Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Если честно, а сколько стоит сейчас из Америки Калибер, если не секрет, т.к. я своего брал в апреле 2008г. при 1,58$=1 эуро, и мне он обошелся с небольшим кузовным ремонтом в 15 тыс. (но он уменя был без проблем, надо было только один элемент перекрасить)?
Долларов на 400-500 станет дешевле среднерыночной цены на сегодняшний день. Это с учетом полного ТО (масло + все фильтра ДВС, масло + фильтра варика, тормозные колодки и проч. мелочь). Когда покупался, думал, что сэкономлю больше.
Тут как повезет. Но ушли далеко те времена, когда на авто со штатов можно было экономить нормальные деньги.
Кстати, совет покупателям Калибров. На КАЖДОЙ детали будет стоять маркировка MOPAR. На крыльях, стеклах и т.д. Обращайте на это внимание. На тайваньском железе стоит совсем другая маркировка... Также смотрите стикеры на всех дверях.
Мне сейчас очень нужны:
- козырек водителя
- пластиковый треугольник на левое крыло (зеркала)
- светло бежевый пластик салона и задней двери.
Если у кого есть в наличии или есть контакт разборки - черканите в личку, плиз...
К слову, недавно заправился и проехал пару десятков км. Зачетно рулится, прекрасный обзор, высокая посадка. Вариатор - ВЕСЧЬ!!! На 60 км/ч 1500 оборотов. У меня не было не одного автомата с такими показателями. Да и переключения не слышешь - едешь как на тралике. Что вверх, что вниз. Однозначно - ЗАЧОТ
Пластик - не фонтан, но вполне соответствует многим современным машинам.
Из приятностей - хорошая малокатанная резина M+S и литье.
weans:Вариатор - ВЕСЧЬ!!! На 60 км/ч 1500 оборотов. У меня не было не одного автомата с такими показателями. Да и переключения не слышешь - едешь как на тралике. Что вверх, что вниз. Однозначно - ЗАЧОТ
А на вариаторе и не услышите переключений, т.к. там просто нет ступеней-передач, как в обычном автомате или механике. Просто ремень скользит между раздвигающимися шкивами. Настоящий тролейбусный автомат.
все время ездил то на мазде, то на киа... Сейчас решил продать киа и приобрести Dodge Caliber
Хочется спросить: где лучше покупать, на что обращать внимание, какие "проблемные места" в машине, может кто продает ?)
Mypa:все время ездил то на мазде, то на киа... Сейчас решил продать киа и приобрести Dodge Caliber
Хочется спросить: где лучше покупать, на что обращать внимание, какие "проблемные места" в машине, может кто продает ?)
Эх, появились бы вы несколькими днями раньше, я бы вам предложил отличнейший вариант с полностью замененными расходниками и маслом коробки даже, плюс заменены все сайлентблоки и тяги подвески, сделана шумка - просто садись и катайся. А так ушел перекупам в Россию. Кстати вот в принципе все проблемные места и перечислил - шумный салон, гремящая подвеска, дороговизна обслуживания вариатора, да и пластик салона - именно он наверное в большей степени и сподвиг меня на продажу этого авто, от внешности которого был не только я без ума, но и все меня окружающие...
Mypa:все время ездил то на мазде, то на киа... Сейчас решил продать киа и приобрести Dodge Caliber
Хочется спросить: где лучше покупать, на что обращать внимание, какие "проблемные места" в машине, может кто продает ?)
Я брал на аукционе Манхейм через Мостмоторс, сначала подобрали варианты, что по цвету и комплектации мне подходит, а потом сидели вместе с манагером и торговались, главное во время остановиться . В Минске тоже просмотрел 3-и варианта но мотом по интернету пробил, нашёл что они убитые в хлам были и восстановленные, так что напрочь отпало желание покупать на родине, т.к. 1,5 года назад приличный вариант Калибра тяжело было найти, а сейчас пробуйте смотрите, может повезет и у нас приличный вариант подобрать типа предыдущего оппонента.
неужто настолько неудобный и жесткий пластик? по отзывам только и речь о шуме в салоне и о пластике, задаюсь вопросом, может посмотреть Chevrolet HHR ?
Chevrolet HHR ?
ИМХО, Калибер и ХХР - разные машины. ХХР сделан как конкурент ПиТиКрузеру, а на Калибер у ДжиЭм конкурентов пока нету. Потом, Калибер у нас гораздо популярнее ХХР...
Сначала посмотрите машину у нас. По той простой причине, что и на СТО подъехать можно и подумать трижды время найдется. А переплата себя окупит при эксплуатации. Тем более, что "котов в мешке" из Америки еще никто не отменял. Не пожалейте времени - пробейте по карфаксу. Не удивляйтесь, если полностью целых не будет. Боятся раненую машину не надо - смотря какие повреждения. Если крыла не было, фары - фигня. А если морда в смятку - не стоит.
Обратите внимание, что Калибры бывают самых разных комплектаций. И еще обратите внимание, что на всех деталях должен стоять логотип MOPAR.
А вообще - брать эту машину все же стоит. Калибр сразу виден на дороге, рулить приятно, места в салоне более чем, клиренс 20 см (а зимы у нас бывают и снежные).
А еще Калибр впитал в себя золотое правило "загнивающего" американского автопрома - автомобиль должен быть простым! Простым в обслуживании, простым в понимании, простым в эксплуатации. Именно это правило и послужило толчком в выборе донора для будущего "великого" советского автомобилестроения. Но это уже совсем другая история...
Mypa:неужто настолько неудобный и жесткий пластик? по отзывам только и речь о шуме в салоне и о пластике, задаюсь вопросом, может посмотреть Chevrolet HHR ?
На само деле сума в салоне не больше тех же Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Lanser 2007 - 2010 г.в. так как по шасси это асболютно та же машина, лишь кузова разные. Запчасти на подвеску те же и у нас дешевле на эти япошки. А то что машина удовлетворяет принципу простоты - это точно... Я с легкостью сам ее обслуживал, всё просто в принципе. Для сравнения автомобиль жены - мерседес A класса 1998 г.в. я сам обслужить не мог. Куча мелочей куда не подлезешь - даже масло поменять.
Но внешность Dodge Caliber - просто БРАВО ДИЗАЙНЕРАМ! Мускулистый авто. Да и салон для меня был очень удобен и эргономичен, сидишь как в кокпите, лобовое стекло далеко как в минивене - панель огромная перед тобой, сидения удобные. А пластик угнетал реально - как обычная детская игрушка пластмассовая сделан. Хотя вчера катался с другом на его Ford Escape тоже из штатов - пластик тот же. Т.е. это уже американская фишка, если это не авто премиум-класса.
все же калибр, пока я остановил свой выбор на нем. осталось только киа продать ^^)
спасибо за помощь.
Приезжает друг из россии-хотел бы уехать на Додже калибр обратно. сбросьте в личку предложения-вдруг ктото продает?
Народ, хочу поделиться своей приятной новостью. Хоть уже и не являюсь владельцем Калибра, но 2 года эксплуатации все же оставляют отпечаток. Вчера позвонил новый хозяин моего авто из России и чуть ли не слезно благодарил. Покупатель оказался опытный, знающий эту машину, сказал, что у жены такая, пригнал ей из Эмиратов. Мою осмотрел от и до и согласился забрать почти без торга.
Заявил, что Он якобы не ожидал, что проедет на нем от Минска до Саратова без проблемм (почему не знаю, я и не сомневался в расстоянии, и не на такие гонял. Или это у них в России продают машины в таком состоянии, что едешь домой с мыслью - доеду или нет). Спрашивал всё конкретно о всяких моих заменах расходников и подвески, про замену масла вариатора, что залито и т.д. Человек оказывается решил себе оставить именно мою, а тот калибер, что имелся у его жены - продать. Сравнил и понял большую разницу - шумоизоляция, все новые тяги и сайлентблоки подвески и т.д.
А мне самому стало аж невероятно приятно - первый покупатель уже не первого моего авто, кто так отблагодарил... но правда и ностальгия вечерком напала, аж жалко что продал...
dima_siv:Народ, хочу поделиться своей приятной новостью. Хоть уже и не являюсь владельцем Калибра, но 2 года эксплуатации все же оставляют отпечаток. Вчера позвонил новый хозяин моего авто из России и чуть ли не слезно благодарил. Покупатель оказался опытный, знающий эту машину, сказал, что у жены такая, пригнал ей из Эмиратов. Мою осмотрел от и до и согласился забрать почти без торга.
Заявил, что Он якобы не ожидал, что проедет на нем от Минска до Саратова без проблемм (почему не знаю, я и не сомневался в расстоянии, и не на такие гонял. Или это у них в России продают машины в таком состоянии, что едешь домой с мыслью - доеду или нет). Спрашивал всё конкретно о всяких моих заменах расходников и подвески, про замену масла вариатора, что залито и т.д. Человек оказывается решил себе оставить именно мою, а тот калибер, что имелся у его жены - продать. Сравнил и понял большую разницу - шумоизоляция, все новые тяги и сайлентблоки подвески и т.д.
А мне самому стало аж невероятно приятно - первый покупатель уже не первого моего авто, кто так отблагодарил... но правда и ностальгия вечерком напала, аж жалко что продал...
А я жалею только об одном что много денег за 2 года потерял на нем, "амеры" для меня, как авто с их дешивизной отделки умерли навсегда. "Амер" хорош изначально своей ценой свежестью года, но и теряет он со временем свои качества как и цену очень хорошо (быстро) как и его первоначальная цена. Я, если честно думал что буду ездить уже на нем вечно, спасибо этому тамож. союзу за этот российский вариант с продажей, т.к как в Беларуси его продать не реально, мне одни чуваки еще раньше из Беларуси звонили и друзья насмехались, одни мол за 9 тыс. купят, а друзья, мол со штатов уже можно такого за 8000-9000 $ поиметь. Не хотелось уже просто опускаться до "ниже некуда". Про достоинства машины еще раз: +) внешний вид и вариатор; -) шумоизоляция при движении (ужос), пластик салона (ужос), наружный пластик (не ужос, но на -3), ну и расход, как для 2.0, 12,5-13л, а зимой 14-16л то "задохрена", я считаю. Хотя все в жизни надо попробовать и "амеров" тоже...
ALEXOS4:А я жалею только об одном что много денег за 2 года потерял на нем, "амеры" для меня, как авто с их дешивизной отделки умерли навсегда. "Амер" хорош изначально своей ценой свежестью года, но и теряет он со временем свои качества как и цену очень хорошо (быстро) как и его первоначальная цена. Я, если честно думал что буду ездить уже на нем вечно, спасибо этому тамож. союзу за этот российский вариант с продажей, т.к как в Беларуси его продать не реально, мне одни чуваки еще раньше из Беларуси звонили и друзья насмехались, одни мол за 9 тыс. купят, а друзья, мол со штатов уже можно такого за 8000-9000 $ поиметь. Не хотелось уже просто опускаться до "ниже некуда". Про достоинства машины еще раз: +) внешний вид и вариатор; -) шумоизоляция при движении (ужос), пластик салона (ужос), наружный пластик (не ужос, но на -3), ну и расход, как для 2.0, 12,5-13л, а зимой 14-16л то "задохрена", я считаю. Хотя все в жизни надо попробовать и "амеров" тоже...
Полностью с вами согласен!!! Подписываюсь под каждым словом.
Я тоже думал, что здесь и не продам его вовсе, хотя собирался еще год - 2 покататься, поэтому все лето делал его под себя, заменил подвеску, которая оказывается даже новая грукает, как сказали дилеры в киеве, шумоизоляцию сделал, колеса купил. Но друг рассказал про эту лазейку российскую и посоветовал продать. Здесь у меня максимум машину забирали за 11,5, а так еще 2 сверху "наварился". Но на самом деле все равно в убыток ушла. В 2008 брал ее за 13,5, но и влолжил в нее много, уже как родная была. Но понял, что лучше сча или потом за копейки. А сча я уже на американский автопром не смотрю. Думаю европейца, но из-за цен на рынке опять же оттуда - из америкосии, так дешевле выйдет.