Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 11 сентября 2012 18:59
    alexby2006:

    Nomacon, Уважаемай Алексей Андреевич, поскольку вы являетесь официальным представителем ОДО Номакон на онлайнере

    Пропал куда то чел, и на вопросы не отвечает оф представитель Номакона.

    А так резво начал. (

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 11 сентября 2012 20:21
    WinterDream:

    Пропал куда то чел, и на вопросы не отвечает оф представитель Номакона.

    он оставил свои контакты на предыдущей странице.

    кому действительно хочется получить у него ответ, тот позвонит.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 11 сентября 2012 20:24 Редактировалось WinterDream, 1 раз.
    Or7gen:

    он оставил свои контакты на предыдущей странице.

    кому действительно хочется получить у него ответ, тот позвонит.

    Я то же выложил официальный ответ Номакона на прошлой странице.
    Комментариев до сих пор нет.
    Смысл звонить, если есть письмо?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 11 сентября 2012 20:33
    WinterDream:

    Я то же выложил официальный ответ Номакона на прошлой странице.
    Комментариев до сих пор нет.
    Смысл звонить, если есть письмо?

    мне кажется, что в любом бизнесе, а не только в вашем, деловые вопросы решают не на форуме. Ну не хочет он комментировать, что с этого. Зато оставил телефон.
    Повторюсь...

    Or7gen:

    кому действительно хочется получить у него ответ, тот позвонит.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18613

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18613
    # 11 сентября 2012 20:36

    Or7gen, мне если честно уже не жаль тех 100 баксоф потраченных на обогреватель.
    Больше интересно отношение руководства Номакона к своей работе.
    Открытое, а не прятки за номерами телефонов.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 11 сентября 2012 20:42 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    WinterDream,

    Nomacon:

    Если у Вас есть к нам вопросы, обращайтесь напрямую к нам. Я постараюсь максимально быстро дать ответ. Мои телефоны 2995642, 2995485.

    Nomacon:

    Эту проблему мы устранили. Все нагреватели ненадлежащего качества были заменены на новые.

    Я бы в вашем случае позвонил и постарался бы решить этот вопрос, благо человек сам предлагает всем помочь и оставил свои контакты.

    А пропал он видимо не специально. Посмотрите историю его сообщений. Он тут редкий гость.

    Андрей Владимирович:

    surta, да замерзнет, у всех и всегда замерзает, только если не отдельный бачек с керосином

    я правильно понимаю, что "вебасто" и "подогрев дизельного топлива" не связаны друг с другом?

  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 11 сентября 2012 20:46
    WinterDream:

    alexby2006:

    Nomacon, Уважаемай Алексей Андреевич, поскольку вы являетесь официальным представителем ОДО Номакон на онлайнере

    Пропал куда то чел, и на вопросы не отвечает оф представитель Номакона.

    А так резво начал. (

    Ну так правда всегда глаза колет, а если вы захотите поговорить непосредственно с директором , так тот вообще врядли станет разговаривать, ну или начнет лапшу вешать типа таких отписок., это уже пройденный этап :)

    Всему свое время...
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 сентября 2012 21:43
    Or7gen:

    я правильно понимаю, что "вебасто" и "подогрев дизельного топлива" не связаны друг с другом?

    вебасто и подогрев топлива вообще никак не связаны.

  • pofigist11 WoT Club
    офлайн
    pofigist11 WoT Club

    1261

    12 лет на сайте
    пользователь #640069

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 12 сентября 2012 13:52
    badguy:

    вебасто и подогрев топлива вообще никак не связаны.

    Ну да, хотя заводить прогретый мотор увеличивает его ресурсы.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 сентября 2012 14:02
    pofigist11:

    Ну да, хотя заводить прогретый мотор увеличивает его ресурсы.

    любая заводка - уменьшает ресурс мотора.
    а при застывшем в поддоне масле, даже у "прогретого" вебастой мотора - ресурс сильно в минус уходит. особенно если владелец считает что мотор то прогрет и сразу с места в карьер рвёт. там кстати заодно еще и аммортизаторам бобо наступает.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 12 сентября 2012 15:33
    badguy:

    а при застывшем в поддоне масле, даже у "прогретого" вебастой мотора - ресурс сильно в минус уходит.

    ну не укладывается у меня в голове, что у прогретого двигателя застывшее масло в поддоне :(

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 сентября 2012 15:37
    Or7gen:

    ну не укладывается у меня в голове, что у прогретого двигателя застывшее масло в поддоне

    у прогретого вебастой - запросто. вы поддон видели? толщину стенок его представляете? если не сунуть туда отдельный нагреватель (как делают в скандинавских странах к примеру - там обычный ТЭН в поддоне стоит) - то масло ни на градус не нагреется, ибо теплопередача никакая по таким тонким стенкам. даже если у вас блок до рабочей температуры прогреется вебастой.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 12 сентября 2012 16:27

    badguy, так то оно так, но я думаю что уже после 1 минуты работы прогретый вебастой двигатель, вполне отдаст маслу нужное количество тепла для поднятия температуры до нормальной текучести, и смело в путь... не?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Да и если брать белорусские морозы и синтетику я бы сказал что масло не застывает.

    Alex_1984_05
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 сентября 2012 17:04
    Alex_1984_05:

    badguy, так то оно так, но я думаю что уже после 1 минуты работы прогретый вебастой двигатель, вполне отдаст маслу нужное количество тепла для поднятия температуры до нормальной текучести, и смело в путь... не?

    да. но это надо всё равно постоять на месте. подождать. и потом не спешить. а многие считают что раз стрелка в рабочей зоне - можно рвать как летом.

    Alex_1984_05:

    Да и если брать белорусские морозы и синтетику я бы сказал что масло не застывает.

    мотору от этого сильно легче не становится. если сразу тапку придавить.

  • pofigist11 WoT Club
    офлайн
    pofigist11 WoT Club

    1261

    12 лет на сайте
    пользователь #640069

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 13 сентября 2012 11:31
    badguy:

    мотору от этого сильно легче не становится. если сразу тапку придавить.

    Т.е. в сильные морозы независимо от того есть Вебасто или нет, надо греть на холостых машину минут 10?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 13 сентября 2012 11:41

    а я зимой грею столько минут, сколько градусов
    может и тупость, зато надежно.
    это все конечно если нет непредвиденного случая ехать, а так вышел чуть раньше, пока снег сгреб уже минут 7, посидел еще минут 10 и уже ехать можно

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 сентября 2012 11:48
    pofigist11:

    Т.е. в сильные морозы независимо от того есть Вебасто или нет, надо греть на холостых машину минут 10?

    зачем 10? 2-3 минуты что бы масло разбежалось по мотору и прогрелось - хватит. это если вебаста работает. если нет - то подольше само собой в зависимости от того какой минус. ну и само собой как мотор вообще прогревается. а то вдруг там какой трёхцилиндровик с высоким КПД - так он вообще не прогреется на ХХ. его после 3-4 минут даже в самый мороз лучше потиху ехать уже. неспеша.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 сентября 2012 11:51
    pofigist11:

    Т.е. в сильные морозы независимо от того есть Вебасто или нет, надо греть на холостых машину минут 10?

    не ну зачем же 10 мин? 1 мин и то это получается завел, что сделал - уже 1 мин прошла, включил 1 передачу не спеша выкатился из двора - еще 1-2 мин. Как писал badguy, не надо рвать.

    Alex_1984_05
  • pofigist11 WoT Club
    офлайн
    pofigist11 WoT Club

    1261

    12 лет на сайте
    пользователь #640069

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 13 сентября 2012 12:35
    Alex_1984_05:

    не ну зачем же 10 мин? 1 мин и то это получается завел, что сделал - уже 1 мин прошла, включил 1 передачу не спеша выкатился из двора - еще 1-2 мин. Как писал badguy, не надо рвать.

    И при минус 20 и более тоже 1 минута и вперед?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 сентября 2012 12:50

    pofigist11, вполне, при условии если вебаста хорошо прогрела мотор, а не поработала 5 минут.

    Alex_1984_05