Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 2 октября 2008 20:55 Редактировалось myltiki, 1 раз.

    del

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    19 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 2 октября 2008 20:55

    dzikiihell, не всегда водила согласится пустить вас без билета, даже если вы еще на остановке будете выражать готовность заплатить за проезд.

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 2 октября 2008 21:07

    ...а если ехать остановку и проигнорировать могу... Что-то не сильно тогда на оплате настаивают.

    На каждого хама найдётся ещё больший хам :wink:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #140177

    Профиль

    131
    # 2 октября 2008 23:56
    myltiki:

    Цитата:

    Короче, ПОЗОРНО не оплачивать потреблённые услуги.Безропотно оплачивая проезд в любой ситуации - мы поддерживаем рублем текущую систему перевозок. Мне она не нравится, думаю не только мне. Так что не знаю, что там позорно уважаемому 1Guy, но мне более позорно быть молчаливым терпилой, чем принципиально не оплатить проезд за одну - две остановки или не предъявлять свой проездной кондуктору-хаму. Мне, например, не нравится что уйму своего времени мне приходится тратить просто тупо ожидая когда же соизволит появиться трамвай-что-не-в-депо или делая тучу пересадок чтобы проехать 3 км. Да ладно это. Где-нибудь я могу достать волшебное расписание и составить план как доехать из пункта А в пункт Б за минимальное время? Если кто думает, что можно - попробуйте воспользоваться "выкидышем" сайта минтранса или покатайтесь по конечным - чтобы время переписать Думаю на попытку уйдет времени не меньше чем у меня

    Согласен! Неужели сложно: а) на каждой остановке повесить расписание КАЖДОГО маршрута и б) СОБЛЮДАТЬ его? Я уже немало жалоб в Минсктранс написал только на отвратительнейшую работу одного 30-го автобуса, который никогда не ездит по висящему на остановке расписанию, выпускает на линию в часы пик маленькие автобусы и, наконец, не ходит по выходным. И это только один маршрут! И за ЭТО я должен платить? Я "покупаю" проездной: раз в 2 месяца меня депремируют из-за таких причуд 30-го автобуса

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 октября 2008 07:24

    OverRider, а тебя кто-то заставляет ехать на автобусе N30? копи на маршрутку, если депри..меруют. Штраф все равно заплатишь.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #140177

    Профиль

    131
    # 3 октября 2008 19:02
    Wyid:

    OverRider, а тебя кто-то заставляет ехать на автобусе N30? копи на маршрутку, если депри..меруют. Штраф все равно заплатишь.

    Вот она, ужасная черта нашего менталитета, "решение" всех проблем - "Не нравится - не делай то, а выбирай другие методы". Скоро уже не из чего будет выбирать. Мало ли - отменят маршрутки! В таком государстве всё возможно, кроме хорошего и полезного

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 октября 2008 20:54

    OverRider, по твоей логике можно пользоваться любыми услугами бесплатно. Сьел икру в магазине - не вкусно, не буду платить. Поселился в отеле - кровать слишком мягкая, не буду платить. Постригли тебя - не понравилось, не буду платить. Наш менталитет не в "ненравильности", а в халяве.

  • KashP Senior Member
    офлайн
    KashP Senior Member

    1273

    17 лет на сайте
    пользователь #98625

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 14 ноября 2008 22:05

    Чем мерзнуть нахаляву в общественном транспорте, я лучше поеду в теплой маршрутке в 3 раза дороже. Где тут моя прямая денежная выгода?

    Сначала Крым - патом пагаварым! (с) Я
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 14 ноября 2008 22:17

    кстати ехал во вторник на 29 тролейбусе с женой во вторник, возле Риги контролер взяв у меня оплату подошла к мужчине и соспины постучав по плечу предложила оплатить, в ответ мужчина всадил ей с локтя в голову говоря (хуля ты тут стукаешь), я уже собрался хаватать дядьку за капюшон валить на пол и тп..... но контролер как то благосклонно ему попеняла и ушла:conf:

    наверно не первый раз словила:-?

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 15 ноября 2008 12:35
    Wyid:

    OverRider, по твоей логике можно пользоваться любыми услугами бесплатно. Сьел икру в магазине - не вкусно, не буду платить. Поселился в отеле - кровать слишком мягкая, не буду платить. Постригли тебя - не понравилось, не буду платить. Наш менталитет не в "ненравильности", а в халяве.

    Смешно! Интересно, а как по другому???? Вам здаеЦЦо если наклали говнеца в тарелочку, так Вы этому и рады??7!:beer::D:wink::rotate: ну извольте тогда! Каждому свое! Но здесь тогда минус Вам господин! Свое надо отстаивать! Да было когда-то молоко прокисшее продали, срок годности прошел, пришлось идти назад, хорошо, что на районе был. Поменяли! Постригли плохо - не заплати! Ну а че она дур@ возмущается еще мол НОРМАЛЬНО, ВАМ ПОЙДЕТ! В транспорте принципиально не плачу, уже за то, что водительно не обьявляет остановки! Приходиться кондукторше бежать просить чтоб обьявлял!

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 15 ноября 2008 12:56

    Wyid,

    а тебя кто-то заставляет ехать на автобусе N30? копи на маршрутку, если депри..меруют. Штраф все равно заплатишь.

    отличная позиция. я живу на ул. Седых. ездят три маршрутки7 87, 42 и 64. 87 мне не подходит, 42 ездит раз в 40 минут,а 64 заполняется еще на экспобеле.

    и хуле толку от маршрутки?

    в транспорте плачу, мне не в падлу

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 15 ноября 2008 13:07

    Max@77, Совершенно неверное сравнение, и быдляцкое оправдание желания жить нахаляву...

    Вы скисшее молоко когда открыли то выпили а потом побежали кому-то что-то доказывать, или открыли, понюхали и пошли сдавать открытый, но полный пакет?. так и тут - зашли в автобус, не понравилось - ВЫШЛИ! а уж если зашли, поехали, то вопли об "ацтойном сервисе" совершенно неуместны, потребив услугу вы согласились на предложеное качество услуги, так что не надо этих сравнений с молоком... :roof:

  • nottoday Junior Member
    офлайн
    nottoday Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #143616

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 ноября 2008 13:16

    Max@77, в таком случае, если использовать ваши же примеры и перенеси их на ситуацию с транспортом, вы постоянно специально покупаете кислое молоко, ходите к криворуким парикмахерам и используете другие заведомо низкокачественные товары и услуги, но гордо отстаиваете свое и не платите. Профессиональный борец за справедливость! :super:

  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4525

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 27 января 2009 12:00

    С зайцами будут бороться сотрудники милиции?

    27 января 2009 Общество

    Александр ЧЕРНУХО, Народная газета

    Такое предложение поступило на рассмотрение в Министерство транспорта и коммуникаций из КУП “Минсктранс”. Контрольно-ревизионные бригады, усиленные “людьми в погонах”, будут представлять собой грозную силу: никакой безбилетник тут не отвертится.

    — недобросовестные пассажиры будут бояться таких проверок, — считают в КУП “Минсктранс”. — Кроме того, будет проще составлять акты об административных правонарушениях. Зайцев наверняка станет намного меньше. Да и оскорблять контролеров перестанут.

    Напомним, что несколько лет назад в столице активно культивировалась практика усиления контролерских бригад милиционерами. Совсем скоро она может вернуться.

    Это не единственное предложение, выдвинутое “Минсктрансом”. На предприятии считают, что нужно увеличить штраф за безбилетный проезд. Сегодня взыскание составляет семь тысяч рублей, а в планах транспортников поднять его до тридцати пяти тысяч.

    — Кроме того, предложено, чтобы в случае повторного нарушения штраф увеличивался, — говорят в КУП “Минсктранс”, — и было предусмотрено наказание вплоть до общественных работ.

    Вот с чего студенту журфака (знакомая фамилия) подымать кипешь раньше времени? На форуме Минского горисполкома ответили на этот вопрос, будет ли рассматриваться возможность совместной работы милиции и контролеров - пока решение не принято, находится на рассмотрении в министерстве транспорта и коммуникаций.

    Это уж потом, как минтранс решит, если еще договорится с МВД.

    А студент Чернухо, вместе с господами из Минсктранса, которым все мало (кстати, доходы вышеуказанных господ заметно увеличились после отмены льгот), уже кричит на весь тутбай.

    Между прочим, я против. Каждый вправе решать сам вопрос полноты оплаты проезда и выбора целесообразности пользования общественным транспортом в соответствии с содержимым своего кошелька.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 января 2009 12:33

    Leif, автор действительно кадр тот ещё - доводилось встречаться. А насчёт оплаты и её проверки, действительно, каждый вправе сам решать, и если нет денег на проезд на автобусе - не ездить на нем.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 27 января 2009 17:56

    одного не пойму: какого лешего контора, существующая за наши налоги, еще и деньги с нас берет за проезд?

    в бресте, кстати, есть несколько частных автобусных маршрутов и, поверьте, никогда не было мысли проехать беспатно...

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 27 января 2009 18:52

    Ultra Breeze

    одного не пойму: какого лешего контора, существующая за наши налоги, еще и деньги с нас берет за проезд?

    А я одного не понял - Вашего вопроса.

    Контролеры осуществляют контроль за тем, оплатили ли пассажиры проезд или нет, если нет, то будьте любезны оплатить штраф; кондукторы также следят за этим и обилечивают тех, у кого проездных документов нет.

    ...

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34556

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34556
    # 27 января 2009 19:11

    Ultra Breeze, можно, кстати, и менту в рыло двинуть- он на наши налогоплательщицкие деньги жирует

  • Kukish9 Member
    офлайн
    Kukish9 Member

    441

    17 лет на сайте
    пользователь #89067

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 27 января 2009 19:32

    Я вообще спецательно собираю купюры по 10руб и покупаю на них талончики у кондуктаров и всем советую так делать!Классный у них лица когда такую пачку достаешь!И всем советую!

  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 27 января 2009 19:37

    Kukish9, поздравляю. Очень остроумно.

    За продукты в магазине тоже 10-ти рублёвками платим? За квартплату? Врачу зубному также?

    :roof: