ZAR:
http://flashki.by/ он же http://www.flashki.shop.by/ Купил я флешку Silicon Power в этом магазине. Вроде все нормально. Гарантию выписали. Практически не пользуясь флешкой спустя пол года она конкретно глюканула. Сначала перестали Переписываться и удаляться файлы, а потом она и вовсе перестала определяться. Пытался я ее форматировать, но без толку. Я решил отнести к ним. Передо мной стояла молоденькая девушка с аналогичной проблемой, что флешка у нее не работает. Подключив к компу перестала определяться. (Продавец замечу, женщина в годах, которая, по-видимому, разбирается в технике как я в женской косметике. ) Объясняла девушке, что все дело в вирусах это они все виноваты. И лучше купить ей другую флешку. Дошла очередь до меня. Я обьяснил что с флешкой. Сказал что пытался форматировать в FAT32 и NTFS но не помогло. Тогда продавец решила все списать на то, что я форматировал флешку в NTFS. И что этим я ее сломал. Забрав типа не ремонт я ущел. Сервисного центра у них как токового и нету. Сама продавец чинит флешки. Читая инфу с инета и пытаясь воскресить. Спустя 14 дней прищел я и говорю что с моей флешкой. А продавец, что все в полном порядке это из-за того что вы ее форматировали в NTFS? поэтому все глюки из-за этого. Но проблему так и не устранили. Определяется вообще как непонятное устройство, виснет и скорость около нескольких мб. А когда нормально работала запись 12-15мб и чтение 25мб. Я попросил заменить, на анологичную. Но она сказала, что больше ничего не будет делать. Рассуждая мин 20 о том что я ее форматировал в NTFS. Тогда я настоял на экспертизе, она сказала, что отдает на экспертизу за мой счет в районе 100.000 (замечу что сам товар не более 70.000). Продавец дала како-то бланк я заполнил его и жду. Она рявкнула, что чего я еще жду все вышлет письмом. Прошел практически месяц. Жду результатов экспертизы.
ст.20 п.9 ЗоЗПП РБ
9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.