Как раз для 271-ого мотора более чем характерно.
http://mb-info.ru/motor/271/271.htm
http://mb-info.ru/motor/271/img/271/271_48.JPG
CDI-ые моторы такой проблемой не страдают.
Как раз для 271-ого мотора более чем характерно.
http://mb-info.ru/motor/271/271.htm
http://mb-info.ru/motor/271/img/271/271_48.JPG
CDI-ые моторы такой проблемой не страдают.
ByWorld:Как раз для 271-ого мотора более чем характерно.
Глянул в каталог - в первых моделях еще 2.0л моторы с компрессором стояли.
Именно такой был.
К слову, http://auto.onliner.by/2013/03/19/mg-6/
Единственное, со слов дилера, — это двигатель GM с цепным приводом ГРМ, рассчитанным на весь срок эксплуатации, и с распространенными расходниками.
Какие ещё есть "Проблемные места в конструкции современных ДВС" кроме термостатов, масла и длинны мотора?
Митяика:Какие ещё есть "Проблемные места в конструкции современных ДВС" кроме термостатов, масла и длинны мотора?
Много электрики, в которой порой даже в сервисном центре разобраться не могут. Так знаю случай возврата 760-го БМВ который компоновали под заказ. Через неделю не завелся, а в местном сервисном центре разобраться не смогли, вызвали спеца, но заказавший его влиятельный человек пошел на принцип и вернул авто производителю, так-то. (Дело было в Москве)
У знакомого Лексус так же перестает заводиться, при заправке до полного бака. Перезагружает электронику, потом стартует.
офлайн
sergeisergeevich
Senior Member
|
|
2349 |
12 лет на сайте Город:
|
Моё мнение такое: производители авто в последнее время слишком перемудривают с электроникой, точнее с перепрограммируемыми микроконтроллерами, которые суют куда попало в большом количестве и "делают ставку" во всём только на них. Автомобили в результате этого по надёжности становятся похожи на компьютеры - то виснут, то глючат, чего не скажешь в этом отношении о десятилетних авто (и старше) ну за редким исключением конечно.
sergeisergeevich:Моё мнение такое: производители авто в последнее время слишком перемудривают с электроникой, точнее с перепрограммируемыми микроконтроллерами, которые суют куда попало в большом количестве и "делают ставку" во всём только на них.
Ну если большинство предпочтет автомобили без современных наворотов, с большим расходом топлива, медленные в разгоне, то можно обойтись и без электроники.
Только вот вы первый не купите пустой как барабан автомобиль.
А если навороты оставлять, то микроконтроллеры надежнее, чем километры проводов и кнопок, в которых бы утонули современные авто.
sergeisergeevich:Моё мнение такое: производители авто в последнее время слишком перемудривают с электроникой, точнее с перепрограммируемыми микроконтроллерами, которые суют куда попало в большом количестве и "делают ставку" во всём только на них. Автомобили в результате этого по надёжности становятся похожи на компьютеры - то виснут, то глючат, чего не скажешь в этом отношении о десятилетних авто (и старше) ну за редким исключением конечно.
а куда деваться? если микросхему всунуть проще и дешевле, чем железную деталь. ибо деталь надо ещё придумать какой формы и что. а микросхему - программисты напишут что надо.
к тому же цены на металлы растут. с песком дешевле...
badguy:а куда деваться? если микросхему всунуть проще и дешевле, чем железную деталь. ибо деталь надо ещё придумать какой формы и что. а микросхему - программисты напишут что надо.
к тому же цены на металлы растут. с песком дешевле...
Те железные детали, которые можно заменить микросхемами, не просто дороже из-за металла, а еще имеют гораздо худшую надежность.
Азы автоматического управления.
Berezina:Только вот вы первый не купите пустой как барабан автомобиль.
что вы имеете ввиду?
что появилось в машинах такого чего не было раньше? Мы же ведем речь о массовых авто, а не об экслюзивах так сказать.
к примеру берем пассат В3 у него был и климат-контроль, и все электрофенички типа весел, зеркал и седений. Парктроника наверное не было. А что появилось такое что есть в массовых авто и нуждается в сложной электронике?
На мой взгляд все это усложение делается с целью опустошить карман владельца. Вот к примеру моя Вольво. Что бы подключить противотуманки или паркоп есть все фишки что бы сделать это, но ничего не получиться - нужно забашлять вольво за активацию даже таких элементарных вещей...
Berezina:Те железные детали, которые можно заменить микросхемами, не просто дороже из-за металла, а еще имеют гораздо худшую надежность.
с надёжностью ещё можно поспорить (некоторые как раз понадёжнее будут в виду простоты и однозначности). но то что конструкцию обычно имеют на порядки более сложную в таких ситуациях - это факт. само собой про современные авто. и самое главное - для каждого нового авто эту конструкцию надо адаптировать. когда с микросхемами - всё гораздо проще. даже студент (не говоря уже про инженера) сможет перекомпоновать если надо плату и всунуть туда, где надо в новой авто. с механизмами такой фокус не прокатит. скорее придётся новый придумывать. а это дорого.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:Ну если большинство предпочтет автомобили без современных наворотов, с большим расходом топлива, медленные в разгоне, то можно обойтись и без электроники.
Только вот вы первый не купите пустой как барабан автомобиль.
+1. Производители просто делают то что хотят потребители. А потребители хотят -
1. Новую модель + пабольше понтов.
2. Пабольше лошадей.
3. Поменьше расход.
Надёжность интересует массового потребителя НОВОГО АВТОМОБИЛЯ в последнюю очередь.
Беларус+:что вы имеете ввиду?
что появилось в машинах такого чего не было раньше? Мы же ведем речь о массовых авто, а не об экслюзивах так сказать.
да много чего:
- громкость магнитолы, зависящая от скорости
- электропакет
- датчики присутствия
- запирание-отпирание
- аварийка при резком торможении
- отпирание дверей при ударе (и глушение мотора)
- кондеи-климаты
- контроль спуска с горы и помощник старта в гору
- и многое другое
сейчас даже в диком бюджетнике можно увидеть такие доступные опции в прайсе, которые ещё 10-15 лет были доступны не каждому в бизнес-классе.
че за чушь, при чем тут электроника вообще? ну обвешан, ну и что? на что это вообще влияет?
проблема в том что моторы специально кунструируются так, чтобы они НЕ МОГЛИ проехать более 150ткм
а чем он и как обвешан - да похрен
Беларус+:что появилось в машинах такого чего не было раньше?
Управление топливной смесью. Сравнить например МАЗа лохматых годов и АВДИю последних лет
Митяика, оно появилось сначала на магистральных седельных тягачах и до сих пор не мешает им вкатывать значительно больше чем несколько сотен тысяч
Андрей Владимирович:проблема в том что моторы специально кунструируются так, чтобы они НЕ МОГЛИ проехать более 150ткм
а чем он и как обвешан - да похрен
Форсировка... В современных движках с 1 литра снимают гораздо больше, чем 10 лет назад... 10 лет назад 2.5v6 - 170 кобыл, а сейчас 1.4Т - 170 кобыл... Понятное дело, что 2.5V6 ресурс будет иметь больше раза в 2-3, но в производстве и эксплуатации на 100-150тык км 1.4Т тупо дешевле в те же 2-3 раза...
Экономика...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
adminius, не-а.. Тупо ресурс у деталей меньше. КОНСТРУКТИВНО заложено
Уже во времена твоего Вэ6 были ВТЕКи 1.6 о 160.. Уж кого-кого, а эти втеки сракеры душили-душили, тыщ на 200-300 хватало при нормальном масле
За такой новый мотор сейчас многие бы душу продали
badguy:Беларус+:что вы имеете ввиду?
что появилось в машинах такого чего не было раньше? Мы же ведем речь о массовых авто, а не об экслюзивах так сказать.да много чего:
- громкость магнитолы, зависящая от скорости
- электропакет
- датчики присутствия
- запирание-отпирание
- аварийка при резком торможении
- отпирание дверей при ударе (и глушение мотора)
- кондеи-климаты
- контроль спуска с горы и помощник старта в гору
- и многое другое
Тут опций на 500 бачей по себестоимости производителей
Особенно умилила громкость гамнетолы... от уж прогресс
Гораздо прикольнее и полезнее был гидрач на Косом Скорпе 90го года с переменным от скорости усилием.. А не эта дешевая мишура