Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    17 лет на сайте
    пользователь #100707

    Профиль

    5
    # 13 августа 2007 18:53

    Вчера показал спецам МТС в офисе этот форум. Онисказали что это неправда. Нокогда начал показывать какая это неправда, то только ислышал в ответ исправим сделаем и ещо самая крутая отмазка " пожалуйста учтите что унас 3.5 милиона абонентав и сеть плохо справляецца". Только вот я не понимаю одного, кто должен учитывать МТС или абоненты?

    к стати кто нить добпвлял услугу интернет +20, там просто после нажати грят что "услуга временно недоступна приносим извенения за неудобства " но услуга добавляется, я етого незнал , только узнал через 2 дня как только посмотрел в глючной ИССА. Любой нормальный человек поймёт что услуга недобавлена! Спец мтса ответил что типа я нажав 1 заведомо согласился о её добавлении, ну конечно он извинился и сказал что учтёт это, спросил почему я отказался от ихнего гпрс (раньше просаживал на инет около 200000, терь стокаже но на велкоме) я сказал пока нормально несделают не перейду.

    Вот ещо одно наблюдение у МТС покрыто 84% беларусии а у велкома 83% КАЧЕСТВЕННОЙ связью.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 августа 2007 10:18

    Stalker, пора видимо список поправить.

    Хорошее:

    1. Наконец-то похоже повсеместно RxMin для 900 диапазона уровняли с Велкомом, т.е. сделали -110 (-111dB), т.е. на природе зона покрытия объективно должна была немного вырости. Правда там же на природе и дачах HR просто непробиваемый.

    4. Ввиду того что другого биллинга кроме фориса уже нет, можно считать неактуальным

    17. МСА наконец-то пофиксили при звонках отовсюду. Сообщение выдается нормально. СМС лично мне пришла без задержек, но у кого-то они по прежнему есть. Т.е. претензию сейчас можно только к задержкам предъявлять.

    22. АОН давно пофиксили

    Плохое:

    + ИССА работает мягко говоря через :ass: Постоянные огромные задержки при открытии любой страницы, не менее постоянные падения сервиса с выдачей дефолтной "/" asp страницы с ошибкой.

    + Включение русского в МСА SMS глючит. Не у всех получается его настроить, причем за настройку еще и деньги берут, что уже пахнет откровенным свинством. Любой платный сервис обязан работать как часики, а не так как у МТС.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 21 августа 2007 11:36

    21 по крайней мере я по городу ловлю повсеместно... в смысле броадкаст по курайней мере в 1800 диапазоне есть :D

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 21 августа 2007 11:47

    Sandman, увы, мало где его ловлю. Конкретнее сказать (где больше не ловлю в 900 или 1800 :D ) не могу. Иногда кажется, что его отрубают даже там, где он раньше был

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 21 августа 2007 13:27

    Мобильный Maniacosaur, ]

    ну я тут в своём моторе врубил нетмонитор. счас канкретно видно что там на соте.. ёж , жпрс или ничего :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22066

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22066
    # 21 августа 2007 14:31

    ну я тут в своём моторе врубил нетмонитор

    Подпись и профайл подправь :lol: :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 21 августа 2007 14:32

    Bacёk,

    точна )) исчо руки не дошли :D

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 августа 2007 14:43

    Sandman, к номеру телефона все привыкли, добавь :super:

    МСА наконец-то пофиксили при звонках отовсюду. Сообщение выдается нормально. СМС лично мне пришла без задержек, но у кого-то они по прежнему есть

    было бы интересно узнать, где именно это наблюдается.

    +375 (29) 777-11-11
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 августа 2007 22:59

    Xitroff, не понял смысла твоего вопроса. Что именно наблюдается ? Задержка или работоспособность ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 22 августа 2007 08:37

    localhost,

    вчера ставил эксперимент.. звонил со стационара... нормально робобаба отрапортовала.. но смс ка пришла минут через 40

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 22 августа 2007 19:18

    Sandman, а я вчера ставил эксперимент и с МТСа, и с Velcoma, и с городского. Всё было на 100% работаспособно, и "Вам звонили!" пришло моментально (секунд 10-20)!

    :super:

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 23 августа 2007 10:08

    BlackEyedBoys,

    может зависит от комутатора... :shuffle:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 23 августа 2007 16:10
    localhost:

    Xitroff, не понял смысла твоего вопроса. Что именно наблюдается ? Задержка или работоспособность ?

    вы пишете

    СМС лично мне пришла без задержек, но у кого-то они по прежнему есть

    вот и интересно, где наблюдаются задержки до сих пор.

    +375 (29) 777-11-11
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 23 августа 2007 16:53

    Xitroff,

    во.. тока что проверил со стационара .... как тока вклучил тилифон - сразу свалилось.. :super:

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 23 августа 2007 20:59

    Sandman, а у меня ждет первого звонка или проверки баланса. Номер минский. На гомельском работает как часы. А русский гады так и не починили. Пойду в офис. 0890 не помогает...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 24 августа 2007 00:55

    Astronomik,

    а у меня ждет первого звонка или проверки баланса.

    Такая ж фигня. Тот же телефон, но с Velcom-овской СИМкой - все нормально отрабатвает. Значит тел скорее всего не виноват :).

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    19 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 24 августа 2007 12:06

    Astronomik, попробуй переслать смс на 0 с "rus".

    Возможно связано с прикручиванием нового смс-центра!

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 24 августа 2007 12:17

    sanik-x, не смеши. Неужели ты думаешь, что плясок с бубном возле телефона не было? В каких только извращенных комбинациях я не пробовал заставить МСА приходить на русском. Кстати, проблема не только у меня. У знакомого тоже выбить русский не удалось.

    P.S. нового смс центра нету. Пока. Проверяем легко и просто. Если начинают смс посылаться через смс-центр типа +375337770000, то значит прикрутили. Я у велкома уже все симки на аналогичный номер перевел (+375446009000)

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 24 августа 2007 13:13

    Astronomik,

    у меня вроде бы аналогичная беза.. кирилица так и не появилась.. счас исчо разок попробую

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 24 августа 2007 14:07

    Astronomik, а вы русский где ожидаете?

    а. СМС "Вам звонили..."

    б. СМС "Абонент в сети", которая приходит звонившим, когда вы появляетесь в сети.

    в. СМС "Абонент в сети", которая приходит вам, когда тот кому вы не дозвонились появляется в сети.

    Я выставлял русский для обоих услуг.

    а. приходит по русски.

    б. приходит транслитом

    в. не проверял