localhost,
1. Живу я в Минске, так что могу вполне точно оценивать ситуацию на дороге в данном городе.
1. Я тоже живу в Минске, но но осмеливаюсь брать на себя ответственность столь категорично оценивать аварийную ситуацию, при которой сам не присутствовал, не имея специальных знаний по данному вопросу, и не зная минимально необходимых исходных данных, кроме расположения авто на фотографии после ДТП. Даже с учетом того, что проезжаю данный перекресток каждый день. Правда каждый.
2. Дилетантские отмазки у тебя и тех кто говорит про супер ездока на М3, который если полагаться на ваши слова о совершенно хреновой дороге выбрал абсолютно неправильную и неадекватную ситуации на этой дороге скорость.
Если Вы не заметили, то поясню, что я как раз ни слова не говорил о том, была ли дорога "хреновой" или "идеальной", и не оценивал правильность выбора водителем БМВ скорости движения на данном участке дороги. Просто потому, что не имею необходимых данных для оценки ситуации. Лично для меня (не претендую на истину в последней инстанции) очевидно лишь то, что водитель БМВ, превысил он скорость или нет, предпринял все что смог и сумел для минимизации последствий для водителя тойоты, грубо и очевидно нарушившей ПДД. Нарушение ПДД водителем БМВ для меня не столь очевидно, хотя и возможно.
Тот кто умеет ездить выбрал бы скорость правильно и не попал бы в ДТП, что как раз и говорит о том что ездок таки нифига ездить не умеет.
-безапелляционность суждений - удел не шибко умных людей. Примеров ребят, отлично умеющих ездить и тем не менее попавших в ДТП масса. Опять же, не зная человека клеить ярлыки - нехорошо.
3. Фото последствий все видели. Тойота стоит посередине перекрестка, а супер ездок далеко-далеко оттуда, что конечно же по вашим словам означает что ехал он медленно медленно и вообще бмв м3 была куплена исключительно для езды по ПДД.
- по моим словам как раз не означает, как быстро ехал БМВ. Из фото последствий, на мой взгляд, делать выводы о скорости БМВ... хм... затруднительно. Относительно того для чего была куплена БМВ м3-судить не берусь. Не знаю лично водителя. Вообсче это какой-то авторасизм.
4. Несмотря на то что он в наличии на данном форуме, ни слова про его скорость мы так и не услышали.
- думаю, ему просто не до того.
Покажите-ка мне место где я рассчитал тормозной путь на данной дороге.
Вот оно:
Цитата:
Тормозной путь 50 - 0 км/ч = 11м
Тормозной путь 100 - 0 км/ч = 40м
Считаем, тормоз в пол, удар в тойоту, удар в бетонный столб (столб повержен) и еще 15м полета. Суммарно метров 40 будет с момента начала торможения.
Внимания условиям "данной дороги" Вы в указанном посте не уделили. Все остальное было позже.
в качестве справочной информации указал тормозной путь обычной гражданской машины, а не супер-пупер гоночной бвм м3.
Вот цитата Вашего поста:
вот данные обычной машинки. Крутая БМВ М3 тормозить обязана не менее активно.
простите, при всем уважении, но это не справочная информация, это Ваш вывод. Возможно, этого в виду не имелось, но, простите, именно так прозвучало.
Я не знаю, превысил ли допустимую скорость водитель БМВ. Я не знаю, правильно ли водитель БМВ выбрал скорость движения в соответствии с дорожными условиями. Поэтому, в отличие от Вас, я не берусь безапеляционно это утверждать. Я знаю лишь то, что водитель тойоты грубо нарушила ПДД. Это для меня очевидно. Поэтому Я могу лишь искренне, как водитель водителю, посочуствовать SpiderM3, и посоветовать ему сделать выводы из сложившейся ситуации.
А если вы внимательно читали мои посты, очевидно должны понять, что летчегов я ну никак не одобряю.