Ответить
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 31 октября 2012 22:00 Редактировалось belcyber, 1 раз.
    ЖАЛОБА

    1. В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого ¬– Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, возводятся два объекта:

    1.1. «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» — заключение ГП «Госстройэкспертиза по г. Минску» от 30.08.2011 № 721-60/11.

    Данный архитектурный проект разработан на основании:
     архитектурно-планировочного задания № 624/10, утвержденного главным архитектором г. Минска 09.11.2010;
     акта выбора места размещения земельного участка площадью 0,3220 га от 16.11.2010 для строительства объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» взамен изымаемого участка по ул. Притыцкого, 48, утвержденного председателем Мингорисполкома 21.11.2010;
     выкопировки из земельно-кадастрового плана по ул. Притыцкого г. Минска, выданной УП «Проектный институт «Белгипрозем» 29.11.2010 №8909;
     выкопировки из государственного градостроительного кадастра – заявка (схема) от 30.07.2010 №5979.

    Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену. Прием будут вести терапевт, ревматолог, офтальмолог, организовано обслуживание посетителей кабинетами лечебного массажа и УЗИ диагностики.

    На участке площадью 0,4296 га разместится здание медицинского центра с автомобильной парковкой на 47 м/мест.

    1.2 «Многоэтажный жилой дом №4 по генплану со встроенными помещениями в квартале улиц Притыцкого ¬– Тимошенко – Бурдейного – Якубовского» — заключение от 31.05.2011 №415-60/11.
    Архитектурный проект жилого дома №4 по генплану со встроенными помещениями в квартале улиц Притыцкого ¬– Тимошенко – Бурдейного – Якубовского разработан в увязке с комплексом ранее разработанных и рекомендованных к утверждению РУП «Главгосстройэкспертиза» проектов жилых домов № 1, № 3 и № 5 по генплану.

    Архитектурный проект разработан на основании:
     акта выбора места размещения земельного участка от 24.06.2008, утвержденного председателем Мингорисполкома от 25.07.2008;
     выписки из решения Мингорисполкома от 25.11.2010 № 2790 (о продлении сроков подготовки ПСД до 01.05.2011);
     архитектурно-планировочного задания № 52/11, утвержденного главным архитектором г. Минска 04.02.2011 и др. исходных данных.

    Жилой дом запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв. и предусмотрено размещение 7 встроенных помещений административно-торгового назначения с общей площадью около 635 м кв.

    На участке строительства запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 машиноместа.

    Согласно заключению Главэкспертизы при Минстройархитектуры Республики Беларусь от 30.06.2004 № 1248-5/04, в составе проекта жилого дома № 1 по генплану предусматривалось строительство многоуровневой автостоянки.

    Проектная документация жилого дома № 4 по генплану в указанном выше квартале согласована комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома – заключение от 04.10.2011 № 10-04/194 Ф.

    2. Количества м/мест явно недостаточно не только для существующих объектов (жилых домов № 1, 3, 5 по генплану), но и для строящихся. Это закономерно приведет в дальнейшем к повреждению газонов и загрязнению почвы припаркованными на зеленой зоне автомобилями.

    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:

    1. Проверить, имеется ли утвержденная градостроительная документация (Проект детальной планировки либо проект застройки) по кварталу улиц Притыцкого ¬– Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, которая проходила государственную экологическую экспертизу? Предположительно, этот градостроительный проект получил заключению Главэкспертизы при Минстройархитектуры Республики Беларусь от 30.06.2004 № 1248-5/04.
    2. Проверить, выделялись ли земельные участки под объекты «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» и «Многоэтажный жилой дом №4 по генплану со встроенными помещениями в квартале улиц Притыцкого ¬– Тимошенко – Бурдейного – Якубовского» с отступлением от градостроительной документации, прошедшей государственную экологическую экспертизу.
    3. Проверить соблюдение нормативов озелененности в квартале после размещения объектов.

    Приложения:
    1. Ответ ГП «Госстройэкспретиза по г. Минску» от 24.09.2012 г. на 3 листах.
    2. Ответ Администрации Фрунзенского района от 19.09.2012 г. на 2 листах.

    Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _________________________.

    Дата ФИО

    Получен следующий ответ. Мы ничего не делали и не хотим и вообще все вопросы к Госстройэкспертизе по г. Минску.

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 8 секунд

    RET_FRAN:

    попробуйте написать жалобу с использованием всех норм, которые приведены в Положении. Структура жалобы:
    - изложить факты (обращение - ответ)
    - изложить требования
    И выложите для корректировки.

    Выкладываю обжалование в Департамент контроля и надзора за строительством Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь.

    ЖАЛОБА
    в порядке обжалования ответа ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» от 30.10.2012 №01-06/И-179

    1. По факту отсутствия необходимого количества парковок в квартале, ограниченном улицами Притыцкого ¬– Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, со ссылками на ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» нами была произведена самостоятельная оценка расчетного количества парковочных машиномест (Приложение 1) исходя из введенных в эксплуатацию и строящихся в настоящее время строительных объектов.

    2. В данной связи были заданы 7 конкретных вопросов, которые находятся в компетенции ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску». Суть данных вопросов подробно изложена в прилагаемом письме в Госстройэкспертизу (Приложение 1). Вместе с тем, Госстройэкспертиза не дала ни одного ответа на поставленные практические вопросы, представив лишь некоторые теоретико-методологические положения из закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь». Кроме того, чем еще более удивляет содержание ответа, в телефонном разговоре со специалистами Госстройэкспертизы (контактное лицо Михалева Надежда Федоровна тел. 204-88-25) нами были даны все необходимые разъяснения по существу обращения.

    3. Руководствуясь Положением о Департаменте контроля и надзора за строительством Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь (далее – Положение), утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. N 981, требуем:

    3.1. Рассмотреть наше обращение, которое относится к компетенции государственных организаций, осуществляющих государственную экспертизу градостроительных, архитектурных и строительных проектов (подп. 6.14 Положения).
    3.2. По результату обращения в ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» (Приложение 1) и абсолютно неудовлетворительного ответа (Приложение 2) выдать Госстройэкспертизе обязательное к исполнению предписание о надлежащем решении озвученных в обращении 7-ми вопросов (подп. 6.14-1 Положения).
    3.3. Согласно подп. 6.14-2 осуществить проверку корректности методик(и), использованных(ой) Госстройэкспертизой для расчета требуемого количества машиномест, отводимых под парковки и стоянки в озвученном в п.1 Жалобы квартале.
    3.4. В случае признания Департаментом контроля и надзора за строительством ненадлежащего рассмотрения Госстройэкспертизой по г. Минску представленного обращения согласно подп. 6.14-3 Положения привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц Госстройэкспертизы. Просим сообщить о решении.

    Приложения:
    1. Обращение в «Госстройэкспретиза по г. Минску» на 3 листах.
    2. Ответ «Госстройэкспретиза по г. Минску» от 30.10.2012 на 3 листах.

    Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _________________с копией на электронную почту: gosstroyexpertiza@durakov.net

    Дата ФИО

    Приложение 1

    Уважаемые господа!

    1. В ответе ГП «Госстройэкспретиза по г. Минску» от 24.09.2012 г. сказано, что многоэтажный жилой дом №4 запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв. Таким образом, расчетное количество жильцов в данном доме составляет:

    53х(1+1)+68х(2+1)+15х(3+1)+7х(4+1) = 106 + 204 + 60 + 35 = 405 жильцов.

    Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (здесь и далее все нормы ТКП 45-3.01-116 приведены в редакции на момент выдачи экспертных заключений по объектам) при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.

    Уровень автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана г. Минска – не менее 380 м/мест на 1000 жителей. Таким образом, в итоге имеем:

    380 / 1000 х 405 = 154 м/места.

    Вопрос 1: В каких гаражах, паркингах, стоянках проектом запланировано размещение 154 м/места? Очевидно, что их нет и не будет.

    2. Возле жилого дома №4 по генплану запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 м/места.

    Согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет.

    Таким образом, имеем:

    154 х 0,25 = 39 м/мест на парковке возле дома № 4.

    Вопрос 2: Чем вызвано уменьшение количества парковок на 16 единиц (с 39 до 23 парковок)? Просим представить обоснование.

    3. В жилом доме №4 также предусмотрены 7 помещений административно-торгового назначения с общей полезной площадью около 635 м кв.

    Вопрос 3: Почему для 7 административно-торговых помещений с общей полезной площадью около 635 м кв. вообще не предусмотрены парковочные м/места?

    4. Рядом с домом № 73 по ул. Притыцкого ведется строительство «Медицинского центра с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого». Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.

    Из письма ГП «Госстройэкспертиза по г. Минску» следует, что по выполненному расчету вместимость парковок «Медцентра» составила 56 м/мест, из них по проекту принято 47 м/мест, недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого.

    Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116.

    Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного «Медцентра» следует выделить три объекта:
    1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
    – количества сотрудников;
    – количества посещений в смену (150).
    2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
    3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
    – количества работающих;
    – количества единовременных посетителей.

    Таким образом, исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) отсутствуют. Очевидно, что без исходных данных, которые прямо указаны в приложении В к ТКП 45-3.01-116 расчет необходимого количества м/мест произвести невозможно.

    Вопрос 4: Согласно какой методике производился расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра»? На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» прошу предоставить сведения из расчета м/мест:
    – количество работников собственно "Медцентра" (медицинские работники + обслуживающий персонал);
    – количество работающих в административных помещениях (согласно подп. 6.1.1 ТКП 45-3.02-209-2010);
    – количество единовременных посетителей административных помещений.

    5. Недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого. Однако все парковочные места вдоль улицы Притыцкого уже использованы для жилых домов №№ 1, 3 и 5 по генплану. «Медцентр» расположен непосредственно у самой ул. Притыцкого. Согласно информации, предоставленной Администрацией Фрунзенского района г. Минска, за «Медцентром» предполагается возведение объекта «Пинскдрев» и здания государственного архива.

    Вопрос 5: Где конкретно предполагается разместить недостающие 9 м/мест вдоль ул. Притыцкого?

    6. Согласно п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008 вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.

    Вопрос 6: Обеспечивается ли расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов? Приведите расчет, подтверждающий выполнение п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008.

    7. Рядом с жилым домом №3 по генплану предполагается строительство автомобильной стоянки на 100 м/мест (архитектурный проект стоянки №2 по генплану).

    Вопрос 7: По какому именно проекту давалось заключению Главэкспертизы при Минстройархитектуры Республики Беларусь от 30.06.2004 № 1248-5/04? Что в настоящее время запланировано размещать вместо стоянки №2 (здания, сооружения либо объекты обслуживания, благоустройства и озеленения для них)?

    Просим дать конкретные ответы на 7 вопросов.

    Приложение 2

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 1 ноября 2012 08:16

    По ответу Минприроды - ПДП по вашему кварталу нет. Надо писать им опять по проекту застройки квартала, который точно есть. Но это надо будет сделать после получения ответа из Мингорисполкома (КАиГ). Туда вроде бы писал электронное обращение B.S. по поводу проекта застройки квартала? Звонили с проверкой регистрации этого обращения?
    Жалобу в Департамент контроля и надзора в строительстве посмотрю и попозже выложу откорректированный вариант.

    Не тормози – включай мозги
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 1 ноября 2012 09:01
    RET_FRAN:

    Туда вроде бы писал электронное обращение B.S. по поводу проекта застройки квартала?

    Писал и не один раз. Последний раз тот вариант, что Вы мне предложили тут, ответа естественно еще нет.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • ira_lynx Senior Member
    офлайн
    ira_lynx Senior Member

    1335

    15 лет на сайте
    пользователь #182723

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 1 ноября 2012 11:46 Редактировалось ira_lynx, 1 раз.

    Печально, но похоже все превращается в бесконечную переписку.
    Свои ответы даже выкладывать не будем, если коротко - все согласовано, все нормально.

    <br />
  • Dimitriusat Senior Member
    офлайн
    Dimitriusat Senior Member

    1693

    16 лет на сайте
    пользователь #126902

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 1 ноября 2012 16:35

    а что слышно со сносом автостоянки и строительством ТЦ?

    Если что еще интересно по недвижимости и отдыху в Черногории то это ко мне!
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 1 ноября 2012 16:37
    Dimitriusat:

    а что слышно со сносом автостоянки и строительством ТЦ?

    Это Вы про какое место ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 1 ноября 2012 19:58 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.
    В Департамент контроля и надзора за строительством
    Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь
    от ФИО
    адрес
    e-mail:

    ЖАЛОБА
    (в порядке обжалования ответа на обращение)

    Ранее мною направлялось обращение в ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску», в котором содержались семь вопросов, которые находятся в компетенции ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» (Приложение 1), а ответы на них затрагивают права и законные интересы заявителя. Согласно Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц и п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» должностные лица ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» обязаны были предоставить заявителю возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Вместе с тем, в ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» от 30.10.2012 №01-06/И-179 отсутствуют какие-либо ответы на поставленные вопросы. Кроме того, чем еще более удивляет содержание ответа, в телефонном разговоре со специалистами Госстройэкспертизы (контактное лицо Михалева Надежда Федоровна тел. 204-88-25) заявителем были даны все необходимые разъяснения по существу обращения.
    По факту отсутствия необходимого количества парковок в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, со ссылками на ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания строящихся в настоящее время объектов в указанном квартале (Приложение 1). В ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» отсутствует какой-либо комментарий данного расчета, а также опровержение его результатов.
    Считаю, что обращение в ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску», содержащее конкретные вопросы по расчету количества парковочных мест для возводимых объектов было рассмотрено с нарушением требований п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в отношении обоснованных и мотивированных ответов, а также наличия конкретных формулировок, опровергающих доводы заявителя в отношении произведенного расчета количества парковочных мест для возводимых объектов.
    Исходя из вышеизложенного и на основании ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» и подп. 6.14, 6.14-1, 6.14-2, 6.14-3 п. 6 Положения о Департаменте контроля и надзора за строительством Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке обжалования ответа на обращение в ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» по вопросам, которые относятся к компетенции государственных организаций, осуществляющих государственную экспертизу градостроительных, архитектурных и строительных проектов.
    2. По результату обращения в ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» (Приложение 1) и абсолютно неудовлетворительного ответа (Приложение 2) выдать Госстройэкспертизе обязательное к исполнению предписание о надлежащем решении озвученных в обращении 7-ми вопросов.
    3. Осуществить проверку корректности методик(и), использованных(ой) Госстройэкспертизой для расчета требуемого количества машиномест, отводимых под парковки и стоянки в для возводимых в настоящее время объектов «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого»
    4. В случае признания ненадлежащего рассмотрения Госстройэкспертизой по г. Минску представленного обращения согласно привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц Госстройэкспертизы.

    Приложения на 6 листах:
    1. Обращение в «Госстройэкспретиза по г. Минску» на 3 листах.
    2. Ответ «Госстройэкспретиза по г. Минску» от 30.10.2012 на 3 листах.

    Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _________________с копией на электронную почту: gosstroyexpertiza@durakov.net
    Дата ФИО

    В Минский городской исполнительный комитет
    от ФИО
    адрес
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся два объекта: «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», а также планируется к возведению еще один объект.
    На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя:
    1. Когда и кем был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского?
    2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале? Если размещение данного объекта проектом застройки квартала не предусматривалось, то какие объекты (здания, сооружения, элементы облуживания, благоустройства и озеленения) планировалось разместить на земельном участке объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» по проекту застройки квартала?
    3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный»? Если предусматривает, то с какой целью ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» в настоящее время предоставила в Мингорисполком «предпроектную проработку – эскизное решение объекта»?
    4. Рассматривалась ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный»? Если рассматривалось, то:
    4.1 Каковы основные эксплуатационные показатели объекта согласно эскизному решению (вместимость, пропускная способность, строительный объем, расчетная и общая площадь), а также этажность?
    4.2 Какой размер испрашиваемого земельного участка для размещения объекта?
    4.3. Какова вместимость парковки для обслуживания объекта согласно расчета?
    5. Проект «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану» согласовывался с Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
    5.1 Многоэтажный жилой дом № 4 по генплану запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв.
    Расчетное количество жильцов в квартире: Nкв = Nкомн. в кв-ре + 1.
    Таким образом, расчетное количество жильцов в данном доме составляет: 53х(1+1)+68х(2+1)+15х(3+1)+7х(4+1) = 106 + 204 + 60 + 35 = 405 жильцов.
    Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (здесь и далее все нормы ТКП 45-3.01-116 приведены в редакции на момент выдачи экспертных заключений по объектам) при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Уровень автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана г. Минска – не менее 380 м/мест на 1000 жителей. Таким образом, в итоге имеем:
    380 / 1000 х 405 = 154 м/места.
    Вопрос 1: В каких гаражах, паркингах, стоянках проектом запланировано размещение 154 м/места? Очевидно, что их нет и не будет.
    5.2 Возле жилого дома № 4 по генплану запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 м/места.
    Согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет.
    Таким образом, имеем:
    154 х 0,25 = 39 м/мест на парковке возле дома № 4.
    Вопрос 2: Чем вызвано уменьшение количества парковок на 16 единиц (с 39 до 23 парковок)? Просим представить обоснование.
    5.3 В жилом доме № 4 также предусмотрены 7 помещений административно-торгового назначения с общей полезной площадью около 635 м кв.
    Вопрос 3: Почему для 7 административно-торговых помещений с общей полезной площадью около 635 м кв. вообще не предусмотрены парковочные м/места?
    6. Проект строительства объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» согласовывался с Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
    6.1 Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.
    По выполненному расчету вместимость парковок «Медцентра» составила 56 м/мест, из них по проекту принято 47 м/мест, недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого.
    Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116.
    Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного здания следует выделить три объекта:
    1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
    – количества сотрудников;
    – количества посещений в смену (150).
    2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
    3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
    – количества работающих;
    – количества единовременных посетителей.
    Таким образом, исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) отсутствуют. Очевидно, что без исходных данных, которые прямо указаны в приложении В к ТКП 45-3.01-116 расчет необходимого количества м/мест произвести невозможно.
    Вопрос 4: Согласно какой методике производился расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра»? На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» прошу предоставить сведения из расчета м/мест:
    – количество работников собственно «Медцентра» (медицинские работники + обслуживающий персонал);
    – количество работающих в административных помещениях (согласно подп. 6.1.1 ТКП 45-3.02-209-2010);
    – количество единовременных посетителей административных помещений.
    6.2 Недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого. Однако все парковочные места вдоль улицы Притыцкого уже использованы для жилых домов №№ 1, 3 и 5 по генплану. «Медцентр» расположен непосредственно у самой ул. Притыцкого. Согласно информации, предоставленной Администрацией Фрунзенского района г. Минска, за «Медцентром» предполагается возведение объекта «Пинскдрев» и здания государственного архива.
    Вопрос 5: Где конкретно предполагается разместить недостающие 9 м/мест вдоль ул. Притыцкого?
    6.3 Согласно п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008 вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.
    Вопрос 6: Обеспечивается ли расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов? Приведите расчет, подтверждающий выполнение п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008.
    7. Рядом с жилым домом № 3 по генплану предполагается строительство автомобильной стоянки на 100 м/мест (архитектурный проект стоянки № 2 по генплану).
    Вопрос 7: По какому именно проекту давалось заключение Главэкспертизы при Минстройархитектуры Республики Беларусь от 30.06.2004 № 1248-5/04? Что в настоящее время запланировано размещать вместо стоянки № 2 (здания, сооружения либо объекты обслуживания, благоустройства и озеленения для них)?

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в письменной форме на вышеуказанный адрес.

    Дата ФИО

    Пишите жалобы в Прокуратуру г. Минска и КГК. Предмет - нарушение ст. 18 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц". Требования: проверить указанные факты и принять меры реагирования.

    Не тормози – включай мозги
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 1 ноября 2012 20:20 Редактировалось belcyber, 1 раз.
    В Минский городской исполнительный комитет
    от ФИО
    адрес
    e-mail:

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся два объекта: «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», а также планируется к возведению еще один объект.
    На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя:
    1. Когда и кем был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского?
    2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале? Если размещение данного объекта проектом застройки квартала не предусматривалось, то какие объекты (здания, сооружения, элементы облуживания, благоустройства и озеленения) планировалось разместить на земельном участке объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» по проекту застройки квартала?
    3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный»? Если предусматривает, то с какой целью ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» в настоящее время предоставила в Мингорисполком «предпроектную проработку – эскизное решение объекта»?
    4. Рассматривалась ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный»? Если рассматривалось, то:
    4.1 Каковы основные эксплуатационные показатели объекта согласно эскизному решению (вместимость, пропускная способность, строительный объем, расчетная и общая площадь), а также этажность?
    4.2 Какой размер испрашиваемого земельного участка для размещения объекта?
    4.3. Какова вместимость парковки для обслуживания объекта согласно расчета?
    5. Проект «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану» согласовывался с Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
    5.1 Многоэтажный жилой дом № 4 по генплану запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв.
    Расчетное количество жильцов в квартире: Nкв = Nкомн. в кв-ре + 1.
    Таким образом, расчетное количество жильцов в данном доме составляет: 53х(1+1)+68х(2+1)+15х(3+1)+7х(4+1) = 106 + 204 + 60 + 35 = 405 жильцов.
    Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (здесь и далее все нормы ТКП 45-3.01-116 приведены в редакции на момент выдачи экспертных заключений по объектам) при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Уровень автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана г. Минска – не менее 380 м/мест на 1000 жителей. Таким образом, в итоге имеем:
    380 / 1000 х 405 = 154 м/места.
    Вопрос 1: В каких гаражах, паркингах, стоянках проектом запланировано размещение 154 м/места? Очевидно, что их нет и не будет.
    5.2 Возле жилого дома № 4 по генплану запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 м/места.
    Согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет.
    Таким образом, имеем:
    154 х 0,25 = 39 м/мест на парковке возле дома № 4.
    Вопрос 2: Чем вызвано уменьшение количества парковок на 16 единиц (с 39 до 23 парковок)? Просим представить обоснование.
    5.3 В жилом доме № 4 также предусмотрены 7 помещений административно-торгового назначения с общей полезной площадью около 635 м кв.
    Вопрос 3: Почему для 7 административно-торговых помещений с общей полезной площадью около 635 м кв. вообще не предусмотрены парковочные м/места?
    6. Проект строительства объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» согласовывался с Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
    6.1 Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.
    По выполненному расчету вместимость парковок «Медцентра» составила 56 м/мест, из них по проекту принято 47 м/мест, недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого.
    Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116.
    Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного здания следует выделить три объекта:
    1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
    – количества сотрудников;
    – количества посещений в смену (150).
    2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
    3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
    – количества работающих;
    – количества единовременных посетителей.
    Таким образом, исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) отсутствуют. Очевидно, что без исходных данных, которые прямо указаны в приложении В к ТКП 45-3.01-116 расчет необходимого количества м/мест произвести невозможно.
    Вопрос 4: Согласно какой методике производился расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра»? На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» прошу предоставить сведения из расчета м/мест:
    – количество работников собственно «Медцентра» (медицинские работники + обслуживающий персонал);
    – количество работающих в административных помещениях (согласно подп. 6.1.1 ТКП 45-3.02-209-2010);
    – количество единовременных посетителей административных помещений.
    6.2 Недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого. Однако все парковочные места вдоль улицы Притыцкого уже использованы для жилых домов №№ 1, 3 и 5 по генплану. «Медцентр» расположен непосредственно у самой ул. Притыцкого. Согласно информации, предоставленной Администрацией Фрунзенского района г. Минска, за «Медцентром» предполагается возведение объекта «Пинскдрев» и здания государственного архива.
    Вопрос 5: Где конкретно предполагается разместить недостающие 9 м/мест вдоль ул. Притыцкого?
    6.3 Согласно п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008 вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.
    Вопрос 6: Обеспечивается ли расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов? Приведите расчет, подтверждающий выполнение п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008.
    7. Рядом с жилым домом № 3 по генплану предполагается строительство автомобильной стоянки на 100 м/мест (архитектурный проект стоянки № 2 по генплану).
    Вопрос 7: По какому именно проекту давалось заключение Главэкспертизы при Минстройархитектуры Республики Беларусь от 30.06.2004 № 1248-5/04? Что в настоящее время запланировано размещать вместо стоянки № 2 (здания, сооружения либо объекты обслуживания, благоустройства и озеленения для них)?

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в письменной форме на вышеуказанный адрес.

    Дата ФИО

    RET_FRAN, а заявление в Мингорисполком с какой целью выложено, немного не понял?

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    Письмо в Мингорисполком было отправлено одновременно с письмами в УГАИ и Госстройэкспертизу. Мингорисполком делегировал ответ Администрации Фрунзенского района. Ответ Администрации был выложен на 20 странице.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 1 ноября 2012 21:21

    belcyber, с целью получения ответов на вопросы, которые там указаны. Ответов на них у вас нет. И ранее в Мингорисполком эти вопросы не направлялись.

    Не тормози – включай мозги
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 ноября 2012 13:44

    принято.

    В Департамент контроля и надзора за строительством Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь письмо ушло.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 2 ноября 2012 14:30

    belcyber, чего ждем с отправкой обращения в Мингорисполком? Почитайте вот тут его роль (роль его комитета):

    Расчет по автостоянкам и предложения по их размещению.

    А с проектами жалоб в прокуратуру и КГК на нарушения закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" чего ждем?

    Не тормози – включай мозги
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 ноября 2012 14:53

    Письмо в Мингорисполком также улетело.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    RET_FRAN:

    А с проектами жалоб в прокуратуру и КГК на нарушения закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" чего ждем?

    как могу... никто ж больше не помогает...
    скоро выложу на рассмотрение.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 2 ноября 2012 15:05

    Я писал и в прокуратуру и в КГК. И уже отписывался по результатам: обе конторы переправили мою жалобу обратно в исполком.

    belcyber:

    как могу... никто ж больше не помогает...

    Помогаем, как можем. Но у Вас, конечно, письма самые толковые.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 2 ноября 2012 15:12

    B.S.,

    Я писал и в прокуратуру и в КГК. И уже отписывался по результатам: обе конторы переправили мою жалобу обратно в исполком.

    Какая была жалоба? На что именно (предмет)? Тут совсем иной предмет и рассмотрение таких жалоб - только в компетенции этих двух органов. Они имеют право составлять протоколы по таким нарушениям и привлекать виновных должностных лиц к ответственности (ст. 9.13 "Нарушение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц" КоАП). Но есть и "срок давности" по таким нарушениям (как и по иным).
    belcyber, по всем электронным обращениям - перезванивайте через пару часов и интересуйтесь, зарегистрировано ли обращение.

    Не тормози – включай мозги
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 2 ноября 2012 15:26
    RET_FRAN:

    Какая была жалоба? На что именно (предмет)?

    Согласен.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 ноября 2012 16:49
    В Прокуратуру города Минска
    ФИО:
    Адрес:
    e-mail:
    моб.тел.:

    ЖАЛОБА

    1. Ранее нами направлялось обращение (письмо от ________) в ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску», содержащее семь вопросов, которые находятся в компетенции ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» (Приложение 1), а ответы на них затрагивают права и законные интересы заявителя. Согласно Закону «Об обращениях граждан и юридических лиц» и п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» должностные лица ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» обязаны были предоставить заявителю возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

    2. Вместе с тем, в ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» от 30.10.2012 №01-06/И-179 отсутствуют какие-либо ответы на поставленные вопросы (Приложение 2). Кроме того, чем еще более удивляет содержание ответа, в телефонном разговоре со специалистами Госстройэкспертизы (контактное лицо Михалева Надежда Федоровна тел. 204-88-25) заявителем были даны все необходимые разъяснения по существу обращения.

    3. По факту отсутствия необходимого количества парковок в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, со ссылками на ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания строящихся в настоящее время объектов в указанном квартале (Приложение 1). В ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» отсутствует какой-либо комментарий данного расчета, а также опровержение его результатов.

    4. Считаю, что обращение в ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску», содержащее конкретные вопросы по расчету количества парковочных мест для возводимых объектов было рассмотрено с нарушением требований п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в отношении обоснованных и мотивированных ответов, а также наличия конкретных формулировок, опровергающих доводы заявителя в отношении произведенного расчета количества парковочных мест для возводимых объектов.

    5. Кроме того, в Минский городской исполнительный комитет (далее – МГИК) было направлено обращение с указанием нарушений законодательства, прав и законных интересов граждан, проживающих в квартале, ограниченном улицами Притыцкого ¬– Тимошенко – Бурдейного – Якубовского (Приложение 3). МГИК делегировал ответ Администрации Фрунзенского района г. Минска. (далее – Администрация). Многочисленные ответы Администрации абсолютно не отражают суть реагирования на описанные в обращении нарушения (Приложение 4, 5), что противоречит требованиям п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    На основе приведенного выше анализа фактов и оценки действий ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» и Администрации Фрунзенского района г. Минска

    ПРОШУ:

    1. Дать правовую оценку действиям ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» и Администрации Фрунзенского района г. Минска.
    2. Осуществить проверку законности размещения строительных объектов, их соответствие генеральному плану города и плану детальной планировки, а также выделенных для них парковочных и стояночных машиномест.
    3. В случае признания ненадлежащего рассмотрения Госстройэкспертизой по г. Минску и Администрацией Фрунзенского района г. Минска представленных обращений привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц соответствующий государственных организаций.

    02.11.2012

    жду замечания.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    всем обязательно перезваниваю. ДКиНзаС зарегистрировали 02.11.2012. Срок для ответа сказали 3 дек. 12 г.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 2 ноября 2012 17:18
    В Прокуратуру города Минска
    ФИО:
    Адрес:
    e-mail:
    моб.тел.:

    ЖАЛОБА

    В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся два объекта: «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», а также планируется к возведению еще один объект.
    Мною направлялось обращение от ________ в ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску», содержащее семь вопросов, которые находятся в компетенции ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» (Приложение 1), а ответы на них затрагивают права и законные интересы заявителя. Согласно Закону «Об обращениях граждан и юридических лиц» и п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» должностные лица ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» обязаны были предоставить заявителю возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Вместе с тем, в ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» от 30.10.2012 №01-06/И-179 отсутствуют какие-либо ответы на поставленные вопросы (Приложение 2). Кроме того, чем еще более удивляет содержание ответа, в телефонном разговоре со специалистами Госстройэкспертизы (контактное лицо Михалева Надежда Федоровна тел. 204-88-25) заявителем были даны все необходимые разъяснения по существу обращения.
    По факту отсутствия необходимого количества парковок в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, со ссылками на ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания строящихся в настоящее время объектов в указанном квартале (Приложение 1). В ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» отсутствует какой-либо комментарий данного расчета, а также опровержение его результатов.
    Считаю, что обращение в ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску», содержащее конкретные вопросы по расчету количества парковочных мест для возводимых объектов было рассмотрено с нарушением требований п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в отношении обоснованных и мотивированных ответов, а также наличия конкретных формулировок, опровергающих доводы заявителя в отношении произведенного расчета количества парковочных мест для возводимых объектов.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Дать правовую оценку указанным фактам.
    2. В случае установления фактов нарушения требований Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» принять меры по привлечению виновных лиц к установленной ответственности.
    Приложения на 6 листах:
    1. Обращение в «Госстройэкспретиза по г. Минску» на 3 листах.
    2. Ответ «Госстройэкспретиза по г. Минску» от 30.10.2012 на 3 листах.

    Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _________________

    «___» ноября 2012 г.

    Не надо выходить за предмет жалобы :znaika:
    Аналогично составляйте жалобу в КГК - текст тот же.

    Не тормози – включай мозги
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 2 ноября 2012 17:27

    в МГИК письмо зарегистрировано ЭЛ-№7042/2 от 02.11.12 г.

    Добавлено спустя 18 минут 59 секунд

    в Прокуратуру письмо улетело на minskg@prokuratura.gov.by тел. канцелярии 306-24-58. Некий Андрей Александрович только умеет разрести почту :) в канцелярии эксес динайд!

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    RET_FRAN, а просветите по сути обращения в КГК. Прокуратура - это правовая оценка, акт - протокол, отпечатки пальцев.
    а КГК что делает? то же, но только контролирует?? Может дадите конкретную ссылку из их Положения, иной документ, раскрывающий суть конкретной их роли в нашей "пищевой цепочке". Спасибо.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 2 ноября 2012 18:43

    belcyber,

    Прокуратура - это правовая оценка, акт - протокол, отпечатки пальцев.

    Не надо путать Прокуратуру со Следственным комитетом

    а КГК что делает? то же, но только контролирует?? Может дадите конкретную ссылку из их Положения, иной документ, раскрывающий суть конкретной их роли в нашей "пищевой цепочке".

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1 июля 2010 г. N 142-З О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ

    Статья 14. Полномочия Комитета государственного контроля и комитетов государственного контроля областей

    Комитет государственного контроля и комитеты государственного контроля областей при выполнении возложенных на них задач в пределах своей компетенции правомочны:
    ...
    выносить государственным органам, иным организациям (их работникам) и другим гражданам обязательные для исполнения в установленный Комитетом государственного контроля, комитетами государственного контроля областей срок решения (предписания, постановления):
    ...
    об устранении государственными органами, иными организациями (их работниками) нарушений законодательства об обращениях граждан и юридических лиц и надлежащем решении изложенных в данных обращениях вопросов, входящих в компетенцию этих государственных органов, иных организаций (их работников);

    Не надо ничего добавлять - текст тот же, что и в прокуратуру.

    Не тормози – включай мозги
  • ira_lynx Senior Member
    офлайн
    ira_lynx Senior Member

    1335

    15 лет на сайте
    пользователь #182723

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 3 ноября 2012 20:36

    А вот пример http://news.[censored]/society/318831.html тоже люди писали в администрацию и видимо тому же человеку который и нам отвечал.

    <br />