь спросить - что Вы имеете в виду? :roll:

    Злодейски зогбаненных еврооптом же

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    475

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 31 декабря 2016 13:17
    как-то так....
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29382

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29382
    # 31 декабря 2016 13:35

    navov, ни о чем. У нас во дворе вчера вечером примерно с 20:00 - от Евроопта машин 7-8 заезжали-уезжали, и это только те, что я увидела, периодически в окно выглядывая.
    29 числа уже в 10 утра доставку можно было заказать только на 30 число, примерно с 18 вечера.

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 31 декабря 2016 13:48 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    ...

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 3 января 2017 21:21
    anneweet:

    Расскажу свою историю долгого общения с е-доставкой.
    Заказываю у них очень давно, с открытия. Но вчера получила такое сообщение: "Ваш аккаунт отключен. Для уточнения деталей обратитесь в службу поддержки по телефону 537 08 09 (velcom, life, mts)"
    Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам. Первая была написана, когда их курьер принес все сумки на этаж, оставил у окна и сказал "Не прячемся в квартире, несем в квартиру сами". Вторая была написана за недовес охлажденного мяса на 280 грамм (не мало, правда?). Третья за вздутую банку икры. И четвертая, на которой их нервы, наконец-то, сдали - за сыр фета со сроком годности, истекшим 4(!!!!!) месяца назад.
    Вот и думайте, стоит ли связываться

    во дела, это уже вообще за гранью.

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 3 января 2017 21:22
    Zyxel:

    во дела, это уже вообще за гранью

    Мы там уже позже выяснили, что девушка сама себе надумала причину блокировки.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4639

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4639
    # 3 января 2017 21:24

    проверил себя - не заблокирован. проверял линком на мандарины/клементины с предыдущей страницы. цена жесть. с учетом того, что 99% привезут перемешку (проверено лично неоднократно) - вообще кошмар.

    ВСЕХ С НГ! :)

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 3 января 2017 22:34
    anneweet:

    Расскажу свою историю долгого общения с е-доставкой.
    Заказываю у них очень давно, с открытия. Но вчера получила такое сообщение: "Ваш аккаунт отключен. Для уточнения деталей обратитесь в службу поддержки по телефону 537 08 09 (velcom, life, mts)"
    Меня заблокировали за то, что я несколько раз написала претензии по привезенным мне заказам. Первая была написана, когда их курьер принес все сумки на этаж, оставил у окна и сказал "Не прячемся в квартире, несем в квартиру сами". Вторая была написана за недовес охлажденного мяса на 280 грамм (не мало, правда?). Третья за вздутую банку икры. И четвертая, на которой их нервы, наконец-то, сдали - за сыр фета со сроком годности, истекшим 4(!!!!!) месяца назад.
    Вот и думайте, стоит ли связываться.

    anneweet ,толсто,слишком толсто троллите :trollface:
    У меня за мою весьма и весьма НЕкороткую историю общения с е-доставкой каких-либо явных косяков ни разу не возникало.
    Впрочем,вру-один раз был некислый косяк-привезли лишнего. И денег за это не взяли. Отписал на сайт,мол так и так,что делать? Перезвонили минут через 15,попросили назвать что лишнего привезли и сказали дожидаться звонка. Минут через десять перезвонили,сказали спасибо за обращение,а также,что товары стоимостью до 70.000(старыми) они не забирают,так что я могу их спокойно скушать.
    Недовесов не было ни разу. Просрочки тоже.
    Про "несём в квартиру сами" тоже речи никогда не было,хотя порой нести надо было 4-5 больших сумок весом в 15-20 кг.

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12519

    21 год на сайте
    пользователь #6965

    Профиль

    12519
    # 4 января 2017 01:29

    jarett, аналогично. Когда успеешь курьера с балкона кликнуть пока он не уехал - вернется заберет. А если курьер уехал уже, то если им звонить - спрашивают что лишнее и как правило говорят - оставьте себе. Я уже и не звоню. Под новый год пачку масла сливочного привели из лишнего - наверно подумали что забыл заказать под красную рыбу и икру :)

    НКХЖЕХВ