Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 октября 2007 15:31

    Vinoliner,

    А "полгодика" не тоже самое что "завтра будет хуже".

    %) тоже самое

    Я уверен, что если-бы к ним не ездил, то все оставалось на своих местах.

    я тоже в этом уверен! %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34549

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34549
    # 4 октября 2007 15:44

    Этот автомобиль я уже продал

    О т жеж подарок кому-то подвалил

  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 15:55

    Андрей Владимирович, я вас уверяю, что мне не говорили что через пару недель может стать хуже.

    А за слова надо отвечать.

  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 15:56

    Cameraman,О т жеж подарок кому-то подвалил

    :) а кому сейчас легко. Хочешь нормальный авто - покупай в автосалоне.

  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    18 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 4 октября 2007 16:00

    Vinoliner, успокойся. Единственная твоя ошибка, что для ремонта двигателя ты выбрал не тех парней. Они "универсалы" делают "все", а тебе нужны были мотористы. Есть конторы которые занимаются только моторами. Туда ехать нужно было.

    А двигатель разобрать и проколадочки поменять и я могу, однако это не делает меня мотористом. вот. Постарался бы поговорить с их начальником, а не тут, возможно пошли бы на уступки или доделки.

    Но раз продал, действительно "подарочек"....

  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 16:06

    denniso, Единственная твоя ошибка, что для ремонта двигателя ты выбрал не тех парней. Они "универсалы" делают "все", а тебе нужны были мотористы. Есть конторы которые занимаются только моторами. Туда ехать нужно было.

    Я это и пытаюсь объяснить. Что они не те парни к которым надо ездить на ремонт двигателя.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 октября 2007 16:08

    Vinoliner, nexia говорите? а цвет какой?

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 октября 2007 16:10

    и вообще, скока стоит такой живой мотор?

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34549

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34549
    # 4 октября 2007 16:10

    Вот и новый владелец

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 октября 2007 16:13

    Cameraman, :tongue: :D не дождететсь. просто знаю одного"счастливца" купившего на выходных такой аппарат

  • Vinoliner Junior Member
    офлайн
    Vinoliner Junior Member

    51

    18 лет на сайте
    пользователь #56885

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 4 октября 2007 16:24

    MAD_DOG, я ее продал месяца 4 назад

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 4 октября 2007 17:37

    пятый хозяин за 4 месяца :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 октября 2007 10:46

    Продал не продал авто, но вопрос я как понимаю должен был бы быть решен просто.

    При приемке мотора и его дефектации должен составлен быть типа акт, который дался бы на подпись владельцу с указанием дефектов и вариантов устранения с указанием гарантий на работы. Вот и все. Если клиент акта по дефектации в глаза не видел, было только устное предупреждение от персонала СТО, что может "пол годика протянет" то это по воде вилами писано..Пришлось бы доказывать СТО в суде со свидетелями, что они все же предупредили клиента о последствиях, потому как есть "Порядок оказания услуг в части согласования с потребителем выполняемых работ (неинформирование потребителя в установленном порядке, об обнаруженных дефектах и т п."

    Грубо говоря, тогда мотор при приемке был новым :) и должны сделать его назад как новый :)

    PS Самое интересное, кто бы с СТО отписался, как все должно происходить :shuffle:

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 5 октября 2007 12:04

    Sila, STO.BY не утруждает себя оформлением бумаг. у них все в черную - никаких документов и гарантий нет.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 октября 2007 12:27
    Rol:

    Sila, STO.BY не утруждает себя оформлением бумаг. у них все в черную - никаких документов и гарантий нет.

    Вряд ли они одни :-) Если хочется заказ-нарядов на красивой бумажке - велком ту официалы: у Либерти ремонт легкой вмятины по низу двери (притертость при парковке, не сразу и видно и не со всех углов) - 400 долларов.

    What's mine is mine!
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 5 октября 2007 13:18

    ну я вот недавно наблюдала, как друг заполнял бланк - писал сам, что машина такая то, приехала для замены масляного, воздушного и топливного фильтра... хотя раньше тоже думала, что все принимается на словах и гарантий никаких:roll:

    ЯПлакалЪ
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 15 октября 2007 23:03

    Продублирую и тут.

    Вобщем был на сервисе (Пит Стоп на Стадионной 14 вроде), насчитали мне грм, фильтры и т.п. Вобщем прикол в чем, натяжитель ремня ГРМ оригинальный - зарядили 371500. Смотрю на экзисте по этому же коду - производитель VAG, т.е. оригинал, - 73,87$ В чем подвох? Неужели такая наценка на сервисе? Или в эту цену они так не слабо заряжают гарантию (на оригинальный набор ГРМ 2 года или 90000 пробега)?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 16 октября 2007 13:06

    NiteRider, всем желающим оформляется наряд, на сто нормальных, а если ты приехал в гараж и стоишь тихонько в уголке то естесно никто ниче делать не будет. У меня например на абсолютно ВСЕ работы есть наряды.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 16 октября 2007 21:18
    Gluk79:

    NiteRider, всем желающим оформляется наряд, на сто нормальных, а если ты приехал в гараж и стоишь тихонько в уголке то естесно никто ниче делать не будет. У меня например на абсолютно ВСЕ работы есть наряды.

    И все эти работы сертифицированы :D?

  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 октября 2007 08:33
    Sax:

    И все эти работы сертифицированы ?

    :D а это уже проблемы сто, но для разборок ИМХО достаточно и этого, уже не скажут первый раз вас видим.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !